Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 18:21:34  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 110 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25992

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 08 Ноябрь 2016, 11:16:23 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 18549-7
"О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Правительством РФ предложен законопроект, направленный на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы


Необходимость его принятия обусловлена тем, что в настоящее время в сфере распространения наружной рекламы субъекты МСП принимают участие в торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на равных основаниях с субъектами крупного предпринимательства, не получая какой-либо поддержки со стороны государства, что приводит к невозможности выиграть торги на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Законопроектом, в частности:

устанавливаются требования к порядку распространения наружной рекламы, порядку заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в целях поддержки субъектов МСП в сфере наружной рекламы;

предусматривается минимальная доля рекламных конструкций каждого типа (вида), владельцы которых должны относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства (не менее 20 процентов от каждого типа и вида);

создаются условия для повышения прозрачности условий ведения предпринимательской деятельности и государственного регулирования в сфере распространения наружной рекламы путем введения норм, направленных на раскрытие информации об аффилированных лицах в сфере распространения наружной рекламы, а также о заключенных договорах и выданных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

предусматривается административная ответственность организаторов торгов за нарушение требований законодательства РФ к их проведению (в том числе ответственность за установление организатором торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для субъектов МСП стартовой или предельной цены каждого лота в размере, превышающем размер, установленный законодательством о рекламе, при проведении торгов на повышение или понижение).

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

<Информация> Минфина России
Сопоставительная таблица кодов видов доходов бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2017 год, к соответствующим кодам 2016 года (в части групп, подгрупп доходов 000 2 18 00000 00 0000 000, 000 2 19 00000 00 0000 000)

Приведена сопоставительная таблица кодов видов доходов для целей составления и исполнения бюджетов с 2017 года


Перечень содержит коды видов доходов бюджетов в части групп, подгрупп доходов 000 2 18 00000 00 0000 000, 000 2 19 00000 00 0000 000.

<Информация> ФНС России
<О затратах организации, относимых на расходы>

Верховный Суд РФ поддержал позицию налогового органа, посчитавшего затраты организации по содержанию не используемых в течение ряда лет производственных мощностей необоснованными


Со ссылкой на Определение Верховного Суда РФ от 28.09.2016 N 303-КГ16-11734 сообщается, что установленные факты консервации всего оборудования на рыбопромысловых судах говорят об отсутствии эксплуатации данных производственных мощностей в течение ряда лет по их прямому назначению. Такие обстоятельства свидетельствуют о том, что организация неправомерно учла расходы по содержанию неиспользуемых основных средств при осуществлении предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению при исчислении ЕСХН.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Проект Указания Банка России
"О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации"

Банк России планирует утвердить новый перечень отчетных форм кредитных организаций, дополнив его новыми формами


Подготовлен проект Указания, которое должно заменить собой Указание Банка России от 12.11.2009 N 2332-У, предусматривающее действующие формы отчетности и порядок их составления.

Предполагается, что Указание вступит в силу с 1 января 2017 года.

В числе новых форм отчетности:

0409120 "Данные о риске концентрации", разработанной в целях оценки экономического положения кредитных организаций с учетом риска концентрации;

0409171 "Сведения для расчета размера участия иностранного капитала в совокупном уставном капитале кредитных организаций, имеющих лицензию на осуществление банковских операций";

0409702 "Информация о неисполненных сделках", разработанной в целях ведения статистики и оперативного мониторинга системных рисков финансовой системы, связанных с неисполнением отдельных видов сделок на финансовых рынках.

Также уточняются требования к формированию показателей отчетных форм и порядку их представления в Банк России.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Приказ Росстата от 28.10.2016 N 690
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 1-вывоз "Сведения о продаже (отгрузке) продукции (товаров) по месту нахождения покупателей (грузополучателей)"

С отчета за январь - март 2017 года вводятся новые формы федерального статистического наблюдения N 1-вывоз "Сведения о продаже (отгрузке) продукции (товаров) по месту нахождения покупателей (грузополучателей)"


Форму федерального статистического наблюдения N 1-вывоз "Сведения о продаже (отгрузке) продукции (товаров) по месту нахождения покупателей (грузополучателей)" предоставляют все юридические лица, включая малые предприятия (кроме микропредприятий), осуществляющие продажу (отгрузку) продукции (товаров) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также организации, осуществляющие перепродажу ранее приобретенной на стороне продукции, товаров. Форма предоставляется юридическим лицом в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

С введением новых форм утратившими силу признаются приказы Росстата от 17.08.2012 N 452 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N 1-вывоз "Сведения о вывозе продукции (товаров)" и N 3-СБ (вывоз) "Сведения о вывозе потребительских (товаров)", от 11.10.2013 N 404 "О внесении изменений в Указания по заполнению форм федерального статистического наблюдения N 1-вывоз "Сведения о вывозе продукции (товаров)" и N 3-СБ (вывоз) "Сведения о вывозе потребительских (товаров)", утвержденные приказом Росстата от 17 августа 2012 г. N 452".

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

<Письмо> Росалкогольрегулирования от 01.11.2016 N 24838/07-01
"О применении кодов классификатора ОКПД2"

Росалкогольрегулированием даны разъяснения по вопросу применения с 1 января 2017 года кодов ОКПД2 для классификации винодельческой продукции


Сообщается, в частности, что для идентификации продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (далее - ОКПД2) можно воспользоваться переходными ключами от Общероссийского классификатора продукции (ОКП) по видам экономической деятельности ОКПД к Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД2, разработанными Минэкономразвития России и расположенными на официальном сайте указанного Министерства economy.gov.ru.

Напитки винные (виноградные и плодовые) с содержанием спирта до 20% объемных включительно, относящиеся к коду ОКП 91 7710, согласно данным переходных ключей будут отнесены к коду ОКПД2 11.03.10.119 "Напитки сброженные прочие, не включенные в другие группировки".

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Постановление Правительства РФ от 01.11.2016 N 1113
"О формировании и ведении федерального банка выданных лицензий"

Обновлена процедура формирования и ведения федерального банка выданных лицензий в сфере внешней торговли


Федеральный банк выданных лицензий входит в состав государственной информационной системы - автоматизированной информационной системы "Внешнеторговая информация" и содержит сведения о выданных лицензиях, о приостановлении или прекращении действия лицензий, а также об исполнении лицензий, представленные таможенным органом.

Формирование и ведение федерального банка выданных лицензий осуществляется Минпромторгом России с использованием указанной информационной системы на основании сведений, имеющихся и/или полученных от его территориальных органов, Минэнерго России и ФТС России.

Представление таможенными органами РФ информации об исполнении лицензий в электронной форме осуществляется в порядке, определенном Минпромторгом России совместно с ФТС России.

Сведения о выданных лицензиях могут выдаваться в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Структура и формат лицензии в форме электронного документа будут определяются Минпромторгом России.

Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 09.06.2005 N 364 "Об утверждении положений о лицензировании в сфере внешней торговли товарами и о формировании и ведении федерального банка выданных лицензий".

Информация Роспотребнадзора от 02.11.2016
"О контроле за оборотом швейных меховых изделий по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками"

Роспотребнадзором разъяснены некоторые вопросы, касающиеся маркировки меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками


В перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, включены предметы одежды из норки, из нутрии, из песца или лисицы, из кролика или зайца, из енота, из овчины, а также предметы одежды из иных видов меха, соответствующие кодам ТН ВЭД ЕАЭС 4303 10 901 0, 4303 10 902 0, 4303 10 903 0, 4303 10 904 0, 4303 10 905 0, 4303 10 906 0, 4303 10 908 0.

Сообщается, в частности, что в целях надлежащей классификации указанных товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) следует учитывать, что применительно к Группе 43 термин "натуральный мех" применяется в том числе ко всей номенклатуре предметов одежды, изготовленных из дубленых или выделанных шкур.

При этом к Группе 43 и соответственно к предметам одежды, включенным в приложение N 1 к утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11 августа 2016 года N 787 Правилам реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" (далее - Правила N 787), не относятся перчатки, рукавицы и митенки (перчатки без пальцев) с натуральным мехом, головные уборы или их части, спортивная одежда, обувь с натуральным мехом.

Кроме того, в соответствии с примечанием 4 к Группе 43 вопрос включения предметов одежды, имеющих из натурального меха только подкладку, или у которых натуральный мех прикреплен с наружной стороны, кроме случаев, когда мех является только отделкой, в каждом конкретном случае разрешается индивидуально.

Роспотребнадзор напоминает, что производство, продажа, хранение, перевозка либо приобретение в целях сбыта предметов одежды из натурального меха, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками в соответствии с Правилами N 787, без маркировки, а также с нарушением установленного порядка такой маркировки является основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности по частям 1 или 2 статьи 15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 01.11.2016 N 128
"О продлении срока действия ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отходов и лома драгоценных металлов и о внесении изменения в Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. N 59"

Срок действия нулевой ставки ввозной таможенной пошлины в отношении отходов и лома драгоценных металлов продлен по 31 декабря 2019 года


Установлено, что ставка ввозной таможенной пошлины в размере 0% от таможенной стоимости в отношении отходов и лома драгоценных металлов, классифицируемых кодами 7112 30 000 0, 7112 91 000 0, 7112 92 000 0, 7112 99 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС, применяется с 01.01.2017 по 31.12.2019 включительно.

Решение вступает в силу с 1 января 2017 года.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 01.11.2016 N 129
"О классификации замороженных смесей овощей в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза"

Замороженные смеси овощей следует классифицировать в субпозиции 0710 90 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС


Установлено, что замороженная смесь овощей, состоящая из смеси овощей, свежих или сваренных в воде или на пару, и овощей или смеси овощей, обжаренных в растительном масле, подвергнутых последующей заморозке, содержание в которой свежих или сваренных в воде или на пару овощей в процентном отношении превышает содержание обжаренных овощей, расфасованная в упаковки для розничной продажи, в соответствии с Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1, 3 (б) и 6 классифицируется в субпозиции 0710 90 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 01.11.2016 N 130
"Об утверждении Положения об особенностях определения таможенной стоимости товаров при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны и таможенной процедуры свободного склада"

Утверждено положение, устанавливающее порядок определения таможенной стоимости товаров при завершении таможенных процедур свободной таможенной зоны и свободного склада


Установлено, что при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны или таможенной процедуры свободного склада таможенная стоимость товаров, вывозимых с таможенной территории Евразийского экономического союза, определяется в соответствии с законодательством государства - члена Союза, таможенному органу которого производится таможенное декларирование товаров.

При завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны или таможенной процедуры свободного склада таможенная стоимость оцениваемых товаров, вывозимых с территории свободной (специальной, особой) экономической зоны или свободного склада на остальную часть таможенной территории Союза, определяется в соответствии с Соглашением об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, от 25 января 2008 года.

В Положении приводятся особенности определения таможенной стоимости оцениваемых товаров в зависимости от применяемых методов.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 01.11.2016 N 131
"Об определении количественных норм бункерного топлива, перемещаемого в качестве припасов водными судами через таможенную границу Евразийского экономического союза"

Определен порядок расчета количественных норм бункерного топлива, перемещаемого в качестве припасов водными судами


Установлено, что количественные нормы нефтепродуктов, классифицируемых в отдельных позициях группы 27 ТН ВЭД ЕАЭС, используемых в судовых энергетических установках для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания морских (речных) судов, судов внутреннего плавания, судов плавания "река - море", судов на подводных крыльях, судов на воздушной подушке и маломерных судов, включая самоходные и несамоходные лихтеры и баржи, перемещаемых в качестве припасов водными судами через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее - Союз), рассчитываются как:

разница между вместимостью технологических конструктивных емкостей водного судна, предназначенных для хранения бункерного топлива, и остатком бункерного топлива, находящегося в бункерных танках водного судна на момент его прибытия на таможенную территорию Союза;

разница между вместимостью бункерных танков водного судна и расчетным остатком бункерного топлива на этом водном судне, в случае если после его последней бункеровки (заправки) бункерным топливом на таможенной территории Союза прошло менее 30 календарных дней. Расчетный остаток бункерного топлива рассчитывается как разница между остатком бункерного топлива, находящегося в бункерных танках водного судна на момент завершения его последней бункеровки (заправки) бункерным топливом на таможенной территории Союза, и расходом бункерного топлива этим водным судном за количество календарных дней после его последней бункеровки (заправки) бункерным топливом на таможенной территории Союза.

Для определения количественных норм бункерного топлива, перемещаемого в качестве припасов водными судами через таможенную границу Союза, при его таможенном декларировании в качестве припасов в таможенной декларации подлежат указанию следующие сведения:

вместимость бункерных танков водного судна;

дата и место последней бункеровки (заправки) бункерным топливом водного судна на таможенной территории Союза;

остаток бункерного топлива на водном судне после завершения его последней бункеровки (заправки) бункерным топливом на таможенной территории Союза (в случае если после последней бункеровки (заправки) водного судна бункерным топливом на таможенной территории Союза прошло менее 30 календарных дней);

расчетный остаток бункерного топлива на водном судне в соответствии с данными, содержащимися в машинном журнале или выписке из машинного журнала, заверенной печатью и подписью капитана водного судна (в случае если после последней бункеровки (заправки) водного судна бункерным топливом на таможенной территории Союза прошло менее 30 календарных дней).

Настоящее Решение не применяется в отношении бункерного топлива, перемещаемого в качестве припасов водными судами через таможенную границу Союза в местах убытия, расположенных в следующих морских портах, имеющих выход в Каспийское море: Актау, Баутино.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 01.11.2016 N 133
"О внесении изменений в Порядок применения процедуры отложенного определения таможенной стоимости товаров"

Уточнен порядок применения процедуры отложенного определения таможенной стоимости товаров


Установлено, в частности, что применение процедуры отложенного определения таможенной стоимости товаров допускается в следующих случаях:

ввозимые товары, которые торгуются на международных товарных биржах, помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и в соответствии с условиями внешнеэкономического договора (контракта), в соответствии с которым товары продаются для вывоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза, не установлена фиксированная цена, подлежащая уплате за эти товары, но при этом установлены зависимость цены товаров от биржевых цен (биржевых котировок, биржевых индексов) и согласованный сторонами внешнеэкономического договора (контракта) порядок (алгоритм, формула) расчета цены товаров по биржевым ценам (биржевым котировкам, биржевым индексам) на установленную в этом договоре конкретную дату после дня регистрации декларации на товары;

ввозимые товары помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и условиями договора, с учетом которого должна определяться стоимость сделки с ввозимыми товарами (например, лицензионное соглашение, договор о передаче авторских прав и т.п.), не установлены фиксированные суммы лицензионных и иных подобных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности (включая платежи за патенты, товарные знаки, авторские права), которые относятся к ввозимым товарам и которые прямо или косвенно должен произвести покупатель в качестве условия продажи ввозимых товаров, но при этом договором установлен порядок их расчета на основании сведений, не известных на день регистрации декларации на товары;

условиями договора, с учетом которого должна определяться стоимость сделки с ввозимыми товарами, предусмотрено, что часть дохода (выручки), полученного в результате последующей реализации, распоряжения иным способом или использования ввозимых товаров, прямо или косвенно причитается продавцу и при этом установлен порядок расчета такой части дохода (выручки) на основании сведений, не известных на день регистрации декларации на товары.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 01.11.2016 N 134
"О классификации сушеного гемоглобина в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза"

Установлен порядок классификации сушеного гемоглобина


Сушеный гемоглобин, полученный из крови животных путем сепарации (фракционирования) и высушивания, в соответствии с Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 и 6 классифицируется в подсубпозиции 3002 10 910 0 ТН ВЭД ЕАЭС.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Консультативное заключение Суда Евразийского экономического союза от 01.11.2016
<О применении ставок таможенных пошлин, предусмотренных для ввоза товаров в пределах установленного объема, при выпуске товаров, в отношении которых была подана предварительная таможенная декларация, осуществляемом после истечения срока действия лицензии на импорт товаров, ввозимых в пределах тарифных квот>

Льготные ставки ввозных таможенных пошлин применяются при условии ввоза товаров и подачи таможенной декларации в период действия лицензии на импорт товаров, ввозимых в рамках тарифных квот


Заявитель обратился в Суд Евразийского экономического союза с просьбой дать разъяснение по вопросу: применяются ли пониженные ставки ввозных таможенных пошлин, предусмотренные для ввоза товаров в пределах установленного объема, если выпуск товаров, в отношении которых была подана предварительная таможенная декларация, осуществляется после истечения срока действия лицензии на импорт товаров, ввозимых в пределах тарифных квот.

Большая коллегия Суда указала, в частности, следующее.

Для применения льготной ставки таможенной пошлины в пределах срока действия лицензии должна быть совершена следующая совокупность действий: ввоз товара, в отношении которого установлена тарифная квота, на таможенную территорию Союза и подача таможенной декларации при заявлении первой таможенной процедуры. При этом таможенная декларация может быть подана, в том числе, в порядке предварительного таможенного декларирования.

Для участника внешнеэкономической деятельности, осуществляющего в пределах срока действия лицензии ввоз товара по тарифной квоте на таможенную территорию Союза и подачу таможенной декларации, в том числе с использованием предварительного декларирования, не должны наступать последствия в виде уплаты таможенной пошлины не по льготной ставке.

Льготные ставки ввозных таможенных пошлин, предусмотренные решением Евразийской экономической комиссии для ввоза товаров в пределах выделенного объема и установленного срока действия тарифной квоты, применяются при условии ввоза товаров и подачи таможенной декларации в период действия лицензии на импорт товаров, ввозимых в рамках тарифных квот.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Проект Распоряжения Правительства РФ <Об утверждении перечня стационарных источников и перечня вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих контролю посредством автоматических средств измерения и учета объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, концентрации вредных (загрязняющих) веществ в таких выбросах, а также технических средств передачи информации об объеме или о массе таких выбросов, о концентрации вредных (загрязняющих) веществ в таких выбросах>

Минприроды России предложен перечень источников и вредных веществ, подлежащих контролю посредством автоматических средств измерения и контроля


С 1 января 2018 года Федеральным законом "Об охране атмосферного воздуха" предусматривается необходимость оснащения стационарных источников выбросов вредных веществ на объектах I категории средствами автоматического контроля выбросов и техническими средствами передачи информации об этих выбросах в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды). Проектом предлагается утвердить перечень таких источников и веществ. К ним предложено отнести, в частности:

- факельные установки (взвешенные вещества, азота диоксид, азота оксид, углерода оксид, серы диоксид, сероводород);

- коксовые батареи (взвешенные вещества, азота диоксид, азота оксид, углерода оксид, серы диоксид, предельные и непредельные углеводороды (исключая метан);

- установки по производству керамических изделий путем обжига, в том числе черепицы, кирпичей, жаропрочных кирпичей, плитки, каменной керамики, фарфора производительностью 75 т/сут. и более и (или) вместимостью 300 кг/м3 и более (взвешенные вещества, азота диоксид, азота оксид, углерода оксид, серы диоксид (при использовании топлива с содержанием серы более 1 % мас.), иные источники.

Предполагается, что распоряжение вступит в силу с 1 января 2018 года.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

<Письмо> Рособрнадзора от 29.08.2016 N 02-339
<Об информировании обучающихся и их родителей, выпускников прошлых лет по вопросам организации и проведения ГИА>

Рособрнадзор рекомендует проводить родительские собрания и классные часы с целью информирования учащихся и родителей по вопросам проведения ГИА


Сообщается, что в спокойной и доброжелательной обстановке до сведения выпускников и их родителей (законных представителей) должна доводиться информация по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации (ГИА), в том числе:

о порядке проведения итогового сочинения (изложения);

о выборе предметов на прохождение ГИА;

о перечне запрещенных и допустимых средств в пункте проведения экзамена;

о сроках и месте ознакомления с результатами ГИА;

минимальном количестве баллов, необходимом для получения аттестата и для поступления в образовательную организацию высшего образования.

К письму приложены информационные материалы для подготовки и проведения указанных мероприятий.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2016-11-07.html
© КонсультантПлюс, 1992-2016
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100