Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  04 Декабрь 2016, 19:20:28  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 85 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25856

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 01 Ноябрь 2016, 16:56:32 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 27.10.2016 N 1096
"Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания"

Правительством РФ разработан перечень общественно полезных услуг, а также критерии оценки качества их оказания


В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие общественно полезные услуги надлежащего качества, могут быть признаны исполнителями общественно полезных услуг, что дает им право на приоритетное получение мер господдержки. Согласно Постановлению к таким услугам, в частности, отнесены предоставление социального обслуживания на дому, в стационарной или полустационарной форме; услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья; услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей, иные услуги.

Критериями оценки качества оказания общественно полезных услуг являются:

- соответствие услуги установленным требованиям к ее содержанию;

- наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении услуги, необходимой квалификации, достаточность количества таких лиц;

- удовлетворенность получателей услуг качеством их оказания;

- открытость и доступность информации о НКО;

- отсутствие НКО в реестре недобросовестных поставщиков в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций.

Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

<Письмо> Минэкономразвития России от 09.09.2016 N Д05и-1025
"О реализации мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"


Минэкономразвития России обозначены условия, при которых субъекты малого и среднего предпринимательства, сведения о которых отсутствуют в едином реестре субъектов МСП, смогут получать государственную поддержку

Разъясняется, что Федеральным законом от 29.12.2015 N 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 августа 2016 года обновлены критерии и порядок отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам МСП. Согласно внесенным изменениям, с 1 августа 2016 года сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях вносятся в единый реестр МСП, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте ФНС России. Таким образом, статус субъекта МСП присваивается хозяйствующим субъектам автоматически. При этом в настоящий момент в информационных ресурсах ФНС России отсутствует оперативная информация о структуре уставного капитала акционерных обществ, в связи с чем в настоящий момент в реестр МСП включены сведения лишь о некоторых акционерных обществах. При этом юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие условиям отнесения к субъектам МСП, действовавшим до вступления в силу Федерального закона N 408-ФЗ, сохраняют право на поддержку, оказанную таким юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям до 1 августа 2016 года в соответствии с программами, содержащими мероприятия, направленные на развитие МСП, в срок до 31 декабря 2016 года.

Такие лица смогут продолжать получать указанную поддержку при условии:

- соответствия их критериям отнесения к субъектам МСП, действовавшим до вступления в силу Федерального закона N 408-ФЗ;

- наличия утвержденных до 1 августа 2016 года протоколов заседаний конкурсных комиссий субъектов РФ (муниципальных образований), содержащих сведения о победителях конкурса по отбору заявок субъектов МСП, претендующих на получение поддержки, и (или) решений уполномоченных органов субъектов РФ (муниципальных образований) и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, о предоставлении поддержки указанным субъектам МСП.

При этом воспользоваться оказываемой поддержкой в порядке и на условиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта РФ, указанные хозяйствующие субъекты вправе до 31 декабря 2016 года.

В то же время право на получение поддержки, оказываемой начиная с 1 августа 2016 года, у хозяйствующих субъектов, не включенных в реестр субъектов МСП, отсутствует.

ЖИЛИЩЕ

Постановление Правительства РФ от 28.10.2016 N 1098
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Поправки в ряд нормативных правовых актов Правительства РФ усилят контроль за обоснованностью и правомерностью принятых органами государственной власти субъектов РФ решений, влияющих на рост платы граждан за коммунальные услуги


Отныне индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту РФ на очередной год будет уменьшаться на величину превышения фактического роста платы граждан за коммунальные услуги в среднем по региону над этим индексом в случае выявления такого превышения в текущем году.

В случае выявления до 1 июня текущего года превышения фактического роста платы граждан за коммунальные услуги в среднем по субъекту РФ над индексом по субъекту РФ федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов направляет высшему должностному лицу субъекта РФ (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

В случае если фактическое увеличение размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданином, потребляющим коммунальные услуги при использовании жилого помещения или жилого дома, превышает размер установленного для соответствующего муниципального образования предельного индекса, размер вносимой гражданином платы за коммунальные услуги должен быть изменен с учетом предельного индекса в течение 15 рабочих дней с даты выдачи органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим государственный жилищный надзор, обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений. В данном случае гражданину за счет средств бюджета субъекта РФ выплачивается компенсация.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Проект Федерального закона N 15469-7
"О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда"

С 1 июля 2017 года величину минимального размера оплаты труда предлагается увеличить с 7500 до 7800 рублей в месяц


Законопроект подготовлен в рамках работы по поэтапному доведению МРОТ до величины, предусмотренной статьей 133 Трудового кодекса РФ, - не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения (за II квартал 2016 года - это 10722 рубля).

По оценке Минтруда России, повышение МРОТ будет способствовать:

увеличению выплат страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и подоходного налога с физических лиц в 2017 году на 2,7 млрд. рублей;

повышению покупательной способности минимального размера оплаты труда и увеличению платежеспособного спроса на товары отечественного производства в 2017 году на 5,4 млрд. рублей;

снижению размеров выплат "серой" заработной платы.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Федеральный закон от 31.10.2016 N 378-ФЗ
"Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год"

Утвержден отчет об исполнении бюджета ПФР за 2015 год


Общий объем доходов бюджета фонда за 2015 год составил 7 126,6 млрд рублей.

Общий объем расходов составил 7 670,3 млрд рублей. Расходы на выплату страховых пенсий с учетом расходов на доставку составили 5 7821 млрд. рублей, или 98,9%.

Таким образом, бюджет фонда исполнен с дефицитом в размере 543,6 млрд рублей.

Средний размер страховой пенсии по старости с учетом проведенных мероприятий по повышению пенсий увеличился за отчетный год на 1 261 рубль, или 10,9%, и на начало 2016 года составил 12 830,0 рублей, превысив прожиточный минимум пенсионера в 1,6 раза.

Средний размер социальной пенсии увеличился за 2015 год на 754 рубля и составил на начало 2016 года 8 302 рубля.

Федеральный закон от 31.10.2016 N 379-ФЗ
"Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2015 год"

Утвержден отчет и показатели исполнения бюджета ФФОМС за 2015 год


Бюджет фонда исполнен по доходам в сумме 1 573 543,4 млн рублей (97,1% от размера, утвержденного законом о бюджете на 2015 год, в сумме 1 619 774,0 млн рублей).

Расходы фонда составили 1 638,8 млрд рублей, или 98,6% от планируемого объема. Дефицит бюджета составил 65,2 млрд рублей.

Федеральный закон от 31.10.2016 N 380-ФЗ
"Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2015 год"

Бюджет ФСС РФ за 2015 год исполнен по доходам в сумме 541 282,2 млн рублей, что составляет 104,2 процента к прогнозируемым показателям

Утвержден отчет и показатели по исполнению Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 386-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Расходы бюджета за 2015 год составили 612 140,8 млн рублей.

В целом бюджет фонда за 2015 год исполнен с дефицитом в сумме 70 858,6 млн рублей.

На финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств перед гражданами израсходовано 525 085, 2 млн рублей, что составляет почти 86,0% всех расходов фонда.

<Письмо> ФНС России от 25.10.2016 N ГД-4-19/20223@
"О разъяснении отдельных вопросов по системе маркировки"

Заявление на маркировку остатков товаров из натурального меха, имеющихся на 12 августа 2016 года, можно подать по 7 ноября 2016 года (включительно)


С 12 августа 2016 года (со дня вступления "Соглашения о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров...") реализация товаров из натурального меха разрешается при условии ее маркировки контрольными (идентификационными) знаками - КиЗ.

Заявление об изготовлении и о выдаче КиЗ размещается в Информационном ресурсе маркировки.

Сообщается следующее:

до 07.11.2016 (включительно) налогоплательщики могут подать заявление на маркировку остатков товаров, имеющихся на 12.08.2016;

до 05.12.2016 (включительно) налогоплательщики могут осуществить маркировку остатков товаров и внести о них сведения в ИР маркировки;

с 06.12.2016 КиЗ, предназначенные для маркировки остатков товаров, сведения о маркировке которыми не представлены в ИР маркировки, считаются недействительными и будут автоматически аннулированы в ИР маркировки.

С подробной информацией по функционированию ИР маркировки можно ознакомиться на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе "Система маркировки изделий из натурального меха".

Проект Федерального закона N 15455-7
"О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (Извлечение из проекта документа)

Предлагается утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2017 год, определенные исходя из уровня инфляции, не превышающего 4,0 процента


Законопроект сформирован на основе "базового" варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

В 2017 - 2019 годах прогнозируется рост доходов федерального бюджета в номинальном выражении с 13 368,6 млрд рублей в 2016 году до 13 487,6 млрд рублей в 2017 году.

Доходы бюджета в 2018 году составят 14 028,5 млрд рублей, в 2019 году - 14 844,8 млрд рублей.

По отношению к ВВП доходы будут постепенно сокращаться с 16,1% ВВП в 2016 году до 15,5% ВВП в 2017 году, 15,2% ВВП в 2018 году и 15,0% ВВП в 2019 году.

Доля нефтегазовых доходов федерального бюджета продолжит снижаться с 37,4% в 2017 году до 36,0% в 2019 году.

Прогнозируемое увеличение ненефтегазовых доходов связано с ростом поступлений основных налогов (НДС, налог на прибыль, акцизы).

Общий объем расходов федерального бюджета запланирован в сумме 16 240, 8 млрд рублей.

Основным источником финансирования дефицита федерального бюджета в 2017 - 2019 годах будут выступать государственные внутренние заимствования Российской Федерации.

Предполагается, что в предстоящем периоде объем государственного долга Российской Федерации сохранится на безопасном уровне менее 20% ВВП.

Базовые объемы бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов определялись на основе бюджетных ассигнований, утвержденных законом о федеральном бюджете на 2016 год с учетом 10% сокращения.

Проект Федерального закона N 15459-7
"О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

На период 2017 - 2019 годов предлагается сохранить действующие размеры и порядок уплаты страховых тарифов на "травматизм"


Согласно проекту закона в указанный период страховые тарифы на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний должны уплачиваться в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2005 N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".

Также сохраняются действующие льготные тарифы (в размере 60% от установленного размера) для индивидуальных предпринимателей в отношении выплат сотрудникам, являющимся инвалидами I, II и III групп.

Проект Федерального закона N 15466-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"

В 2019 году предлагается увеличить размер страхового тарифа на ОМС с 5,1 до 5,9 процента


В отношении остальных тарифов страховых взносов проектом на период до 2019 года включительно сохранены действующие в 2016 - 2018 годах для основной категории плательщиков тарифы в размере 30%, из них:

на ОПС - 22% в пределах установленной величины базы (и в размере 10% сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов);

на ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - 2,9%;

на ОМС - 5,1% (в 2019 году - 5,9%).

Проект Федерального закона N 15470-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций и признании утратившим силу Федерального закона "О приостановлении действия части 11 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Подготовлен проект о приостановлении до 1 января 2018 года действия отдельных положений федеральных законов, устанавливающих порядок индексации социальных выплат, пособий, компенсаций и иных выплат


С учетом текущей экономической ситуации до 1 января 2018 года предлагается продлить приостановление действия положений законодательных актов, поименованных в статье 1 Федерального закона от 06.04.2015 N 68-ФЗ "О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов...", определяющих порядок индексации отдельных выплат.

При этом устанавливается порядок индексации исходя из фактического индекса роста потребительских цен за 2016 год в отношении отдельных выплат, в том числе предусмотренных частью 10 статьи 36 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Проект Федерального закона N 15473-7
"О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Предлагается с 1 февраля 2017 года денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу...", установить в размере 72,23 процента


Речь идет о денежном довольствии военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

Одновременно до 1 января 2018 года предлагается приостановить положение части 2 статьи 43 Закона РФ N 4468-1 об индексации денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии.

Согласно указанной норме денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера.

Проект Федерального закона N 15474-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части порядка индексации выплат, пособий и компенсаций"

С 1 января 2018 года предлагается установить единообразный подход к механизму определения размера индексации выплат, пособий и компенсаций


Согласно законопроекту, размер выплат, пособий и компенсаций, предусмотренных отдельными законодательными актами Российской Федерации, индексируется исходя из индекса роста потребительских цен за прошедший год, если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Предлагаемый механизм позволит учесть складывающиеся социально-экономические условия и выполнить законодательно закрепленные расходные обязательства Российской Федерации, в том числе социальные.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

"Методические рекомендации по определению участников банковской группы, отчетные данные которых подлежат включению в консолидированную отчетность и иную информацию о деятельности банковской группы"
(утв. Банком России 27.10.2016 N 40-МР)

Банком России даны рекомендации по определению головными кредитными организациями банковских групп состава их участников при составлении консолидированной отчетности


В целях определения состава участников банковской группы при составлении консолидированной отчетности и иной информации о деятельности банковской группы в соответствии с Положением Банка России от 11.03.2015 N 462-П и Положением Банка России от 03.12.2015 N 509-П рекомендуется исходить, в том числе, из следующего:

при определении состава участников банковской группы рекомендовано руководствоваться МСФО (IFRS) 10 "Консолидированная финансовая отчетность" и МСФО (IAS) 28 "Инвестиции в ассоциированные и совместные предприятия", введенными в действие на территории РФ Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н, внутренними документами банковской группы;

до 1 января 2017 года в целях определения периметра участников банковской группы, отчетные данные которых включаются в консолидированную отчетность и иную информацию о деятельности банковской группы, рекомендуется руководствоваться пунктом 1.2 Положения N 509-П для определения основного вида деятельности участников банковской группы в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1), утвержденным Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст, с учетом определенных особенностей;

отчетные данные участников банковской группы рекомендуется включать в консолидированную отчетность и иную информацию о деятельности банковской группы в соответствии с долей участия банковской группы в деятельности участника банковской группы (рекомендуется определять указанную долю участия исходя из величины инвестиционных вложений банковской группы в деятельность участника банковской группы (например, вложения в уставный капитал участника банковской группы) с учетом величины рисков понесения потерь в соответствии с пунктом 2.2 Положения N 462-П, а также определенных особенностей).

Информация Банка России
"О поправочных коэффициентах Банка России"

Определен размер поправочного коэффициента отдельных биржевых облигаций АО "ПО "УОМЗ"


Сообщается, что с 31 октября 2016 года при расчете стоимости обеспечения по кредитам Банка России корректировка рыночной стоимости биржевых облигаций Акционерного общества "Производственное объединение "Уральский оптико-механический завод" имени Э.С. Яламова", имеющих идентификационные номера выпусков 4B02-01-55470-E, 4B02-03-55470-E, осуществляется с применением поправочного коэффициента в размере 0,8.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Положение Банка России от 20.10.2016 N 554-П
"Отраслевой стандарт бухгалтерского учета кредитными организациями операций, связанных с выполнением резервных требований"

Установлен порядок бухгалтерского учета операций, связанных с выполнением обязательных резервных требований


Отраслевой стандарт устанавливает требования к бухгалтерскому учету операций по регулированию размера обязательных резервов, а также штрафов за нарушение резервных требований.

Отражение указанных операций осуществляется на основании полученных от подразделений Банка России выписок из лицевых счетов балансовых счетов по учету обязательных резервов и (или) внебалансовых счетов по учету расчетов по обязательным резервам.

В настоящее время документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

Указание Банка России от 24.10.2016 N 4167-У
"О внесении изменений в Указание Банка России от 4 сентября 2013 года N 3054-У "О порядке составления кредитными организациями годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности"

Уточнен порядок составления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности кредитными организациями


Порядок составления отчетности кредитных организаций актуализирован в связи с вступлением в силу с 1 января 2016 года ряда нормативных актов Банка России по вопросам бухгалтерского учета.

Так, например, скорректировано наименование формы 0409813 - "Сведения об обязательных нормативах, показателе финансового рычага и нормативе краткосрочной ликвидности (публикуемая форма)".

Установлено, что проверка данных аналитического учета в целях выявления объектов основных средств и НМА, фактически введенных в эксплуатацию, осуществляется на балансовых счетах N 60415 "Вложения в сооружение (строительство), создание (изготовление) и приобретение основных средств", N 60906 "Вложения в создание и приобретение нематериальных активов" (ранее на балансовом счете N 607).

Из перечня событий, которые могут быть отнесены к корректирующим событиям после отчетной даты, исключено объявление дивидендов (выплат) по принадлежащим кредитной организации акциям (долям, паям).

В настоящее время документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 27.10.2016 N 1094
"О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

С 1 января 2017 года утрачивают силу нормативные акты Правительства РФ, устанавливающие виды сельскохозяйственной продукции, в отношении которой могут проводиться государственные закупочные и товарные интервенции


С названной даты признаются утратившими силу Постановление Правительства РФ от 16 декабря 2008 года N 959, которым был утвержден указанный перечень видов сельскохозяйственной продукции, а также Постановление Правительства РФ от 17 октября 2009 года N 821, вносившее в этот перечень изменения.

Следует отметить, что Распоряжением Правительства РФ от 27 октября 2016 года N 2258-р утвержден новый расширенный перечень сельскохозяйственной продукции, в отношении которой с 1 января 2017 года могут проводиться государственные закупочные и товарные интервенции.

Распоряжение Правительства РФ от 27.10.2016 N 2258-р
<Об утверждении перечня видов сельскохозяйственной продукции, в отношении которой могут проводиться государственные закупочные и товарные интервенции>

Утвержден новый перечень видов сельскохозяйственной продукции, в отношении которой могут проводиться государственные закупочные и товарные интервенции

В названный перечень включены 11 позиций, в числе которых различные виды молока, масло сливочное, а также полутвердые, твердые и сверхтвердые сыры.

Распоряжение вступает в силу с 1 января 2017 года.

Приказ Минсельхоза России от 05.10.2016 N 440
"Об установлении ограничения рыболовства осьминога Дофлейна гигантского в подзоне Приморье в 2016 году"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.10.2016 N 44181.

По 31 декабря 2016 года закрыто рыболовство осьминога Дофлейна гигантского в подзоне Приморье (Дальневосточный рыбохозяйственный бассейн)


Запрет установлен в целях сохранения водных биоресурсов и их рационального использования и не распространяется на рыболовство в научно-исследовательских и контрольных целях.

Приказ Минсельхоза России от 05.10.2016 N 441
"Об установлении ограничения рыболовства окуня пресноводного в Красноярском водохранилище в границах Красноярского края в 2016 году"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.10.2016 N 44182.

По 31 декабря 2016 года закрыто рыболовство окуня пресноводного в Красноярском водохранилище в границах Красноярского края


Запрет установлен в целях сохранения водных биоресурсов и их рационального использования и не распространяется на рыболовство в научно-исследовательских, контрольных целях, в учебных и культурно-просветительских целях, в целях аквакультуры (рыбоводства), а также в целях любительского и спортивного рыболовства.

<Письмо> ФГБУ "ФКП Росреестра" от 17.10.2016 N 10-4144-КЛ
"О направлении информации для сведения и учета в работе"

Росреестром разъяснен порядок указания в межевом плане, техническом плане, акте обследования сведений о наименовании СРО, членом которой является кадастровый инженер


Росреестр разъяснил, что с 01.12.2016 поступающие в орган кадастрового учета межевые планы, технические планы, акты обследования должны содержать сведения о наименовании саморегулируемой организации, членом которой является кадастровый инженер. При этом действующими формами межевого плана, технического плана, акта обследования не предусмотрено указание в них информации о наименовании СРО, членом которой является кадастровый инженер. Учитывая изложенное, по мнению Росреестра, указанная информация должна включаться в раздел "заключение кадастрового инженера". В случае отсутствия в разделе "заключение кадастрового инженера" указанной информации органу кадастрового учета необходимо принимать решение об отказе в осуществлении кадастрового учета как заверенного лицом, не являющимся кадастровым инженером (пункт 7 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").

Кроме того, Росреестр напоминает, что с 17.10.2016 вступает в силу новый порядок ведения СРО кадастровых инженеров реестра членов СРО.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Распоряжение Правительства РФ от 27.10.2016 N 2257-р
<О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 30.03.2013 N 486-р>

Установлено количество нефти сырой, которое может быть вывезено с Восточно-Мессояхского месторождения с применением особых формул расчета ставок вывозных таможенных пошлин


Распоряжением Правительства РФ от 30 марта 2013 года N 486-р был утвержден перечень месторождений с указанием количества сырой нефти, которое может быть вывезено с применением особых формул расчета ставок вывозных таможенных пошлин

Указанный перечень дополнен позицией, касающейся Восточно-Мессояхского нефтегазоконденсатного месторождения, с указанием общего количества добываемой на данном месторождении сырой нефти, которое может быть вывезено с применением особой формулы на срок его разработки и составляющее 28 898 000 тонн.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Федеральный закон от 31.10.2016 N 384-ФЗ
"О внесении изменений в статью 28 Водного кодекса Российской Федерации"

В России установлен новый бассейновый округ - Крымский


Таким образом, в настоящее время имеется двадцать один бассейновый округ.

Напомним, что бассейновые округа являются основной единицей управления в области использования и охраны водных объектов и состоят из речных бассейнов и связанных с ними подземных водных объектов и морей.

Федеральный закон вступил в силу со дня его официального опубликования.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Постановление Правительства РФ от 29.10.2016 N 1104
"О проведении в 2016 - 2018 годах эксперимента в целях обеспечения направления электронных документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и открытия им счетов в кредитных организациях с использованием специализированной защищенной автоматизированной системы, предназначенной для централизованного создания и хранения ключей усиленной квалифицированной электронной подписи, а также их дистанционного применения владельцами квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи"

С 1 ноября 2016 года по 1 января 2018 года будет проводиться эксперимент по расширению возможностей использования автоматизированной системы, предназначенной для создания, хранения и применения ключей усиленной квалифицированной электронной подписи


Эксперимент проводится в целях обеспечения направления электронных документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также открытия ими счетов в кредитных организациях с использованием специализированной защищенной автоматизированной системы.

Постановлением определяется перечень мероприятий, подлежащих реализации федеральными министерствами и ведомствами, а также Сбербанком России и Банком ВТБ.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Федеральный закон от 31.10.2016 N 381-ФЗ
"О приостановлении Российской Федерацией действия Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки об утилизации плутония, заявленного как плутоний, не являющийся более необходимым для целей обороны, обращении с ним и сотрудничестве в этой области и протоколов к этому Соглашению"

Россией законодательно приостановлено действие соглашения с США об утилизации "избыточного" оружейного плутония, и протоколов к нему


Приостановление действия соглашения связано с коренным изменением обстоятельств, возникновением угрозы стратегической стабильности в результате недружественных действий США в отношении России и неспособности США обеспечить выполнение принятых на себя обязательств.

При этом предусмотрено, что действие соглашения и протоколов может быть возобновлено при условии:

сокращения военной инфраструктуры и численности контингента войск США, размещенных на территориях стран НАТО, вступивших в НАТО после 1 сентября 2000 года, до уровня, на котором они находились на день вступления в силу соглашения и протоколов;

отказа США от недружественной политики в отношении России, который должен выражаться:

- в отмене закона США Сергея Магнитского и направленных против России положений закона США о поддержке свободы Украины;

- в отмене всех санкций, введенных США в отношении отдельных субъектов РФ, российских юридических и физических лиц;

- в компенсации ущерба, понесенного РФ в результате введения санкций, включая потери от введения вынужденных контрсанкций в отношении США;

- представления США четкого плана необратимой утилизации плутония, подпадающего под действие соглашения.

Федеральный закон от 31.10.2016 N 382-ФЗ
"О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Королевством Бахрейн о передаче лиц, осужденных к лишению свободы"

Россией ратифицировано соглашение с Бахрейном о передаче лиц, осужденных к лишению свободы, подписанное 15 декабря 2015 года в Москве


В соответствии с соглашением лицо, осужденное к лишению свободы на территории одной из сторон, может быть передано на территорию другой стороны для отбывания назначенного наказания при соблюдении следующих условий:

- осужденный является гражданином государства исполнения приговора;

- приговор вступил в законную силу и в государстве вынесения приговора не осуществляются какие-либо процедуры в отношении осужденного;

- часть наказания, которая подлежит дальнейшему отбыванию осужденным, на день получения запроса о передаче составляет не менее 6 месяцев (кроме исключительных случаев);

- имеется письменное согласие осужденного на его передачу для исполнения приговора на территории государства исполнения приговора, а в случае его неспособности свободно изъявить свою волю из-за возраста, физического или психического состояния - письменное согласие его законного представителя;

- преступления, за которые назначено наказание, в соответствии с уголовным законодательством государства исполнения приговора наказываются лишением свободы;

- государство вынесения приговора и государство исполнения приговора ясно выразили свое согласие на передачу.

В передаче может быть отказано в случае если:

- государство вынесения приговора считает, что передача осужденного могла бы нанести ущерб ее суверенитету, безопасности, общественному порядку или иным существенным интересам;

- осужденный не выполнил какие-либо финансовые обязательства, вытекающие из приговора, или не получены достаточные, по мнению государства вынесения приговора, гарантии выполнения таких обязательств;

- наказание не может быть исполнено в государстве исполнения приговора вследствие истечения срока давности или по иным основаниям, предусмотренным законодательством этого государства;

- передача осужденного противоречит законодательству запрашиваемой стороны.

Федеральный закон от 31.10.2016 N 383-ФЗ
"О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Иорданского Хашимитского Королевства о развитии торговых и экономических отношений"

Россией ратифицировано соглашение с Иорданией о развитии торговых и экономических отношений


Соглашение, подписанное 18 ноября 2015 года в Москве, было одобрено Правительством РФ и внесено на ратификацию в Госдуму в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.07.2016 N 709.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2016-11-01.html
© КонсультантПлюс, 1992-2016
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100