Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  11 Декабрь 2016, 12:50:22  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 144 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 29 Сентябрь 2016, 12:36:06 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 23.09.2016 N 956
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Уточнены полномочия Росздравнадзора в области лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, а также деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров


Определено, в частности, что Росздравнадзор:

- является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления региональными органами власти переданных полномочий Российской Федерации, указанных в части 1 статьи 15 закона об основах охраны здоровья граждан, с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий;

- ведет единый реестр лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов РФ;

- осуществляет лицензионный контроль в отношении лицензиатов (за исключением лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий), полномочия по приостановлению, возобновлению действия и аннулированию лицензий, проведению мониторинга эффективности лицензирования видов деятельности;

- направляет в течение 5 рабочих дней в региональные органы власти, осуществляющие переданные полномочия, заверенные копии приказов о приостановлении и возобновлении действия лицензий, назначении проверок лицензиатов, копии актов проверок лицензиатов, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний и других документов, связанных с осуществлением лицензионного контроля в отношении лицензиатов (за исключением лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий), осуществляющих виды деятельности, указанные в пункте 1 части 1 статьи 15 закона об основах охраны здоровья граждан, для включения в лицензионные дела.

Постановление Правительства РФ от 23.09.2016 N 957
"О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям сельскохозяйственного машиностроения в целях компенсации части затрат на транспортировку, омологацию и подтверждение соответствия продукции международным стандартам"

Организациям сельскохозяйственного машиностроения на компенсацию части затрат на транспортировку, омологацию и подтверждение соответствия продукции международным стандартам выделено 1,5 млрд рублей


Указанные субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) Организация является юридическим лицом - налоговым резидентом РФ не менее 3 лет и осуществляет производство продукции;

2) У организации отсутствует задолженность по уплате налогов и других обязательных платежей;

3) Организация при осуществлении производства продукции выполняет технологические операции, предусмотренные в приложении к Постановлению Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", в отношении следующей продукции:

- трактора гусеничные;

- трактора сельскохозяйственные колесные;

- комбайны зерноуборочные;

- самоходные кормоуборочные комбайны;

- прицепная, навесная и прочая самоходная сельскохозяйственная техника.

Постановление Правительства РФ от 23.09.2016 N 958
"О предоставлении субсидий из федерального бюджета на финансирование расходов лизинговых организаций на обеспечение легкой промышленности оборудованием на основе финансового лизинга"

Для предоставления федеральных субсидий на финансирование расходов лизинговых организаций по обеспечению легкой промышленности оборудованием выделено 500 млн рублей


Правительством РФ установлен порядок предоставления таких субсидий в целях технической и технологической модернизации организаций легкой промышленности. Субсидия предоставляется российской лизинговой организации в размере ее выпадающих доходов, возникших вследствие предоставления лизингополучателю единовременной скидки в размере 30 процентов цены приобретения оборудования при уплате авансового платежа.

Среди условий предоставления субсидии:

- договором лизинга установлен срок лизинга не менее 24 месяцев и не более 84 месяцев;

- оборудование, передаваемое в лизинг, должно быть произведено не ранее 2015 года;

- авансовый платеж по договору лизинга составляет не менее 40 процентов цены приобретения оборудования;

- размер ставки по договору лизинга не должен превышать размер двукратного значения ключевой ставки, установленной ЦБ РФ на дату заключения договора лизинга.

При этом оборудование должно приобретаться в целях реализации инвестиционных проектов организаций легкой промышленности, соответствующих следующим требованиям:

- целью инвестиционного проекта является техническая и технологическая модернизация организации легкой промышленности;

- общая стоимость инвестиционного проекта, включая НДС, составляет более 30 млн рублей;

- минимальное значение производительности труда в результате реализации проекта достигает не менее 120 процентов по отношению к среднеотраслевым показателям за 2014 год.

"ГОСТ 12.0.004-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения"
(введен в действие Приказом Росстандарта от 09.06.2016 N 600-ст)

С 1 марта 2017 года вводится в действие новый межгосударственный стандарт "Организация обучения безопасности труда"


Одновременно, с указанной даты Приказом Росстандарта от 09.06.2016 N 600-ст отменен аналогичный межгосударственный стандарт ГОСТ 12.0.004-90.

Необходимость принятия нового стандарта обусловлена произошедшими социально-экономическими переменами, потребовавшими пересмотра ряда положений, их развития и конкретизации.

Новый стандарт сохраняет преемственность с ГОСТ 12.0.004-90 и сформированные им многолетние традиции с учетом современного развития обучающих технологий и наилучшей международной практики обучения безопасности труда.

"ГОСТ 12.0.230.1-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Руководство по применению"
(введен в действие Приказом Росстандарта от 09.06.2016 N 601-ст)

С 1 марта 2017 года вводится в действие ГОСТ 12.0.230.1-2015 "Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Руководство по применению ГОСТ 12.0.230-2007"


Стандарт введен Приказом Росстандарта от 09.06.2016 N 601-ст.

Утвержденный стандарт содержит дополнительные руководящие и нормативно закрепленные указания в дополнение к межгосударственному стандарту ГОСТ 12.0.230-2007. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования".

"ГОСТ 12.0.230.2-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Оценка соответствия. Требования"
(введен в действие Приказом Росстандарта от 09.06.2016 N 603-ст)

С 1 марта 2017 года вводится в действие ГОСТ 12.0.230.2-2015 "Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Оценка соответствия. Требования"


Стандарт введен Приказом Росстандарта от 09.06.2016 N 603-ст.

Новый стандарт призван содействовать:

внедрению последовательной стратегии и принципов управления охраной труда у каждого работодателя;

качественному выполнению обязанностей и ответственности работодателей, работников и прочих заинтересованных лиц в том, что касается охраны труда работников;

повышению компетентности работников и иных лиц, задействованных в управлении охраной труда.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Проект Приказа ФНС России
"Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним"

ФНС России планирует обновить и дополнить формы документов, используемых при проведении налогового мониторинга


Предметом налогового мониторинга, проводимого налоговым органом на основании обращения налогоплательщика, являются правильность исчисления (удержания), полнота и своевременность уплаты (перечисления) налогов, сборов, страховых взносов.

Формы документов, необходимые для проведения налогового мониторинга, утверждены приказом ФНС России от 07.05.2015 N ММВ-7-15/184@. В настоящее время данные формы документов не соответствуют положениям Налогового кодекса РФ.

В связи с изменениями, внесенными в налоговое законодательство федеральными законами от 01.05.2016 N 130-ФЗ, от 03.07.2016 N 240-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ, подготовлен проект приказа, содержащий новый перечень и формы документов.

Так, в частности, предлагается утвердить формы:

заявления о проведении налогового мониторинга, приложения к заявлению с информацией о лицах, которые прямо и (или) косвенно участвуют в организации, представляющей заявление, а также заявления об отказе в его проведении;

регламента информационного взаимодействия (с приложениями) и требования к нему;

решений о проведении налогового мониторинга и об отказе в его проведении;

запроса о предоставлении мотивированного мнения налогового органа и требования к составлению запроса;

мотивированного мнения налогового органа и требования к его составлению;

уведомления о досрочном прекращении налогового мониторинга;

уведомления о наличии (об отсутствии) невыполненных мотивированных мнений и уведомления об изменении (оставлении без изменения) мотивированного мнения налогового органа.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 23.09.2016 N 960
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2006 г. N 748"

Внесены уточнения в отдельные положения примерного концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства


Согласно внесенным изменениям, в примерном концессионном соглашении в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, объектов, на которых осуществляется обращение с отходами производства и потребления, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий, а также объектов социального обслуживания населения, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2006 года N 748, слова "обращение с отходами производства и потребления" заменены словами "обработка, утилизация, обезвреживание и размещение твердых коммунальных отходов" в соответствующих падежах.

Кроме того, установлено, что концессионер обязан заключить с ресурсоснабжающими организациями договоры поставки энергетических ресурсов, потребляемых при исполнении концессионного соглашения, а также оплачивать указанные энергетические ресурсы в соответствии с условиями таких договоров.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Постановление Правительства РФ от 23.09.2016 N 959
"О федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве"

До 1 марта 2017 года в России должна быть создана федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве


Определено, что система состоит, в частности, из следующих компонентов:

- подсистема мониторинга цен строительных ресурсов;

- подсистема ведения федерального реестра сметных нормативов;

- подсистема ведения классификатора строительных ресурсов;

- подсистема обеспечения доступа к сведениям системы, включающая внешние и внутренние портальные интерфейсы и модуль интеграции данных и приложений, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Информация, содержащаяся в системе, будет предоставляться подведомственным учреждением пользователям путем ее размещения на официальном сайте, определенном Минстроем России, а также посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в установленных случаях.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Приказ Минкультуры России от 04.07.2016 N 1503
"Об утверждении примерной формы договора о реализации туристского продукта"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.09.2016 N 43775.

Минкультуры России утверждена примерная форма договора о реализации туристского продукта


Исполнителем по договору является туроператор, который заключает с потребителем договор о реализации туристского продукта или от имени которого заключается этот договор, а также турагент, действующий на основании договора с сформировавшим туристский продукт туроператором и заключающий с потребителем договор о реализации туристского продукта от своего имени, но по поручению и за счет туроператора. Заказчиком является лицо, имеющее намерение заказать или заказывающее и использующее туристский продукт исключительно для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

В соответствии с договором Туроператор обязуется обеспечить оказание Заказчику комплекса услуг, входящих в туристский продукт, полный перечень и потребительские свойства которого указаны в заявке на бронирование, являющейся приложением к договору (далее - туристский продукт), а Заказчик обязуется оплатить туристский продукт. Общая цена туристского продукта указывается в заявке на бронирование. Договор также должен содержать порядок, в котором осуществляется оплата туристского продукта.

В приложение к заявке на бронирование предлагается включать перечень информации, доведенной для заказчика исполнителем при заключении договора; информацию о туроператоре, а также сведения об объединении туроператоров в сфере выездного туризма, членом которого является туроператор; опись документов, полученных от заказчика.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2016-09-28.html
© КонсультантПлюс, 1992-2016
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100