Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  08 Декабрь 2016, 19:10:05  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 138 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25968

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 17 Сентябрь 2016, 14:36:29 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Приказ Минтранса России от 15.06.2016 N 155
"О внесении изменений в некоторые акты Министерства транспорта Российской Федерации в части предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2016 N 43642.

Внесены изменения в некоторые административные регламенты предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств


В частности, уточнено, что основанием для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации является проведение специализированной организацией менее двух оценок уязвимости объектов, результаты которых были утверждены компетентными органами, в период действия свидетельства об аккредитации либо предоставление специализированной организацией недостоверных сведений о проведенных оценках уязвимости объектов и их утвержденных результатах.

Соответствующие изменения внесены в административные регламенты предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта, Федерального дорожного агентства.

Кроме того, размеры госпошлины за выдачу свидетельства об аккредитации приведены в соответствие с Налоговым кодексом РФ.

Приказ Ростехнадзора от 09.09.2016 N 378
"Об утверждении раздела II "Государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии" Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (П-01-01-2016)"

Актуализирован раздел II "Государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии" Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Ростехнадзора П-01-01-2016


Раздел II Перечня представляет собой справочный сборник, предназначенный для информирования работников Ростехнадзора, других федеральных органов исполнительной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан о нормативных правовых актах и нормативных документах, используемых для регулирования деятельности при использовании атомной энергии.

Признан утратившим силу приказ Ростехнадзора от 4 сентября 2013 г. N 385 "Об утверждении и введении в действие раздела II "Государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии" Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (П-01-01-2013)".

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Приказ Минтруда России от 05.09.2016 N 490н
"О внесении изменений в Правила подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (его дубликата) и формы государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 октября 2011 г. N 1180н"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2016 N 43653.

Уточнен порядок подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал


Установлено, в частности, что заявители вправе обратиться за получением сертификата в любое время после возникновения права на дополнительные меры государственной поддержки путем подачи заявления о выдаче сертификата со всеми необходимыми документами, непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительства (пребывания) или фактического проживания, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направления их по почте либо направления заявления в форме электронного документа посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" или информационной системы Пенсионного фонда РФ "Личный кабинет застрахованного лица".

В заявлении необходимо указать способ получения сертификата: лично, по почте, посредством Единого портала, "Личного кабинета застрахованного лица" либо через многофункциональный центр, а также вид получаемого сертификата: на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Сертификат на бумажном носителе оформляется на бланке строгой отчетности. Сертификат в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа Пенсионного фонда РФ.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 14.09.2016 N 919
"Об определении платы за технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии - гидроэлектростанций к объектам электросетевого хозяйства"

Уточнен порядок определения платы за технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии - гидроэлектростанций к объектам сетевого хозяйства


Установлено, что в состав платы за технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства сетевых организаций объектов по производству электрической энергии (мощности), в отношении которых не заключены договоры о предоставлении мощности на оптовом рынке электрической энергии (мощности) и сооружение которых осуществляется в соответствии с инвестиционными соглашениями о совместном финансировании инвестиционных проектов за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и средств коммерческих организаций, не включается инвестиционная составляющая на покрытие расходов сетевых организаций, связанных с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами сетевых организаций и объектами единой национальной (общероссийской) электрической сети, и расходов на строительство (проектирование) объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до существующих объектов по производству электрической энергии.

ФАС России поручено в трехмесячный срок пересмотреть плату за технологическое присоединение в отношении указанных объектов.

<Письмо> Минстроя России от 10.05.2016 N 13855-ОД/04
<По вопросу формы акты ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии>

Акты ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации узла учета тепловой энергии могут быть составлены в произвольной форме, но должны содержать определенную информацию


Разъясняется, что Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 г. N 7 были утверждены унифицированные формы первичной учетной документации по учету основных средств, в частности, унифицированная форма N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств". С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Кроме того, "Правила учета тепловой энергии и теплоносителя", утвержденные Приказом Минтопэнерго России от 12.09.1995 N Вк-4936, содержащие утвержденные формы актов допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии, также утратили силу.

В настоящее время отсутствует утвержденная форма акта ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии, следовательно, акт может быть составлен в любом удобном для использования виде и содержать следующую информацию:

дату проведения освидетельствования оборудования узла учета и принятия положительного решения о вводе в эксплуатацию;

место проведения (адрес) обследования;

описание и характеристика условий эксплуатации;

иные примечания и особые отметки.

Акт является неотъемлемой частью договора или контракта на поставку, монтаж, пусконаладку узла учета тепловой энергии. Кроме специальных параметров и показателей, имеющих значение для бесперебойной работы узла учета тепловой энергии, документ может содержать информацию о правилах безопасной эксплуатации, соответствии пожарным и санитарным нормам, правилам охраны труда.

Акт вывода из эксплуатации узла учета тепловой энергии также может быть составлен в произвольной форме с учетом данных выше комментариев.

<Письмо> Минстроя России от 02.09.2016 N 28514-ОС/02
<О трудовых функциях по организации выполнения инженерных изысканий, подготовке проектной документации, строительству, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства>

При соблюдении квалификационных требований, предъявляемых к специалистам в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования или строительства, его обязанности может выполнять индивидуальный предприниматель или руководитель юридического лица


Согласно части 1 статьи 55.5-1 Градостроительного кодекса РФ, специалистом по организации инженерных изысканий, специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, специалистом по организации строительства является физическое лицо, которое имеет право осуществлять по трудовому договору, заключенному с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, трудовые функции по организации выполнения работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, строительству, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в должности главного инженера проекта, главного архитектора проекта и сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования или в национальный реестр специалистов в области строительства.

При этом в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса РФ индивидуальный предприниматель или руководитель юридического лица может самостоятельно осуществлять организацию выполнения инженерных изысканий, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства без привлечения указанных специалистов, с соблюдением квалификационных требований, установленных не ниже минимальных, предусмотренных в пункте 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса РФ.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

<Письмо> Минпромторга России от 17.08.2016 N 51451/10
"О подтверждении соответствия продукции"

Канаты и тросы следует классифицировать как продукцию, подлежащую обязательной сертификации


Сообщается, в частности, что термины "канат" и "трос" являются синонимами и применяются в отношении идентичной продукции.

В связи с тем, что в соответствии с ЕТТ ЕАЭС канаты и тросы являются изделиями одной номенклатурной товарной позиции, для целей применения Постановления Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого Перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" данную продукцию, по мнению Минпромторга России, следует классифицировать как продукцию, подлежащую обязательной сертификации: код ОКИ 1250 "Канаты стальные".

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 N 913
"О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах"

Утверждены новые ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду


Ставки установлены за 1 тонну загрязняющих веществ (отходов производства и потребления) на 2016 - 2018 годы и включают ставки за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, за сбросы в водные объекты, а также ставки платы за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности.

Предусмотрено, что в отношении территорий и объектов, находящихся под особой охраной в соответствии с федеральными законами, ставки платы применяются с использованием дополнительного коэффициента 2.

Утвержденные ставки и установленный дополнительный коэффициент к ним применяются при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду с 1 января 2016 года.

Признаны утратившими силу ряд актов Правительства РФ, регулирующих аналогичные правоотношения, в том числе:

Постановление от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления";

Постановление от 19.11.2014 N 1219 "О коэффициентах к нормативам платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления".

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 31.08.2016 N 148
"Об утверждении гигиенического норматива ГН 2.2.5.3397-16"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2016 N 43649.

Установлена предельно допустимая концентрация тетраметилтетразена (ТМТ) в воздухе рабочей зоны


Гигиенический норматив действует на всей территории РФ, предназначен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых связана с проектированием производственных зданий, технологических процессов, оборудования и вентиляции, с обеспечением контроля за качеством производственной среды, профилактикой неблагоприятного воздействия тетраметилтетразена на здоровье работников, а также для органов, уполномоченных на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Гигиенический норматив установлен на основании комплексных токсиколого-гигиенических и эпидемиологических исследований с учетом международного опыта.

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

Решение Верховного Суда РФ от 15.08.2016 N АКПИ16-547
<О признании недействующим Приказа Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 1 "Об организации процессуального контроля в Следственном комитете Российской Федерации">

Приказ, определяющий порядок организации процессуального контроля в СК России, признан недействующим, поскольку не проходил государственную регистрацию в Минюсте России


Речь идет о Приказе Следственного комитета Российской Федерации от 15.01.2011 N 1 "Об организации процессуального контроля в Следственном комитете Российской Федерации".

Заявитель обратился с административным исковым заявлением о признании пункта 1.18 Приказа не действующим в той части, в которой его положения не допускают возможности разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения следователя или решение руководителя следственного органа, принятое по первоначальной жалобе в порядке, предусмотренном статьей 124 УПК РФ, Председателем СК России в случаях, когда следователь или руководитель следственного органа не являются его подчиненными.

Суд указал, что Приказ признан не действующим полностью независимо от оснований и доводов, содержащихся в административном исковом заявлении. С учетом выявленных обстоятельств содержания Приказа он подлежал направлению на государственную регистрацию в Минюст России в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ. Данная обязанность СК России не исполнена. Приказ в нарушение приведенных норм СК России на государственную регистрацию в Минюст России не направлялся и продолжал применяться.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2016-09-16.html
© КонсультантПлюс, 1992-2016
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100