Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  04 Декабрь 2016, 17:14:13  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 196 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25854

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 30 Май 2016, 16:13:12 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
Приказ Минсельхоза России от 01.03.2016 N 80
 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения"
Зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2016 N 42231.

Обновлен регламент по лицензированию Россельхознадзором фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения


Россельхознадзор осуществляет в числе прочего:

- лицензирование фармацевтической деятельности в части деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами;

- лицензирование фармацевтической деятельности, осуществляемой ветеринарными аптечными организациями, ветеринарными организациями, индивидуальными предпринимателями, места осуществления деятельности которых находятся на территории двух и более субъектов Российской Федерации.

Срок принятия решения о предоставлении лицензии составляет 45 рабочих дней со дня приема соответствующего заявления.

В приложении к Регламенту приведены формы документов, используемых в процессе лицензирования, а также контактная информация территориальных органов Россельхознадзора.

Признан утратившим силу Приказ Минсельхоза России от 08.07.2009 N 265, которым был утвержден ранее действовавший регламент предоставления данной госуслуги.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
 
Приказ Ростехнадзора от 29.03.2016 N 125
 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности нефтегазоперерабатывающих производств"
Зарегистрировано в Минюсте России 25.05.2016 N 42261.

Обновлены требования промышленной безопасности на нефтегазоперерабатывающих производствах


Правила распространяются на опасные производственные объекты нефтеперерабатывающих и газоперерабатывающих производств, установки (в том числе промысловые) по переработке нефти, газа и газового конденсата, гелиевые заводы, установки по получению серы, технического углерода, стабилизации газового конденсата.

Требования пожарной безопасности к опасным производственным объектам нефтегазоперерабатывающих производств устанавливаются в соответствии с законодательством РФ в области пожарной безопасности.

Документом установлены, среди прочего:

- требования промышленной безопасности при разработке проектной документации на опасные производственные объекты нефтегазоперерабатывающих производств;

- общие требования промышленной безопасности к эксплуатации опасных производственных объектов;

- специальные требования промышленной безопасности при эксплуатации технологических установок;

- требования безопасности к ведению работ повышенной опасности.

Постановления Госгортехнадзора от 29.05.2003 N 44 "Об утверждении Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств" и от 05.06.2003 N 54 "Об утверждении Правил безопасности для газоперерабатывающих заводов и производств".

Приказ вступает в силу по истечении шести месяцев после его опубликования.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
 
Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 12.05.2016 N АПЛ16-124
 <Об исключении из мотивировочной части решения Верховного Суда РФ от 01.02.2016 N АКПИ15-1383 выводов суда, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца двенадцатого письма Минфина России от 18.10.2012 N 03-01-18/8-145 "О применении положений статьи 105.3 Налогового кодекса Российской Федерации">

Изменено в мотивировочной части решение Верховного Суда РФ, которым было отказано в признании недействующим положения письма Минфина России, посвященного контролю за ценами в сделках между взаимозависимыми лицами


В Суде оспаривались положения абзаца двенадцатого письма Минфина России от 18.10.2012 N 03-01-18/8-145, согласно которому в случаях установления фактов уклонения от налогообложения в результате манипулирования ценами в сделках необходимо доказывание получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды в рамках выездных и камеральных проверок.

Судом первой инстанции было установлено, что указанное положение представляет собой разъяснение, фактически не имеющее нормативного содержания и не выходящее за рамки адекватной интерпретации положений налогового законодательства, и не противоречит законодательству Российской Федерации, в связи с чем истцу в удовлетворении заявленного требования было отказано.

Апелляционной коллегией Верховного Суда РФ вынесено определение о необходимости изменения мотивировочной части судебного решения, исключив из него вывод о том, что абзац двенадцатый данного письма не адресован территориальным налоговым органам.

Суд указал, что отсутствие упоминания налоговых органов в оспариваемом абзаце само по себе не свидетельствует о нераспространении содержащегося в нем разъяснения на территориальные налоговые органы, поскольку оно подлежит толкованию во взаимосвязи с другими его положениями. Из системного анализа положений письма следует, что оно в оспариваемой части имеет прямое отношение к территориальным налоговым органам при проведении ими выездных и камеральных проверок.
 
Указание Банка России от 28.12.2015 N 3922-У
"О порядке и условиях передачи обязанности негосударственного пенсионного фонда по выплате пожизненно назначенных участникам негосударственного пенсионного фонда негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для ее исполнения другому негосударственному пенсионному фонду, а также о требованиях к негосударственному пенсионному фонду, которому могут быть переданы указанная обязанность и средства пенсионных резервов для ее исполнения"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2016 N 42207.

Установлен порядок передачи обязанности НПФ по выплате пожизненно назначенных участникам НПФ негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов другому НПФ


Конкурсный управляющий в ходе конкурсного производства вправе принять решение о передаче обязанности по выплате пожизненных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для ее исполнения иному фонду.

Указанием, в частности, определены:

- требования к содержанию указанного решения о передаче;

- порядок и сроки согласования решения Банком России;

- сроки информирования конкурсным управляющим специализированного депозитария фонда, в отношении которого судом принято решение о признании его банкротом и открытии конкурсного производства;

- сроки определения конкурсным управляющим фонда, которому передаются обязанность по выплате пожизненных негосударственных пенсий и средства пенсионных резервов для ее исполнения.

Конкурсный управляющий и фонд, которому передаются обязанность по выплате пожизненных негосударственных пенсий и средства пенсионных резервов для ее исполнения, заключают договор о передаче обязанности по выплате пожизненных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для ее исполнения, соответствующий условиям решения о передаче, и подписывают передаточный акт.

Кроме того, Указанием установлены требования, которым должен отвечать Фонд, которому передаются обязанность по выплате пожизненных негосударственных пенсий и средства пенсионных резервов для ее исполнения.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".
 
Указание Банка России от 03.02.2016 N 3955-У
"О порядке возмещения Банком России Пенсионному фонду Российской Федерации недостатка средств пенсионных накоплений и порядке и сроках перечисления Банком России Пенсионному фонду Российской Федерации денежных средств в случае принятия арбитражным судом по заявлению Банка России решения о принудительной ликвидации негосударственного пенсионного фонда"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2016 N 42208.

Определен порядок передачи Банком России недостающих средств пенсионных накоплений в ПФР


Недостаток средств пенсионных накоплений, подлежащий возмещению Банком России, и сумма денежных средств, перечисляемых Банком России ПФР, в случае принудительной ликвидации НПФ, определяется при получении от ПФР установленной информации.

Банк России в течение 15 рабочих дней со дня получения письма ПФР перечисляет фонду денежные средства в размере, рассчитанном:

в соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона "О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования..." (далее - Закон) - в случае введения Банком России запрета на осуществление НПФ операций по обязательному пенсионному страхованию;

в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона - в случае принятия арбитражным судом по заявлению Банка России решения о принудительной ликвидации НПФ в связи с аннулированием лицензии.
 
Информационное письмо Банка России от 23.05.2016 N ИН-010-45/36
 "О реквизите "N" распоряжений"

Кредитным организациям необходимо внести изменения в настройки программного обеспечения для обеспечения указания корректных реквизитов в распоряжениях о переводе денежных средств


Такие меры следуют из информации, полученной Банком России от ФТС России, согласно которой имеются случаи поступления сведений об исполненных распоряжениях, содержащих в реквизите "N" значения, сокращенные до 3 и менее символов в сравнении с указанными плательщиками значениями.
 
Приказ Минфина России от 12.04.2016 N 44н
"О Порядке осуществления заказчиком в 2016 году списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)"
Зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2016 N 42238.

Списание в 2016 году начисленных по госконтрактам сумм неустоек будет осуществляться заказчиком в порядке, аналогичном действовавшему в 2015 году


Принятый Порядок устанавливает правила списания заказчиком в 2016 году начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по контрактам, заключенным в целях обеспечения федеральных нужд, исполнение обязательств по которым (за исключением гарантийных обязательств) завершено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в полном объеме в 2015 или 2016 году.

Как и ранее, задолженность подлежит списанию в случаях, если общая сумма неуплаченной задолженности не превышает 5 процентов цены контракта, а также если сумма задолженности составляет от 5 до 20 процентов, но до окончания 2016 года поставщик (подрядчик, исполнитель) уплатит 50 процентов задолженности.

Порядок предусматривает основания списания задолженности по уплате неустоек, а также процедуру принятия соответствующего решения и списания задолженности.
 
Письмо ФНС России от 23.05.2016 N БС-4-11/9094@
 "О налоге на имущество организаций"

В отношении объектов магистральных газопроводов в налоговой декларации по налогу на имущество организаций следует указывать код вида имущества 8


С 1 января 2015 года объекты недвижимого имущества магистральных газопроводов и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, объектов газодобычи, а также объектов производства и хранения гелия облагаются налогом на имущество с применением налоговой ставки в размере 0 процентов.

До внесения изменений в Приказ ФНС России от 24.11.2011 N ММВ-7-11/895, которым утверждены форма, формат и порядок заполнения налоговой декларации (расчета по авансовому платежу), рекомендовано в отношении указанного имущества указывать по строке 001 "Код вида имущества" Раздела 2 код 8.
 
Письмо ФНС России от 25.05.2016 N СД-4-3/9295@
 "О представлении налоговой декларации по акцизам"

Налоговым органам предписано обеспечить прием налоговых деклараций по акцизам за май 2016 года по новым и старым формам и форматам


Новые формы деклараций по акцизам утверждены Приказом ФНС России от 12.01.2016 N ММВ-7-3/1@, вступившим в силу с 22.05.2016.

В связи с этим сообщается, что за налоговый период - май 2016 года - налогоплательщики могут представить декларации по старым и новым формам и форматам (утвержденным Приказом ФНС России N ММВ-7-3/369@, Приказом ФНС России N ММВ-7-3/1@), а за налоговый период - июнь 2016 года - только по новым.
 
Информационное сообщение Росфинмониторинга
"О возможности проверки на сайте Росфинмониторинга информации о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций и индивидуальных предпринимателей"

Информацию о постановке организаций и индивидуальных предпринимателей на учет в Росфинмониторинге можно получить на сайте fedsfm.ru, указав их ИНН


Постановке на учет подлежат следующие организации и индивидуальные предприниматели:

- лизинговые компании;

- операторы по приему платежей;

- организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;

- индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;

- коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
 
Информационное письмо Банка России от 26.05.2016 N ИН-06-52/38
 "О некоторых вопросах, связанных с порядком определения представителя владельцев облигаций"

Обязанность эмитента определить представителя владельцев облигаций не применяется в отношении облигаций, размещение которых началось (решение о допуске которых к организованным торгам принято) до 1 июля 2016 года


Обязанность определить представителя владельцев облигаций в предусмотренных законом случаях установлена с 1 июля 2016 года (пункт 2 статьи 29.1 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 210-ФЗ).

При этом в случае размещения после 1 июля 2016 года дополнительного выпуска облигаций к ранее размещенным, с тем же объемом прав, в отношении которых отсутствует представитель владельцев облигаций, у эмитента возникает обязанность определить представителя интересов владельцев облигаций как дополнительного, так и основного выпусков.

Банк России напоминает также, что Закон о рынке ценных бумаг устанавливает необходимость указания сведений о представителе владельцев облигаций в решении о выпуске (до или после госрегистрации выпуска, присвоения выпуску идентификационного номера до начала размещения). Несоблюдение данного требования является нарушением Закона о рынке ценных бумаг.

Банк России полагает, что органом управления, определяющим представителя владельцев облигаций эмитента, может являться его единоличный исполнительный орган, если уставом эмитента этот вопрос не отнесен к компетенции иного органа управления.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА
 
Приказ Минфина России от 12.05.2016 N 60н
"Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, представляемой федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, и Инструкции о порядке их составления и представления"
Зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2016 N 42234.

Отчетность федеральных бюджетных и автономных учреждений дополнена новыми формами


Утверждены следующие формы отчетности:

"Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества бюджетного (автономного) учреждения";

"Расшифровка дебиторской задолженности по предоставленным субсидиям (грантам)".

Приказ применяется при составлении бухгалтерской отчетности, начиная с отчетности на 1 января 2017 года.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
<Письмо> Ростехнадзора от 19.01.2016 N 00-06-06/69
 "О порядке учета оборудования, работающего под избыточным давлением"

Разъяснен порядок учета оборудования, работающего под избыточным давлением


Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" (ОРПД), утвержденные Приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 N 116, устанавливают обязательные для применения и исполнения требования, направленные на обеспечение промышленной безопасности, предупреждение аварий, инцидентов, производственного травматизма при использовании на объектах ОРПД, перечисленных в указанных выше Правилах. В отличие от ранее действовавших нормативных документов, указанные правила не содержат требований о необходимости обязательной регистрации ОРПД в территориальных органах Ростехнадзора до пуска в работу и получения разрешения на ввод в эксплуатацию с записью в паспорт.

Порядок ввода в эксплуатацию ОРПД в том числе предусматривает:

- ввод ОРПД в эксплуатацию приказом руководителя эксплуатирующей организации на основании оформленного по результатам проверки готовности ОРПД к пуску в работу и организации надзора за его эксплуатацией;

- учет ОРПД, осуществляемый на основании информации о нем, направляемой согласно ФНП ОРПД эксплуатирующей организацией в территориальный орган Ростехнадзора в объеме, установленном ФНП ОРПД, после принятия решения о вводе ОРПД в эксплуатацию.

Наличие подлежащего учету в органах Ростехнадзора ОРПД определяет необходимость отнесения объекта, на котором оно используется, к категории ОПО, подлежащего регистрации в государственном реестре ОПО, при осуществлении которой в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, эксплуатирующая организация предоставляет в территориальный орган Ростехнадзора сведения, характеризующие ОПО, в том числе о применяемых в его составе технических устройствах.

В связи с вышеизложенным наличие в территориальном органе Ростехнадзора сведений об ОРПД, введенном в эксплуатацию до вступления в силу ФНП ОРПД, ранее представленных при его регистрации и (или) при регистрации ОПО, на котором оно используется, является достаточным для осуществления учета ОРПД. Соответственно, для указанного случая отсутствует необходимость повторного предоставления информации о данных технических устройствах.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
 
Постановление Правительства РФ от 25.05.2016 N 455
 "О внесении изменения в ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе"

На руды и концентраты вольфрамовые (код ТН ВЭД ЕАЭС 2611 00 000 0) установлена ставка вывозной таможенной пошлины в размере 0% от таможенной стоимости


Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования и применяется до 1 июня 2017 года включительно.
 
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.05.2016 N 33
 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности зерна" (ТР ТС 015/2011)"

Внесены уточнения в технический регламент Таможенного союза "О безопасности зерна" (ТР ТС 015/2011)


В частности:

в приложении 1 к указанному техническому регламенту в позиции "Рапс" слова "Зерно мелкое, шаровидное" заменены словами "Семена мелкие, шаровидные";

в графе "МДУ/ВМДУ в продукции (мг/кг)" приложения 6 к техническому регламенту по тексту слова "рапс (зерно)" заменены словами "рапс (семена)", слова "рапс (зерно, масло)" заменены словами "рапс (семена, масло)".

Кроме того, установлено, что документы о подтверждении соответствия зерна рапса обязательным требованиям указанного технического регламента, принятые до даты вступления в силу настоящего Решения, действительны до окончания срока их действия.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 6 месяцев с даты его официального опубликования.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
 
Приказ Минкомсвязи России от 11.02.2016 N 44
 "Об утверждении правил размещения информации в федеральной государственной информационной системе координации информатизации"
Зарегистрировано в Минюсте России 25.05.2016 N 42260.

Минкомсвязи России определены требования к размещению информации в федеральной информационной системе координации информатизации


Указанная система обеспечивает формирование единого информационного пространства для поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления информационно-коммуникационными технологиями, создаваемыми или используемыми органами власти.

Определено, что размещение в системе координации информации осуществляется посредством заполнения полей экранных форм веб-интерфейса:

- федеральными органами исполнительной власти;

- высшими органами исполнительной власти субъектов РФ и исполнительными органами государственной власти субъектов РФ;

- иными государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями;

- органами управления государственными внебюджетными фондами.

Отдельные сведения могут размещаться субъектами системы координации посредством информационного взаимодействия информационных систем субъектов системы координации с системой координации при обеспечении соблюдения установленных Правил.

Установлено, что субъекты системы координации для организации размещения информации в системе:

- определяют уполномоченных должностных лиц, ответственных за размещение информации;

- обеспечивают получение уполномоченными должностными лицами квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи и средств электронной подписи;

- осуществляют регистрацию уполномоченных должностных лиц и присоединение их к профилю субъекта системы в "Единой системе идентификации и аутентификации";

- направляют заявку для обеспечения доступа к системе координации уполномоченных должностных лиц в Минкомсвязи России;

- принимают ведомственные акты, содержащие мероприятия по подготовке субъекта системы координации к эксплуатации системы и порядок формирования и представления структурными подразделениями необходимых для размещения в системе координации информации и документов.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
 
<Письмо> Минобрнауки России от 25.05.2016 N 05-1393
 "О сроке обучения в аспирантуре"

Минобрнауки России сообщает, что продление срока обучения в аспирантуре сверх сроков, установленных ФГОС, для иностранных граждан, обучающихся в рамках квоты, не предусмотрено


Сообщается также, что для определения срока обучения по программам аспирантуры необходимо установить соответствие научной специальности, предусмотренной номенклатурой научных специальностей, утвержденной Приказом Минобрнауки России от 25.02.2009 N 59 направлению подготовки, используя Приложение N 1 Приказа Минобрнауки от 02.09.2014 N 1192.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2016-05-30.html
© КонсультантПлюс, 1992-2016
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100