Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 13:12:21  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 248 раз(а)
Fuerza
Постоялец
*

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->

« : 19 Май 2016, 17:23:17 »

Добрый день. Я — юрист стажер, без образования, прошу помощи, совета профессиональных юристов.

Дело вот в чем:

ООО «ЖКС » подал иск на новых собственников и на бывших собственников, в районный суд, о взыскании задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги - 167063 руб и пеней за несвоевременно внесенную плату- 24103руб.
С предыдущих собственников хотят взыскать 148738  рублей за период с 01.10.2010 по 31.07.2015 + пении  16340 руб.
а с новых собственников хотят взыскать 18 323 руб за период с 01.08.2015 по 31.01.2016 + пени 7762 руб

По поводу долга предыдущих собственников - задача — снизить взыскиваемую сумму.

Как мне видится, очевидный вариант снижения суммы это применение срока исковой давности. Определение о принятии искового заявления к производству было вынесено 28.02.2016. Следовательно, юридически значимым при рассмотрении дела будет период с 28.02.2013 по 28.02.2016. В связи с этим необходимо произвести перерасчет взыскиваемой суммы.