Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 20:29:25  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 162 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25992

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 18 Май 2016, 17:25:50 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
Постановление Правительства РФ от 13.05.2016 N 409
 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294"

Расширены полномочия, осуществляемые Росстандартом


В осуществляемые им полномочия включены, в частности:

- разработка документов национальной системы стандартизации;

- формирование, ведение и опубликование перечня национальных стандартов и информационно-технических справочников, ссылки на которые содержатся в нормативных правовых актах;

- установление порядка проведения работ по стандартизации, определение форм и методов взаимодействия участников работ по стандартизации, включая порядок учета предложений о разработке национальных стандартов, предварительных национальных стандартов;

- введение в действие межгосударственных стандартов;

- определение порядка и условий применения международных стандартов, межгосударственных стандартов, региональных стандартов, а также стандартов иностранных государств;

- формирование и ведение федерального информационного фонда стандартов.

Постановление, за исключением отдельных положений, вступает в силу с 1 июля 2016 года.
 
Постановление Правительства РФ от 16.05.2016 N 416
 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении высокопроизводительной самоходной и прицепной техники (в рамках основного мероприятия "Развитие сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности")"

Российские производители сельскохозяйственной техники смогут получить федеральные субсидии на компенсацию части затрат, связанных с ее выпуском и поддержкой, понесенных с 1 января 2016 года


Целью предоставления субсидии является стимулирование производителей, обеспечивающих сельское хозяйство современной сельскохозяйственной техникой, произведенной на территории РФ.

Под затратами производителей понимаются затраты на производство такой техники и поддержку гарантийных обязательств в отношении такой техники, произведенной с 1 января 2016 года, понесенные производителями с 1 января 2016 года, за вычетом затрат на оплату труда и электроэнергии.

Субсидии предоставляются Минпромторгом России ежеквартально, не позднее 40 дней, следующих за соответствующим кварталом, на каждую единицу техники производителю, у которого отсутствует задолженность по налогам, при наличии плана и выполнении установленных требований.
 
Постановление Правительства РФ от 16.05.2016 N 419
 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест (в рамках основного мероприятия "Развитие машиностроения специализированных производств (строительно-дорожная и коммунальная техника, пожарная, аэродромная, лесная техника)" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности")"

Российские производители самоходной и прицепной техники смогут получить федеральные субсидии на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест


Под затратами производителей на содержание рабочих мест понимаются затраты на выплату заработной платы, рассчитываемые исходя из среднесписочной численности персонала за отчетный период, а также затраты на отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы в ПФР, возникшие с 1 января 2016 года, понесенные:

- непосредственно производителями;

- аффилированными лицами производителей, признанными таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством РФ, которые оказывают производителю услуги по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники.

Субсидии предоставляются Минпромторгом России ежеквартально, не позднее 40 дней, следующих за соответствующим кварталом, производителю, у которого отсутствует задолженность по налогам при наличии плана и выполнении установленных требований.
 
Приказ Минсельхоза России от 07.04.2016 N 134
 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданных полномочий Российской Федерации по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается"
Зарегистрировано в Минюсте России 11.05.2016 N 42077.

Регламентирован порядок заключения уполномоченными региональными органами власти договоров пользования водными биоресурсами, допустимый улов которых не устанавливается


Заявителями на получение данной госуслуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в РФ. Указанные юридические лица не должны находиться под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль установлен в порядке, предусмотренном законом об иностранных инвестициях в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение.

Установлено, что уполномоченный орган после опубликования Росрыболовством на сайте объявления о подготовке и заключении договоров при получении от заявителя заявления и полного комплекта документов в течение 10 рабочих дней принимает решение о заключении договора либо об отказе.

В случае заключения договора по результатам аукциона территориальное управление Росрыболовства в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола аукциона уведомляет победителя о размере доплаты (разница между задатком и окончательной стоимостью предмета аукциона), которую победитель аукциона обязан перечислить на счет, указанный организатором аукциона, в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления. Территориальное управление Росрыболовства в течение 5 рабочих дней со дня поступления доплаты направляет в соответствующий региональный орган власти протокол аукциона для заключения с победителем аукциона договора и представляет в Росрыболовство информацию о заключении договора для внесения сведений в государственный рыбохозяйственный реестр. После получения протокола аукциона орган исполнительной власти субъекта РФ заключает с победителем аукциона договор не ранее чем через 10 рабочих дней со дня размещения протокола аукциона на сайте www.torgi.gov.ru.

В приложении к регламенту приведена контактная информация региональных органов исполнительной власти по субъектам РФ.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
 
Проект Федерального закона N 1072874-6
 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

В Госдуму внесен проект закона, предусматривающий переход на ежемесячное предоставление отчетности в ПФР


Переход на ежемесячную отчетность, содержащую сведения персонифицированного учета, предлагается осуществить с 1 января 2018 года. По мнению разработчиков законопроекта, данные изменения позволят оперативно учитывать пенсионные права застрахованных лиц на лицевом счете, включая их накопительную составляющую.

Также предусматривается отменить выдачу гражданам страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, заменив его уведомлением, подтверждающим регистрацию лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Регистрация в качестве застрахованного лица с открытием индивидуального лицевого счета будет проводиться на основании сведений, поступающих в ПФР от МФЦ и органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.

Законопроектом также определяется порядок информационного взаимодействия между органами управления государственных внебюджетных фондов, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ и кредитными организациями при передаче сведений и персональных данных, необходимых для исполнения полномочий в сфере индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
 
Указание Банка России от 13.05.2016 N 4017-У
"О признании утратившими силу отдельных нормативных актов Банка России"

Банк России актуализирует нормативную правовую базу


В связи с изданием Указания Банка России от 21 марта 2016 года N 3982-У "О внесении изменений в пункты 4.3 и 17.7 Инструкции Банка России от 2 апреля 2010 года N 135-И "О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций" признано утратившим силу Указание Банка России от 19.03.1999 N 513-У "О порядке оплаты уставного капитала кредитных организаций иностранной валютой и отражения соответствующих операций по счетам бухгалтерского учета" с внесенными в него дополнениями и изменениями.

Настоящее Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
 
Проект поправок к проекту Федерального закона N 888029-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" и статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", внесенному депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А.Г. Аксаковым, А.В. Скочем, Д.И. Савельевым

Правительством РФ предложены поправки к законопроекту, устанавливающему порядок репатриации резидентами на свои счета в уполномоченных банках денежных средств, предоставленных нерезидентам по договорам займа


Поправками, в частности, предусматривается, что:

при осуществлении внешнеторговой деятельности и (или) при предоставлении резидентами иностранной валюты или валюты Российской Федерации в виде займов нерезидентам резиденты, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", обязаны в сроки, предусмотренные внешнеторговыми договорами (контрактами) и (или) договорами займа, обеспечить, в числе прочего, получение от нерезидентов на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающейся в соответствии с условиями договоров займа;

при осуществлении внешнеторговой деятельности резиденты будут обязаны представлять уполномоченным банкам, в том числе, информацию об ожидаемых в соответствии с условиями договоров займа сроках исполнения нерезидентами обязательств по возврату предоставленных им резидентами займов;

операция с денежными средствами, осуществляемая между резидентом и нерезидентом по договору займа, подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую совершается данная операция, равна или превышает 600 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышает ее.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Постановление Правительства РФ от 14.05.2016 N 413
 "О внесении изменений в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации"

Ходунки детские исключены из перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации


Кроме того, в новой редакции изложен раздел "3140 Оборудование горно-шахтное. Нормальное рудничное электрооборудование".
 
Приказ Минстроя России от 08.09.2015 N 644/пр
"Об утверждении примерных условий энергосервисного договора, направленного на сбережение и (или) повышение эффективности потребления коммунальных услуг при использовании общего имущества в многоквартирном доме"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2016 N 42079.

Обновлены примерные условия энергосервисного договора, направленного на сбережение и (или) повышение эффективности потребления коммунальных услуг при использовании общего имущества в многоквартирном доме


Приказом, в частности:

- уточняется перечень документов, которыми может подтверждаться наличие у лиц полномочий на заключение энергосервисного договора;

- уточняется перечень способов, которыми может быть определен размер экономии при выполнении работ (оказании услуг) сторонами договора;

- вводятся положения, посвященные содержанию энергосервисного договора, направленного на снижение потребления тепловой энергии в многоквартирном доме;

- устанавливается, что энергосервисный договор может содержать условие о включении информации об оплате энергосервисного договора в платежный документ, выставляемый для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;

- уточняются условия, которые могут включаться в энергосервисный договор в части ответственности сторон договора, условий привлечения исполнителем третьих лиц для выполнения работ по договору.

Не подлежащим применению признается Приказ Минрегионразвития России от 27.06.2012 N 252 "Об утверждении примерных условий энергосервисного договора, направленного на сбережение и (или) повышение эффективности потребления коммунальных услуг при использовании общего имущества в многоквартирном доме".
 
<Письмо> Минстроя России от 29.04.2016 N 13232-СМ/02
 <По вопросу о выдаче СРО свидетельств о допуске к видам работ>

При выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, которые оказывают влияние на его безопасность, наличие свидетельства СРО не требуется, если лицо не является разработчиком проектной документации


Разъясняется, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность капитального строительства, только при наличии выданного СРО свидетельства о допуске к соответствующим видам работ. Перечень таких работ установлен Приказом Минрегионразвития России от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства". В соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 строительные работы (включая получение разрешения на строительство, организацию выполнения строительно-монтажных работ, монтаж оборудования, выполнение пусконаладочных работ, осуществление ввода объекта в эксплуатацию) и услуги по подготовке проектной документации отнесены к разным кодам и, следовательно, относятся к разным видам экономической деятельности. Таким образом, при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, которые оказывают влияние на его безопасность, наличие свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации для строительства такого объекта не требуется, при условии, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо не является разработчиком такой документации.
 
Приказ Росавтодора от 05.04.2016 N 521
 "О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2016 году"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2016 N 42078.

С 25 мая 2016 года установлены периоды временных ограничений на движение транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения


Установлено, что с 25 мая по 25 июня 2016 года вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси.

С 25 мая по 31 августа 2016 года устанавливается временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием, при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов C по данным Росгидромета.

В приложениях к документу приводятся:

перечень автодорог общего пользования федерального значения (участков таких автодорог), на которых вводится временное ограничение движения в весенний период, сроки начала и окончания временного ограничения движения с указанием подведомственных Росавтодору федеральных казенных учреждений (федеральных управлений автомобильных дорог, управлений автомобильных магистралей, дирекций строящихся дорог), обеспечивающих временное ограничение движения в весенний период, а также предельно допустимые значения нагрузок на оси транспортного средства на период временного ограничения движения в весенний период;

перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (участков таких автодорог), на которых вводится временное ограничение движения в летний период.

Признан утратившим силу приказ Росавтодора от 22.05.2015 N 429, регулирующий аналогичные правоотношения в 2015 году.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
 
<Письмо> Минкультуры России от 14.05.2016 N 165-01-39-ВА
"О страховании музейных предметов"

Минкультуры России обновлены методические рекомендации по страхованию музейных предметов


Установлено, что страхованию подлежат любые музейные предметы основного фонда музея, относящиеся к Музейному фонду РФ, в случае их выдачи во временное пользование как на территории РФ, так и за ее пределами. Страхование является обязательным для всех государственных музеев РФ как федерального, так и регионального ведения, включая муниципальные музеи, и не зависит от отдаленности места экспонирования.

Страхование музейных предметов осуществляется исключительно в российской страховой компании, имеющей лицензию на осуществление страховой деятельности. Музей должен удостовериться в наличии подобной лицензии у страховщика. Страхование музейных предметов напрямую в иностранных страховых компаниях или их представительствах, не являющихся российскими резидентами, на территории РФ, а также у российских и иностранных страховых брокеров запрещено.

Отмечается, что музейные предметы, в отношении которых осуществляется страхование, должны быть четко и определенно названы во всех документах, сопровождающих этот процесс "музейными предметами". Это определение не должно заменяться на иные смысловые аналоги (экспонаты, произведения искусства, картины и т.д.).

Обязательным требованием для страховых компаний при страховании музейных предметов является наличие Правил страхования культурных ценностей. Музей должен удостовериться в наличии подобных Правил у страховщика. При их отсутствии страховая компания не должна быть допущена к страхованию.

Оригинальный полис страхования в части объемов страхового покрытия на условиях страхования "От всех рисков" должен включать в себя следующие оговорки и условия, соответствующие международной практике страхования культурных ценностей:

- Покрытие военных рисков в соответствии с Военной оговоркой Института Лондонских страховщиков от 01.01.2009.

- Покрытие забастовочных рисков в соответствии с оговоркой о забастовках Института Лондонских страховщиков от 01.01.2009.

- Покрытие рисков терроризма в период транспортировки в соответствии с оговоркой ЗС 2009 - 056 Института Лондонских страховщиков от 01.01.2009.

- Покрытие рисков землетрясения, наводнения или вулканического извержения.

- Покрытие рисков вандализма, хищения, кражи и иных противоправных действий третьих лиц.

- Покрытие рисков гибели и/или повреждения вследствие страховых случаев, не подтвержденных документально ("таинственного исчезновения").

- Условие об отказе от прав суброгации в отношении организаторов выставок, их сотрудников, упаковщиков, перевозчиков.

- Условие о парных и комплектных предметах.

- Условие о снижении стоимости.

Письмо Минкультуры России от 25.10.2001 N 01-164/16-25 "О страховании музейных предметов" признано утратившим силу.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
 
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 N 26
 "О специальном знаке обращения медицинских изделий на рынке Евразийского экономического союза"

Медицинское изделие, прошедшее установленную в рамках Евразийского экономического союза процедуру регистрации и подтверждения соответствия общим требованиям безопасности и эффективности, будет маркироваться специальным знаком обращения


Маркировка медицинского изделия специальным знаком обращения осуществляется производителем этого медицинского изделия или его уполномоченным представителем.

Маркировка осуществляется перед выпуском медицинского изделия в обращение в рамках Союза.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты вступления в силу Протокола, подписанного 2 декабря 2015 года, о присоединении Республики Армения к Соглашению о единых принципах и правилах обращения медицинских изделий (изделий медицинского назначения и медицинской техники) в рамках Евразийского экономического союза от 23 декабря 2014 года, но не ранее чем по истечении 10 календарных дней с даты официального опубликования настоящего Решения.
 
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 N 27
 "Об утверждении Общих требований безопасности и эффективности медицинских изделий, требований к их маркировке и эксплуатационной документации на них"

Утверждены общие требования безопасности и эффективности медицинских изделий, выпускаемых в обращение в рамках Евразийского экономического союза


Требованиями, в частности, установлено, что медицинские изделия проектируются и изготовляются таким образом, чтобы при использовании в условиях и в целях, соответствующих их назначению, определенному производителем, и при необходимости с учетом технических знаний, опыта, образования или специальной подготовки, клинического и физического состояния пользователя они действовали согласно назначению, определенному производителем, и были безопасны для пользователя и третьих лиц при условии, что риск, связанный с их применением, является приемлемым при сопоставлении с пользой для пользователя.

Общие требования, помимо требований к безопасности и эффективности медицинских изделий, включают в себя также требования к маркировке и эксплуатационной документации на медицинские изделия, выпускаемые в обращение в рамках Евразийского экономического союза.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты вступления в силу Протокола, подписанного 2 декабря 2015 года, о присоединении Республики Армения к Соглашению о единых принципах и правилах обращения медицинских изделий (изделий медицинского назначения и медицинской техники) в рамках Евразийского экономического союза от 23 декабря 2014 года, но не ранее чем по истечении 10 календарных дней с даты официального опубликования настоящего Решения.
 
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 N 28
 "Об утверждении Правил проведения технических испытаний медицинских изделий"

Утверждены правила проведения технических испытаний медицинских изделий в рамках Евразийского экономического союза


Технические испытания проводятся в целях определения соответствия медицинских изделий общим требованиям безопасности и эффективности, требованиям к их маркировке и эксплуатационной документации на них, утверждаемых Евразийской экономической комиссией.

Технические испытания медицинского изделия проводятся по заявлениям производителей медицинских изделий или их уполномоченных представителей в учреждениях, организациях и на предприятиях, которые включены органами государственной власти, уполномоченными на осуществление и (или) координацию деятельности в сфере обращения медицинских изделий на территориях государств-членов, в перечень организаций, имеющих право проводить исследования (испытания) медицинских изделий в целях их регистрации.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты вступления в силу Протокола, подписанного 2 декабря 2015 года, о присоединении Республики Армения к Соглашению о единых принципах и правилах обращения медицинских изделий (изделий медицинского назначения и медицинской техники) в рамках Евразийского экономического союза от 23 декабря 2014 года, но не ранее чем по истечении 10 календарных дней с даты официального опубликования настоящего Решения.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
 
Постановление Правительства РФ от 06.05.2016 N 396
 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 1458"

Установлен перечень организаций, которые имеют право привлекать с 1 января 2016 года работников из Турецкой Республики без ограничения их численности


В новый перечень включены 14 организаций, в том числе такие, как Акционерное общество "Ренейссанс Констракшн" (г. Москва), ООО "ГАМА СТРОЙ" (г. Москва), ООО "ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ" (г. Москва), ООО "МАРАЩСТРОЙ" (г. Нижний Новгород), ООО "ОНЕГА" (г. Санкт-Петербург) и др.

Кроме того, скорректирован перечень работодателей, заказчиков работ (услуг), на которых не распространяется запрет на привлечение с 1 января 2016 года для осуществления трудовой деятельности, выполнения работ (оказания услуг) работников из числа граждан Турецкой Республики, не состоящих в трудовых и (или) гражданско-правовых отношениях с указанными работодателями, заказчиками работ (услуг) по состоянию на 31 декабря 2015 года, и у которых численность работников из числа граждан Турецкой Республики с 1 января 2016 года не должна превышать численность работников из числа граждан Турецкой Республики по состоянию на 31 декабря 2015 года.
 
Информационное письмо Росфинмониторинга от 10.02.2016 N 50
 "О применении отдельных норм законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма организациями и индивидуальными предпринимателями ювелирной отрасли"

Росфинмониторингом разъяснены отдельные вопросы, касающиеся действия законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей ювелирной отрасли


Даны ответы на следующие вопросы, в том числе:

какие организации и индивидуальные предприниматели ювелирной отрасли являются субъектами Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";

должна ли организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, встать на учет в Росфинмониторинг;

как правильно сформировать сообщение об операции скупки, купли-продажи драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;

требуется ли идентификация покупателя ювелирных изделий, стоимость которых менее 15 000 рублей;

что делать, если клиент в магазине отказывается предоставить свои паспортные данные;

следует ли представлять в Росфинмониторинг сведения о возврате ранее отгруженных в рамках договора купли-продажи ювелирных изделий;

подлежат ли обязательному контролю сделки по реализации драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий в рамках договоров комиссии;

подлежат ли обязательному контролю сделки по реализации драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий в рамках агентского договора;

предусмотрена ли ответственность за непредставление (представление с нарушением срока) информации об операциях, подлежащих контролю, в Росфинмониторинг.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100