Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  05 Декабрь 2016, 17:35:54  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 217 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25859

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 13 Апрель 2016, 13:11:46 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 266
 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456"

В 2016 году соглашения о предоставлении федеральных субсидий будут заключаться посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"

Подписано постановление, направленное на повышение эффективности исполнения федерального бюджета, обеспечения равномерного исполнения федерального бюджета по расходам и своевременного перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств 2016 года.

Изменениями, внесенными в Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" в частности предусматривается;

ужесточение механизма возврата из федерального бюджета остатков межбюджетных трансфертов;

отказ от авансирования при осуществлении государственных закупок готовой продукции массового потребления;

отзыв по итогам девяти месяцев финансового года лимитов бюджетных обязательств, по которым отсутствуют кассовые расходы и поставленные на учет бюджетные обязательства (с возможностью исключения отзыва по решениям Президента и Правительства России).

В целях сокращения операционных расходов главных распорядителей средств федерального бюджета и получателей этих средств предусмотрено заключение соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в электронном виде с последующим автоматическим включением информации о соответствующих соглашениях (договорах) в единый реестр соглашений (договоров).

Установлено, что в 2016 году не допускается:

увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено федеральными законами;

использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников федеральных государственных органов экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы.
 
Приказ Минсельхоза России от 24.12.2015 N 661
 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по принятию решения о временном переводе судна рыбопромыслового флота под флаг иностранного государства"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.04.2016 N 41704.

Регламентирован порядок принятия Росрыболовством решения о временном переводе судна рыбопромыслового флота под флаг иностранного государства

Заявителями на получение данной государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, владеющие на праве собственности судном рыбопромыслового флота и предоставившие его в пользование и во владение иностранному фрахтователю по договору аренды судна без экипажа (бербоут-чартер). Заявителем от имени собственников судов может выступать уполномоченное лицо.

Для получения решения о временном переводе судна рыбопромыслового флота под флаг иностранного государства заявитель направляет в Росрыболовство, в частности, следующие документы:

- заявление в свободной форме;

- сведения о судне рыбопромыслового флота;

- сведения о фрахтователе;

- письменное согласие собственника судна на временный перевод судна рыбопромыслового флота под флаг иностранного государства;

- заверенный в установленном порядке соответствующий документ компетентных органов государства, под флаг которого переводится судно, подтверждающий, что законодательство этого государства не содержит положений, запрещающих предоставление судну права плавания под флагом такого государства и возврат судна под Государственный флаг России по истечении срока;

- заверенные копии свидетельства о праве собственности на судно рыбопромыслового флота и свидетельства о праве плавания под Государственным флагом РФ;

- выписку из Государственного судового реестра РФ, Российского международного реестра судов или судовой книги о наличии (отсутствии) зарегистрированных обременении судна рыбопромыслового флота;

- заверенную в установленном порядке копию договора аренды судна рыбопромыслового флота без экипажа (бербоут-чартер).

Заявитель может представить указанные документы следующими способами:

- лично по адресу Росрыболовства;

- посредством почтовой связи;

- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с комплектом документов на адрес электронной почты Росрыболовства;

- оформить заявление в Едином портале госуслуг, прикрепив к нему комплект документов.

Срок предоставления госуслуги составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации в Росрыболовстве соответсвующего заявления и прилагаемых к нему документов.
 
Приказ Ростехнадзора от 24.02.2016 N 67
 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)"
Зарегистрировано в Минюсте России 05.04.2016 N 41684.

На гидротехнических сооружениях I класса действует режим постоянного государственного надзора

Такое положение содержится в новом административном регламенте осуществления Ростехнадзором государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений.

Новым регламентом также уточнено, что государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений осуществляется при эксплуатации, капитальном ремонте, консервации и ликвидации таких сооружений.

Предметом государственного надзора является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности по эксплуатации, капитальному ремонту, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, установленных законодательством, в том числе:

- наличие разрешения на эксплуатацию гидротехнического сооружения;

- наличие согласованных правил эксплуатации гидротехнического сооружения;

- соблюдение процедуры декларирования безопасности гидротехнического сооружения;

- соблюдение процедуры регистрации гидротехнического сооружения в Российском регистре гидротехнических сооружений;

- соблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварий гидротехнического сооружения.

Установлено, что лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право, в том числе:

- привлекать Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте РФ к участию в проверке;

- в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в Ростехнадзор в письменной форме возражения, с приложением соответствующих документов.

Уточнено также, что срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов РФ, устанавливается отдельно по каждому филиалу, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

Признан утратившим силу Приказ Ростехнадзора от 20.02.2012 N 116, которым был утвержден действующий регламент предоставления данной госуслуги.
 
Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 N ВК-270/07
 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования"

Разъяснено, какие мероприятия необходимо предпринять организациям, подведомственным Минобрнауки России, в целях обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования

Указывается, что с 1 января 2016 года вступил в силу Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи". В связи с этим организациям, подведомственным Минобрнауки России, необходимо, в частности:

- определить ответственных за организацию работы по его реализации должностных лиц (не ниже заместителя руководителя организации);

- организовать инструктирование специалистов, работающих с инвалидами;

- создать комиссию по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых услуг и провести обследование на предмет доступности для инвалидов всех объектов организации.

Кроме того, разъясняется, что в Приказе Минобрнауки России от 02.12.2015 N 1399 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования" перечислены требования к условиям доступности объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами. По результатам обследования комиссией должен быть оформлен Паспорт доступности, разработанный комиссией и утвержденный руководителем организации. Паспорт должен быть предоставлен в адрес Департамента государственной политики в сфере защиты прав Минобрнауки России. В приложении приведена примерная форма такого паспорта.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
 
Определение Конституционного Суда РФ от 10.03.2016 N 448-О
"По запросу Суда по интеллектуальным правам о проверке конституционности пункта 2 статьи 1248, пункта 2 статьи 1398 и пункта 2 статьи 1406 Гражданского кодекса Российской Федерации во взаимосвязи с положениями Правил подачи возражений и заявлений и их рассмотрения в Палате по патентным спорам"

Конституционный Суд РФ указал на необходимость принятия уполномоченным органом исполнительной власти РФ акта, устанавливающего сроки рассмотрения в административном (досудебном) порядке возражений на патент на изобретение, полезную модель или промышленный образец

Конституционный Суд РФ установил, что исходя из содержания ряда положений части четвертой Гражданского кодекса РФ, а также положений Правил подачи возражений и заявлений и их рассмотрения в Палате по патентным спорам, утвержденных Приказом Российского агентства по патентам и товарным знакам от 22 апреля 2003 года N 56, вытекает, что во всех предусмотренных ГК РФ случаях, влекущих признание патента недействительным (за исключением случая указания в качестве автора и (или) патентообладателя ненадлежащих лиц), обязательна процедура рассмотрения спора в административном порядке в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности. При этом конкретные сроки рассмотрения таких заявлений и возражений в указанных актах отсутствуют. КС РФ указал, что в оспариваемых положениях ГК РФ - вне системной связи с иными элементами правового регулирования - пробел правового регулирования отсутствует, поскольку установление таких сроков относится к компетенции федерального органа исполнительной власти, положения которых не могут являться предметом рассмотрения в Конституционном Суде РФ, поскольку проверка ведомственных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти к компетенции КС РФ не относится.

Вместе с тем Конституционный Суд РФ указал, что обязанность по устранению возникшей неопределенности лежит на органах исполнительной власти, которые должны своевременно обеспечить необходимое нормативное правовое регулирование с учетом надлежащего баланса между конституционными гарантиями права каждого получить судебную защиту его нарушенного права в разумные сроки и без необоснованных препятствий, с одной стороны, и реально имеющимися у государственного органа административными ресурсами по досудебному рассмотрению соответствующих обращений с учетом его загруженности и иных объективных обстоятельств, с другой стороны, с тем чтобы не порождать необоснованные ограничения чьих-либо конституционных прав и свобод.
 
Указание Банка России от 09.03.2016 N 3973-У
"О внесении изменений в Указание Банка России от 16 ноября 2014 года N 3444-У "О порядке инвестирования средств страховых резервов и перечне разрешенных для инвестирования активов"
Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2016 N 41657.

Уточнены виды активов для инвестирования средств страховых резервов, а также условия, которым должны соответствовать активы, в которые инвестированы средства страховых резервов

В частности, установлено, что ипотечные ценные бумаги, за исключением ипотечных сертификатов участия, относящиеся к активам, находящимся на территории РФ, должны соответствовать одному из предусмотренных требований (в том числе, ценные бумаги должны быть включены в котировальный список первого (высшего) уровня хотя бы одним организатором торговли на рынке ценных бумаг в РФ (российской биржей), исполнение обязательств эмитента по выпуску ценных бумаг в полном объеме или частично должно быть обеспечено государственными гарантиями РФ или солидарным поручительством акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию"). Кроме того, установлено процентное ограничение на инвестирование таких ипотечных ценных бумаг.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
 
Указание Банка России от 09.03.2016 N 3974-У
"О внесении изменений в Указание Банка России от 16 ноября 2014 года N 3445-У "О порядке инвестирования собственных средств (капитала) страховщика и перечне разрешенных для инвестирования активов"
Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2016 N 41658.

Уточнены требования к активам, в которые инвестированы собственные средства (капитал) страховщика

В частности, установлено, что ипотечные ценные бумаги, за исключением ипотечных сертификатов участия, относящиеся к активам, находящимся на территории РФ, должны соответствовать одному из предусмотренных требований (в том числе ценные бумаги должны быть включены в котировальный список первого (высшего) уровня хотя бы одним организатором торговли на рынке ценных бумаг в РФ (российской биржей), исполнение обязательств эмитента по выпуску ценных бумаг в полном объеме или частично должно быть обеспечено государственными гарантиями РФ или солидарным поручительством акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию"). Кроме того, установлено процентное ограничение на инвестирование таких ипотечных ценных бумаг.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
 
Письмо ФНП от 31.03.2016 N 1033/03-16-3
 <О направлении Методических рекомендаций по проверке нотариусом соблюдения преимущественного права покупки участника долевой собственности при удостоверении договоров по продаже доли в праве общей собственности на недвижимое имущество постороннему лицу>

Лицу, обратившемуся за нотариальным удостоверением сделки, должны быть разъяснены правовые последствия продажи доли в праве общей долевой собственности на недвижимое имущество с нарушением преимущественного права покупки

В Методических рекомендациях приведены положения, касающиеся содержания извещения участников долевой собственности, подтверждения доставки извещения участников долевой собственности, отказа от покупки, срока преимущественного права покупки.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
 
<Информация> ПФ РФ от 11.04.2016
 <О пенсионном обеспечение граждан, проживающих за границей>

Граждане России, проживающие за рубежом, могут записаться для предварительного оформления документов для назначения и выплаты пенсии РФ через специальный сайт

Подать заявление на оформление документов можно через специально созданный для этих целей интернет-сайт Консульского департамента МИД России. Подача заявления через Интернет обеспечит гражданину быстрое оформление заказанных документов за одно посещение дипломатического представительства или консульского учреждения. Подача online-заявления на предварительное оформление документов не освобождает гражданина от его личной явки в дипломатическое представительство или консульское учреждение России в стране его проживания.

На сайте можно предварительно заказать следующие документы:

- справку, подтверждающую постоянное место жительства за пределами РФ;

- справку о выполнении (невыполнении) оплачиваемой работы за пределами РФ;

- акт о личной явке гражданина (его законного представителя) для продолжения выплаты пенсии в соответствующем периоде.

Любой из указанных документов по желанию гражданина может быть направлен МИД России в ПФР в рамках электронного документооборота, действующего между двумя ведомствами. Это избавит гражданина от необходимости самому представлять эти документы в ПФР.

Если пенсию получает законный представитель пенсионера, то пенсионеру и его законному представителю необходимо обратиться непосредственно в соответствующее дипломатическое представительство или консульское учреждение РФ без online-записи.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
 
"Методические рекомендации по формированию показателей раздела 1 формы отчетности 0409401 "Отчет уполномоченного банка об иностранных операциях"
 (утв. Банком России 07.04.2016 N 9-МР)

Банком России приведен примерный перечень балансовых счетов, используемых при формировании показателей формы 0409401 "Отчет уполномоченного банка об иностранных операциях"

Методические рекомендации, содержащие таблицу с перечнем балансовых счетов, подготовлены в целях обеспечения единства подходов составления указанной формы отчетности.

При появлении новых счетов при последующих внесениях изменений в Положение Банка России от 16 июля 2012 года N 385-П "О правилах ведения бухгалтерского учета:", в случае если на этих счетах отражаются операции с нерезидентами, показатели раздела 1 формы 0409401 рекомендуется формировать с учетом данных на этих счетах исходя из общих подходов, изложенных в разделе IV Порядка составления и представления отчетности по форме 0409401.
 
Проект Федерального закона "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации (в части подготовки и представления межстрановой отчетности)"

В Налоговом кодексе РФ предлагается закрепить обязанность участников международных групп представлять межстрановую отчетность

Проект закона разработан в целях обеспечения выполнения Российской Федерацией условий Многостороннего соглашения компетентных органов по обмену межстрановыми отчетами (в настоящее время осуществляются согласительные и иные процедуры, необходимые для присоединения России к Многостороннему соглашению).

Присоединение к данному соглашению станет инструментом для борьбы с использованием противозаконных схем вывода прибыли из Российской Федерации.

Проектом вводится понятие "международная группа", устанавливается обязанность представления в налоговые органы уведомления об участии в международной группе, а также представления межстрановой отчетности - документа, содержащего информацию, в том числе об общей сумме доходов (выручки) по сделкам, в том числе по сделкам между взаимозависимыми лицами и между независимыми лицами; сумме прибыли (убытка) до налогообложения; размере уставного капитала (объявленного акционерного капитала); величине материальных активов.

За непредставление уведомления об участии в международной группе и межстрановой отчетности проектом устанавливается ответственность в виде штрафа в размере 50 000 и 100 000 рублей соответственно.

В связи с необходимостью адаптации налогоплательщиков к новым обязанностям проектом предусмотрен переходный период на 2017 - 2019 годы, в течение которого налогоплательщики будут освобождены от ответственности в случае выявления указанных налоговых правонарушений.
 
Проект Федерального закона N 1040799-6
 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование)"

В законодательство об обязательном пенсионном, социальном и медицинском страховании готовятся поправки, связанные с передачей администрирования страховых взносов в налоговые органы

Планируется с 1 января 2017 года полномочия по администрированию страховых взносов передать налоговым органам. Соответствующий законопроект передан на рассмотрение в Госдуму.

В связи с этим подготовлены поправки в ряд законодательных актов, в том числе: Закон Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации"; Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"; Федеральный закон "Об основах обязательного социального страхования"; Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской федерации"; Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"; Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
 
Проект Федерального закона N 1040802-6
 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование)"

В Госдуму на рассмотрение передан законопроект о наделении ФНС России полномочиями по администрированию уплаты страховых взносов

Налоговый кодекс РФ предлагается дополнить положениями, устанавливающими нормативно-правовое регулирование правил исчисления и уплаты страховых взносов в ПФР, ФСС РФ и ФФОМС, а также осуществления функций по администрированию налоговыми органами указанных платежей.

Законопроектом устанавливаются понятие страховых взносов, права и обязанности плательщиков, вводится раздел XI "Страховые взносы", определяющий элементы обложения страховыми взносами, льготы и особенности уплаты страховых взносов отдельными категориями плательщиков.

Предполагается, что в случае принятия Закон вступит в силу с 1 января 2017 года.

По мнению авторов законопроекта создание универсальной системы администрирования налогов, сборов и страховых взносов позволит снизить административную нагрузку на налогоплательщиков за счет сокращения количества государственных органов, осуществляющих контрольные мероприятия, а также за счет оптимизации количества представляемой в контролирующие органы отчетности.

Кроме того, на страховые взносы будет распространен установленный Налоговым кодексом РФ обязательный досудебный порядок урегулирования споров, что позволит быстро и эффективно разрешать разногласия с налоговыми органами, не прибегая к судебной процедуре.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
 
Указание Банка России от 09.03.2016 N 3975-У
"О внесении изменений в Положение Банка России от 11 августа 2005 года N 275-П "О порядке выдачи Банком России лицензии на осуществление банковских операций кредитной организации, производство по делу о банкротстве которой прекращено в связи с погашением ее обязательств учредителями (участниками) или третьим лицом (третьими лицами)"
Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2016 N 41652.

Скорректирован порядок выдачи лицензии на осуществление банковских операций кредитной организации, производство по делу о банкротстве которой прекращено в связи с погашением ее обязательств

Уточнен перечень документов, представляемых в Банк России для принятия им решения о выдаче такой кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций (исключена копия определения арбитражного суда о прекращении производства по делу о банкротстве).

Ограничен срок рассмотрения Банком России представленных документов - не позднее истечения месячного срока со дня получения отчета конкурсного управляющего о произведенном исполнении обязательств кредитной организации.

Кроме того, дополнен перечень лиц, которым Банк России направляет информацию о принятии положительного решения о выдаче кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Приказ Ростехнадзора от 09.03.2016 N 90
 "О внесении изменений в федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности", утвержденные Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 ноября 2013 г. N 538"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.04.2016 N 41703.

Из перечня обязательных требований к экспертам в области промышленной безопасности исключено наличие специализированных публикаций в периодических изданиях

Соответствующие изменения внесены в требования, предъявляемые к экспертам первой, второй и третьей категорий, установленные федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности".

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
 
Постановление Правительства РФ от 09.04.2016 N 279
 "О внесении изменения в Положение о премиях Правительства Российской Федерации в области науки и техники для молодых ученых"

Предельный возраст соискателей премий Правительства РФ в области науки и техники для молодых ученых увеличен до 35 лет

Положением о премиях в области науки и техники для молодых ученых, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2010 года N 601 предусматривалось, что возраст соискателей премий, кроме научного руководителя авторского коллектива молодых ученых, не должен превышать 33 лет на дату выдвижения работы на соискание премии.

При этом другими существующими формами поощрения молодых специалистов (в частности, премия Президента РФ в области науки и инноваций для молодых ученых (утверждена Указом Президента от 18 июня 2015 года N 312); стипендия за значительный вклад в создание прорывных технологий и разработку современных образцов вооружения, военной и специальной техники в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства (утверждена Указом Президента РФ от 14 октября 2012 года N 1380)) предусмотрен 35-летний предельный возраст претендентов на соответствующие выплаты.

В связи с этим в Положение о премиях в области науки и техники для молодых ученых внесено изменение, в соответствии с которым предельный возраст соискателей указанных премий увеличивается до 35 лет.

Постановление вступает в силу с 1 ноября 2016 года.

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ
 
<Письмо> ФНП от 11.03.2016 N 749/03-16-3
 <Об объеме сведений, которые нотариус или нотариальная палата субъекта Российской Федерации в рамках наследственного дела вправе сообщать третьим лицам>

Нотариус и нотариальная палата субъекта РФ могут проинформировать третьих лиц о том, что в производстве нотариуса имеется наследственное дело к имуществу наследодателя

Разъясняется, что по смыслу статьи 61 Основ законодательства РФ о нотариате и раздела 6.10 Положения о единой информационной системе нотариата, утвержденного решением Правления Федеральной нотариальной палаты от 21.07.2014, протокол N 12/14, нотариус вправе публично сообщить об открытии наследства, в том числе путем оповещения тех наследников, место жительства или работы которых ему известно, а также размещением в виде публичного извещения в сети "Интернет". Следовательно, информация о заведении наследственного дела носит открытый характер.

Вместе с тем, сведения о нотариальных действиях, в том числе о нотариальных действиях, связанных с оформлением наследственных прав, составляют нотариальную тайну и не подлежат разглашению. Информация, связанная с профессиональной деятельностью нотариуса, признана сведениями конфиденциального характера. Основы законодательства РФ о нотариате прямо закрепляют случаи и порядок предоставления сведений о совершенных нотариальных действиях третьим лицам. Открытие наследства не является нотариальным действием и, соответственно, не относится к сведениям, составляющим нотариальную тайну.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2016-04-12.html
© КонсультантПлюс, 1992-2016
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100