Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 05:55:54  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 5235 раз(а)
viktorsig
Гость
« : 15 Апрель 2009, 10:07:24 »

Я военнослужащий.
Служу в ЗАТО с 1990 года.
Контракт заключил до 1998 года.
В 2006 году на себя и жену получил двухкомнатную служебную квартиру площадью, превышающую муниципальные нормы (квартира общ.пл. - 49 кв.м., нормы - 11 кв.м на человека). В 2008 году развёлся с женой. В настоящий момент администрация отказывает мне в расслужебливании квартиры ссылаясь на превышение норм. Законно ли это и есль ли у меня правовая возможность добиться расслужебливания и дальнейшей приватизации?
Admin_Aleks
Администратор
*

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->

« Ответ #1 : 15 Апрель 2009, 13:29:42 »

В настоящий момент администрация отказывает мне в расслужебливании квартиры ссылаясь на превышение норм.
Приведите конкретный ответ администрации, на какие нормы жилищного законодательства она ссылается?

Кроме того, ознакомьтесь также с темой Приватизация и раздел служебной квартиры <--- нажать на ссылку

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
viktorsig
Гость