Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 05:55:54  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 5235 раз(а)
viktorsig
Гость
« : 15 Апрель 2009, 10:07:24 »

Я военнослужащий.
Служу в ЗАТО с 1990 года.
Контракт заключил до 1998 года.
В 2006 году на себя и жену получил двухкомнатную служебную квартиру площадью, превышающую муниципальные нормы (квартира общ.пл. - 49 кв.м., нормы - 11 кв.м на человека). В 2008 году развёлся с женой. В настоящий момент администрация отказывает мне в расслужебливании квартиры ссылаясь на превышение норм. Законно ли это и есль ли у меня правовая возможность добиться расслужебливания и дальнейшей приватизации?
Admin_Aleks
Администратор
*

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->

« Ответ #1 : 15 Апрель 2009, 13:29:42 »

В настоящий момент администрация отказывает мне в расслужебливании квартиры ссылаясь на превышение норм.
Приведите конкретный ответ администрации, на какие нормы жилищного законодательства она ссылается?

Кроме того, ознакомьтесь также с темой Приватизация и раздел служебной квартиры <--- нажать на ссылку

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
viktorsig
Гость
« Ответ #2 : 15 Апрель 2009, 15:22:39 »

Текст ответа мэра на моё заявление: "На Ваше заявление от ... сообщаю, что снять статус "служебная" с квартиры по адресу ... не представляется возможным.
В соответствии с постановлением мэра города ... №... от ...служебное жилое помещение по адресу ... предоставлено Вам на состав семьи 2 человека, в том числе гр. (жена). Указанное жилое помещение установленным порядком включено в специализированный жилищный фонд (постановлением мэра № ...). Однако на момент предоставления жилого помещения Ваша семья проживала в служебной однокомнатной квартире, права на дополнительную жилую площадь Вы не имели."
   Действительно, мы с женой уже проживали в однокомнатной служебной квартире. Но, когда в 2006 году к нам в управление поступило предложение от мэра о распределении двухкомнатной квартиры (которую освободил наш же уволившийся работник), в очереди претендентов не было, и чтобы квартира не пропала, начальник ходатайствовал перед мэром о распределении ее моей семье из двух человек.
   "По данным жилищного отдела в момент предоставления служебного жилого помещения по адресу ... Ваша жена имела в собственности квартиру (в другом регионе). В июне 2008 г. брак с гр. ... расторгнут. Согласно решению суда от 19.06.2008 по делу № ... Вы выселили из служебного жилого помещения свою бывшую супругу. (Отказ бывшей супруги от права на служебную жилплощадь - добровольный по моему судебному иску)
...
   Таким образом, на момент предоставления служебного помещения Вы были обеспечены жилым помещением за пределами ЗАТО ... и обеспечивались служебной квартирой согасно ч. 4 ст. 15 ФЗ-76 "О статусе военнослужащих".
   Согласно ч. 1 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях". (К чему был последний абзац - мне не понятно).
   На словах же мне мэр заявил, что "двухкомнатная на одного - это очень много".
Admin_Aleks
Администратор
*

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->

« Ответ #3 : 16 Апрель 2009, 09:52:48 »

Тут такая ситуация, что собственник служебной квартиры имеет право, но не обязанность произвести так называемое "расслужебливание" жилого помещения.
Согласно абзацу второму статьи 4 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"
"Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения".

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  

Перейти в: