Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 03:01:58  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1617 раз(а)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Anton337
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 15 Март 2016, 10:52:44 »
 

Добрый день!
Уважаемые форумчане! Помогите разобраться в вопросе получения(возможно и не нужно его получать) разрешения на вырубку.
Ситуация: имеется в частной собственности участок  земли размером- 4 га, категория - земли сельскохозяйственного назначения и видом разрешенного использования- для сельскохозяйственного производства. На данном участке произрастает многолетняя древесно-кустарниковая растительность в основном березы и немного елей.Для того что бы ввести эту землю в оборот требуется произвести расчистку(вырубку) .Этот участок не входит в состав лесного фонда. В администрации района предлагают получить порубочный билет с оплатой компенсационной стоимости(деревьев много -цена будет не подъемной) ,ссылаясь на решение совета депутатов. Изучив данное решение у меня сложилось впечатление ,что разрешение на вырубку положено получать только для деревья находящиеся на землях населенных пунктов.В приложенном файле решение совета депутатов.Заранее спасибо всем.


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2008 г. N 5/16
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
И ОХРАНЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, ПРОИЗРАСТАЮЩИХ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕРПУХОВСКОГО РАЙОНА
 
(в ред. решения Совета депутатов Серпуховского
муниципального района МО от 23.09.2009 N 6/29)
 
В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Лесным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, постановлением Правительства РФ от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства", в целях упорядочения процесса использования и охраны зеленых насаждений, произрастающих на территории населенных пунктов Серпуховского муниципального района, Совет депутатов Серпуховского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение об использовании и охране зеленых насаждений, произрастающих на территории Серпуховского муниципального района (прилагается).
2. Положение вступает в силу с момента его официального опубликования.
 
Председатель Совета депутатов
Серпуховского муниципального района
Н.И. Дижур
 
Глава Серпуховского
муниципального района
А.В. Шестун
 
 
 
 
 
Утверждено
решением Совета депутатов
Серпуховского муниципального района
Московской области
от 24 декабря 2008 г. N 5/16
 
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ОХРАНЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ,
ПРОИЗРАСТАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРПУХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
(в ред. решения Совета депутатов Серпуховского
муниципального района МО от 23.09.2009 N 6/29)
 
Настоящее Положение регулирует правоотношения органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан в области использования и охраны зеленых насаждений, не входящих в состав лесного фонда, произрастающих на территории Серпуховского муниципального района.
Настоящее Положение взаимодействует с земельным, лесным и градостроительным законодательством Российской Федерации и другими законодательными и нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации и Московской области.
 
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
Статья 1. Основные понятия
 
Для целей настоящего Положения устанавливаются следующие основные понятия:
зеленые насаждения - древесная, древесно-кустарниковая, кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения;
озелененные территории - участки земли, на которых располагаются зеленые насаждения естественного происхождения, искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты, бульвары, скверы, газоны, цветники, малозастроенная территория жилого, общественного, делового, коммунального, производственного назначения, в пределах которой в соответствии с генпланом (дендропланом) определенная часть (от 20% до 100%) поверхности земельного участка занята растительным покровом;
охрана зеленых насаждений - система правовых, организационных и экономических мер, направленных на создание и сохранение зеленых насаждений, озелененных территорий и зеленых массивов;
повреждение зеленых насаждений - причинение вреда ветвям, стволу зеленых насаждений, их корневой системе, не влекущее прекращение роста. Повреждениями являются механическое повреждение ветвей, корневой системы, нарушение целостности коры, нарушение целостности живого надпочвенного покрова, загрязнение зеленых насаждений либо почвы в корневой зоне вредными веществами, поджог и иное причинение вреда;
аварийное дерево - дерево, которое в результате естественных, природных или техногенных причин представляет угрозу для жизни и здоровья человека, сохранности имущества, наземных строений, сооружений, коммуникаций и объектов;
уничтожение зеленых насаждений - повреждение или вырубка зеленых насаждений, повлекшие за собой прекращение роста;
компенсационное озеленение - воспроизводство зеленых насаждений взамен уничтоженных или поврежденных;
компенсационная стоимость - стоимостная оценка зеленых насаждений, устанавливаемая для учета их ценности при повреждении или уничтожении, включая расходы на создание и содержание зеленых насаждений;
сухостойные зеленые насаждения - деревья и кустарники, рост которых прекращен по причине возраста, болезни, недостаточного ухода или сильного повреждения;
фаутное дерево - дерево, поврежденное болезнями, вредителями.
 
Статья 2. Основные цели и задачи использования и охраны зеленых насаждений
 
Зеленые насаждения, произрастающие на территории населенных пунктов Серпуховского муниципального района, выполняют защитные, оздоровительные, эстетические функции и подлежат охране.
Охране подлежат все зеленые насаждения, расположенные на территории населенных пунктов Серпуховского муниципального района, независимо от форм собственности на земельные участки, где эти насаждения расположены.
Обязанности по обеспечению сохранности и условий для нормального развития зеленых насаждений на землях населенных пунктов Серпуховского муниципального района возлагаются:
- на участках, предоставленных организациям для осуществления заявленных ими видов деятельности, - на руководителей этих организаций;
- на участках, находящихся в собственности или аренде, - на юридических лиц и граждан - собственников или арендаторов.
Граждане, должностные лица и юридические лица обязаны осуществлять меры по сохранению зеленых насаждений, не допускать незаконных действий или бездействия, способных привести к повреждению или уничтожению зеленых насаждений.
Собственники, пользователи и арендаторы земельных участков, на которых расположены зеленые насаждения, обязаны обеспечивать сохранность зеленых насаждений, обеспечивать надлежащий уход за зелеными насаждениями.
Хозяйственная и иная деятельность на территории населенных пунктов Серпуховского муниципального района осуществляется с соблюдением требований по охране зеленых насаждений, установленных законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Положением. Акт выбора земельного участка, предпроектная и проектная документация на организацию строительной, хозяйственной и иной деятельности должна содержать полные и достоверные сведения о состоянии зеленых насаждений, а проектная документация, кроме этого, должны содержать полную информацию о предполагаемом воздействии проектируемого объекта на зеленые насаждения.
 
Статья 3. Порядок оформления разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений
 
Вырубка зеленых насаждений при выполнении требований настоящего Положения может быть разрешена в случаях:
3.1. Реализации предусмотренного градостроительной документацией проекта, утвержденного в установленном порядке.
3.2. Проведения санитарных рубок при проведении землеустроительных работ в соответствии сост. 42 Земельного кодекса РФ.
3.3. Восстановления согласно нормативам светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями.
3.4. Ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе ремонта жилого фонда, наземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений.
Сухостойные и аварийные зеленые насаждения, подлежащие вырубке на основании обследования, вырубаются в первоочередном порядке. Информация о наличии (появлении) сухостойных (аварийных) деревьев фиксируется в администрациях сельских (городских) поселений, в предприятии ЖКХ, в дорожных службах. Мероприятия по ликвидации указанных деревьев включаются в план по благоустройству населенных пунктов, садоводческих, дачных и садово-огородных некоммерческих объединений Серпуховского муниципального района.
Усохшие и представляющие угрозу для безопасности деревья, а также пни, оставшиеся от спиленных деревьев, должны быть удалены в течение недели с момента обнаружения. Разрешение на снос аварийных деревьев допускается оформлять письмом за подписью заместителя главы Серпуховского муниципального района.
Оплата за зеленые насаждения, подлежащие вырубке, производится лицом, получающим разрешение на вырубку, в размере компенсационной стоимости, рассчитанной по утвержденнойметодике (прилагается).
Компенсационная стоимость в случае вырубки сухостойных и аварийных зеленых насаждений не взимается.
Валка, раскряжевка, погрузка и вывоз срубленных зеленых насаждений и порубочных остатков производятся в течение трех дней с момента начала работ. Хранить срубленные зеленые насаждения и порубочные остатки на месте производства работ запрещается. Все работы производятся в полном соответствии с требованиями техники безопасности данного вида работ.
В случае повреждения газона, зеленых насаждений на прилегающей к месту вырубки территории производителем работ проводится их обязательное восстановление в сроки, согласованные с владельцем территории и контролирующими органами в пределах их компетенции, но не позднее чем в течение одного года с момента причинения повреждения.
Порядок осуществления вырубки зеленых насаждений устанавливается настоящим Положением и иными нормативными актами администрации Серпуховского муниципального района.
 
Статья 4. Компенсационное озеленение
 
Компенсационное озеленение осуществляется в случаях разрешенной вырубки, незаконного повреждения или уничтожения зеленых насаждений. В случае разрешенной вырубки компенсационное озеленение может заменяться денежной компенсацией за вырубку (снос) зеленых насаждений по решению главы Серпуховского муниципального района.
Компенсационное озеленение производится в сезон, подходящий для высадки деревьев, но не позднее года с момента установления факта повреждения или уничтожения зеленых насаждений.
Компенсационное озеленение может осуществляться на другом участке земли, выбор которого должен быть согласован с главой сельского (городского) поселения, при этом количество и видовой состав зеленых насаждений согласовываются с отделом земельных отношений и экологии, отделом по градостроительству и архитектуре администрации Серпуховского муниципального района. Работы по компенсационному озеленению включаются в план работ по благоустройству сельского (городского) поселения, который утверждается постановлением главы Серпуховского муниципального района.
В случае несанкционированного уничтожения или повреждения зеленых насаждений компенсационное озеленение производится на том же участке земли, где они были уничтожены, или на отведенном месте, причем количество единиц растений и занимаемая ими площадь не должны быть уменьшены.
Компенсационное озеленение производится за счет средств граждан или юридических лиц, в интересах или вследствие противоправных действий которых произошло повреждение или уничтожение зеленых насаждений.
 
Глава 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
ПО ОХРАНЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
 
Статья 5. Права граждан и юридических лиц при осуществлении требований по охране зеленых насаждений
 
Граждане и юридические лица имеют следующие права:
- пользование зелеными насаждениями населенных пунктов в культурно-оздоровительных и иных целях с соблюдением требований настоящего Положения и иных нормативных актов;
- получение достоверной информации о планируемых и ведущихся работах на территориях, занятых зелеными насаждениями;
- участие в процессе подготовки и принятия градостроительных решений (генпланов застройки, дендропланов), в том числе оказывающих воздействие на зеленые насаждения;
- участие в обсуждении вопросов защиты зеленых насаждений;
- обжалование в судебном порядке действий лиц, связанных с нарушением требований по охране зеленых насаждений.
 
Статья 6. Обязанности граждан и юридических лиц при осуществлении требований по охране зеленых насаждений
 
Граждане и юридические лица обязаны:
- при нахождении на озелененной территории и в зеленом массиве соблюдать санитарные, экологические требования и требования противопожарной безопасности;
- обеспечивать сохранность зеленых насаждений, производить уход за зелеными насаждениями на земельных участках, предоставленных им в аренду, в собственность, в том числе и на озелененных территориях;
- возмещать вред, причиненный повреждением или уничтожением зеленых насаждений, в соответствии со статьями 9, 10, 11 настоящего Положения.
На озелененных территориях и в рекреационных зонах запрещается:
- повреждать или уничтожать зеленые насаждения, за исключением случаев, установленныхстатьей 3 настоящего Положения;
- самовольно раскапывать земельные участки, в том числе под огороды;
- самовольная установка информационных табличек, аншлагов, рекламных щитов;
- ломать и портить деревья, кустарники, газоны, срывать цветы, подвешивать к деревьям веревки, качели, гамаки;
- разводить костры в неустановленных местах, жечь опавшую листву и сухую траву, совершать иные действия, создающие пожароопасную обстановку;
- проезд и стоянка автотранспортных средств, строительной и дорожной техники, кроме техники, связанной с эксплуатацией данных территорий и уходом за зелеными насаждениями;
- складирование различных грузов, в том числе строительных материалов;
- ремонт и мойка автотранспортных средств, установка гаражей и тентовых укрытий типа "ракушка", "пенал" и др.;
- производить другие действия, способные нанести вред зеленым насаждениям.
 
Глава 3. ОХРАНА ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Статья 7. Охрана зеленых насаждений при осуществлении градостроительной деятельности
 
Осуществление градостроительной деятельности в населенных пунктах Серпуховского муниципального района должно вестись с соблюдением требований Положения об использовании и охране зеленых насаждений, произрастающих на территории Серпуховского муниципального района.
Озелененные территории, в том числе рекреационные зоны, должны использоваться в соответствии с их целевым назначением.
При организации строительства на иных участках земли, занятых зелеными насаждениями, предпроектная документация должна содержать оценку зеленых насаждений, подлежащих вырубке. Возмещение вреда в этих случаях осуществляется посредством предварительного внесения компенсационной стоимости за вырубку зеленых насаждений и компенсационным озеленением в порядке, установленном статьями 3 и 4 настоящего Положения.
 
Статья 8. Охрана зеленых насаждений при осуществлении предпринимательской деятельности
 
На озелененных территориях и в зеленых массивах запрещаются торговля и иная предпринимательская деятельность, установка палаток и иных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности без разрешения администрации Серпуховского муниципального района.
При осуществлении предпринимательской деятельности на озелененных территориях и в зеленых массивах запрещаются использование взрывоопасных, огнеопасных и ядовитых веществ, загрязнение и захламление территории, иные действия, способные повлечь за собой повреждение или уничтожение зеленых насаждений.
 
Глава 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОХРАНЫ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
 
Статья 9. Принципы компенсации за вырубку и возмещения вреда от повреждения или уничтожения зеленых насаждений
 
Денежная компенсация за вырубку (снос) зеленых насаждений производится лицом, получающим разрешение на вырубку в размере компенсационной стоимости, рассчитанной в соответствии сМетодикой оценки стоимости зеленых насаждений (приложение 1). В случае несанкционированной вырубки нарушитель возмещает размер ущерба, вызванного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений, рассчитанного в соответствии с Методикой исчисления размера ущерба (приложение 1). Денежная компенсация за вырубку в размере 100% направляются в бюджеты сельских и городских поселений, на территории которых проведена вырубка древесно-кустарниковой растительности в виде экологического платежа. Указанные средства в дальнейшем расходуются на цели озеленения, очистки зеленых массивов от ветровальных и аварийных деревьев, на реализацию дендропланов населенных пунктов.
(в ред. решения Совета депутатов Серпуховского муниципального района МО от 23.09.2009 N 6/29)
Денежная компенсация не взимается при вырубке зеленых насаждений, попадающих в охранные зоны инженерных коммуникаций, определяемых согласно действующим строительным нормам и правилам, а также в случаях, предусмотренных пп. 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Положения.
Вред, причиненный повреждением или уничтожением зеленых насаждений, подлежит возмещению в соответствии с действующим законодательством.
 
Статья 10. Вред, не подлежащий возмещению
 
Не подлежит возмещению вред, причиненный зеленым насаждениям, в случаях:
- проведения санитарных рубок, реконструкции зеленых насаждений и благоустройства территории;
- восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, высаженными с нарушением санитарных норм и правил;
- если вред причинен ураганами, землетрясениями и другими разрушительными явлениями природы;
- удаления аварийных деревьев и кустарников;
- ликвидации аварий в охранной зоне инженерных коммуникаций.
 
Глава 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ
ПО ОХРАНЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
 
Статья 11. Ответственность за нарушение требований по охране зеленых насаждений
 
Вред, причиненный повреждением или уничтожением зеленых насаждений, подлежит возмещению в соответствии с действующим законодательством: постановлением Правительства РФ от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства", Методикой оценки стоимости зеленых насаждений и исчисления размера ущерба, вызываемого их повреждением и (или) уничтожением на территории населенных пунктов Серпуховского муниципального района (приложение N 1 к настоящему Положению).
Повреждение или уничтожение зеленых насаждений влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Применение санкций не освобождает виновных от обязанности возместить причиненный вред.
 
Глава 6. КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
 
Статья 12. Контроль в области охраны зеленых насаждений
 
Отдел земельных отношений и экологии Управления имущественных отношений администрации Серпуховского муниципального района осуществляет:
- оформление решений главы Серпуховского муниципального района, разрешающих ограниченную вырубку зеленых насаждений;
- контроль за работами по лесоустройству и благоустройству, за плановой реализацией генпланов застройки территорий населенных пунктов, а также за реализацией дендропланов, отражающих перспективные планы размещения зеленых насаждений, парков, скверов, бульваров, цветников;
- привлечение специализированных экологических организаций для проведения визуального обследования древесно-кустарниковой растительности, определения их видового состава, оценки их состояния, выявления аварийных деревьев и составления перечетной ведомости;
- привлечение при необходимости специализированных научных организаций и специалистов-фитопатологов для оценки биологического состояния древесно-кустарниковой растительности;
- оформление мотивированного отказа в выдаче разрешений на вырубку зеленых насаждений;
- оформление расчета ущерба за несанкционированную вырубку древесно-кустарниковой растительности.
 
Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
 
Статья 13. Вступление настоящего Положения в силу
 
Настоящее Положение вступает в силу со дня его опубликования.
 
 
 
 
 
Приложение N 1
к Положению
 
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ И ИСЧИСЛЕНИЯ РАЗМЕРА
УЩЕРБА, ВЫЗЫВАЕМОГО ИХ ПОВРЕЖДЕНИЕМ И (ИЛИ) УНИЧТОЖЕНИЕМ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
Методика оценки стоимости зеленых насаждений, не входящих в состав лесного фонда, и исчисления размера ущерба, вызываемого их повреждением и (или) уничтожением на территории Серпуховского муниципального района (далее - Методика), основана на следующих документах:
- Лесном кодексе Российской Федерации (ст. 84 "Полномочия органов местного самоуправления в области лесных отношений");
- постановлении Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства";
- постановлении Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (с изменениями на 6 мая 2008 года) <*>.
--------------------------------
<*> Примечание. Расчет стоимости зеленых насаждений и исчисление размера ущерба уточняются по мере обновления законодательных, нормативных и распорядительных документов Правительства Российской Федерации.
 
Методика предназначена для оценки стоимости зеленых насаждений, а также для исчисления размера ущерба, нанесенного муниципальному образованию "Серпуховский муниципальный район".
Компенсационная стоимость зеленых насаждений, подлежащих вырубке, рассчитывается по нормативам оценки зеленых насаждений, произрастающих на территории населенных пунктов Серпуховского муниципального района, рассчитанных на основании:
- результатов обследования участка лесных насаждений и составления перечетной ведомости;
- расчета объема древесины (в куб. м) по видам древесной растительности;
- ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка (по состоянию на 6 мая 2008 г.), находящегося в федеральной собственности, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310.
Расчет ущерба рассчитывается на основании:
- результатов экологического обследования участка лесных насаждений, выполненных экологической милицией, установившей факт незаконной рубки, подтвержденный перечетной ведомостью;
- ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка (по состоянию на 6 мая 2008 г.), находящегося в федеральной собственности, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310;
- Методики исчисления размера вреда, причиненного лесным насаждениям или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам, лианам вследствие нарушения лесного законодательства (приложение N 3 к постановлению Правительства РФ от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства").
 
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25981

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 15 Март 2016, 12:05:47 »
 

Весь лес уже порубили.

Какой у Вас состав земель сельскохозяйственного назначения?
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Anton337
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 15 Март 2016, 12:17:29 »
 

Добрый день!
Что значит "состав земель сельхозназначения"?

Использование, согласно св-ву о праве собственности -для сельскохозяйственного производства
Записан
дядя Веня
Пользователь
**

Репутация: 10
Offline Offline

Сообщений: 40

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 6

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 16 Март 2016, 07:59:45 »
 

Уважаемый Anton337
Вот здесь гляньте
_http://zemlion.ru/articles/?ELEMENT_ID=195
и еще вот здесь
_http://fermer.ru/forum/yuridicheskie-voprosy/166007
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25981

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 16 Март 2016, 10:06:45 »
 

Что значит "состав земель сельхозназначения"?
Согласно пункту 2 статьи 77 Земельного кодекса РФ
Цитата
В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия, водными объектами, а также зданиями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
(в ред. Федеральных законов от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 23.06.2014 N 171-ФЗ, от 21.07.2014 N 234-ФЗ)

+++++++++++++++++++++++++

дядя Веня, все-таки ситуацию надлежит освещать на данном форуме.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
дядя Веня
Пользователь
**

Репутация: 10
Offline Offline

Сообщений: 40

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 6

обратиться по нику -->


« Ответ #5 : 16 Март 2016, 11:34:39 »
 

Уважаемый Админ
я только за, как правильно в следующий раз ? скопировать текст и дать ссылку на источник?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100