Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 20:56:51  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 214 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25914

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 11 Январь 2016, 16:14:00 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
Приказ Минэкономразвития России от 30.11.2015 N 894
 "Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества"
Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2015 N 40375.

Минэкономразвития России утвердило методику оценки эффективности проекта государственно-частного и муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества


Методика применяется при разработке предложений о реализации проекта государственно-частного или муниципально-частного партнерства инициатором проекта, а также при рассмотрении предложения уполномоченным органом и устанавливает требования и порядок расчета показателей, используемых в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

Определено, что оценка эффективности проводится до определения сравнительного преимущества проекта на основании:

- финансовой эффективности проекта;

- социально-экономического эффекта от реализации проекта.

Определение сравнительного преимущества производится, если проект признан эффективным по каждому из вышеуказанных критериев.

Сравнительное преимущество определяется на основании соотношения следующих показателей:

- чистых дисконтированных расходов средств бюджетной системы РФ при реализации проекта и чистых дисконтированных расходов при реализации государственного или муниципального контракта;

- объема принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков при реализации проекта и объемов принимаемых таким публично-правовым образованием обязательств при реализации государственного или муниципального контракта.

Расчет показателей, используемых для оценки эффективности и определения сравнительного преимущества, осуществляется на основе финансовой модели проекта и документов, необходимых для оценки принимаемых партнером обязательств в случае возникновения рисков.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА
 
Приказ Росстата от 02.12.2015 N 601
 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций связи"

Обновлена форма федерального статистического наблюдения N 18-связь "Сведения об организациях связи"


Новая форма вводится с отчета за 2016 год.

Форма N 18-связь предоставляется юридическими лицами, оказывающими услуги связи на основании выданных лицензий на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, с годовой периодичностью.

Утрачивает силу Приказ Росстата от 13.01.2012 N 3 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минкомсвязи России федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере связи".

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1520
 "О единой государственной информационной системе учета отходов от использования товаров"

Росприроднадзор определен оператором создаваемой единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров


Система учета отходов предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки, хранения и анализа информации в сфере обращения с отходами, а также для информационного обеспечения деятельности по контролю за выполнением нормативов утилизации отходов.

В ЕГИС включаются в частности следующие информационные подсистемы:

Реестр производителей и импортеров товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации;

Реестр объектов (мощностей) основного технологического оборудования по обеспечению утилизации отходов;

Реестр лицензий на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности;

справочники и классификаторы;

Банк данных об отходах и о технологиях утилизации и обезвреживания отходов;

электронные сервисы, в том числе для расчета размера экологического сбора.
 
Приказ Минстроя России от 09.12.2015 N 887/пр
"Об утверждении требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2015 N 40333.

Обновлены требования к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий


Требования регламентируют состав, содержание и порядок оформления заключения в отношении результатов инженерных изысканий, проектной документации, проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Обновляются требования к содержанию разделов заключения экспертизы, в частности, в разделе "общие положения" необходимо указывать сведения об источниках финансирования объекта капитального строительства. Также в данный раздел могут включаться иные представленные по усмотрению заявителя сведения, необходимые для идентификации объекта капитального строительства, исполнителей работ по подготовке документации, заявителя, застройщика, технического заказчика.

Кроме того, обновлена форма положительного (отрицательного) заключения экспертизы. Регистрационный номер заключения теперь состоит из одиннадцати знаков, разделенных на семь частей, а в примечаниях к форме приводится расшифровка значений каждой из частей номера.

Не подлежащими применению признаны приказ Росстроя от 02.07.2007 N 188 "О требованиях к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" и приказ Минрегиона РФ от 02.04.2009 N 107 "Об утверждении формы заключения негосударственной экспертизы".

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
 
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.12.2015 N 174
 "Об утверждении Правил проведения мониторинга безопасности, качества и эффективности медицинских изделий"

Определен порядок проведения мониторинга безопасности, качества и эффективности медицинских изделий


Мониторинг основывается на:

анализе сообщений о неблагоприятных событиях (инцидентах) на всех этапах обращения медицинских изделий в рамках Евразийского экономического союза;

анализе периодических отчетов о безопасности и клинической эффективности медицинских изделий;

системе сбора и анализа данных производителя медицинских изделий о безопасности и эффективности медицинских изделий на постпродажном этапе.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты вступления в силу Соглашения о единых принципах и правилах обращения медицинских изделий (изделий медицинского назначения и медицинской техники) в рамках Евразийского экономического союза от 23 декабря 2014 года либо с даты вступления в силу Протокола, подписанного 2 декабря 2015 года, о присоединении Республики Армения к Соглашению о единых принципах и правилах обращения медицинских изделий (изделий медицинского назначения и медицинской техники) в рамках Евразийского экономического союза от 23 декабря 2014 года в зависимости от того, какая дата является более поздней, но не ранее чем по истечении 30 календарных дней с даты официального опубликования настоящего Решения.
 
<Информация> ФТС России
<О кодах бюджетной классификации, по которым с 1 января 2016 года осуществляется перечисление таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы>

ФТС России сообщены КБК для уплаты с 1 января 2016 года таможенных платежей


В информации приведена таблица, содержащая наименования платежей, взимаемых таможенными органами, и соответствующие им коды бюджетной классификации (КБК).

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2016-01-11.html
© КонсультантПлюс, 1992-2016
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.022 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100