Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 20:47:17  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 511 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25825

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 18 Декабрь 2015, 20:45:51 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
 
Проект Федерального закона "О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации"

На организации, осуществляющие коллективное управление авторскими и смежными правами на коллективной основе, предлагается возложить обязанность по раскрытию информации о своей деятельности


Стандарт раскрытия информации будет утверждаться уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (Министерством культуры России). Указанный стандарт будет содержать, в том числе, состав информации, подлежащей раскрытию аккредитованной организацией, порядок, способы и сроки ее раскрытия.

В настоящее время текст проекта, разработанного Минкультуры России, размещен для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru.

ЖИЛИЩЕ
 
Проект Постановления Правительства РФ
"О порядке привлечения кредитных и (или) иных заемных средств собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме"

Правом предоставления кредита на капремонт в многоквартирных домах предлагается наделить российские кредитные организации в обмен на господдержку в виде субсидий


В соответствии с проектом, разработанным Минстроем России, привлечение кредитных и/или заемных средств на капремонт осуществляют ТСЖ, ЖСК, ЖК или иной специализированный потребительский кооператив, лицо, уполномоченное решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, при непосредственном управлении таким многоквартирным домом, или управляющая организация.

Предусматривается, что в повестку дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о привлечении кредитных и/или заемных средств на капремонт могут быть включены вопросы, в том числе:

проведения капремонта общего имущества в многоквартирном доме;

привлечения кредитных и/или заемных средств на капремонт;

выбора российской кредитной организации, предоставляющей услуги по выдаче кредитных средств на капремонт;

определения существенных условий кредитного договора или договора займа на капремонт с российской кредитной организацией.

Государственная поддержка кредитования капремонта предоставляется в виде субсидий российским кредитным организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору или договору займа на капремонт, а также основного долга по такому кредитному договору или договору займа.

К полномочиям Правительства РФ предлагается отнести определение федерального органа исполнительной власти и/или юридического лица, которыми разрабатывается и утверждается порядок предоставления российским кредитным организациям субсидий, в том числе перечень документов и порядок их предоставления в уполномоченный орган для получения субсидий, и установление критериев отбора российских кредитных организаций для получения господдержки, с учетом определенных проектом минимальных критериев.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
 
Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 N 1359
 "Об определении потребности в привлечении в Российскую Федерацию иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, и утверждении квот на 2016 год"

Потребность в привлечении в Россию иностранных работников, прибывающих в РФ на основании визы, на 2016 год определена в количестве 213929 человек


Утверждено распределение определенной на 2016 год потребности в привлечении в Россию иностранных работников, прибывших на основании визы, по приоритетным профессионально-квалификационным группам.

Напомним, что на 2015 год потребность в привлечении в Россию иностранных работников была определена в количестве 275856 человек.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
 
Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 N 1363
 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. N 1092"

На 2016 год продлено осуществление компенсационных выплат гражданам России по вкладам в Сбербанке, являющимся гарантированными сбережениями


Еще на один год продлено действие Правил осуществления компенсационных выплат, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 25.12.2009 N 1092.

Компенсации выплачиваются гражданам по 1945 год рождения включительно в 3-кратном размере остатка вкладов по состоянию на 20 июня 1991 года, а гражданам 1946 - 1991 годов рождения - в 2-кратном. Компенсация выплачивается также наследникам указанных лиц.

Размеры компенсаций зависят от срока хранения вкладов и определяются с применением установленных коэффициентов.

На осуществление компенсационных выплат в 2016 году в федеральном бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 8 000 000,0 тыс. рублей.
 
Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 N 1374
 "О расчете потребности в федеральных специальных марках для маркировки винодельческой продукции и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам маркировки винодельческой продукции"

Утверждена форма расчета потребности в федеральных специальных марках для маркировки винодельческой продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями


Постановлением реализованы нормы Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции...".

Расчет потребности в федеральных специальных марках для маркировки винодельческой продукции производится сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами) с применением средств вычислительной техники и использованием данных, содержащихся в заявлении сельскохозяйственного товаропроизводителя о выдаче марок, отчете об использовании выданных федеральных специальных марок, первичных учетных документах сельскохозяйственного товаропроизводителя, предусмотренных законодательством о бухучете.

Потребность в марках рассчитывается по каждому образцу марок, указанных в заявлении об их выдаче, по утвержденной форме, заполненной в порядке, определенном Росалкогольрегулированием.

Количество марок, указанных в заявлении об их выдаче, с учетом их остатка должно предусматривать маркировку винодельческой продукции в объеме, который сельскохозяйственный товаропроизводитель может произвести в течение срока исполнения обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением.

Кроме того, действие Постановления Правительства РФ от 21.12.2005 N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" распространено на сельскохозяйственных товаропроизводителей. Форма расчета потребности в федеральных специальных марках, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 21.12.2011 N 1079, дополнена новым разделом "Объем полученного сырья для винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения".
 
<Информация> Минфина России
"Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными и автономными учреждениями"

Подготовлена сопоставительная таблица кодов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов КОСГУ, применяемых бюджетными и автономными учреждениями

В таблице приведено соответствие кодов и наименований расходов на выплаты персоналу казенных учреждений, а также расходов, связанных с закупками товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
 
Указание Банка России от 05.11.2015 N 3839-У
"О внесении изменений в Положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России"
Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2015 N 40044.

Внесены поправки в правила перевода денежных средств в платежной системе Банка России


Теперь порядок извещения клиентов Банка России об изменениях рабочих, выходных и нерабочих праздничных дней платежной системы Банка России будет осуществляться в соответствии с договором счета, либо договором об обмене, посредством направления электронных сообщений, а также путем размещения соответствующей информации в местах обслуживания клиентов (ранее закреплялись конкретные сроки уведомления клиентов).

Уточнены требования к переводу денежных средств с использованием сервиса срочного перевода, а также с использованием платежного поручения на общую сумму с реестром.

Так, в частности, установлен запрет на перевод кредитной организацией - участником обмена органу Федерального казначейства - участнику обмена денежных средств на общую сумму принятых к исполнению распоряжений физических лиц - плательщиков с использованием сервиса срочного перевода.

Определены обязательные реквизиты платежного поручения на общую сумму с реестром для зачисления денежных средств на счета физлиц.

Прописан порядок осуществления возврата денежных средств, не зачисленных их получателям (предусматривается возможность направления запроса об уточнении реквизитов, а также возможность закрепления соответствующего порядка в договоре между банком плательщика и банком получателя).
 
Указание Банка России от 05.11.2015 N 3840-У
"О внесении изменений в Положение Банка России от 22 декабря 2014 года N 446-П "О порядке определения доходов, расходов и прочего совокупного дохода кредитных организаций"
Зарегистрировано в Минюсте России 08.12.2015 N 40025.

Уточнен порядок определения доходов, расходов и прочего совокупного дохода кредитных организаций


Положение о порядке определения доходов, расходов и прочего совокупного дохода кредитных организаций (утв. Банком России 22.12.2014 N 446-П) вступает в силу с 1 января 2016 года.

Необходимость внесения поправок в данное Положение продиктована уточнением правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, внесенных Указаниями Банка России от 04.06.2015 N 3659-У, а также от 22.06.2015 N 3685-У.

Изменения коснулись порядка учета поступлений, не признаваемых доходами кредитных организаций, а также комиссионных вознаграждений от осуществления переводов по банковским счетам, а также без открытия банковских счетов банков-нерезидентов, юридических лиц - нерезидентов и физических лиц - нерезидентов.
 
Указание Банка России от 18.11.2015 N 3851-У
"О внесении изменений в Положение Банка России от 28 декабря 2012 года N 395-П "О методике определения величины собственных средств (капитала) кредитных организаций ("Базель III")"
Зарегистрировано в Минюсте России 08.12.2015 N 40018.

В методику определения величины собственных средств (капитала) кредитных организаций внесены изменения


Так, в частности, к числу показателей, уменьшающих сумму источников базового капитала, отнесена положительная разница между величиной ожидаемых потерь и величиной фактически сформированного резерва в отношении кредитных требований, величина кредитного риска для которых рассчитывается на основе внутренних рейтингов.

Предусмотрена возможность включения в состав источников добавочного капитала субординированных кредитов (депозитов, займов), привлеченных от нерезидентов до 1 января 2013 года на срок не менее 50 лет, фондированных бессрочными субординированными заимствованиями.

В части источников дополнительного капитала установлена возможность учета субординированных долговых инструментов, привлеченных от резидентов на срок не менее 50 лет, исключенных из состава источников добавочного капитала, а также положительной разницы между величиной сформированных резервов на возможные потери и величиной ожидаемых потерь.

Указание вступает в силу с 1 января 2016 года.
 
Приказ Банка России от 11.12.2015 N ОД-3565
 "О распределении обязанностей по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации саморегулируемыми организациями кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовыми организациями, ломбардами, кредитными потребительскими кооперативами, сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами, жилищными накопительными кооперативами в Банке России"

Обновлены списки организаций, в отношении которых осуществляется контроль и надзор Банком России и его территориальными учреждениями


Банком России приводятся списки:

саморегулируемых организаций кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, контроль и надзор за соблюдением законодательства которыми осуществляет Главное управление рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России;

территориальных учреждений Банка России, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением законодательства на подведомственных им территориях иными микрофинансовыми организациями, ломбардами, кредитными потребительскими кооперативами, сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами, а также жилищными накопительными кооперативами.

Отменено аналогичное Распоряжение Банка России от 05.06.2014 N Р-462.
 
<Письмо> Банка России от 11.12.2015 N 03-13-3/10593
 "О перечне организаций"

Расширен перечень организаций, упомянутый в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 Положения Банка России от 12 ноября 2007 года N 312-П "О порядке предоставления Банком России кредитным организациям кредитов, обеспеченных активами или поручительствами"


В указанный перечень включено Общество с ограниченной ответственностью "Таргин Бурение" (ООО "Таргин Бурение").

Настоящее письмо подлежит официальному опубликованию в "Вестнике Банка России", размещению на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и применяется со дня его опубликования.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
 
Инструкция Банка России от 13.09.2015 N 168-И
"О порядке лицензирования Банком России профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и порядке ведения реестра профессиональных участников рынка ценных бумаг"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2015 N 40055.

Установлена процедура лицензирования Банком России различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг


В соответствии с утвержденной Инструкцией документы для получения лицензии на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, переоформления, выдачи дубликата лицензии, выдачи выписки из реестра профессиональных участников рынка ценных бумаг и для внесения сведений в указанный реестр представляются в Департамент допуска на финансовый рынок Банка России.

В лицензии, выданной профессиональному участнику рынка ценных бумаг, указывается вид разрешенной деятельности. Лицензия выдается на бланке, защищенном от подделок, подписывается уполномоченным лицом Банка России, подпись которого скрепляется гербовой печатью Банка России. Информация о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии размещается на официальном сайте Банка России.

Определены, в том числе:

перечень документов, представляемых соискателем для получения лицензии, и порядок их рассмотрения;

порядок переоформления лицензии;

порядок переоформления лицензии, выданной брокеру, в связи с планируемым им изменением особенностей и характера деятельности;

порядок ведения реестра профессиональных участников рынка ценных бумаг.

В приложениях к Инструкции приведены образцы необходимых документов, в том числе заявления лицензии на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, заявления о переоформлении лицензии и др.

Инструкция вступает в силу по истечении 10 дней после дня ее официального опубликования в "Вестнике Банка России".

ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
 
Официальный отзыв Правительства РФ на проект Федерального закона N 888029-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" и статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", внесенный депутатами Государственной Думы А.Г. Аксаковым и А.В. Скочем"

Правительство РФ в целом поддерживает законопроект о репатриации валютной выручки


Проект Федерального закона N 888029-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" и статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" был внесен в Госдуму 25.09.2015.

Законопроектом предусматривается установление обязанности по репатриации резидентами на свои счета в уполномоченных банках денежных средств от нерезидентов, причитающихся в соответствии с условиями договоров займа, а также дополнение части 4 статьи 15.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях новым составом правонарушения, в частности, установление ответственности за невыполнение резидентом такой обязанности.

Сообщается, что Правительством РФ поддерживается представленный законопроект, однако при этом предлагается учесть отдельные замечания, а именно:

с целью повышения эффективности работы по противодействию выводу капиталов за границу с использованием договоров займа требуется внести изменения в статью 6 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", расширив перечень операций с денежными средствами, подлежащих обязательному контролю, операциями между резидентами и нерезидентами по договорам займа, если сумма, на которую совершаются операции, равна или превышает 600 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышает ее;

для предотвращения возможности несвоевременной репатриации денежных средств в случае невключения резидентами в условия договора займа срока исполнения обязательства нерезидента перед резидентом по возврату предоставленных резидентами займов требуется предусмотреть в законопроекте внесение изменения в Гражданский кодекс РФ в части закрепления обязанности сторон договора указывать в договорах сроки исполнения сторонами обязательств.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА
 
Положение "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом, некредитными финансовыми организациями"
 (утв. Банком России 18.11.2015 N 505-П)
Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2015 N 40028.

Для некредитных финансовых организаций установлен порядок бухгалтерского учета операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом


Имущество, переданное в доверительное управление, обособляется от другого имущества учредителя управления, отражается на отдельном балансе, и по нему ведется самостоятельный учет.

Положение не распространяется на ряд операций, в том числе с имуществом, полученным в доверительное управление по договору: с физическим лицом, с юридическим лицом, не являющимся НФО, а также по договору доверительного управления паевым инвестиционным фондом, а также по договору доверительного управления ипотечным покрытием.

Положение применяется микрофинансовыми организациями, кредитными потребительскими кооперативами, жилищными накопительными кооперативами с 1 января 2018 года, сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами и ломбардами - с 1 января 2019 года.
 
Информационное сообщение Минфина России от 16.12.2015
 <О профессиональном стандарте "Аудитор">

Минфин России напоминает, что с 1 июля 2016 года применение профессионального стандарта "Аудитор" обязательно для аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов-работодателей


Профессиональный стандарт "Аудитор" был утвержден Приказом Минтруда России от 19.10.2015 N 728н и представляет собой характеристику квалификации, необходимой работнику для осуществления аудиторской деятельности и оказания прочих связанных с ней услуг.

В стандарте описаны трудовые функции лиц, осуществляющих аудиторскую деятельность, и определен уровень квалификации по каждой из этих функций. Кроме того, стандартом определены требования к образованию и опыту практической работы таких лиц и другие характеристики, необходимые для осуществления ими конкретных трудовых функций.

Для всех обобщенных трудовых функций (кроме функции "Осуществление вспомогательных функций при выполнении аудиторского задания и оказании прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью") предусматривается наличие у работника квалификационного аттестата аудитора и членство в саморегулируемой организации аудиторов. Для отдельных случаев требуется наличие квалификационного аттестата аудитора, выданного после 1 января 2011 года.

При применении стандарта необходимо иметь в виду, что по отдельным видам услуг, связанных с аудиторской деятельностью, приняты специализированные профессиональные стандарты (например "Специалист по оценочной деятельности", "Руководитель проектов в области информационных технологий", "Специалист по информационным системам").

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Распоряжение Правительства РФ от 12.12.2015 N 2571-р
<О внесении изменений в план мероприятий ("дорожную карту") "Совершенствование таможенного администрирования", утв. распоряжением Правительства РФ от 29.06.2012 N 1125-р>

В план мероприятий "Совершенствование таможенного администрирования" включены меры по улучшению транспортной ситуации в морских портах


В частности, предусмотрены меры, направленные на внедрение в морских портах механизма единого окна, электронного документооборота при проведении пограничного, таможенного и других видов контроля в пунктах пропуска, сокращение количества предоставляемых в государственные контрольные органы документов и сведений при прибытии (убытии) судов и перемещаемых на них грузов, оптимизацию затрат на строительство морских пунктов пропуска в части устранения избыточных требований к проектированию, строительству, реконструкции и техническому оснащению морских пунктов пропуска.

Кроме того, будет продолжена работа по синхронизации распорядка работы пунктов пропуска и хозяйствующих субъектов, работающих в морских портах, сокращению сроков нахождения товаров в морских портах за счет оптимизации использования ресурсов государственных контрольных органов.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
 
Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 N 1369
 "О порядке утверждения перечня земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в целях предоставления таких земельных участков гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий и сооружений, и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2006 г. N 176"

Земельные участки, не используемые для нужд обороны и безопасности, могут предоставляться гражданам и юрлицам для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства


Правительством установлен порядок утверждения перечня таких земельных участков. Перечни формируются федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся организации, владеющие земельными участками, предоставленными для нужд обороны и безопасности и временно не используемыми для указанных нужд.

Включение земельного участка в перечень допускается в случае, если его использование в указанных целях не будет препятствовать безопасному и бесперебойному функционированию объектов, предназначенных для выполнения задач в области обороны страны и безопасности государства, расположенных в границах такого земельного участка либо на прилегающих к нему земельных участках.

В перечень вносится адрес земельного участка, его кадастровый номер и площадь, а также вид разрешенного использования и категория земель.

Утвержденный перечень подлежит размещению на сайте органа власти в двухнедельный срок.

Федеральный орган исполнительной власти, утвердивший перечень (кроме Минобороны России и ФСБ России), направляет утвержденный перечень в Росимущество.

Кроме того установлено, срок действия договора безвозмездного пользования земельным участком, предоставленным для нужд Вооруженных Сил РФ, заключаемого Минобороны России с юридическим лицом или гражданином, заинтересованным в получении такого земельного участка, не должен превышать 5 лет.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
 
"Методические рекомендации для реализации оповещения потенциального заявителя о доступных ему государственных и муниципальных услугах в электронном виде на основе анализа содержащейся в подсистеме единого личного кабинета информации, предоставленной заявителем для этих целей"
 (утв. Минкомсвязью)

Минкомсвязью России утверждены методические рекомендации по реализации оповещения граждан о возникновении у них права получить госуслуги с помощью e-mail, sms, push уведомлений, а также через личный кабинет портала госуслуг


Реализация оповещения о доступных государственных услугах в электронном виде может осуществляться:

- при достижении потенциальным заявителем возраста, с которого возникает право на получение предлагаемой государственной услуги в электронном виде;

- при предоставлении государственной услуги, результат получения которой предполагает право заявителя на получение предлагаемой государственной услуги в электронном виде;

- при наступлении жизненной ситуации (замужество, рождение ребенка и др.) и заполнении заявителем соответствующей информации в личном кабинете, необходимой для предоставления соответствующей государственной услуги в электронном виде;

- в иных случаях, определенных органами власти, предоставляющими государственные и муниципальные услуги в электронном виде.

В качестве примера в методических рекомендациях приведены следующие виды госуслуг, о которых гражданин может быть оповещен в электронном виде:

- получение паспорта гражданина РФ и загранпаспорта - при достижении 14, 25 и 40 лет, и заключении брака с изменением фамилии;

- назначение трудовой пенсии - при достижении пенсионного возраста.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2015-12-18.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100