Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 16:26:31  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 233 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25992

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 22 Июль 2015, 09:26:07 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
Постановление Правительства РФ от 16.07.2015 N 708
 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности"

Правительством РФ определен порядок заключения специальных инвестиционных контрактов для отдельных отраслей промышленности


В соответствии с таким контрактом инвестор создает, модернизирует или осваивает промышленное производство на территории России, а государство (в лице Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования) обязуется предоставить ему меры стимулирования деятельности, предусмотренные действующим законодательством, и обеспечить стабильные условия ведения бизнеса.

Специальный инвестиционный контракт заключается от имени РФ Минпромторгом России или иным уполномоченным Правительством РФ органом власти на срок, равный сроку выхода проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом, увеличенному на 5 лет (не более 10 лет).

Для заключения контракта инвестору необходимо представить, среди прочего, копии документов, подтверждающих вложение в проект инвестиций в размере не менее 750 млн. рублей.

Решение возможности или невозможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях принимает специальная комиссия, в состав которой входят представители Минпромторга России, Минэкономразвития России, Минфина России, Минэнерго России, а также представители промышленных, кредитных, общественных и научных организаций.

Типовая форма специального инвестиционного контракта приведена в приложении к Постановлению.
 
Приказ Минсельхоза России от 18.02.2015 N 58
 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по исполнению государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, за исключением водных биологических ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения и занесенных в Красную книгу Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2015 N 37967.

Регламентирован порядок осуществления Росрыболовством федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов


Принятый порядок не распространяется на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства на особо охраняемых природных территориях федерального значения и в отношении водных биологических ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

Регламентом определены сроки и последовательность административных процедур (действий) по обеспечению исполнения государственной функции, а также установлен порядок взаимодействия между Росрыболовством, его территориальными органами, их должностными лицами с юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых территориальными управлениями Росрыболовства в соответствии с их полномочиями ежегодных планов проведения плановых проверок.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного территориальным управлением Росрыболовства предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Росрыболовство (территориальное управление Росрыболовства) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:

а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя территориального управления Росрыболовства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

В приложении к приказу приведена контактная информация территориальных управлений Росрыболовства.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
 
Письмо Росреестра от 20.03.2015 N 14-03669/15
 <О государственной регистрации прав на жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме>

Выдача отдельных выписок из ЕГРП на объекты недвижимости, составляющие общее имущество в многоквартирном доме, законодательством не предусмотрена


Разъяснены особенности государственной регистрации прав на жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме (МКД).

В частности, согласно Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация возникновения, перехода, ограничения (обременения) или прекращения права на жилое или нежилое помещение в МКД одновременно является государственной регистрацией неразрывно связанного с ним права общей долевой собственности на общее имущество.

В связи с этим право общей долевой собственности на общее имущество в МКД возникает у собственников помещений в силу закона. Вместе с тем государственная регистрация права общей долевой собственности на объект недвижимости, являющийся общим имуществом в МКД, обязательна в случаях, когда данный объект передается в пользование (например, в аренду) какому-либо лицу или является предметом иных сделок, на основании которых право общей долевой собственности ограничивается (например, соглашения о сервитуте), и такие сделки (ограничения (обременения) права) подлежат обязательной государственной регистрации.

Также отмечается, что МКД в целом не является объектом гражданских прав, т.е. объектом недвижимости, права на который подлежат государственной регистрации. Государственной регистрации подлежат права на жилые и нежилые помещения, расположенные в нем, а также на объекты недвижимости, составляющие общее имущество.

Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" допускается одновременное наличие в государственном кадастре недвижимости (ГКН) сведений и о МКД, и о помещениях, в нем расположенных.

Орган кадастрового учета при постановке на учет МКД осуществляет постановку на учет всех расположенных в нем помещений (в том числе составляющих общее имущество в таком доме).

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
 
Приказ Минэкономразвития России от 10.07.2015 N 465
 "Об утверждении Федерального стандарта деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих "Перечень обязательных сведений, включаемых саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в реестр арбитражных управляющих, и порядок ведения саморегулируемой организацией арбитражных управляющих такого реестра"

Минэкономразвития России утвержден порядок ведения саморегулируемой организацией арбитражных управляющих реестра таких управляющих


Реестр включает в себя сведения об арбитражных управляющих, являющихся или являвшихся членами саморегулируемой организации.

В реестр вносятся, в частности:

- фамилия, имя, отчество арбитражного управляющего, его место жительства, дата и место рождения, паспортные данные, ИНН;

- контактная информация (номер телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты) арбитражного управляющего;

- сведения о соответствии арбитражного управляющего условиям членства в саморегулируемой организации: о наличии высшего образования (наименование высшего учебного заведения и сведения о присвоенной квалификации, специальности), сведения о сдаче теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих и др.;

- сведения о приеме лица в члены саморегулируемой организации арбитражных управляющих (номер и дата решения о приеме);

- сведения о решении органа управления организации о прекращении членства арбитражного управляющего в организации, в том числе об основаниях принятия такого решения.

Реестр ведется в электронном виде с резервной копией на электронном носителе. Внутренними документами организации дополнительно может быть установлен порядок ведения реестра на бумажном носителе.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
 
Указание Банка России от 15.06.2015 N 3679-У
"О внесении изменения в пункт 1.9 Указания Банка России от 22 июля 2013 года N 3028-У "О порядке открытия (закрытия) и организации работы передвижного пункта кассовых операций банка (филиала)"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2015 N 37993.

Сигнал навигационно-мониторинговой системы передвижного пункта кассовых операций может быть выведен также в подразделение собственной службы безопасности (подразделение инкассации) банка


Ранее предусматривалось, что сигнал выводился в организацию, с которой банком (филиалом) заключен договор на оказание охранных услуг.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".
 
Указание Банка России от 18.06.2015 N 3683-У
"О внесении изменений в Положение Банка России от 26 марта 2004 года N 254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2015 N 37996.

Уточнены требования к формированию резервов на возможные потери по ссудам


Так, например, с 2 до 3 лет увеличен срок, в течение которого банк вправе не увеличивать размер сформированного резерва по ссудам, если финансовое положение или качество обслуживания долга (обеспечения по ссуде) ухудшилось вследствие возникновения чрезвычайной ситуации.

Также до 3 лет увеличен срок, в течение которого кредитная организация вправе не исключать из портфеля однородных ссуд ссуды заемщиков в случае возникновения аналогичной ситуации.

Кроме того, в частности, к обеспечению по ссуде I категории качества отнесены поручительства (гарантии) юрлиц, исполнение обязательств по которым прямо либо через третье лицо обеспечено гарантией Российской Федерации.
 
Указание Банка России от 25.06.2015 N 3693-У
"О внесении изменений в Указание Банка России от 24 декабря 2010 года N 2547-У "О счетах, открываемых территориальным органам Федерального казначейства, финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для учета средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, в подразделениях расчетной сети Банка России или в кредитных организациях (филиалах), и счетах, открываемых автономным учреждениям в кредитных организациях (филиалах)"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2015 N 37991.

В нормативный акт Банка России о лицевых счетах, открываемых с учетом положений бюджетного законодательства РФ, внесены поправки, связанные с изменениями в структуре Банка России


Уточнения связаны с созданием главных управлений Центрального банка Российской Федерации по федеральным округам и преобразованием территориальных учреждений Банка России в отделения и отделения - национальные банки главных управлений Банка России с передачей им функций ликвидированных головных расчетно-кассовых центров территориальных учреждений Банка России.
 
Указание Банка России от 29.06.2015 N 3697-У
"О внесении изменений в Указание Банка России от 5 августа 2014 года N 3359-У "О порядке проведения квалификационного экзамена для лиц, желающих вступить в саморегулируемую организацию актуариев, а также порядке подтверждения его сдачи"
Зарегистрировано в Минюсте России 14.07.2015 N 38010.

Внесены уточнения в порядок проведения квалификационного экзамена для лиц, желающих вступить в саморегулируемую организацию актуариев


В частности, установлено следующее:

информация о дате проведения квалификационного экзамена должна быть размещена на сайте Банка России не менее чем за 60 календарных дней до даты его проведения;

не допускаются к сдаче квалификационного экзамена:

лица, успешно сдавшие его ранее;

лица, для которых с момента принятия экзаменационной комиссией решения о несдаче прошло менее 180 календарных дней;

претендентом должен быть подписан каждый лист бумажных носителей информации, предоставленных Банком России для решения экзаменационного билета, за исключением справочных материалов и экзаменационного билета.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".
 
Проект указания Банка России "О составе, объеме, порядке и сроках раскрытия информации профессиональными участниками рынка ценных бумаг"

Предлагается установить новые требования к раскрытию информации профессиональными участниками рынка ценных бумаг

Проектом Банка России определены требования к наличию у профессиональных участников рынка ценных бумаг официальных сайтов в сети "Интернет", структуре таких сайтов, перечню и срокам раскрытия профессиональными участниками рынка ценных бумаг на таких сайтах информации.

Проектом предусматривается двухуровневая система раскрытия информации, в соответствии с которой информация, подлежащая раскрытию профессиональными участниками рынка ценных бумаг, делится на обязательную и рекомендованную. Кроме того, требования к перечню раскрываемой информации учитывают специфику различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.

Согласно проекту, профессиональные участники рынка ценных бумаг должны привести свою деятельность в соответствие с Указанием в течение трех месяцев после дня его вступления в силу.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Постановление Правительства РФ от 16.07.2015 N 707
 "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги"

С 1 сентября 2015 года будет осуществляться государственное регулирование тарифов на услуги по перевозкам с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Крыма, Севастополя и Краснодарского края


Федеральным законом от 20.04.2015 N 86-ФЗ Правительству РФ было предоставлено право принимать решение о государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги.

Установлено, что госрегулирование осуществляется ФСТ России посредством определения (установления) цен (тарифов) и (или) их предельного уровня в виде абсолютных значений либо в виде индексов к действующему уровню таких цен (тарифов) или их предельному уровню. Государственное регулирование может осуществляться с применением метода сравнения аналогов, метода нормативных затрат или метода экономически обоснованных затрат. Выбор метода осуществляется ФСТ России.

В приложении к постановлению приводятся перечни услуг по перевозкам и дополнительных услуг, в отношении которых вводится государственное регулирование.
 
Поправки к проекту федерального закона N 704631-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антимонопольного регулирования и обеспечения продовольственной безопасности", принятому Государственной Думой в первом чтении

За навязывание торговыми сетями невыгодных для отечественных поставщиков условий предлагается установить административную ответственность

Поправками, в частности, предлагается:

уточнить определение понятия "ярмарка", которое вносится в Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

запретить выплату всех возможных видов вознаграждений, а также осуществление оплаты по договорам оказания услуг, выполнения работ и по иным видам договоров в целях борьбы со складывающейся негативной практикой навязывания торговыми сетями невыгодных для отечественных поставщиков условий и предусмотреть административную ответственность за нарушение данного положения;

установить, что оплата продовольственных товаров в срок, предусмотренный правилами Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", производится при условии исполнения хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, обязанности по фактической передаче продовольственных товаров в соответствии с договором поставки продовольственных товаров;

исключить установление законопроектом нового вида административного наказания - дисквалификации за нарушение антимонопольных правил, установленных федеральным законом, при осуществлении торговой деятельности, и за нарушение требований к условиям заключения договора поставки продовольственных товаров при осуществлении торговой деятельности.

В целях реализации поправок также предлагается установление переходного периода сроком 180 дней со дня официального опубликования федерального закона.
 
Приказ Росгидромета от 09.06.2015 N 355
 "Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в процессе лицензирования в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2015 N 37989.

Обновлены формы документов, используемых Росгидрометом в процессе лицензирования деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях

В частности, были утверждены:

- заявление о предоставлении лицензии;

- заявление о переоформлении лицензии;

- заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности;

- уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления недостающих документов;

- уведомление о предоставлении лицензии;

- уведомление об отказе в предоставлении лицензии;

- уведомление о приостановлении действия лицензии;

- уведомление о возврате документов, представленных для предоставления лицензии;

- уведомление о выдаче дубликата лицензии (копии лицензии);

- предписание об устранении нарушений лицензионных требований.

Приказ Росгидромета от 29.11.2011 N 634 "Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в процессе лицензирования в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", которым ранее устанавливались аналогичные формы, признан утратившим силу.
 
<Письмо> Росстандарта от 16.07.2015 N АЗ-5319/05
 <Об оценке безопасности конструкции транспортных средств>

Росстандарт разъяснил правила заполнения поля "Общие характеристики транспортного средства" в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства


Ведомство отметило, что в последнее время участились случаи заполнения графы "Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)" вышеуказанного поля записями "четырехтактный" или "бензиновый". Разъясняется, что это не соответствует пункту 73 Правил заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденных Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.12.2014 N 232. В случае выявления фактов отсутствия сведений о марке и типе двигателя в свидетельстве о безопасности колесного транспортного средства или неверного их указания соответствующая информация будет передаваться в Росаккредитацию, ФТС России и МВД России для принятия необходимых мер.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
 
Проект федерального закона N 841348-6
 "О внесении изменений в статью 54 Федерального закона "О связи" и статью 13 Федерального закона "О национальной платежной системе"

В Госдуму внесен законопроект, отменяющий ограничения при совершении платежей с использованием мобильного телефона


Законопроектом предусмотрено внесение поправок в законы "О национальной платежной системе" и "О связи":

- отменяющих необходимость подтверждать мобильную транзакцию в случае, если платеж не включает комиссию или ее размер заранее сообщен абоненту (например, при оплате парковки или проезда на транспорте, либо при уплате штрафов);

- позволяющих совершать мобильные платежи абонентам корпоративных тарифов;

- позволяющих совершать мобильные платежи абонентам, оплачивающим услуги связи посредством отложенного платежа.

Цель законопроекта - снятие существующих ограничений на пути развития мобильной коммерции.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
 
Постановление Правительства РФ от 14.07.2015 N 705
 "О порядке защиты сведений об осуществлении государственной защиты, предоставления таких сведений и осуществления мер безопасности в виде обеспечения конфиденциальности сведений о защищаемом лице"

Определен порядок осуществления мер безопасности в виде обеспечения конфиденциальности сведений о судьях, должностных лицах правоохранительных и контролирующих органов, осуществляющих функции, выполнение которых может быть сопряжено с посягательствами на их безопасность


Указывается, что персональные данные, предоставляемые в рамках утвержденных правил, представляют собой конфиденциальную информацию и не подлежат разглашению. Определено, в частности, что к сведениям об осуществлении государственной защиты относятся связанные с реализацией решения об осуществлении государственной защиты путем применения мер безопасности или мер социальной поддержки в соответствии с федеральными законами сведения:

- о защищаемом лице;

- о наложении постоянного или временного запрета на выдачу сведений о защищаемом лице из информационно-справочных фондов, изменении номеров его телефонов и т.п.;

- о применении мер безопасности;

- о применении мер социальной поддержки.

Кроме того, установлены правила осуществления мер безопасности в виде обеспечения конфиденциальности сведений о защищаемом лице, если такие сведения законодательством РФ не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну в отношении лиц, которым защита предоставляется на основании Федерального закона от 20.08.2004 N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства" или на основании Федерального закона от 20.04.1995 N 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов".

ПРАВОСУДИЕ
 
Решение Конституционного Суда РФ от 16.07.2015
 "Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за второй квартал 2015 года"

Обобщены наиболее важные решения, принятые КС РФ во II квартале 2015 года - постановления, определения по жалобам и запросам


В утвержденном Обзоре приводятся решения по конституционным основам:

публичного права (в частности, дана оценка конституционности отдельных положений федеральных законов "Об оружии", "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Налогового кодекса РФ);

трудового законодательства и социальной защиты (КС РФ дал оценку конституционности положений, в том числе Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");

частного права (рассмотрены на предмет соответствия Конституции РФ положения Лесного кодекса РФ и Постановления Правительства РФ "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства");

уголовной юстиции (дана оценка конституционности отдельного положения Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации").

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2015-07-20.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100