Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  07 Декабрь 2016, 15:28:04  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 280 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25945

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 21 Июль 2015, 21:43:58 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
Указ Президента РФ от 15.07.2015 N 368
 "Об упразднении Министерства Российской Федерации по делам Крыма и Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя"

Функции упраздненного Министерства Российской Федерации по делам Крыма переданы Минэкономразвития России


Одновременно упразднена Государственная комиссия по вопросам социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя.

Правительству РФ поручено в том числе образовать Правительственную комиссию по вопросам социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя, наделив ее функциями упраздненной Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя.

Признаны утратившими силу отдельные акты Президента РФ, в том числе Указ от 31.03.2014 N 190 "О Министерстве Российской Федерации по делам Крыма", а также внесены соответствующие изменения в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную Указом Президента РФ от 21.05.2012 N 636.

Указ вступил в силу со дня его подписания.
 
Постановление Правительства РФ от 13.07.2015 N 699
 "Об утверждении Правил разработки и корректировки прогноза научно-технологического развития Российской Федерации"

Утверждены Правила разработки и корректировки прогноза научно-технологического развития Российской Федерации


Правилами определяются требования к содержанию прогноза, к мониторингу и к контролю его реализации. Установлено, что прогноз содержит описание основных направлений и ожидаемых результатов научно-технологического развития России, в том числе в сопоставлении с мировыми тенденциями, а также основные показатели научно-технологического развития.
 
Приказ Минтруда России от 19.05.2015 N 304н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по формированию и ведению реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.07.2015 N 37982.

Установлены административные процедуры формирования и ведения Минтрудом России реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда


Утвержденным Регламентом определены в том числе:

круг заявителей;

требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги (указана вся необходимая для предоставления государственной услуги информация, в том числе адрес электронной почты, адрес официального сайта Министерства, телефон, график работы и т.д.);

сроки предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядок их представления;

перечень административных процедур.

Результатом предоставления государственной услуги в части формирования реестра организаций является регистрация заявителя, предполагающего осуществление деятельности по проведению специальной оценки условий труда, в реестре организаций либо отказ в такой регистрации. Результатом предоставления государственной услуги в части ведения реестра организаций является внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре, внесение в реестр записи о возобновлении деятельности заявителя, зарегистрированного в реестре, и исключение заявителя из реестра.
 
Приказ Минэкономразвития России от 24.06.2015 N 408
 "О внесении изменений в Перечень областей аттестации экспертов по аккредитации, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 мая 2014 г. N 291"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2015 N 37988.

Расширен перечень областей аттестации экспертов по аккредитации


В перечень включены:

- аккредитация испытательных лабораторий (центров) в сфере связи;

- аккредитация органов инспекций в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
 
Приказ Минтруда России от 25.06.2015 N 400н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по педиатрии"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.07.2015 N 37980.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по педиатрии


Требования к образованию по данной профессии: высшее образование - специалитет, ординатура; послевузовское профессиональное образование - интернатура; дополнительное профессиональное образование; повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
 
Приказ Минфина России от 15.07.2015 N 214
 "Об эмиссии облигаций федерального займа с индексируемым номиналом N 52001RMFS"

С 17 июля 2015 года начнется размещение одного выпуска ОФЗ с индексируемым номиналом в рамках верхнего предела государственного внутреннего долга РФ


Установлены следующие параметры выпуска облигации, в том числе:

объем выпуска без учета индексации номинальной стоимости - 150 миллиардов рублей;

количество облигаций - 150 миллионов штук;

государственный регистрационный номер - 52001RMFS;

дата окончания размещения облигаций - 31 декабря 2017 года;

дата погашения облигаций - 16 августа 2023 года;

номинальная стоимость одной облигации в дату начала размещения - 1000 рублей;

процентная ставка купонного дохода - 2,50 процента годовых.

В качестве потенциальных владельцев облигации могут выступать как резиденты, так и нерезиденты РФ.

Размещение облигаций осуществляется Банком России по поручению Минфина России в форме аукциона и/или по закрытой подписке. Закрытая подписка проводится среди участников торгов ЗАО "Фондовая биржа ММВБ" и нерезидентов. В случае размещения облигаций по закрытой подписке приобретатели облигаций и количество приобретаемых ими облигаций определяются Минфином России.

Форма выпуска облигаций - документарная с обязательным централизованным хранением.

Определен порядок расчета процентного дохода по ОФЗ в целях налогообложения.
 
Приказ ФНС России от 12.05.2015 N ММВ-7-8/190@
 "Об утверждении перечня документов, при наличии которых принимается решение о признании указанных в статье 4 Федерального закона от 4 ноября 2014 года N 347-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" недоимки, задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и об их списании, и порядка списания указанных недоимки и задолженности"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.07.2015 N 37981.

Определен перечень документов, на основании которых принимается решение о признании безнадежной недоимки, числящейся за недействующим юрлицом, и порядок ее списания


В числе таких документов: справка о непредставлении юридическим лицом отчетности в течение последних 12 месяцев, справка об отсутствии банковских счетов, движения денежных средств по банковским счетам в течение последних 12 месяцев, справка о суммах недоимки, задолженности по пеням и штрафам; копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа; справка о ненахождении организации в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.

Решение о признании недоимки и задолженности по пеням и штрафам принимается в отношении организаций, которые отвечают одновременно нескольким условиям, в том числе признакам недействующего юрлица, имеют по состоянию на 1 января 2015 года недоимку (задолженность), подлежащую списанию, не находятся в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.

В приложениях к настоящему приказу приведены формы необходимых документов.
 
Приказ ФНС России от 13.07.2015 N ММВ-7-6/277@
 "О вводе в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения интерактивного сервиса "Калькулятор транспортного налога" на официальном сайте ФНС России"

Налогоплательщики смогут рассчитать размер транспортного налога с помощью специального сервиса на сайте nalog.ru


Интерактивный сервис "Калькулятор транспортного налога" на сайте ФНС России, обеспечивающий возможность расчета суммы транспортного налога, введен в эксплуатацию.

Региональным управлениям ФНС России поручено в месячный срок обеспечить загрузку информации для расчета суммы транспортного налога, а также организовать контроль за актуальностью загруженной информации на постоянной основе.
 
<Письмо> ФНС России от 07.05.2015 N БС-4-11/7860@
 "К письмам ФНС России от 03.02.2015 N БС-4-11/1534@, от 17.12.2014 N БС-4-11/26088@"

Положения Налогового кодекса РФ о ненаправлении налогоплательщикам уведомления на уплату налогов в сумме менее 100 рублей вступили в силу 2 июня 2015 года


Соответствующее дополнение было внесено в статью 52 НК РФ.

Из указанного правила сделано исключение - уведомление должно быть направлено в календарном году, по истечении которого утрачивается возможность его направления с учетом положений абзаца третьего пункта 2 статьи 52 НК РФ.

То есть в случае если при расчете (перерасчете) налога за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, сумма налога не превысит 100 рублей, данные налоговые уведомления подлежат направлению налогоплательщикам.
 
<Письмо> ФНС России от 14.05.2015 N ЕД-4-2/8141@
 "О направлении информации"

Наличие сведений о налоговой проверке в отношении организации алкогольной отрасли является основанием для отказа в корректировке переданных ею сведений в ЕГАИС


В этой связи ФНС России в целях упорядочения представления информации о проводимых налоговых проверках обращает внимание УФНС России по субъектам РФ и МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам на порядок заполнения таблицы "Проверки".

Так, например, сообщается, что ответы на запросы ФНС России оформляются без пометки "Для служебного пользования", а также разъясняются требования к заполнению отдельных граф данной таблицы.

Кроме того указано на необходимость соблюдения сроков, установленных в соответствующих запросах ФНС России.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Постановление Правительства РФ от 13.07.2015 N 702
 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства"

Предельные значения выручки для отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов малого и среднего предпринимательства увеличены вдвое


Постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2013 года N 101 с 1 января 2013 года были установлены следующие предельные значения для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: микропредприятия - 60 млн. рублей, малые предприятия - 400 млн. рублей, средние предприятия - 1 млрд. рублей.

Настоящим Постановлением предельные значения выручки для отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов малого и среднего предпринимательства увеличены в два раза: микропредприятия - 120 млн. рублей, малые предприятия - 800 млн. рублей, средние предприятия - 2 млрд. рублей.

Постановление Правительства РФ от 9 февраля 2013 года N 101 признано утратившим силу.
 
Приказ Росалкогольрегулирования от 16.06.2015 N 159
 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденный приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 1 августа 2013 г. N 193"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.07.2015 N 37976.

Обновлены формы документов, используемые при лицензировании деятельности, связанной с производством и оборотом спиртосодержащей продукции


Федеральным законом от 31.12.2014 N 490-ФЗ были внесены изменения в правила лицензирования деятельности, связанной с производством и оборотом спиртосодержащей продукции. Так, был введен реестр виноградных насаждений, определены правила производства винодельцами продукции для собственного потребления.

Производителям вина с защищенным географическим наименованием было разрешено не устанавливать счетчики объема произведенной продукции, передающие данные в ЕГАИС, а передавать данные на основании бухгалтерской отчетности.

Приказом утверждаются обновленные формы заявления о выдаче программных средств ЕГАИС; заявления о готовности к подключению технических средств ЕГАИС; акта о готовности к подключению технических средств организации к техническим средствам ЕГАИС; заявления о снятии программных средств ЕГАИС.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
 
Постановление Правительства РФ от 11.07.2015 N 695
 "О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 июня 2011 г. N 442"

Внесены изменения в перечни пунктов пропуска, предназначенных для ввоза на территорию России товаров, веществ, отходов и других грузов, представляющих опасность для человека, а также пищевых продуктов, материалов и изделий


Подписанным Постановлением в эти перечни включены пункты пропуска, расположенные на территории Крымского федерального округа и Калининградской области, а также из перечней исключены отдельные пункты пропуска, через которые такие товары ввозятся в незначительных объемах.

В перечень пунктов пропуска, предназначенных для ввоза товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и других грузов, представляющих опасность для человека, включены: автомобильный пункт пропуска Мамоново II (Калининградская область), железнодорожный пункт пропуска Армянск и морской пункт пропуска Феодосия (Крымский федеральный округ). Также из этого перечня исключены автомобильный пункт пропуска Хандагайты (Боршо) (Республика Тыва) и смешанный пункт пропуска Поярково (Амурская область).

Перечень пунктов пропуска, предназначенных для ввоза пищевых продуктов, материалов и изделий, дополнен автомобильными пунктами пропуска Армянск, Джанкой и Перекоп, железнодорожными пунктами пропуска Армянск и Джанкой, воздушным пунктом пропуска Симферополь и морскими пунктами пропуска Евпатория, Керчь и Севастополь (Крымский федеральный округ). При этом из перечня исключены автомобильный пункт пропуска Ровеньки (Белгородская область) и морской пункт пропуска город Кронштадт, остров Котлин, пункт База Литке (Ленинградская область).
 
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 08.07.2015 N 75
 "О технологических документах, регламентирующих информационное взаимодействие при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса "Формирование, ведение и использование общего реестра таможенных перевозчиков"

Определен порядок и условия информационного взаимодействия между участниками общего процесса "Формирование, ведение и использование общего реестра таможенных перевозчиков"


Целью общего процесса является совершенствование механизмов формирования и представления участникам общего процесса сведений из общего реестра таможенных перевозчиков.

Участниками общего процесса являются Евразийская экономическая комиссия, уполномоченный орган государства - члена Евразийского экономического союза, а также юридические или физические лица, заинтересованные в его результатах и участие которых в общем процессе регламентировано международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

Решение вступает в силу по истечении 180 календарных дней с даты его официального опубликования.
 
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.01.2015 N 84
 "О порядке введения в действие изменений в технический регламент Таможенного союза "Технический регламент на масложировую продукцию" (ТР ТС 024/2011)"

Документы об оценке соответствия масложировой продукции требованиям, установленным техническим регламентом на масложировую продукцию (ТР ТС 024/2011), выданные до дня вступления в силу Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 23 апреля 2015 г. N 39, действительны до окончания срока их действия


Названным Решением в "Технический регламент на масложировую продукцию" (ТР ТС 024/2011) был внесен ряд изменений. В частности установлено, что указание состава пищевой масложировой продукции не требуется для пищевых продуктов, состоящих из одного ингредиента, в случае, если наименование пищевого продукта совпадает с наименованием ингредиента.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
 
<Письмо> Росприроднадзора от 13.07.2015 N ВС-02-01-36/11991
 "О направлении разъяснений"

Нарушение субъектом малого или среднего предпринимательства требований о предоставлении отчетности об образующихся отходах образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ


Росприроднадзор разъяснил, кроме того, что субъекты малого и среднего предпринимательства (СМСП), в результате деятельности которых образуются отходы производства и потребления, обязаны предоставлять отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов в уведомительном порядке. Отчетность предоставляется в порядки и сроки, определенные Порядком представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 16.02.2010 N 30.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
 
<Информация> Росздравнадзора
<Об упрощенной процедуре государственной регистрации медицинских изделий первого класса потенциального риска применения>

С 17 июля 2015 года государственная регистрация медицинских изделий 1 класса потенциального риска применения будет осуществляться по упрощенной процедуре


С указанной даты вступает в силу приказ Минздрава России от 03.06.2015 N 303н, вносящий изменения в порядок организации и проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинских изделий.

Теперь при наличии в составе пакета документов, предоставляемого на регистрацию, сведений, подтверждающих клиническую эффективность и безопасность медицинского изделия, регистрация таких изделий будет проходить в один этап.

К таким сведениям относятся в том числе клинические данные, анализ научной литературы или неопубликованных данных и сообщений, соотнесенных с предназначенным производителем применением регистрируемого медицинского изделия и предлагаемого метода его использования.

Упрощенная процедура будет применяться только в отношении медизделий, заявления о государственной регистрации которых представлены в Росздравнадзор после вступления в силу вышеуказанного приказа.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
 
Постановление Конституционного Суда РФ от 14.07.2015 N 21-П
"По делу о проверке конституционности положений статьи 1 Федерального закона "О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней", пунктов 1 и 2 статьи 32 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации", частей первой и четвертой статьи 11, пункта 4 части четвертой статьи 392 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, частей 1 и 4 статьи 13, пункта 4 части 3 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частей 1 и 4 статьи 15, пункта 4 части 1 статьи 350 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и пункта 2 части четвертой статьи 413 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы"

Конституционный Суд РФ признал верховенство Конституции Российской Федерации при исполнении решений ЕСПЧ


КС РФ провозгласил Постановление по делу о применении в России решений Европейского Суда по правам человека.

По запросу группы депутатов Госдумы КС РФ проверил конституционность отдельных положений федеральных законов "О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней", "О международных договорах Российской Федерации", а также отдельных положений ГПК РФ, АПК РФ, Кодекса административного судопроизводства РФ и УПК РФ (согласно которым, в том числе, судебный акт может быть пересмотрен и производство по делу возобновлено ввиду нового обстоятельства, которым является установленное ЕСПЧ нарушение положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод), в связи с тем, что они фактически обязывают Россию, ее органы законодательной, исполнительной и судебной власти, к безусловному исполнению вынесенного по жалобе против России постановления ЕСПЧ - даже в случае, если оно противоречит Конституции РФ.

Конституционный Суд РФ признал положения названных законодательных актов соответствующими Конституции РФ, поскольку на их основании в том числе:

обеспечивается применение Конвенции о защите прав человека и основных свобод и исполнение постановлений ЕСПЧ в случаях, если исчерпаны все конституционно установленные внутригосударственные средства судебной защиты;

суд при пересмотре дела в связи с принятием ЕСПЧ постановления, в котором констатируется нарушение в РФ прав и свобод человека при применении закона, придя к выводу, что вопрос о возможности применения соответствующего закона может быть решен только после подтверждения его соответствия Конституции РФ, обращается с запросом в КС РФ о проверке конституционности этого закона;

также Президент РФ, Правительство РФ, придя к выводу о невозможности исполнить вынесенное по жалобе против России постановление ЕСПЧ вследствие того, что в части, обязывающей РФ к принятию мер индивидуального и общего характера, оно основано на положениях Конвенции о защите прав человека и основных свобод в истолковании, приводящем к их расхождению с Конституцией РФ, правомочны обратиться в КС РФ с запросом о толковании соответствующих положений Конституции РФ в целях устранения неопределенности в их понимании с учетом выявившегося противоречия и международных обязательств России применительно к возможности исполнения постановления ЕСПЧ и принятия мер индивидуального и общего характера, направленных на обеспечение выполнения Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

КС РФ также указал, что при этом не исключается правомочие федерального законодателя предусмотреть специальный правовой механизм разрешения Конституционным Судом РФ вопроса о возможности или невозможности с точки зрения принципов верховенства и высшей юридической силы Конституции РФ исполнить вынесенное по жалобе против России постановление ЕСПЧ, в том числе в части мер общего характера.
 
______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2015-07-17.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100