Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  11 Декабрь 2016, 16:45:40  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 378 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 26009

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 04 Июнь 2015, 13:06:29 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
Постановление Правительства РФ от 29.05.2015 N 521
 "О внесении изменений в Положение о разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении международных обязательств Российской Федерации в области химического разоружения"

Минпромторг России уполномочен осуществлять государственный надзор в области уничтожения химического оружия


Такой надзор осуществляется совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти при осуществлении в пределах их компетенции надзора в области промышленной безопасности, санитарно-эпидемиологического надзора, экологического надзора, строительного надзора и других видов государственного контроля (надзора).

Государственный строительный надзор при строительстве и реконструкции объектов по уничтожению химического оружия уполномочен осуществлять Ростехнадзор.
 
Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р
<Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года>

Разработана Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года


Целью Стратегии является определение приоритетов государственной политики в области воспитания и социализации детей, основных направлений и механизмов развития институтов воспитания, формирования общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации, учитывающих интересы детей, актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе.

Реализация Стратегии обеспечит в числе прочего повышение престижа семьи, отцовства и материнства, сохранение и укрепление традиционных семейных ценностей, повышение общественного авторитета и статуса педагогических и других работников, принимающих активное участие в воспитании детей, укрепление и развитие кадрового потенциала системы воспитания, снижение уровня негативных социальных явлений, повышение уровня информационной безопасности детей.
 
Приказ Минюста России от 21.05.2015 N 116
 "Об утверждении формы заявления об исключении некоммерческой организации из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37437.

Утверждена форма заявления об исключении некоммерческой организации из реестра НКО, выполняющих функции иностранного агента


В таком заявлении, подаваемом в Министерство юстиции РФ, указывается, в частности, полное фирменное наименование некоммерческой организации, ее ОГРН, учетный номер, основание для исключения НКО из реестра организаций, выполняющих функции иностранного агента, сведения о заявителе.

Предусмотрено, что решение об исключении некоммерческой организации из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, будет принято Минюстом России не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего заявления. Поступление в Минюст России указанного заявления является основанием для проведения внеплановой проверки некоммерческой организации.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
 
Письмо Минэкономразвития России от 26.05.2015 N ОГ-Д23-7475
 "Относительно государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на "машино-места"

Разъяснен порядок государственной регистрации права на "машино-место" в подземных и надземных автостоянках


Приказом МЧС России от 21.02.2013 N 117 установлено, что в подземных автостоянках не допускается разделение "машино-мест" перегородками на отдельные боксы (разрешено только применение сетчатого ограждения из негорючего материала). Такое "машино-место" представляет собой часть помещения, изолированным не является, следовательно, его государственная регистрация не допускается.

Сообщается также, что после постановки на государственный кадастровый учет здания, в котором находится "машино-место", возможна государственная регистрация общей долевой собственности с определением долей в праве собственности на них пропорционально размерам "машино-мест". Порядок их использования в таком случае будет определяться соглашениями собственников здания или решениями суда.

ЖИЛИЩЕ
 
Письмо Минэкономразвития России от 18.02.2015 N ОГ-Д23-1969
 "Относительно подготовки технических планов помещений в результате перепланировки помещений"

Постановка на государственный кадастровый учет и введение в гражданский оборот в качестве самостоятельных объектов гражданских прав жилых помещений в индивидуальном жилом доме не допускается


Подчеркивается, что постановка на кадастровый учет в качестве самостоятельного объекта гражданских прав осуществляется только в отношении жилого помещения, являющегося частью многоквартирного дома. Минэкономразвития напоминает, кроме того, что многоквартирный дом, построенный на земельном участке с разрешенным видом использования, предусматривающим индивидуальное жилищное строительство, без получения разрешительных документов является самовольной постройкой.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
 
Приказ Минтруда России от 07.05.2015 N 277н
"Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 4, разделы: "Общие профессии горных и горнокапитальных работ"; "Общие профессии работ по обогащению, агломерации, брикетированию"; "Добыча и обогащение угля и сланца, строительство угольных и сланцевых шахт и разрезов"; "Строительство метрополитенов, тоннелей и подземных сооружений специального назначения"; "Добыча и обогащение рудных и россыпных полезных ископаемых"; "Агломерация руд"; "Добыча и обогащение горнохимического сырья"; "Добыча и обогащение строительных материалов"; "Добыча и переработка торфа"; "Переработка бурых углей и озокеритовых руд"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37446.

Утвержден четвертый выпуск единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих


В данном выпуске содержатся тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих по разделам "Общие профессии горных и горнокапитальных работ"; "Общие профессии работ по обогащению, агломерации, брикетированию"; "Добыча и обогащение угля и сланца, строительство угольных и сланцевых шахт и разрезов"; "Строительство метрополитенов, тоннелей и подземных сооружений специального назначения"; "Добыча и обогащение рудных и россыпных полезных ископаемых"; "Агломерация руд"; "Добыча и обогащение горнохимического сырья"; "Добыча и обогащение строительных материалов"; "Добыча и переработка торфа"; "Переработка бурых углей и озокеритовых руд", сгруппированные по производствам и видам работ.

Напомним, что с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или с учетом профессиональных стандартов производятся тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
 
Приказ ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189@
 "Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению акта налоговой проверки, требований к составлению акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37445.

Утверждены новые формы документов, используемых налоговыми органами при проведении налоговых проверок, а также основания продления срока проведения выездной налоговой проверки


В числе утвержденных следующие формы документов:

- Уведомление о вызове в налоговый орган налогоплательщика;

- Решение о проведении выездной налоговой проверки;

- Справка о проведенной выездной налоговой проверке;

- Протокол допроса свидетеля;

- Акт о воспрепятствовании доступу должностных лиц налогового органа, проводящих налоговую проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица;

- Протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов;

- Требование о представлении документов (информации);

- Протокол о производстве выемки, изъятия документов и предметов и др.

Определено также, что основаниями для продления выездной налоговой проверки до четырех или шести месяцев могут являться:

- проведение проверки налогоплательщика, отнесенного к категории крупнейших;

- получение в ходе проведения проверки информации о наличии у налогоплательщика нарушений законодательства о налогах и сборах, требующей дополнительной проверки;

- проведение проверок организаций, имеющих в своем составе несколько обособленных подразделений;

- непредставление налогоплательщиком в установленный срок документов, необходимых для проведения выездной налоговой проверки;

- иные обстоятельства.

Кроме того, утверждены требования к составлению Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях.

Признаны утратившими силу Приказы ФНС России, которыми были утверждены ранее действующие формы данных документов.
 
<Письмо> ФНС России от 22.04.2015 N СА-4-14/6905@
 <О порядке постановки на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения недвижимого имущества при реорганизации>

ФНС России даны новые разъяснения по вопросу постановки организации на учет по месту нахождения недвижимости при реорганизации


При поступлении сведений о действительных на момент реорганизации постановках на учет по месту нахождения недвижимого имущества российской организации, прекратившей деятельность в результате реорганизации, в налоговом органе по месту нахождения указанного имущества осуществляется постановка на учет российской организации, созданной в результате реорганизации в форме преобразования или слияния, либо российской организации, реорганизованной в форме присоединения.

При этом присваивается КПП, содержащий в 5 и 6 разрядах 4V в соответствии со справочником "Причины постановки на учет налогоплательщиков-организаций в налоговых органах" (СППУНО).

Организации направляется уведомление о постановке на учет по форме N 1-3-Учет (код по КНД 1121029), формируемое с учетом рекомендаций, содержащихся в приложении к данным разъяснениям.

Одновременно сообщается об отмене письма ФНС России от 09.04.2014 N СА-4-14/6539@ "О порядке постановки на учет организации в налоговом органе по месту нахождения недвижимого имущества при реорганизации организации".
 
Информационное письмо Росфинмониторинга от 01.06.2015 N 44
 "О представлении в Росфинмониторинг информации, предусмотренной статьей 3 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 173-ФЗ "Об особенностях осуществления финансовых операций с иностранными гражданами и юридическими лицами, о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"

Разработаны формы документов для представления организациями финансового рынка в Росфинмониторинг информации, связанной с клиентами - иностранными налогоплательщиками


Перечень представляемой информации определен статьей 3 Федерального закона от 28.06.2014 N 173-ФЗ. Согласно закону информация должна направляться в порядке и объеме, определяемом Правительством РФ.

До их утверждения рекомендовано представлять информацию в соответствии с формами, приведенными в приложении к письму.

Отмечено также, что информацию в Росфинмониторинг следует направлять во всех случаях планирования ее направления в иностранный налоговый орган.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
 
Информация Банка России
"Об уплате банками дополнительной и повышенной дополнительной ставки страховых взносов в фонд обязательного страхования вкладов"

Уплата банками дополнительных ставок страховых взносов в фонд страхования вкладов будет производиться в IV квартале 2015 года


Соответствие банков критериям уплаты дополнительной и повышенной дополнительной ставки страховых взносов в фонд обязательного страхования вкладов будет устанавливаться Банком России начиная с III квартала 2015 года.

Страховые взносы в фонд обязательного страхования вкладов уплачиваются по дополнительной (повышенной дополнительной) ставке в случае превышения банком базового уровня доходности по вкладам более чем на 2 процента годовых.

Соответствующие критерии и обязанность уплаты дополнительных страховых взносов введены Федеральным законом от 22.12.2014 N 432-ФЗ.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Постановление Правительства РФ от 29.05.2015 N 517
 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях совершенствования процедур рассмотрения разногласий и рассмотрения в досудебном порядке и урегулирования споров"

Уточнены правила рассмотрения разногласий и споров, связанных с применением тарифов на коммунальные услуги


Изменения внесены в:

- Правила рассмотрения разногласий, возникающих между региональными органами власти в области регулирования тарифов, органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями (утв. Постановлением Правительства РФ от 05.11.2003 N 674);

- Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса (утв. Постановлением Правительства РФ от 07.04.2007 N 208);

- Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов) (утв. Постановлением Правительства РФ от 20.07.2011 N 583);

- Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.10.2007 N 669).

Установлено, в частности, что форма заявления о разногласиях, перечень и формы документов, прилагаемых к заявлению, представляемых для рассмотрения разногласий, а также требования к ним утверждаются ФСТ России.

Определено также, что в электронной форме такие заявления подаются в ФСТ России с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
 
<Письмо> Ростехнадзора от 12.02.2015 N 00-06-06/232
 "О строительстве, реконструкции буровых скважин"

Даны разъяснения по вопросам осуществления государственного строительного надзора в отношении строительства и реконструкции буровых скважин


В случае строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством РФ о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с использованием участками недр, экспертиза проектной документации не проводится. По буровым скважинам, в отношении которых на момент вступления в силу Федерального закона от 31.12.2014 N 533-ФЗ "О внесении изменений в статьи 49 и 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 533-ФЗ) осуществляется государственный строительный надзор, его необходимо исполнить в полном объеме с выдачей заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации.

Разъяснены, кроме того, обязанности территориальных органов Ростехнадзора, возникшие вследствие отзыва разрешения на строительство до вступления в силу Федерального закона N 533-ФЗ, а также указано, на какие объекты капитального строительства обустройства месторождений положения указанного закона не распространяются.
 
Письмо Минэкономразвития России от 16.04.2015 N Д23и-1663
 "По вопросам снятия с государственного кадастрового учета здания на основании решения собственника об уничтожении имущества (сносе, демонтаже), подготовки акта обследования, подтверждающего прекращение существования объекта недвижимости"

Разъяснен порядок и основания снятия с кадастрового учета снесенного на основании решения собственника объекта недвижимости


Снос и демонтаж зданий рассматривается как разновидность строительной деятельности. Порядок сноса и демонтажа регулируется законодательством субъектов Российской Федерации, при этом прекращение существования объекта недвижимости должно быть действительно необратимым.

Основанием для сноса (демонтажа) объекта капитального строительства является распоряжение органа местного самоуправления, которое принимается в том числе на основании заявления собственника с приложением необходимых документов, при этом самовольный снос не допускается. Фактический снос объекта недвижимости предшествует проведению кадастровых работ с целью подтверждения прекращения существования такого недвижимого имущества.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
 
Постановление Правительства РФ от 29.05.2015 N 514
 "О внесении изменений в ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе"

Внесены дополнения в перечень товаров, в отношении которых ставки вывозных таможенных пошлин приведены в соответствие с обязательствами РФ после ее присоединения к ВТО


В указанный перечень включены товарные подсубпозиции, классифицируемые кодами ТН ВЭД ЕАЭС 2843 90 900 0, 7115 90 000 0, применительно к которым ставки вывозных таможенных пошлин установлены в размере 6,5 процента от таможенной стоимости.

Настоящее Постановление применяется по 31 августа 2016 года включительно.
 
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 28.05.2015 N 23
 "О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении листов из полимеров стирола и отдельных видов пленки из полимеров винилхлорида и полиэтилентерефталата"

В отношении листов из полимеров стирола и отдельных видов пленки из полимеров винилхлорида и полиэтилентерефталата, вновь включенных в ТН ВЭД ЕАЭС, установлены ставки ввозных таможенных пошлин в размере 7,7 процента от таможенной стоимости


При этом предусмотрено, что применительно к товарам, классифицируемым кодами 3920 30 000 1, 3920 43 100 1, 3920 62 190 2 и 3920 62 900 1 ТН ВЭД ЕАЭС, с даты вступления в силу настоящего Решения и по 31 декабря 2016 года включительно действуют ставки ввозных таможенных пошлин в размере 0 процентов от таможенной стоимости.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
 
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 28.05.2015 N 24
 "О внесении изменения в перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов"

Морские паромы включены в перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов


В указанный Перечень, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 331, включены морские паромы, классифицируемые кодом 8901 10 100 9 ТН ВЭД ЕАЭС, находящиеся в собственности иностранных лиц, зафрахтованные лицами государств - членов Евразийского экономического союза по договору тайм-чартера или бербоут-чартера в целях осуществления перевозок грузов и пассажиров на линиях порт Кавказ - порт Керчь, порт Новороссийск - порт Феодосия, порт Геленджик - порт Керчь, порт Темрюк - порт Керчь, порт Новороссийск - порт Керчь, порт Новороссийск - порт Севастополь, помещаемые под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) по 31 декабря 2017 года включительно, на срок их временного ввоза.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
 
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 28.05.2015 N 25
 "Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов железнодорожных моторных и несамоходных вагонов"

В отношении отдельных видов железнодорожных моторных и несамоходных вагонов установлены нулевые ставки ввозных таможенных пошлин


Ставки ввозных таможенных пошлин в размере 0 процентов от таможенной стоимости применяются к товарам, классифицируемых кодами 8603 10 000 2 и 8605 00 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС с даты вступления в силу настоящего Решения по 31 декабря 2016 года включительно.

Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.
 
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 28.05.2015 N 26
 "О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов беспилотных летательных аппаратов и авиационных двигателей для них"

В отношении вновь включенных в ТН ВЭД ЕАЭС отдельных видов беспилотных летательных аппаратов и авиационных двигателей для них установлены ставки ввозных таможенных пошлин


Ставки ввозных таможенных пошлин в размере 8 процентов от таможенной стоимости установлены в отношении товаров, классифицируемых кодами 8407 10 000 2 и 8407 10 000 8 ТН ВЭД ЕАЭС. В отношении товаров, классифицируемых кодами 8802 20 000 2 и 8802 20 000 8 ТН ВЭД ЕАЭС, ставки ввозных таможенных пошлин составят 18,6 процента от таможенной стоимости.

Предусмотрено, что применительно к товарным подсубпозициям 8407 10 000 2 и 8802 20 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС будет действовать ставка ввозной таможенной пошлины в размере 0 процентов от таможенной стоимости с даты вступления в силу настоящего Решения и по 31 декабря 2016 года включительно.

Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.
 
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 28.05.2015 N 32
 "О внесении изменений в Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июня 2012 г. N 48"

Внесены уточнения в Положение о порядке разработки, принятия, внесения изменений и отмены технического регламента Таможенного союза


Установлено, что в решении Совета Комиссии о принятии технического регламента устанавливается срок вступления в силу технического регламента, который не может составлять менее 180 календарных дней со дня принятия технического регламента.

В решении о внесении изменений в технический регламент устанавливается срок вступления в силу изменений в технический регламент, который не может составлять менее 180 календарных дней со дня принятия изменений в технический регламент.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
 
Постановление Правительства РФ от 29.05.2015 N 515
 "О внесении изменений в Правила введения чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях таких чрезвычайных ситуаций"

Внесены уточнения в правила введения чрезвычайных ситуаций в лесах


В частности, установлено, что:

решение об отмене режима чрезвычайной пожарной ситуации в лесах принимается в срок не более 3 дней со дня устранения обстоятельств, послуживших основанием для его введения;

чрезвычайной ситуацией в лесах регионального характера является в том числе та, в результате которой введен режим чрезвычайной ситуации в лесах муниципального характера на территории 2 и более муниципальных районов;

Рослесхоз определяет значения показателей, используемых для классификации лесных пожаров за предыдущие 10 лет, а не 5 лет, как это было установлено ранее.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2015-06-03.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100