Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  07 Декабрь 2016, 13:35:28  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 567 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
raulvo
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 5

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 27 Май 2015, 18:06:49 »
 

Всем привет!

Покупал ноутбук эпл около 9 месяцев назад (на гарантии сейчас) и улетел в Таиланд. В итоге в процессе эксплуатации многократно обнаруживались дефекты, которые я чинил в авторизованных сервис-центрах Таиланда. По прилету в Россию начали появляться новые дефекты.

Обратился с письменной претензией в магазин об обмене товара. В итоге пришел официальный ответ, что готовы удовлетворить мою претензию, но нужно провести проверку качества.

Позавчреа я поехал в магазин оставил заявление о проведении проверки качества в моем присутствии. Продавец отказался подписывать мое заявление аргументировав, что не имеет права подписывать подобные документы, пока ему не даст разрешение головной офис в москве и на это потребуется около 1-2 дней.

В итоге по истечению 3х дней, сегодня  наконец-то дождался звонка продавца. Он сообщил, что магазин готов провести проверку качества, но без моего присутствия, аргументировав это тем, что проверка качества в присутствии клиента их компания проводит исключительно по истечению 30 дней после покупки, а в моем случае прошло около 9ти месяцев. На мою просьбу дать письменный заверенный отказ в проверке качества в моем присутствии начал говорить, что не имеет права давать подобные письменные отказы.

Договорились на том, что я прихожу в магазин оставляю письменную претензию на то, что мне отказались провести проверку качества в моем присутствии. Продавец мне ее подпишет и заверит печатью.

Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? Ноутбук стоит порядка 100 000 руб., и я поражаюсь такому отношению со стороны магазина.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100