Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  07 Декабрь 2016, 00:51:22  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 679 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
саша.28
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 7

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 14 Апрель 2015, 00:28:24 »
 

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Купил смартфон в магазине DNS,читая форумы о телефоне начал немного разбираться в нем. Через 4 дня после покупки выяснилось,что одна из клавишь у меня не работает. Принес телефон в магазин,объяснил ситуацию,сравнили с подобным телефоном,подтвердилось,что проблема в кнопке. Продавец дал мне визитку их СЦ и направил туда. Ему я сказал про 14 дней,на что получил ответ-только после СЦ мы вам поменяем если будет нужно. Отнес телефон в СЦ,забрали,составили акт,на вопрос сколько займет времени,получил ответ-до 20 дней. Подскажите пожалуйста,какие будут дальнейшие события с смартфоном и что мне делать дальше? смогу ли я все таки поменять смартфон? Почитав разные форумы, я понял что все таки они должны были принять у меня смартфон.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25918

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 14 Апрель 2015, 10:09:57 »
 

Вы совершили ряд ошибок. Первоначально следовало выяснить, каким образом Вам надлежит действовать, как регулируют данные правоотношения действующее законодательство, а уж потом идти к продавцу.

Во-первых, предъявлять те либо иные требования продавцу необходимо исключительно в письменной форме. При этом себе необходимо в обязательном порядке оставлять экземпляр подобного обращения (с отметкой продавца на Вашем экземпляре о его принятии - это если Вы подобное обращение передавали лично).

Во-вторых, про 14 дней - это Ваши домыслы.
Технически сложный товар, к которым относится смартфон, в силу пункта 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" можно вернуть продавцу при обнаружении в нем какого-либо недостатка в течении 15 дней, считая со дня передачи товара потребителю. А по истечении указанного срока подобные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

В-третьих, следующая Ваша ошибка - Вы пошли на поводу у продавца. Зачем-то самостоятельно пошли в сервисный центр.
Вам следовало предъявить в письменной форме требование о расторжении договора купли-продажи и возврата Вам уплаченной за некачественный товар денежной суммы или можно было предъявить требование о замене товара с недостатком на другой аналогичный товар.

А дальше уже возникает обязанность продавца по рассмотрению подобного требования потребителя.
Согласно пункту 5 статьи 18 вышеуказанного Закона
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)".

При этом требование потребителя о возврате за некачественный товар уплаченных средств, в силу статьи 22 Закона, подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

А если бы Вы предъявили требование о замене некачественного товара, то в силу предписаний пункта 1 статьи 21 Закона
"В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования".

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
саша.28
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 7

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 14 Апрель 2015, 12:30:52 »
 

Спасибо большое за грамотное разъяснение! В будущем буду знать,чтобы не совершать свои ошибки! Но все же, что будет в моей ситуации? скорее мне теперь будут "мурыжить" голову с этим смартфоном? или вернут мне сломанный смарт?     
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.023 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100