Анна Витальевна
Новичок
Репутация: 0
Offline
Сообщений: 2
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0
обратиться по нику -->
|
 |
« : 11 Февраль 2015, 00:46:38 » |
|
Здравствуйте. Отдали с мужем в начале ноября перешить шубу моей мамы на меня.Заплатили предоплату в 3500 руб.,оформили нам квитанцию, общая сумма 10000. Под конец декабря шуба была готова, рукава в ней были сделаны некачественно,то есть видны швы машинки с нитками,какая-то ткань,которая скрепляла изделия,на всё это исполнитель сказал,что это особенность меха морского котика.Мы закрыли на это глаза,заплатили за работу и забрали изделие.В первый же раз,когда я ее одела и доехала до работы,у меня разошелся один рукав по шву,а второй вообще треснул в локте не по шву,когда я ее расстегивала и согнула руку в локте.Принесла опять в ателье.Ателье приняло ее,сказали сделаем,что сможем,попросили мою квитанцию,ту по которой они ее перешивали,подкололи к шубе и я ушла. Уже прошел месяц,я позвонила и спросила,как обстоят дела с шубой и мне в грубой форме нагрубили,сказав,что мех плохой,весь рвется и что сколько им надо,столько и будут дошивать. Что я могу в этой ситуации сделать? Если даже квитанции теперь нет на руках изначальной? Могу ли я потребовать копию квитанции у ателье?
|