Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 18:33:12  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 464 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25825

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 22 Октябрь 2014, 16:13:51 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
Постановление Правительства РФ от 17.10.2014 N 1065
 "Об определении уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, а также порядок ведения государственного реестра экспертов-техников, и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации"

Минтранс России будет устанавливать требования к экспертам-техникам, проводящим независимую техническую экспертизу транспортных средств


Данные требования включают в том числе порядок профессиональной аттестации экспертов-техников и основания ее аннулирования.

Кроме того, Министерство юстиции Российской Федерации уполномочено определять порядок ведения государственного реестра экспертов-техников.

Одновременно признано утратившим силу положение, устанавливающее полномочие Минтранса России по утверждению правил проведения независимой технической экспертизы транспортного средства, поскольку данное полномочие передано Банку России.
 
Постановление Правительства РФ от 17.10.2014 N 1068
 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2009 - 2014 годы)"

Снижен объем финансирования федеральной целевой программы "Национальная система химической и биологической безопасности РФ (2009 - 2014 годы)"


Также уточнены целевые индикаторы программы и ожидаемые результаты ее реализации.

Основными задачами программы, в частности, являются:

- предупреждение возникновения источников и очагов химического и биологического поражения (заражения) путем систематического мониторинга опасных химических и биологических факторов;

- уменьшение масштабов потенциальных очагов химического и биологического поражения и суммарных площадей зон защитных мероприятий путем проведения комплекса мер в отношении источников химической и биологической опасности;

- повышение защищенности населения и среды его обитания от негативных влияний опасных химических веществ и биологических агентов, снижение уровня их воздействия путем внедрения современных средств защиты, разработанных с учетом мониторинга опасных биологических и химических факторов окружающей среды.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
 
Положение о проведении отбора специализированных организаций на право оказания услуг при ликвидации финансовых организаций
(утв. решением ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 25.09.2014, протокол N 109)

Определена процедура отбора Агентством по страхованию вкладов специализированных организаций для оказания услуг при банкротстве


Отбор специализированных организаций проводится в два этапа:

конкурсный отбор на право заключения с Госкорпорацией "Агентство по страхованию вкладов" (АСВ) договора о взаимодействии, целью которого является аккредитация специализированной организации при АСВ;

отбор аккредитованных при АСВ специализированных организаций при возникновении необходимости их привлечения для оказания услуг финансовым организациям.

Конкурсный отбор проводится при необходимости один раз в два года в соответствии с решением Правления АСВ.

Проведение конкурсного отбора (отбора) осуществляет конкурсная комиссия.

Плата за участие в конкурсном отборе (отборе) специализированных организаций и получение конкурсной документации не взимается.

Конкурсный отбор специализированных организаций проводится по следующим номинациям, в том числе: "Юридические консультанты", "Организация торгов", "Работа с активами кредитной организации", "Работа с активами негосударственного пенсионного фонда", "Оценочная деятельность", "Оператор электронной площадки" и др.

Общим для каждой номинации является требование о положительной деловой репутации организации. В целях аккредитации для каждой номинации устанавливаются обязательные требования и соответствующие весовые коэффициенты.

Извещение о проведении конкурсного отбора публикуется в "Российской газете" и размещается на официальном сайте АСВ в сети Интернет.

Для участия в конкурсном отборе в конкурсную комиссию представляется заявка с приложением необходимых документов.

В приложениях приведены в том числе форма заявки на участие в конкурсном отборе специализированных организаций, анкета специализированной организации, представившей документы для конкурсного отбора, форма заявки на участие в отборе аккредитованных при АСВ специализированных организаций.

ЖИЛИЩЕ
 
Приказ Минстроя России от 21.03.2014 N 110/пр
"Об утверждении Порядка осуществления мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.10.2014 N 34357.

Установлена процедура определения качества разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения


Мониторинг разработки и утверждения схем осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ в сфере водоснабжения и водоотведения.

При проведении мониторинга разработки и утверждения схем осуществляются:

обобщение информации о состоянии разработки и утверждения схем, копий документов, содержащих информацию о разработке и утверждения схем, копий документов, утверждающих схемы, представленных по запросу органами местного самоуправления;

определение качества разработки утвержденных схем;

размещение информации о ходе и результатах осуществления мониторинга разработки и утверждения схем на официальном сайте субъекта РФ в сети Интернет.

Информация о состоянии разработки и утверждения схем обобщается органами государственной власти субъектов РФ по показателям наличия разработанной и утвержденной схемы, а также ее соответствия требованиям Постановления Правительства РФ от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения".

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
 
Приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 610н
"Об утверждении профессионального стандарта "Продюсер в области кинематографии"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2014 N 34288.

Утвержден профессиональный стандарт для продюсеров в области кинематографии


Согласно стандарту в функции данных специалистов входит организация кинопроизводства, регулирование финансовых, административных, технологических, творческих, юридических аспектов при создании аудиовизуального произведения.

Требования к образованию по данной профессии: высшее образование - бакалавриат. Требуется также опыт работы не менее одного года помощником продюсера и/или участие в производстве не менее двух кинопроектов.
 
Приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 613н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по нанесению покрытий"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2014 N 34285.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по нанесению покрытий


Согласно стандарту в функции данных специалистов входит придание деталям, инструментам, метизам, корпусным элементам, листовым и профильным материалам коррозионной стойкости в атмосферных условиях и агрессивных средах, износостойкости и окалиностойкости.

Требования к образованию по данной профессии: основное общее образование.
 
Приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 619н
"Об утверждении профессионального стандарта "Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2014 N 34287.

Утвержден профессиональный стандарт для слесарей по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования, подлежащий применению работодателями с 1 января 2015 года


Согласно стандарту в функции данных специалистов входит ремонт, регулирование, испытание и наладка машин и оборудования в сельском хозяйстве.

Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
 
Приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 620н
"Об утверждении профессионального стандарта "Спецалист по эксплуатации воздушных и кабельных муниципальных линий электропередачи"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2014 N 34284.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по эксплуатации воздушных и кабельных муниципальных линий электропередачи


Согласно стандарту в функции данных специалистов входит выполнение комплекса работ по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности муниципальных линий электропередачи для обеспечения устойчивого электроснабжения потребителей.

Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена; программы повышения квалификации и переподготовки.
 
Приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 623н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по проектированию и конструированию в судостроении"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2014 N 34286.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по проектированию и конструированию в судостроении


Согласно стандарту в функции данных специалистов входит создание проектов конкурентоспособных судов, плавучих конструкций и их составных частей.

Требования к образованию по данной профессии: высшее образование - бакалавриат; программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
 
Приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 625н
"Об утверждении профессионального стандарта "Литейщик"
Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2014 N 34314.

Утвержден профессиональный стандарт для литейщиков


Согласно стандарту в функции данных специалистов входит выполнение плавки и заливки литейных форм на различных типах литейного технологического оборудования.

Требования к образованию по данной профессии: среднее общее образование.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
 
Постановление Правления ПФ РФ от 17.09.2014 N 374п
"О составе сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, представляемых посредством информационной системы "Личный кабинет застрахованного лица"
Зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2014 N 34322.

С 1 января 2015 года данные своего индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования можно будет узнать через "Личный кабинет застрахованного лица"


В числе таких сведений, в частности:

- величина индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК);

- сумма страховых взносов за отчетный период;

- страховой стаж;

- данные о страховщике, у которого формируются пенсионные накопления.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
 
Приказ Минэнерго России от 15.08.2014 N 530
 "Об утверждении Порядка определения коэффициентов, учитывающих наличие свободного и растворенного газа в нефти"
Зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2014 N 34336.

Утверждены формулы определения коэффициентов, учитывающих наличие свободного и растворенного газа в нефти, для целей исчисления НДПИ


Коэффициенты, учитывающие наличие свободного и растворенного газа в нефти, определяются по результатам исследований на основании статистических и экспериментальных данных. При отсутствии статистических и экспериментальных данных коэффициенты определяются одним из расчетных методов по приведенным формулам.
 
<Письмо> ФНС России от 17.10.2014 N ММВ-20-15/86@
 "О корректировке универсального передаточного документа"

ФНС России рекомендована к применению форма универсального корректировочного документа на основе формы корректировочного счета-фактуры


ФНС России подготовлены рекомендации по вопросу оформления документов, используемых организациями в случаях изменения стоимости переданных товаров (работ, услуг, имущественных прав) после их отгрузки и выставления первичного учетного документа и счета-фактуры на эту отгрузку.

Сообщается, в частности, что из пункта 10 статьи 172 НК РФ следует, что наличие документа (договора, соглашения, иного первичного документа), подтверждающего согласие (факт уведомления) покупателя на изменение стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, является у продавца основанием для выставления корректировочного счета-фактуры в порядке, установленном пунктом 5.2 статьи 169 НК РФ.

При этом глава 21 НК РФ и Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость" (далее - Постановление N 1137) не содержат ограничений на введение в формы корректировочных счетов-фактур дополнительных реквизитов.

Таким образом, информация корректировочных счетов-фактур может быть объединена с информацией, относящейся к документу, подтверждающему согласие (факт уведомления) покупателя на изменение стоимости отгрузки.

Учитывая изложенное, ФНС России рекомендует к применению форму универсального корректировочного документа (далее - УКД) на основе формы корректировочного счета-фактуры.

Сообщается, что поскольку форма УКД носит рекомендательный характер, неприменение данной формы для оформления случаев изменения стоимости отгрузки не может быть основанием для отказа в учете этих изменений в целях налогообложения. Кроме того, предложение данной формы не ограничивает права экономических субъектов на использование иных самостоятельно разработанных и соответствующих положениям статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" форм первичных учетных документов и формы корректировочного счета-фактуры, установленной Постановлением N 1137.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
 
Информация Банка России
"О ставке по операциям РЕПО постоянного действия на срок 12 месяцев"

С 1 декабря 2014 года Банк России прекращает устанавливать процентную ставку по операциям РЕПО постоянного действия на срок 12 месяцев, проведение которых приостановлено


С указанной даты Банк России будет устанавливать процентные ставки только по действующим операциям, что, по его мнению, позволит избежать искажения сигнала денежно-кредитной политики Банка России.
 
Информация Банка России
"О включении ценных бумаг в Ломбардный список Банка России"

В Ломбардный список Банка России включены новые ценные бумаги


Такими бумагами, в частности, являются:

биржевые облигации "Газпромбанк" (Открытое акционерное общество), имеющие идентификационный номер выпуска 4B021000354B;

биржевые облигации ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "АЛЬФА-БАНК", имеющие идентификационные номера выпусков 4B021301326B, 4B021401326B;

облигации Акционерного коммерческого банка "РОСБАНК" (открытое акционерное общество), имеющие государственный регистрационный номер выпуска 41202272B;

облигации Общества с ограниченной ответственностью "Русфинанс Банк", имеющие государственный регистрационный номер выпуска 41401792B;

биржевые облигации Открытого акционерного общества "Промсвязьбанк", имеющие идентификационный номер выпуска 4B020603251B;

биржевые облигации Закрытого акционерного общества "Райффайзенбанк", имеющие идентификационный номер выпуска 4B020403292B;

долговые эмиссионные ценные бумаги, выпущенные юридическими лицами - нерезидентами Российской Федерации за пределами Российской Федерации, имеющие следующие коды ISIN: XS0882561821, XS1082459568, XS0855334289, XS1076087375, XS0889402029, XS0995845566, XS0808632847, XS0923110232, XS0772835285, XS0802648955, XS0911599701.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Приказ Ростехнадзора от 24.03.2014 N 114
 "Об утверждении методики определения размера платы за оказание услуги по проведению экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии и предельных размеров платы за проведение экспертизы одного тематического вопроса, включенного в задание на экспертизу безопасности (экспертизу обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии"
Зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2014 N 34319.

Утверждена методика для определения величины затрат, необходимых для проведения экспертизы обоснования безопасности атомных объектов


Методика предназначена для использования федеральными государственными учреждениями и федеральными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Ростехнадзора, при организации и проведении экспертизы безопасности объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии.

Проведение экспертизы производится за счет средств соискателя лицензии или лицензиата, представившего пакет документов в Ростехнадзор.

В приложении приведены предельные размеры платы за проведение экспертизы одного тематического вопроса, включенного в задание на экспертизу безопасности (экспертизу обоснования безопасности).

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
 
Приказ Минприроды России от 09.07.2014 N 319
 "Об утверждении порядка ежегодного расчета допустимого объема производства озоноразрушающих веществ в Российской Федерации и ежегодного расчета количества конкретных озоноразрушающих веществ в допустимом объеме потребления озоноразрушающих веществ в Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.10.2014 N 34341.

Допустимый объем производства озоноразрушающих веществ в РФ устанавливается с учетом объема их потребления


Ежегодный допустимый объем потребления озоноразрушающих веществ, указанных в группе I списка C перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.03.2014 N 228, осуществляется в объемах, установленных данным Постановлением.

Потребление озоноразрушающих веществ в РФ, за исключением озоноразрушающих веществ, указанных в группе I списка C перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.03.2014 N 228, осуществляется в объемах, определенных международными договорами РФ.

Ежегодные расчеты допустимого объема производства озоноразрушающих веществ в РФ и количества конкретных озоноразрушающих веществ в допустимом объеме их потребления осуществляются Минприроды России с учетом информации и предложений, поступивших до 1 сентября от Минпромторга России о предприятиях - производителях озоноразрушающих веществ и от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих и планирующих осуществлять использование озоноразрушающих веществ на территории РФ, о потребностях в озоноразрушающих веществах, а также целей их использования.

В случае, если при учете поступивших предложений ежегодные допустимый объем производства озоноразрушающих веществ и количества конкретных озоноразрушающих веществ в допустимом объеме их потребления превышают допустимый объем потребления озоноразрушающих веществ на расчетный год, объемы производства и потребления по каждому веществу пропорционально уменьшаются Минприроды России до тех пор, пока суммарное количество конкретных веществ в допустимом объеме потребления не будет равно допустимому объему потребления на расчетный год.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
 
Письмо Минобрнауки России от 28.04.2014 N ДЛ-115/03
 "О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет"

Минобрнауки России разработаны рекомендации по обеспечению информационной безопасности детей при пользовании Интернетом в образовательных учреждениях


В соответствии с данными рекомендациями региональные и местные органы образования, а также образовательные организации будут реализовывать систему организационно-административных мероприятий по ограничению доступа учеников к информации, не соответствующей задачам образования, а также информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Классификация видов такой информации определена в документе.

Рекомендациями предусмотрено создание Реестра не совместимых с образованием ресурсов (НСОР), представляющего собой базу данных интернет-ресурсов, содержащих информацию, причиняющую вред здоровью или развитию детей, а также не соответствующую задачам образования.

Интернет-провайдеры смогут предоставлять образовательным организациям доступ в Интернет только при условии соответствия требованиям, определенным федеральными органами власти в области образования и связи.

Среди таких требований:

- наличие системы фильтрации контента, зарегистрированной оператором реестра НСОР;

- идентификация образовательной организации, подключаемой к провайдеру Интернет.

Кроме того, документом установлены технические требования к системе фильтрации контента и к системе автоматизации функций управления Реестром НСОР.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
 
Постановление Правительства РФ от 17.10.2014 N 1064
 "О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта"

Минкультуры России будет утверждена примерная форма договора о реализации туристского продукта


Принятие единой формы договора о реализации туристского продукта будет способствовать более эффективной защите прав туристов как потребителей услуг, поскольку права и обязанности исполнителя (туроператора, турагента) и потребителя (туриста) в рамках такого договора обладают определенной спецификой, которую необходимо учитывать при его заключении.

ПРАВОСУДИЕ
 
Определение Верховного Суда РФ от 25.09.2014 N АПЛ14-393
 <О частичной отмене решения Верховного Суда от 27.05.2014 N ГКПИ14-306 и признании недействующим абзаца шестого пункта 4.1.2 Санитарных правил и норм 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод", утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 22.06.2000, пункта 3.3.3.4 Санитарных правил и норм 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 N 10 в части, разрешающей сброс хозяйственными и иными объектами, которые введены в эксплуатацию или разрешение на строительство которых выдано после 31.12.2006, промышленных, сельскохозяйственных, городских сточных вод в пределах второго пояса зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственного-бытового водоснабжения>

Апелляционная инстанция Верховного Суда РФ ограничила возможность сброса сточных вод в пределах второго пояса зон санитарной охраны


Апелляционная коллегия ВС РФ определила признать недействующими абзац шестой пункта 4.1.2 Санитарных правил и норм 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод", утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июня 2000 г., и пункт 3.3.3.4 Санитарных правил и норм 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14 марта 2002 г. N 10, в части, разрешающей сброс хозяйственными и иными объектами, которые введены в эксплуатацию или разрешение на строительство которых выдано после 31 декабря 2006 г., промышленных, сельскохозяйственных, городских сточных вод в пределах второго пояса зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Суд, в частности, указал, что оспариваемые предписания СанПиН 2.1.5.980-0 и СанПиН 2.1.4.1110-02 допускают сброс промышленных, сельскохозяйственных, городских сточных вод, а также организованный сброс ливневых сточных вод, хозяйственными и иными объектами, которые введены в эксплуатацию или разрешение на строительство которых выдано после введения в действие Водного кодекса РФ (1 января 2007 г.), в водные объекты, расположенные в пределах второго пояса зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, если содержание в этих водах загрязняющих веществ и микроорганизмов не превышает установленные санитарными правилами гигиенические нормативы.

Суд отметил, что Водный кодекс РФ предусматривает полный запрет сброса сточных, в том числе дренажных, вод в водные объекты, расположенные в границах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Исключение федеральным законодателем сделано только в отношении хозяйственных и иных объектов, введенных в эксплуатацию или разрешение на строительство которых выдано до введения в действие Кодекса.

Следовательно, сброс сточных, в том числе дренажных, вод, соответствующих санитарным правилам и нормам, в водные объекты, расположенные в границах второго и третьего поясов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, возможен лишь перечисленными объектами. Такой сброс иными объектами недопустим.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2014-10-22.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100