Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 03:41:39  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 374 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25882

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 20 Октябрь 2014, 17:54:10 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
 
Федеральный закон от 14.10.2014 N 300-ФЗ
"О внесении изменений в статью 33 Федерального закона "О политических партиях"

С 1 января 2015 года повышается уровень государственного финансирования политических партий по результатам выборов депутатов Государственной Думы

В настоящее время государственное финансирование политических партий, принимавших участие в выборах, по результатам выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации осуществляется ежегодно в размере пятидесяти рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым политической партией.

С 1 января 2015 года указанное финансирование будет осуществляться в размере ста десяти рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым политической партией, в случае, если федеральный список кандидатов, выдвинутый политической партией на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, получил по результатам выборов не менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу.
 
Федеральный закон от 14.10.2014 N 306-ФЗ
"О внесении изменения в статью 36 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

Уточнены требования к оформлению ходатайства инициативной группы по проведению референдума субъекта РФ и местного референдума в случае, если инициатива выдвинута избирательным или иным общественным объединением

Определено, что в случае, если инициатива выдвинута избирательным или иным общественным объединением, ходатайство по проведению референдума должно быть подписано всеми членами руководящего органа этого избирательного или иного общественного объединения, либо руководящего органа его регионального отделения (соответственно уровню референдума), поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения референдума.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
Федеральный закон от 14.10.2014 N 303-ФЗ
"О внесении изменения в статью 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях"

Некоммерческие организации, занимающиеся поиском неизвестных воинских захоронений и установлением имен погибших при защите Отечества, смогут получать государственную поддержку

Федеральный закон "О некоммерческих организациях" дополнен положением, согласно которому органы государственной власти и органы местного самоуправления могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с их учредительными документами проведение поисковых работ, направленных на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, а также установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества.
 
Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Законодательные акты РФ приведены в соответствие с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Изменения внесены, в частности, в Кодекс РФ об административных правонарушениях, Воздушный кодекс РФ, Кодекс торгового мореплавания РФ, Законы РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", "О закрытом административно-территориальном образовании", федеральные законы "О мелиорации земель", "Об особо охраняемых природных территориях", "Об уничтожении химического оружия", "О полиции", "О лицензировании отдельных видов деятельности" и во многие другие законодательные акты.

Основным содержанием поправок является уточнение контрольных и надзорных полномочий ряда государственных органов, в том числе органов исполнительной власти субъектов РФ, полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях и составлению протоколов об административных правонарушениях.

Кроме того, можно отметить установление возможности осуществления уполномоченными лицами видеозаписи вместо присутствия понятых при применении отдельных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, в частности, при досмотре транспортного средства.

Также упразднена такая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, как запрещение эксплуатации транспортного средства.

Федеральный закон вступит в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования, за исключением отдельных положений.
 
Указ Президента РФ от 14.10.2014 N 668
 "О совершенствовании порядка опубликования нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"

Уточнен порядок опубликования нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти

С 1 января 2015 года нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти будут размещаться на официальном Интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в течение 10 дней после дня их государственной регистрации

Официальным опубликованием таких актов будет считаться либо первая публикация их полных текстов в "Российской газете" или Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, либо первое размещение на Портале pravo.gov.ru.

Минюст России после государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, будет направлять для размещения на Портале электронные копии таких актов с обязательным указанием сведений об их государственной регистрации.

С 1 января 2016 года на Портале будут размещаться нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, признанные Минюстом России не нуждающимися в государственной регистрации. Федеральные органы исполнительной власти в течение 10 дней со дня издания таких актов будут направлять их электронные копии для размещения на Портале в порядке, определяемом ФСО России.
 
Приказ Минприроды России от 06.05.2014 N 204
 "Об утверждении административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2014 N 34257.

Обновлен порядок проведения Росприроднадзором государственной экологической экспертизы федерального уровня

Заявителями на проведение экспертизы являются физические, юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с соответствующим заявлением в Росприроднадзор. К заявлению такие лица прилагают документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе, заключения органов власти и другие необходимые материалы.

Заявитель оплачивает проведение экспертизы в соответствии со счетом и сметой расходов, подготовленными финансовым структурным подразделением Росприроднадзора.

Регламентом определены сроки и последовательность административных процедур, выполняемых Росприроднадзором при организации и проведении государственной экологической экспертизы федерального уровня, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Росприроднадзора и его территориальными органами, их должностными лицами и заявителями при предоставлении данной государственной услуги.

Признан утратившим силу приказ Минприроды России от 30.10.2008 N 283, которым был утвержден ранее действовавший порядок проведения такой экспертизы.
 
Приказ Минприроды России от 22.05.2014 N 225
 "Об утверждении административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования"
Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 N 34242.

Обновлен порядок предоставления Росводресурсами водных объектов в пользование на основании договора водопользования и порядок оформления перехода прав и обязанностей по договорам водопользования

Новым регламентом определены сроки и последовательность административных процедур, выполняемых Росводресурсами при предоставлении отдельных категорий водоемов, а также морей или их частей в пользование на основании договоров водопользования (в том числе - заключенного по результатам аукциона) для:

- изъятия водных ресурсов из поверхностных водных объектов;

- использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей;

- использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии.

В приложении к документу приведена контактная информация территориальных органов Росводресурсов, а также формы документов, используемых в процессе.

Признан утратившим силу Приказ Минприроды РФ от 26.12.2008 N 347, которым был утвержден ранее действовавший порядок предоставления Росводресурсами водных объектов в пользование.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
 
Федеральный закон от 14.10.2014 N 304-ФЗ
"О внесении изменения в статью 50.30 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций"

В Федеральном законе "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" исправлена опечатка

Часть 1 статьи 50.30 указанного Федерального закона предусматривает включение в реестр требований кредиторов, который ведет конкурсный управляющий, сведений из составленного временной администрацией реестра требований кредиторов. В данной части допущена опечатка - вместо слов "временной администрацией" указано "временной администраций".
 
<Письмо> Росреестра от 02.10.2014 N 14-13549/14
 <О рассмотрении обращения>

Разъяснены вопросы, связанные с погашением регистрационной записи об ипотеке

Сообщается, в частности, что в соответствии с Федеральным законом "Об ипотеке (залоге недвижимости)" закладная может быть составлена и выдана залогодержателю в любой момент до прекращения обеспеченного ипотекой обязательства.

Регистрация законного владельца закладной в ЕГРП в качестве залогодержателя - его право, а не обязанность.

Закон об ипотеке не обязывает каждых "новых" законных владельцев закладной регистрироваться в качестве залогодержателей в ЕГРП. Такого владельца закладной надлежит считать законным, если не доказано иное.

Заявление залогодателя с одновременным представлением закладной, содержащей отметку об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства, сделанную новым владельцем закладной, который является ее законным владельцем, если не доказано иное, при отсутствии регистрации его в ЕГРП в качестве залогодержателя, может являться основанием для погашения регистрационной записи об ипотеке. Погашение регистрационной записи об ипотеке и совершение в ЕГРП отметки о прекращении ипотеки не являются действиями, признаваемыми государственной регистрацией прав.

Законодательством не регламентирован специальный, отличный от процедуры рассмотрения государственным регистратором документов, представленных для государственной регистрации прав, порядок рассмотрения документов, представленных для погашения регистрационной записи об ипотеке. При погашении регистрационной записи об ипотеке осуществляются действия, аналогичные действиям, проводимым при государственной регистрации прав.

При этом в отсутствие обязательного требования о регистрации владельцев закладной, когда в ЕГРП и, соответственно, в деле правоустанавливающих документов отсутствуют записи и документы о каждом законном владельце закладной, депозитарный учет которой не осуществляется, регистрирующий орган не может в полном объеме гарантировать, что погашение регистрационной записи об ипотеке на основании заявления залогодателя с приложением закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме, осуществлено в связи с прекращением основного и ипотечного правоотношений.

По мнению ведомства, представляется целесообразным рассмотреть вопрос об обязательности регистрации каждого нового владельца закладной, депозитарный учет которой не осуществляется, в ЕГРП.

Также сообщается, что документы для регистрации нового владельца закладной могут быть представлены в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, одновременно с документами, необходимыми для государственной регистрации соглашения об изменении содержания закладной. При этом документ, выражающий содержание сделки, являющейся основанием для передачи прав на закладную, также должен быть представлен в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, для регистрации нового владельца закладной.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
 
Федеральный закон от 14.10.2014 N 299-ФЗ
"Об особенностях применения отдельных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"

До 1 января 2015 года установлен переходный период действия норм трудового права в Республике Крым

К возникшим ранее трудовым отношениям наряду с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, содержащими нормы трудового права, применяются до указанной даты законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, которые действовали на территории Республики Крым и г. Севастополя до дня принятия в РФ Республики Крым и образования в ее составе новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам РФ, содержащим нормы трудового права, если иное не установлено федеральным законом.

Трудовые договоры, заключенные с работниками, осуществляющими трудовую деятельность на территории Республики Крым и г. Севастополя, подлежат приведению в соответствие с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, содержащих нормы трудового права. Условия указанных трудовых договоров, не соответствующие требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, содержащих нормы трудового права, прекращают действие с 1 января 2015 года.

Также предусмотрены особенности предоставления отдельных гарантий и компенсаций работникам, осуществляющим трудовую деятельность на территории Республики Крым и г. Севастополя, и порядок применения результатов аттестации рабочих мест по условиям труда и проведения организационных мероприятий для специальной оценки условий труда.
 
Приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 612Н
"Об утверждении профессионального стандарта "Технический писатель (специалист по технической документации в области информационных технологий)"
Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 N 34234.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по технической документации в области информационных технологий

Согласно стандарту, в функции данных специалистов входит разработка технической документации на продукцию в сфере ИТ, разработка технических документов информационно-методического и маркетингового назначения, управление технической информацией.

Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование - программы квалифицированных рабочих, служащих.
 
Приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 622Н
"Об утверждении профессионального стандарта "Штамповщик"
Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 N 34233.

Утвержден профессиональный стандарт для штамповщиков

Согласно стандарту, в функции данных специалистов входит изготовление из металла различного профиля и неметаллических материалов изделий различного назначения методом холодной штамповки с применением простых и сложных вырубных, вытяжных, гибочных и формовочных штампов.

Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование и профессиональное обучение в соответствии с программами среднего профессионального образования.
 
Приказ Минтруда России от 17.09.2014 N 646н
"Об утверждении профессионального стандарта "Слесарь-электрик"
Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2014 N 34265.

Утвержден профессиональный стандарт для слесарей-электриков

Согласно стандарту, в функции данных специалистов входит выполнение работ, связанных с обслуживанием и ремонтом электроустановок и электрооборудования, а также сопряженных с ними механизмов.

Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих); программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
 
Федеральный закон от 14.10.2014 N 296-ФЗ
"Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2013 год"

Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2013 год исполнен с профицитом в общей сумме 52 628,1 млн рублей

Утвержден отчет об исполнении бюджета ФФОМС за 2013 год, согласно которому:

общий объем доходов составил 1 101 351 388,3 тыс. рублей;

общий объем расходов - 1 048 723 340,6 тыс. рублей;

объем профицита бюджета Фонда - 52 628 047,7 тыс. рублей.

В приложениях приводятся:

доходы бюджета Фонда по кодам классификации доходов бюджетов за 2013 год;

структура расходов бюджета Фонда за 2013 год;

источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов за 2013 год;

распределение субвенций из бюджета Фонда, направленных в бюджеты территориальных органов ОМС для финансового обеспечения организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов РФ за 2013 год.
 
Федеральный закон от 14.10.2014 N 297-ФЗ
"Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2013 год"

Бюджет ФСС РФ за 2013 год исполнен с превышением доходов над расходами в сумме 37 273,9 млн рублей

Утвержден отчет об исполнении бюджета Фонда социального страхования РФ за 2013 год со следующими основными показателями:

общий объем доходов бюджета Фонда - 603 499 251,7 тыс. рублей;

общий объем расходов - 566 225 369,1 тыс. рублей;

общие объемы доходов бюджета Фонда по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - 413 406 472,9 тыс. рублей;

общие объемы расходов бюджета Фонда по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - 395 793 184,7 тыс. рублей;

общий объем расходов, направленных Фондом на исполнение публичных нормативных обязательств в 2013 году - 491 005 642,4 тыс. рублей;

общий объем профицита бюджета Фонда - 37 273 882,6 тыс. рублей.

В приложениях приводятся:

доходы бюджета Фонда по кодам классификации доходов бюджетов за 2013 год;

структура расходов бюджета Фонда за 2013 год;

источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов за 2013 год.
 
Федеральный закон от 14.10.2014 N 298-ФЗ
"Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2013 год"

Общий объем доходов бюджета Пенсионного фонда РФ за 2013 год составил 6 388,4 млрд рублей

Утвержден отчет об исполнении бюджета Пенсионного фонда РФ за 2013 год.

Согласно отчету общий объем доходов бюджета Фонда составляет 6 388 389 552,5 тыс. рублей, общий объем расходов - 6 378 548 670,4 тыс. рублей, объем профицита бюджета Фонда - 9 840 882,1 тыс. рублей.

В приложениях приводятся:

доходы бюджета Фонда по кодам классификации доходов бюджетов за 2013 год;

структура расходов бюджета Фонда за 2013 год;

источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов за 2013 год.
 
<Письмо> Казначейства России от 10.10.2014 N 55-08-19/8949
 "О необходимости направления органами Федерального казначейства в налоговые органы информации об изменении реквизитов лицевых счетов"

Органы Федерального казначейства представляют сообщения в налоговые органы только в случае изменения реквизитов лицевых счетов клиентов

Разъясняется порядок направления органами Федерального казначейства в налоговые органы информации об изменении реквизитов лицевых счетов клиентов в случаях, не связанных с переоформлением данных лицевых счетов.

Сообщается, в частности, что органы Федерального казначейства направляют сообщения об открытых (переоформленных, закрытых) лицевых счетах в налоговые органы по месту своего нахождения на бумажном носителе с сопроводительным письмом в течение трех дней со дня соответствующего события.

Таким образом, органы Федерального казначейства представляют сообщения в налоговые органы только в случае изменения реквизитов лицевых счетов клиентов.

При этом в случае изменения иных показателей согласно форме, доведенной письмом Федерального казначейства от 22 мая 2014 г. N 42-7.4-05/5.1-317, в том числе изменения реквизитов банка, в котором открыт счет органу Федерального казначейства, направление сообщений в налоговые органы не требуется.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
 
<Информация> Банка России от 13.10.2014
 "Ответы и разъяснения по вопросам, связанным с применением Положения Банка России от 16.07.2012 N 385-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" в части изменений, внесенных Указанием Банка России от 19.08.2014 N 3365-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 16 июля 2012 года N 385-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" (далее - Указание N 3365-У) в порядок бухгалтерского учета вложений в дочерние и зависимые акционерные общества, паевые инвестиционные фонды, а также по вопросам применения нового порядка бухгалтерского учета договоров репо"

Даны разъяснения по некоторым вопросам применения Положения Банка России N 385-П, с учетом изменений, внесенных в порядок ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях Указанием Банка России N 3365-У

В частности, сообщается:

по какому курсу иностранной валюты по отношению к рублю должны быть отражены вложения в акции, паи дочерних и зависимых акционерных обществ, паевых инвестиционных фондов на дату вступления в силу изменений, внесенных Указанием Банка России N 3365-У в Положение N 385-П;

возможно ли в целях реализации изменений, предусмотренных Указанием N 3365-У, отражать в бухгалтерском учете списание ранее учтенных курсовых разниц, связанных с переоценкой долей участия в уставном капитале дочерних и зависимых организаций или прочих юридических лиц, выраженных в иностранной валюте, в корреспонденции с балансовыми счетами по учету нераспределенной прибыли (нераспределенного убытка);

о порядке применения Указания N 3365-У в части использования внебалансового счета N 91419 "Ценные бумаги, переданные по операциям, совершаемым на возвратной основе".

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Приказ Минстроя России от 13.08.2014 N 459/пр
"Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению"

Минстрой России утвердил рекомендуемую форму инвестиционной программы для организаций теплоснабжения и порядок ее заполнения

Такие инвестиционные программы представляют собой программу мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации источников тепловой энергии или тепловых сетей в целях развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, подключения теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения.

Приказом утверждены рекомендуемые формы:

- инвестиционной программы;

- паспорта инвестиционной программы;

- плановых значений показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации программы;

- показателей надежности и энергетической эффективности объектов централизованного теплоснабжения;

- финансового плана;

- отчета об исполнении инвестиционной программы;

- отчета о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения.

Методические рекомендации по заполнению данных форм предназначены для использования организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, разрабатывающими инвестиционные программы в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", уполномоченными региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, утверждающими инвестиционные программы.
 
<Письмо> Минстроя России от 01.10.2014 N 21071-НА/06
 <Об исполнении федерального законодательства при оформлении разрешений на строительство в г. Москве>

Даны разъяснения по вопросу исполнения федерального законодательства при оформлении разрешений на строительство в г. Москве

Сообщается, что отсутствие соглашения об информационном взаимодействии между экспертной организацией и Москомархитектурой не может служить основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство. Такого рода основание для отказа в выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства не предусмотрено Градостроительным кодексом РФ.

Также разъяснены вопросы проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий сетей газораспределения и газопотребления.
 
<Письмо> ФГБУ "ФКП Росреестра" от 07.10.2014 N 10-2320/14
 "О направлении письма Росреестра от 29.09.2014 N 14-13375/14"

Минэкономразвития России сообщает об отдельных особенностях составления технического плана здания

Технический план является документом, необходимым для осуществления государственного кадастрового учета. Графическая часть технического плана помещения оформляется на основе поэтажного плана, являющегося частью проектной документации, графической части технического паспорта здания, сведения о которых указаны в разделе "Исходные данные".

При отсутствии этих документов кадастровым инженером по результатам выполненных измерений от руки чернилами или пастой синего цвета изготавливается внемасштабный, но с соблюдением пропорций чертеж с обозначением данных, необходимых для оформления плана этажа либо плана здания. Данный чертеж включается в состав приложения к техническому плану помещения.

Документы, подлежащие включению в состав приложения, оформляются в форме электронных образов бумажных документов в виде PDF-файлов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего технический план. План этажа, части этажа или здания оформляются в виде файла в формате JPEG.

Основные условные графические изображения и обозначения элементов зданий, сооружений и строительных конструкций, применяемые в проектной и рабочей документации для строительства, определены в ГОСТ 21.201-2011.

Разъясняется также, что в случае, если земельный участок, на котором расположен гаражно-строительный кооператив, был предоставлен юридическому лицу, технический план здания, в котором расположен гаражный бокс, составляется на основании разрешения на ввод такого объекта недвижимости в эксплуатацию, проектной документации.

Если такой земельный участок был предоставлен физическому лицу, он может быть составлен на основании декларации об объекте недвижимости.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
 
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2014 N 94
 "О Положении о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору) "

Определен порядок проведения совместной проверки лиц и организаций, участвующих в производстве, переработке, транспортировке или хранении животных и продукции животного происхождения

Основным принципом, используемым государствами - членами Таможенного союза для обеспечения безопасности подконтрольных товаров (продукции) при их производстве, переработке, транспортировке и (или) хранении в третьих странах, является проведение аудита зарубежной официальной системы надзора.

В случае если указанный аудит не проводился или не завершен либо установлено, что зарубежная официальная система надзора не способна обеспечить уровень защиты, как минимум эквивалентный уровню защиты, установленному требованиями Таможенного союза, государства-члены могут согласовать включение организации в реестр предприятий третьих стран на основании, в том числе, результатов совместной проверки.

Утвержденное Положение устанавливает общие принципы обеспечения безопасности животных и продукции животного происхождения, которые включены в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору) при их изготовлении (производстве), переработке, транспортировке и (или) хранении, а также организации аудита официальных систем надзора третьих стран и совместных проверок (инспекций) организаций и лиц, участвующих в изготовлении (производстве), переработке, транспортировке и (или) хранении, и принятия гарантий.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, за исключением отдельных положений, которые вступают в силу с даты присоединения Республики Казахстан к Всемирной торговой организации.
 
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2014 N 95
 "О внесении изменений в Положение о Едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе Таможенного союза и на таможенной территории Таможенного союза"

Внесены уточнения в порядок оформления ветеринарных сертификатов

Установлено, в частности, что:

ветеринарные сертификаты, оформленные на бумажных бланках, должны быть подписаны должностным лицом компетентного органа страны-экспортера и иметь печать этого органа;

каждая страница ветеринарного сертификата должна содержать его уникальный номер и два числа, первое из которых обозначает порядковый номер страницы, второе - общее число страниц, между этими числами ставится слово "из";

если должностным лицом компетентного органа страны-экспортера при оформлении ветеринарного сертификата допущена техническая ошибка или выяснилось, что начальная информация была неверна, допускается изменение следующей содержащейся в нем информации: название и адрес грузоотправителя и грузополучателя, транспорт (номер вагона, автомашины, рейс самолета, название судна), страна транзита, пункт пересечения таможенной границы Таможенного союза. Внесенные изменения должны быть заверены подписью должностного лица и печатью компетентного органа.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
 
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14.10.2014 N 189
 "О внесении изменений в перечень товаров, в отношении которых на 2014 год устанавливаются тарифные квоты, а также объемы тарифных квот для ввоза этих товаров на территории государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства"

Увеличены объемы тарифных квот на 2014 год на ввоз ряда товаров в отношении Республики Беларусь

Установлено, что в отношении позиции "Свинина свежая, охлажденная или замороженная (код 0203 ТН ВЭД ТС)" цифры "20,0" заменить цифрами "40,0" (здесь и далее - тыс. тонн);

в позиции "Мясо и пищевые субпродукты домашней птицы, указанной в товарной позиции 0105, свежие, охлажденные или замороженные (код 0207 ТН ВЭД ТС) - всего" цифры "10,9" заменены цифрами "20,9";

в позиции "замороженное обваленное мясо кур домашних (код 0207 14 100 1 ТН ВЭД ТС)" цифры "10,0" заменены цифрами "20,0".

Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.
 
Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23.09.2014 N 11
 "О внесении изменений в том VI Пояснений к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза"

Пояснения к единой ТН ВЭД ТС рекомендовано применять с учетом изменений в группе 85 тома VI

Рекомендации применяются с даты вступления в силу Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2014 года N 82 "О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении отдельных видов комплектующих для гражданских воздушных судов".

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
 
Федеральный закон от 14.10.2014 N 305-ФЗ
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации"

Ужесточены требования к деятельности СМИ с иностранным участием

Установлено, в частности, что иностранное государство, международная организация, а также находящаяся под их контролем организация, иностранное юридическое лицо, российское юридическое лицо с иностранным участием, иностранный гражданин, лицо без гражданства, гражданин РФ, имеющий гражданство другого государства, в совокупности или каждый в отдельности, не вправе выступать учредителем (участником) СМИ, являться редакцией СМИ, организацией (юридическим лицом), осуществляющей вещание.

Иностранное государство, международная организация, а также находящаяся под их контролем организация, иностранное юридическое лицо, российское юридическое лицо, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20 процентов, иностранный гражданин, лицо без гражданства, гражданин РФ, имеющий гражданство другого государства, в совокупности или каждый в отдельности, не вправе осуществлять владение, управление либо контроль прямо или косвенно (в том числе через подконтрольных лиц или посредством владения в совокупности более 20 процентами долей (акций) любого лица) в отношении более 20 процентов долей (акций) в уставном капитале лица, являющегося участником (членом, акционером) учредителя СМИ, редакции СМИ, организации (юридического лица), осуществляющей вещание.

Изъятия из указанных правил могут быть предусмотрены международным договором РФ.

Федеральный закон вступит в силу с 1 января 2016 года.

Предусмотрен переходный период действия новых правил. Так, в частности, учредительные документы учредителей СМИ или редакций СМИ, а также организаций (юридических лиц), осуществляющих вещание, подлежат приведению в соответствие с установленным Федеральным законом порядком до 1 февраля 2016 года.

Сведения о соблюдении установленных данным Федеральным законом новых требований подлежат передаче в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию СМИ, не позднее 15 февраля 2016 года.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию СМИ, не получивший от учредителя СМИ (редакции СМИ, от организации (юридического лица), осуществляющей вещание) необходимых сведений или получивший сведения, из которых следует, что такими лицами не соблюдаются требования, установленные данным Федеральным законом, обязан обратиться с заявлением о приостановлении деятельности СМИ.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
 
Федеральный закон от 14.10.2014 N 301-ФЗ
"О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

Терминология Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" приведена в соответствие с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации"

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 14 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" органы, осуществляющие управление в сфере образования, в том числе ведут учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях. В целях приведения используемых понятий в соответствие с федеральными законами "Об образовании" и "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" слово "учреждениях" заменено словом "организациях".
 
Приказ Минобрнауки России от 28.07.2014 N 844
 "Об утверждении Порядка отбора иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение в пределах установленной Правительством Российской Федерации квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 N 34236.

Отбор иностранных граждан на обучение в России в пределах установленной Правительством РФ квоты осуществляется согласно плану приема, формируемому Минобрнауки России

В таком плане по каждой стране указываются количество мест для приема иностранных граждан по каждой профессии, специальности и направлению подготовки среднего профессионального и высшего образования, а также по дополнительным профессиональным программам.

Отбор осуществляется в два этапа:

- первый этап включает в себя отбор на территории зарубежной страны кандидатов для приема на обучение;

- второй этап отбора осуществляется образовательными организациями, готовыми принять на обучение иностранных граждан, из числа отобранных на первом этапе кандидатов.

По итогам отборочных мероприятий на первом этапе отбора в срок до 1 марта года приема определяется список кандидатов, сформированный уполномоченным органом или организацией зарубежной страны. Отбор кандидатов на втором этапе осуществляется образовательными организациями в срок не позднее 15 июня года приема.
 
<Письмо> Рособрнадзора от 08.04.2014 N 02-206
 <О направлении методических рекомендаций по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, методических материалов по общественному наблюдению и методических материалов по работе конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования>

Разработаны методические рекомендации по организации и проведению ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ограниченными возможностями здоровья

В Методических рекомендациях разъясняются особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.

Также приводятся методические материалы по общественному наблюдению при проведении государственной итоговой аттестации и методические материалы по работе конфликтной комиссии.
 
<Письмо> Рособрнадзора от 30.09.2014 N 02-645
 <По вопросу признания в Российской Федерации документов об образовании, полученных в Украине>

Рособрнадзором разъяснен порядок признания документов об образовании, полученных в Украине

Сообщается, в частности, что в процедуре признания не нуждаются:

документы государственного образца, полученные в Украине после 26 мая 2000 года;

документы об образовании лиц, признанных гражданами РФ в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя";

документы, полученные в Украине до 15 мая 1992 года.

Процедуру признания остальных документов осуществляет Рособрнадзор.

ОБОРОНА
 
Федеральный закон от 14.10.2014 N 302-ФЗ
"О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"

С 1 января 2017 года отсрочка от призыва на военную службу для студентов, получающих среднее профессиональное образование, будет предоставляться независимо от достижения ими определенного возраста

В настоящее время право на отсрочку от призыва на военную службу имеют, в частности, граждане, обучающиеся по очной форме обучения, в том числе в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные организации не получили среднее образование, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, и до достижения указанными обучающимися возраста 20 лет.

Согласно внесенным изменениям с 1 января 2017 года право на отсрочку будут иметь студенты очной формы обучения в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.

Со дня вступления в силу Федерального закона граждане, обучающиеся в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, которым в соответствии с абзацем третьим или четвертым подпункта "а" пункта 2 статьи 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (в ранее действовавшей редакции) была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, пользуются указанной отсрочкой в течение всего периода освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2014-10-15.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100