Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 20:24:30  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1032 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25992

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 16 Июнь 2014, 12:28:30 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 02.06.2014 N 506-12
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие атомного энергопромышленного комплекса"

Правительство
РФ утвердило программу развития атомного энергопромышленного комплекса в России на 2012 - 2020 годы с объемом финансирования 899723770,7 тыс. рублей

Цель программы - обеспечение стабильного развития атомного энергопромышленного комплекса в интересах инновационного развития российской экономики.

Среди ожидаемых результатов программы:

- выработка в 2020 году электроэнергии российскими атомными электростанциями в объеме не менее 184,3 млрд. кВт.ч;

- повышение производительности труда в организациях атомного энергопромышленного комплекса на 58,2 процента по сравнению с 2011 годом;

- рост объемов реализации гражданской продукции атомного энергопромышленного комплекса на 14,9 процента;

- прирост выручки на 53 процента от деятельности атомного энергопромышленного комплекса на зарубежных рынках ядерных технологий и услуг.

Постановление Правительства РФ от 05.06.2014 N 518
"О порядке определения требований к оснащению судов техническими средствами контроля, обеспечивающими постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна, и (или) другими техническими средствами контроля местоположения судна"

На Минтранс России возложены полномочия по определению требований к оснащению судов техническими средствами контроля их местоположения


Установлено, что требования к оснащению судов техническими средствами контроля, обеспечивающими постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна, и (или) другими техническими средствами контроля местоположения судна, при условии выполнения которых эти суда могут неоднократно пересекать государственную границу РФ без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля, определяются Минтрансом России по согласованию с ФСБ России.

Постановление Правительства РФ от 05.06.2014 N 519
"Об утверждении общих сроков осуществления аккредитации и процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, в том числе общих сроков проведения документарной оценки соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации и общих сроков проведения выездной оценки соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, а также сроков отдельных административных процедур при осуществлении аккредитации и процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица"

Утверждены общие сроки аккредитации в национальной системе аккредитации


В частности, Положение устанавливает:

общий срок осуществления аккредитации - 90 рабочих дней со дня приема заявления об аккредитации и прилагаемых к нему документов до дня принятия решения;

общий срок процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица при прохождении этой процедуры каждые 5 лет со дня аккредитации - 90 рабочих дней со дня приема заявления до дня принятия решения;

общий срок процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица в других случаях (при прохождении этой процедуры в течение первого года со дня аккредитации и т.д.) - 65 рабочих дней со дня приема заявления до дня принятия решения.

Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации".

Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р
"Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года"

Правительство РФ утвердило стратегию развития туризма в России на период до 2020 года


Стратегия, в частности, нацелена на достижение следующих результатов:

- увеличение посещаемости России туристами с 30,5 млн в 2015 году до 40 млн к 2020 году;

- увеличение количества гостиниц с 10,7 тысяч в 2015 году до 15,4 тысяч в 2020 году;

- увеличение объема платных услуг, предоставляемых гостиницами, с 161 млрд рублей в 2015 году до 228 млрд рублей в 2020 году.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Минтруда России от 07.04.2014 N 200Н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по испытаниям ракетных двигателей"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2014 N 32442.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по испытаниям ракетных двигателей


Функции таких специалистов определены как подготовка и проведение испытаний ракетных двигателей на стендах и испытательных станциях; обеспечение работоспособности стендовых систем и оборудования в соответствии с требованиями по их эксплуатации.

Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование.

Приказ Минтруда России от 07.04.2014 N 203Н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области обращения с отходами"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2014 N 32469.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов в области обращения с отходами


Функции таких специалистов определены как защита окружающей среды и населения от негативного воздействия отходов производства и потребления, улучшение санитарного состояния и внешнего облика городов и населенных мест.

Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена; программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Приказ Минтруда России от 07.04.2014 N 211Н
"Об утверждении профессионального стандарта "Оператор хранилища жидких радиоактивных отходов"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2014 N 32445.

Утвержден профессиональный стандарт для операторов хранилища жидких радиоактивных отходов, применяемый работодателями с 1 января 2015 года


Требования к образованию по данной профессии: среднее общее образование; программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих (не менее двух месяцев).

Приказ Минтруда России от 07.04.2014 N 213Н
"Об утверждении профессионального стандарта "Инженер-рыбовод"
Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2014 N 32504.

Утвержден профессиональный стандарт для инженеров-рыбоводов


Требования к образованию по данной профессии: высшее образование - бакалавриат; среднее профессиональное образование (требуется наличие стажа не менее трех лет).

Приказ Минтруда России от 11.04.2014 N 223Н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист плавдока (докмейстер всех категорий) в области атомного флота"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2014 N 32441.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов плавдока (докмейстеров всех категорий) в области атомного флота


Функции таких специалистов определены как обеспечение бесперебойной работы дока к подъему-спуску судов атомного флота, обеспечение безопасного подъема, стоянки и спуска судов атомного флота, находящихся в доке.

Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена.

Приказ Минтруда России от 11.04.2014 N 226Н
"Об утверждении профессионального стандарта "Монтажник оборудования атомных электростанций"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2014 N 32440.

Утвержден профессиональный стандарт для монтажников оборудования атомных электростанций


Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих; основные программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки квалифицированных рабочих.

Приказ Минтруда России от 11.04.2014 N 236Н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению многоквартирным домом"
Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2014 N 32532.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по управлению многоквартирным домом


Функции таких специалистов определены как обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в этом доме.

Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена; дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Приказ Минтруда России от 11.04.2014 N 245Н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по эксплуатации водозаборных сооружений"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2014 N 32459.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по эксплуатации водозаборных сооружений


Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена; программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Требуется также опыт работы не менее одного года.

Приказ Минтруда России от 11.04.2014 N 247Н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по эксплуатации насосных станций водопровода"
Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2014 N 32533.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по эксплуатации насосных станций водопровода


Функции таких специалистов определены как обеспечение населения качественной питьевой водой и устойчивого водоснабжения хозяйственных и производственных нужд.

Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена; дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Приказ Минтруда России от 11.04.2014 N 250Н
"Об утверждении профессионального стандарта "Оператор спецводоочистки в атомной энергетике"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2014 N 32482.

Утвержден профессиональный стандарт для операторов спецводоочистки в атомной энергетике


Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих.

Приказ Минтруда России от 14.05.2014 N 308Н
"Об утверждении профессионального стандарта "Дежурный по переезду"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2014 N 32468.

Утвержден профессиональный стандарт для дежурных по переезду


Функции таких специалистов определены как обеспечение безопасных условий пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств на железнодорожном переезде.

Требования к образованию по данной профессии: основные программы общего образования, основные программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих.

Приказ Минтруда России от 14.05.2014 N 310Н
"Об утверждении профессионального стандарта "Работник по контролю за состоянием железнодорожного пути"
Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2014 N 32502.

Утвержден профессиональный стандарт для работников по контролю за состоянием железнодорожного пути


Требования к образованию по данной профессии: основные программы среднего общего образования, основные программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Правительства РФ от 07.06.2014 N 522
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 г. N 18"

Средства Фонда национального благосостояния могут инвестироваться в ценные бумаги российских эмитентов, связанные с реализацией самоокупаемых инфраструктурных проектов, осуществляемых Российским фондом прямых инвестиций и утвержденных Правительством РФ


Постановлением устанавливается возможность неприменения требований к рейтингу долгосрочной кредитоспособности эмитентов долговых обязательств, связанных с реализацией самоокупаемых инфраструктурных проектов, по отдельным решениям Правительства РФ.

Кроме этого, устанавливается предельный объем средств ФНБ, направляемых на реализацию самоокупаемых инфраструктурных проектов и размещаемых на депозитах и остатках на банковских счетах в банках, кредитных организациях и во Внешэкономбанке, в размере 40% общего объема средств ФНБ по состоянию на 1 января 2014 года, в размере 10% - на проекты, реализуемые с участием РФПИ, и 10% - на проекты, реализуемые государственной корпорацией "Росатом".

<Письмо> Минфина России от 05.06.2014 N 03-08-РЗ/27274
<О порядке налогообложения доходов в виде дивидендов>

Минфином России даны разъяснения о порядке налогообложения доходов в виде дивидендов, выплачиваемых в пользу иностранных организаций и физических лиц, не являющихся резидентами РФ


Депозитарий признается налоговым агентом, осуществляющим исчисление и уплату налога в отношении доходов по ценным бумагам, поименованным в п. 1 ст. 310.1 НК РФ, которые учитываются на счете депо иностранного номинального держателя, счете депо иностранного уполномоченного держателя и (или) счете депо депозитарных программ.

Для целей осуществления функции налогового агента депозитарию должна быть представлена информация, установленная пунктами 2 - 4 статьи 214.6 НК РФ, содержащая сведения, предусмотренные пунктом 5 статьи 214.6 Кодекса, а также информация, установленная пунктами 2 - 5 статьи 310.1 НК РФ, содержащая сведения, предусмотренные пунктом 7 статьи 310.1 НК РФ.

В случае если соответствующая информация не была представлена депозитарию, этот налоговый агент должен исчислить сумму налога в отношении доходов по соответствующим ценным бумагам и уплатить налог по налоговой ставке 30 процентов.

<Информация> ФНС России
<О получении сведений о справках по форме 2-НДФЛ с помощью сервиса "Личный кабинет налогоплательщика">

Физические лица - пользователи сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" могут получить информацию о полученных доходах и удержанных суммах налога, предоставляемую работодателем в налоговый орган


Указанные сведения можно найти в разделе "Налог на доходы ФЛ" - "Сведения о справках по форме 2-НДФЛ". Поиск сведений о доходах физических лиц осуществляется автоматически при входе в соответствующий подраздел без предварительного запроса пользователя.

Сообщается, что в настоящее время доступно получение сведений о справках по форме N 2-НДФЛ за три предыдущих налоговых периода - 2011, 2012 и 2013 годы.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Приказ Банка России от 31.05.2014 N ОД-1245
"О методике оценки степени соответствия деятельности операторов социально значимых платежных систем, привлеченных ими операторов услуг платежной инфраструктуры и связанных с ними социально значимых платежных систем рекомендациям Банка России"

Операторов социально значимых платежных систем проверят на соответствие их деятельности "Принципам для инфраструктур финансового рынка"


Документ "Принципы для инфраструктур финансового рынка" принят в апреле 2012 года Комитетом по платежным и расчетным системам и доведен до банковского сообщества письмом Банка России от 29.06.2012 N 94-Т.

Соблюдение изложенных в документе принципов направлено, в частности, на то, чтобы принимаемые инфраструктурой финансового рынка риски не создавали угрозы для ее существования и бесперебойного функционирования.

Оценку степени соответствия деятельности операторов системно значимых платежных систем, привлеченных ими операторов услуг платежной инфраструктуры и связанных с ними системно значимых платежных систем предписано осуществлять в соответствии с Методикой, представленной в приложении к приказу Банка России от 9 апреля 2014 года N ОД-607.

Указано также, что в случае если соблюдение некоторых принципов оценивается как "частично соблюдается" или "не соблюдается" (это касается, в частности, принципа 4 "Кредитный риск", принципа 5 "Обеспечение", принципа 7 "Риск ликвидности"), в отчет о результатах оценки не требуется включать предложения по изменению деятельности наблюдаемых организаций в части таких принципов.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минкомсвязи России от 10.04.2014 N 77
"О внесении дополнения в Порядок ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи, утвержденный Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 54"
Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2014 N 32536.

Внесены уточнения в порядок ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи


Раздельный учет заключается в сборе информации и составлении операторами связи отчетов о доходах и расходах раздельно по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи.

Раздельный учет ведут: операторы, занимающие существенное положение в сети связи общего пользования; операторы связи, являющиеся субъектами естественной монополии в области связи; операторы универсального обслуживания.

Согласно внесенным изменениям, в раздельном учете расходов операторов связи, оказывающих услугу по предоставлению абоненту в постоянное пользование абонентской линии, выделяются расходы, относящиеся к части сети электросвязи "системы абонентского доступа". На расходы по указанной части сети электросвязи распределяются расходы по основным производственным процессам, связанным с эксплуатацией, контролем состояния, техническим обслуживанием и ремонтом систем абонентского доступа.

Расходы, распределенные на часть сети электросвязи "системы абонентского доступа", распределяются на услугу по предоставлению абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа, а также на услуги электросвязи, не относящиеся к услугам телефонной связи, при оказании которых задействуются системы абонентского доступа. Указанное распределение производится пропорционально протяженности абонентских линий, задействованных при оказании различных видов услуг электросвязи, при этом протяженность абонентских линий, задействованных при оказании одновременно нескольких видов услуг электросвязи, распределяется между этими видами услуг в равных долях.

<Письмо> ФСТ России от 06.06.2014 N ЕП-6257/14
"О плате за технологическое присоединение к электрическим сетям"

ФСТ России разъяснила особенности формирования платы за технологическое присоединение к электрическим сетям


В частности, в письме сообщается, что в 2014 году служба выявила случаи включения в состав стандартизированных тарифных ставок, ставок за единицу максимальной мощности и платы по индивидуальным проектам расходов на разработку и выполнение сетевой организацией проектной документации.

В связи с этим ФСТ России разъясняет следующее.

В соответствии с законодательством в плату за технологическое присоединение включаются расходы "последней мили" и обязательные для сетевой организации расходы по мероприятиям, указанным в п. 16 Методических указаний (за исключением подпунктов "б" и "в"), утв. Приказом ФСТ России от 11.09.2012 N 209-э/1.

Состав расходов "последней мили", которые включаются в состав платы за технологическое присоединение, определяется в соответствии с мероприятиями, указанными в Приложении N 1 к Методическим указаниям. При этом расходы, связанные с разработкой проектной документации, в данном приложении отсутствуют.

Таким образом Методическими указаниями не предусмотрено включение расходов на разработку сетевой организацией проектной документации по мероприятиям "последней мили" в стандартизированную тарифную ставку С1 и ставку за единицу максимальной мощности по осуществлению организационных мероприятий.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

<Письмо> Минобрнауки России от 06.06.2014 N АК-1533/05
"О зачислении на обучение"

Минобрнауки России разъяснило особенности зачисления крымчан в образовательные организации в 2014 году


В частности, сообщается, что лица, обучавшиеся бесплатно в образовательных организациях на территории Украины, не завершившие освоение образовательных программ и отчисленные из них в 2014 году, зачисляются в образовательные организации на соответствующий год обучения за счет федерального бюджета независимо от наличия свободных бюджетных мест. Воспользоваться данным правом смогут лица, признанные гражданами России в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ.

Для зачисления в образовательную организацию обучавшийся должен обратиться в орган государственной власти Республики Крым или города Севастополя, осуществляющий государственной управление в сфере образования. Указанный орган должен определить соответствующую специальность для приема и предложить обучавшемуся для зачисления на его выбор образовательные организации, расположенные как в Крыму, так и по всей России.

Затем данный орган обязан выдать обучавшемуся направление в выбранную им образовательную организацию.

После этого обучавшийся должен будет обратиться в образовательную организацию с личным заявлением. В течение 10 дней со дня подачи заявления образовательная организация обязана издать приказ о его зачислении.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

<Письмо> ФФОМС от 14.05.2014 N 2639/30-1/и
"О формировании тарифов на оплату профилактических мероприятий на 2014 год"

Территориальным фондам ОМС рекомендовано привести тарифы по профилактическим мероприятиям в 2014 году в соответствие с установленными требованиями и представить информацию в ФФОМС


ФФОМС сообщает о необходимости увеличения тарифов на оплату профилактических мероприятий на 2014 год.

Это связано с увеличением по сравнению с 2013 годом на 19,6 процентов стоимости одного посещения с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями. Тарифы на оплату медицинской помощи устанавливаются в субъектах РФ и принимаются Тарифным соглашением.

Разъяснено также, что расчет стоимости тарифа случая диспансеризации, медицинского осмотра, состоящего из одного этапа (I этап) или из двух этапов (I и II этапы), осуществляется за законченный случай с учетом дифференциации в зависимости от объема диспансеризации, медицинского осмотра по полу и возрасту, а также за посещение или за отдельные медицинские услуги для каждого случая диспансеризации, медицинского осмотра.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2014-06-10.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100