Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 05:24:35  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1004 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25819

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 09 Июнь 2014, 19:30:44 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Постановление Правительства РФ от 04.06.2014 N 512
"Об утверждении Правил выплаты вознаграждения за служебные изобретения, служебные полезные модели, служебные промышленные образцы"

Утверждены правила выплаты вознаграждений за служебные изобретения, полезные модели и промышленные образцы


Действие правил не будет распространяться на случаи заключения работодателем и работником договора, устанавливающего размер, условия и порядок выплаты вознаграждения.

Установлены следующие размеры вознаграждений:

за создание служебного изобретения - 30 процентов от средней заработной платы работника за последние 12 календарных месяцев;

за создание служебной полезной модели или промышленного образца - 20 процентов от средней заработной платы работника за последние 12 календарных месяцев.

Постановление вступает в силу с 1 октября 2014 года.

ЖИЛИЩЕ

Постановление Правительства РФ от 31.05.2014 N 503
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641"

Внесены изменения в Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее и холодное водоснабжение и водоотведение


В частности, установлено, что техническое задание на разработку инвестиционной программы должно содержать:

перечень объектов капитального строительства абонентов, которые необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, или перечень территорий, на которых расположены такие объекты, с указанием мест расположения подключаемых объектов, нагрузок и сроков подключения;

плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения;

перечень мероприятий по строительству, модернизации и реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения с указанием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов, которые должны быть достигнуты в результате реализации таких мероприятий.

Инвестиционная программа, в числе прочего, должна содержать:

перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, их краткое описание;

плановый процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения;

предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы;

план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, план снижения сбросов и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (если такие программы утверждены).

Мероприятия инвестиционной программы разделяются на мероприятия, реализуемые в сфере холодного, горячего водоснабжения, и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения.

Основанием для отказа в утверждении проекта инвестиционной программы и направления ее на доработку являются:

несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы;

несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;

недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов;

превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Минстроем России;

превышение стоимости мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, над стоимостью предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Минтруда России от 07.04.2014 N 187н
"Об утверждении профессионального стандарта "Осмотрщик-ремонтник вагонов, осмотрщик вагонов"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2014 N 32447.

Утвержден профессиональный стандарт для осмотрщиков-ремонтников вагонов и осмотрщиков вагонов


Требования к образованию по данной профессии: основные программы среднего общего образования, основные программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих.

Приказ Минтруда России от 07.04.2014 N 195н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист-эксперт ведомственной приемки в ракетно-космической промышленности"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2014 N 32448.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов-экспертов ведомственной приемки в ракетно-космической промышленности


Функции таких специалистов определены как контроль порядка, содержания и результатов работ по обеспечению качества изготовления и надежности изделий ракетно-космической техники на соответствие требованиям нормативной и конструкторской документации.

Требования к образованию по данной профессии: высшее образование - бакалавриат в области ракетных комплексов и космонавтики. Рекомендуется обучение по дополнительным профессиональным программам (повышение квалификации) не реже одного раза в три года.

Приказ Минтруда России от 07.04.2014 N 204н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист электромеханической службы судов с ядерной энергетической установкой, судов атомного технологического обслуживания (рядовой состав всех категорий)"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2014 N 32446.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов электромеханической службы судов с ядерной энергетической установкой, судов атомного технологического обслуживания


Требования к образованию по данной профессии: профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессии судовой электрик. Определены также требования к опыту практической работы.

Приказ Минтруда России от 07.04.2014 N 207н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по добыче рыбы"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2014 N 32457.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по добыче рыбы


Функции таких специалистов определены как стратегическое развитие и организация работы рыбодобывающей организации на основе рационального использования водных биологических ресурсов.

Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена; программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Требуется также опыт работы в рыбодобывающих организациях не менее трех лет.

Приказ Минтруда России от 11.04.2014 N 224н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по эксплуатации наружных газопроводов низкого давления"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2014 N 32443.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по эксплуатации наружных газопроводов низкого давления


Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена; программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Также необходим опыт практической работы в области эксплуатации оборудования и систем газоснабжения не менее одного года.

Приказ Минтруда России от 11.04.2014 N 232н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по эксплуатации очистных сооружений водоотведения"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2014 N 32484.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по эксплуатации очистных сооружений водоотведения


Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Требуется также опыт практической работы не менее одного года.

Приказ Минтруда России от 11.04.2014 N 244н
"Об утверждении профессионального стандарта "Инженер-технолог по изготовлению космических аппаратов и систем"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2014 N 32483.

Утвержден профессиональный стандарт для инженеров-технологов по изготовлению космических аппаратов и систем


Функции таких специалистов определены как:

- технологическая подготовка производства новых космических аппаратов и систем;

- технологическое сопровождение действующего производства космических аппаратов и систем;

- разработка программы применения новых технологических процессов и материалов для производства космических аппаратов и систем;

- проведение НИОКР работ по освоению и внедрению новых технологических процессов, материалов и программных продуктов;

- оценка технологичности изделия и согласование конструкторской документации.

Требования к образованию по данной профессии: бакалавриат, программы повышения квалификации. Кроме того необходим опыт не менее одного года.

Приказ Минтруда России от 11.04.2014 N 246н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по эксплуатации трубопроводов и оборудования тепловых сетей"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2014 N 32444.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по эксплуатации трубопроводов и оборудования тепловых сетей


Среди требований к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Требуется также опыт практической работы не менее одного года.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Приказ Минтруда России от 07.05.2014 N 294н
"Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования главами крестьянских (фермерских) хозяйств"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2014 N 32467.

Обновлена форма расчета по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование для глав крестьянских (фермерских) хозяйств (форма РСВ-2 ПФР)


Новая форма применяется начиная с представления расчета за 2014 год.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Конституционного Суда РФ от 03.06.2014 N 17-П
"По делу о проверке конституционности положений пунктов 6 и 7 статьи 168 и пункта 5 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Камснаб"

Конституционный Суд РФ пришел к выводу об ошибочном толковании положений Налогового кодекса РФ, допускающем взыскание НДС с лица, признаваемого плательщиком ЕНВД


В Суд обратилось общество, которому по результатам налоговой проверки были начислены суммы недоимки как по ЕНВД, поскольку осуществляемая им деятельность в сфере розничной торговли подпадала под действие данного режима налогообложения, так и недоимки по НДС с операций по розничной продаже товаров населению.

Обществом оспаривались положения пунктов 6 и 7 статьи 168 и пункта 5 статьи 173 Налогового Кодекса РФ, которые в их взаимосвязи вопреки установленным принципам налогообложения возлагают на лицо, признаваемое плательщиком ЕНВД, дополнительную обязанность по уплате налога в соответствии с общим режимом налогообложения при реализации товаров в розницу без выставления счетов-фактур.

В своем Постановлении Конституционный Суд РФ указал, что арбитражные суды, разрешая такие споры, должны исходить из того, что действующее правовое регулирование исключает возможность двойного налогообложения - по общей системе налогообложения и по системе в виде ЕНВД.

Обязанность уплатить НДС лицами, не являющимися плательщиками данного налога, связана с юридическим фактом - выставлением покупателю счета-фактуры, являющегося основанием для применения вычета по НДС. Приравненная к выставлению счета-фактуры выдача кассового чека не дает оснований для вывода об обязанности продавца уплачивать налог.

Оспариваемые положения не предназначены для регулирования отношений, возникающих между продавцом и конечным их потребителем, которому счет-фактура не выставляется.

С учетом этого оспариваемые положения не могут рассматриваться как затрагивающие конституционные права указанной категории налогоплательщиков.

Одновременно отмечено, что налоговые органы и арбитражные суды не вправе толковать и применять предписания пункта 5 статьи 173 НК РФ без учета изложенных в Постановлении правовых позиций.

Письмо ФНС России от 26.05.2014 N ГД-4-3/1022@
"По вопросам удержания налога на прибыль с дивидендов, выплаченных по акциям, выпущенным российской организацией, если получателем таких доходов также является российская организация и учет этих акций ведется депозитарием"

С учетом изменений в порядке выплаты дивидендов даны разъяснения, касающиеся исполнения функций налогового агента при выплате доходов российской организации через депозитарий


Сообщается о вступлении в силу с 1 января 2014 года новой редакции положений о порядке выплаты дивидендов. Соответствующие изменения были внесены Федеральным законом от 29.12.2012 N 282-ФЗ.

С указанной даты у депозитария отсутствует обязанность раскрытия эмитенту информации об акционерах. В этой связи эмитент на дату перечисления дивидендов не располагает информацией о том, кто является лицом, осуществляющим права по ценным бумагам, - получателем доходов в виде дивидендов по акциям - российская или иностранная организация.

С учетом данного обстоятельства эмитент не может быть признан источником дохода для получателя дивидендов - российской организации, осуществляющей права по ценным бумагам.

Согласно разъяснению в рассматриваемом случае депозитарий - номинальный держатель, в котором открыты счета депо владельцев - российских организаций, является источником дохода для таких организаций, и, следовательно, признается налоговым агентом по таким выплатам.

Письмо ФНС России от 04.06.2014 N ГД-4-3/10642@
"По вопросу администрирования на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя в течение переходного периода единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, установленного Законом Украины от 08.07.2010 N 2464-VI"

Единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование, установленный законом Украины, на присоединенных территориях уплачивается его плательщиками на КБК, установленные нормативными правовыми актами Украины


Уплата единого взноса, а также представление отчетности по единому взносу осуществляется плательщиками в порядке и в сроки, установленные Законом Украины N 2464-VI.

Перечисление платежей осуществляется по форме платежного поручения в стандартах Центрального банка Российской Федерации, адаптированного к украинскому платежному документу (в приложении к письму приведен пример заполнения такого платежного поручения).

Для идентификации плательщика в поле "Назначение платежа" указывается идентификационный код. Для лиц, указанных в Пункте 13 Положения N 2093-6/14 и статье 18 Закона N 2-ЗС, таким кодом является ИНН, присвоенный при постановке на учет в налоговых органах РФ.

<Письмо> Минфина России от 02.06.2014 N 03-05-05-01/26195
<О вступлении в силу Федерального закона от 02.04.2014 N 52-ФЗ и порядке исчисления авансового платежа и суммы налога на имущество организаций за 2014 год налогоплательщиками ЕНВД>

Организации - налогоплательщики ЕНВД с 1 июля 2014 года обязаны уплачивать налог на имущество


Это связано с тем, что с указанной даты вступили в силу соответствующие положения Федерального закона от 02.04.2014 N 52-ФЗ.

Налог уплачивается в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.

Минфин России сообщает, что авансовый платеж по налогу на имущество организаций за 9 месяцев 2014 года рассчитывается как одна четвертая кадастровой стоимости объекта недвижимости по состоянию на 1 января 2014 года, умноженная на налоговую ставку.

Сумма налога за 2014 год должна исчисляться за период с 1 июля по 31 декабря 2014 года как одна вторая стоимости объекта, умноженная на ставку налога за минусом исчисленной суммы авансового платежа за 9 месяцев 2014 года.

В целях применения статьи 378.2 НК РФ уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ определяется перечень объектов недвижимого имущества на соответствующий налоговый период, не позднее 1 января 2014 года.

С учетом данного обстоятельства отмечено, что положения ст. 378.2 НК РФ применяются организациями, применяющим ЕНВД, только в отношении объектов недвижимости, включенных в указанный перечень.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Распоряжение Банка России от 17.05.2014 N Р-399
"О вводе в действие документов, входящих в Комплекс документов в области стандартизации Банка России "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации"

С 1 июня 2014 года введены в действие документы, входящие в Комплекс документов в области стандартизации Банка России "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации"


В целях повышения уровня информационной безопасности организаций банковской системы РФ вводятся в действие:

пятая редакция стандарта Банка России "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Общие положения" (регистрационный номер СТО БР ИББС-1.0-2014);

четвертая редакция стандарта Банка России "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Методика оценки соответствия информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации требованиям СТО БР ИББС-1.0-2014" (регистрационный номер СТО БР ИББС-1.2-2014).

С 1 июня 2014 года отменено Распоряжение Банка России от 21 июня 2010 года N Р-705 "О вводе в действие документов Комплекса документов в области стандартизации Банка России "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации".

Распоряжение Банка России от 17.05.2014 N Р-400
"О вводе в действие рекомендаций в области стандартизации Банка России "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Менеджмент инцидентов информационной безопасности"

С 1 июня 2014 года вводятся в действие рекомендации в области стандартизации Банка России "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Менеджмент инцидентов информационной безопасности"


Рекомендации, которым присвоен регистрационный номер РС БР ИББС-2.5-2014, опубликованы на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

<Письмо> Банка России от 29.05.2014 N 015-55-4/4158
"О разъяснении вопросов, касающихся предоставления информации держателями реестра владельцев ценных бумаг и номинальными держателями (депозитариями) ценных бумаг"

Банком России обозначен объем и разъяснена правомерность представления информации держателями реестра владельцев ценных бумаг и номинальными держателями (депозитариями) ценных бумаг


Держатели реестра и депозитарии обязаны обеспечить конфиденциальность имеющейся информации.

Информация о лице, которому открыт лицевой счет (счет депо), а также информация о таком счете, включая операции по нему, в силу закона может предоставляться, в частности, судам и арбитражным судам, Банку России, органам предварительного следствия, органам внутренних дел, нотариусу, налоговым органам, арбитражному управляющему, залогодержателю.

При предоставлении залогодержателю информации о правах залога могут указываться: количество ценных бумаг в залоге, ФИО залогодателя, номер лицевого счета (счета депо), на котором учитываются заложенные ценные бумаги, их идентифицирующие признаки, номер и дата договора о залоге.

Эмитенту информация может представляться при наличии в запросе оснований, касающихся, в частности, осуществления эмитентом прав, закрепленных ценными бумагами, в случаях, например, составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров, составления списка лиц в целях осуществления выплат по ценным бумагам и др.

Информация по счетам депо иностранного номинального держателя представляется в случаях, указанных в пунктах 6, 10 статьи 8.4 Закона о рынке ценных бумаг.

Если иностранный номинальный держатель не представил соответствующую информацию, вышестоящему депозитарию рекомендовано действовать в соответствии с пунктом 15 статьи 8.4 Закона. О нарушении установленных требований депозитарий, открывший счет депо иностранного номинального держателя, обязан уведомить Банк России.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 03.06.2014 N 86
"О классификации отдельных видов углеводородов по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза"

Определена товарная позиция для классификации отдельных видов углеводородов


Установлено, что в товарной позиции 2710 единой ТН ВЭД ТС следует классифицировать:

пентан-гексановую фракцию углеводородов и петролейный эфир, являющиеся жидкой смесью насыщенных алифатических углеводородов (главным образом содержащей углеводороды С5-С6 изостроения), имеющие пределы выкипания от 30 градусов С до 80 градусов С включительно, плотность от 0,65 г/см3 до 0,695 г/см3 включительно, не содержащие олефиновые и ароматические углеводороды, серу, воду и механические примеси, получаемые путем отгонки легких фракций из бензинов прямой перегонки нефти или из продуктов гидрокрекинга либо синтезом из монооксида углерода и водорода в присутствии катализаторов, применяемые преимущественно в качестве растворителя смол, жиров, эфирных масел и др.;

нефрас, представляющий собой маслянистую жидкость, являющуюся смесью углеводородов с массой неароматических углеводородов, превышающей массу ароматических углеводородов, имеющую пределы выкипания от 30 градусов С до 320 градусов С включительно, получаемую путем перегонки нефти либо синтезом, применяемую на производстве и в быту в качестве растворителя для разбавления красок, промывки деталей, удаления консервирующих покрытий и загрязнений и др.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 03.06.2014 N 87
"О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении сепараторов для очистки нефти, сепараторов для очистки нефтяных газов и сепараторов для очистки как нефтяных газов, так и нефти и в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 815"

В отношении сепараторов для очистки нефти, сепараторов для очистки нефтяных газов и сепараторов для очистки как нефтяных газов, так и нефти утверждены ставки ввозных таможенных пошлин


Установлено, что при ввозе товаров, классифицируемых в товарных подсубпозициях 8421 29 000 3, 8421 29 000 7, 8421 39 800 2 и 8421 39 800 8 ТН ВЭД ТС будут применяться ставки ввозных таможенных пошлин в размере 0 процентов от таможенной стоимости.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Рекомендация Коллегия Евразийской экономической комиссии от 03.06.2014 N 4
"О внесении изменения в том VI Пояснений к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза"

Государствам - членам Таможенного союза даны рекомендации о применении Пояснений к ТН ВЭД ТС с учетом внесенных в них изменений


С даты вступления в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 3 июня 2014 года N 87 "О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении сепараторов для очистки нефти, сепараторов для очистки нефтяных газов и сепараторов для очистки как нефтяных газов, так и нефти, и в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 815" государствам - членам Таможенного союза и Единого экономического пространства рекомендуется применять Пояснения к единой ТН ВЭД ТС (приложение к Рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 марта 2013 года N 4) с учетом следующего изменения:

в группе 84 тома VI слова "8421 39 800 1 и 8421 39 800 9" заменить кодами "8421 39 800 1 - 8421 39 800 8" ТН ВЭД ТС.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

<Письмо> Минобрнауки России от 09.04.2014 N НТ-392/07
"Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Минобрнауки России разъяснил особенности деятельности психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК)


В частности, сообщается, что лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому на основании справки врачебной комиссии, могут сдать ГИА или ЕГЭ в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ), если пройдут обследование и получат заключение ПМПК, подтверждающее ограниченные возможности здоровья обучающегося.

В письме ПМПК рекомендуется принимать решения по выдаче заключений самостоятельно с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития.

ПРАВОСУДИЕ

Постановление Пленума ВАС РФ от 16.05.2014 N 27
"О некоторых вопросах применения законодательства об исполнительном производстве"

Убытки от незаконных действий судебных приставов-исполнителей возместит казна Российской Федерации


В Постановлении разъясняется, в частности, следующее:

наложение ареста арбитражным судом в качестве обеспечительной меры не предполагает установление судебным приставом-исполнителем дополнительных ограничений, не поименованных арбитражным судом;

если судебный пристав-исполнитель, вводя дополнительные ограничения, изъял имущество и передал его на ответственное хранение, а затем истцу было отказано в иске, в целях обеспечения которого был наложен арест, ответчик вправе взыскать убытки, причиненные изъятием имущества, за счет казны Российской Федерации;

арест не является препятствием для обращения взыскания на арестованное имущество и последующей регистрации перехода права собственности за покупателем имущества с торгов в связи с исполнением судебного акта, для обеспечения которого был наложен арест;

если судебным приставом-исполнителем совершены действия (бездействие), повлекшие невозможность исполнения судебного акта (например, незаконно снят арест с впоследствии отчужденного должником имущества), взыскатель имеет право на иск о возмещении вреда, причиненного его незаконными действиями (бездействием), за счет казны Российской Федерации;

исполнительный сбор не подлежит взысканию с должника, если им представлены доказательства осуществления конкретных действий, подтверждающих намерение исполнить исполнительный документ в добровольном порядке в течение срока на добровольное исполнение.

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2013 года"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.06.2014)
(Извлечение)

Верховный Суд РФ подготовил обзор судебной практики за четвертый квартал 2013 года


В обзоре разъясняется, в частности, следующее:

требования налогового органа о привлечении к субсидиарной ответственности на основании пункта 2 статьи 10 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) по обязательствам должника по уплате обязательных платежей руководителя должника подлежат рассмотрению судом общей юрисдикции;

отказ лица, выплачивающего должнику периодические платежи, в принятии для принудительного исполнения исполнительного документа о единовременном взыскании с должника денежных средств, превышающих в сумме 25 тысяч рублей, не лишает взыскателя права, в частности, направить (предъявить) исполнительный документ судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения;

на отношения между собственниками помещений в многоквартирном доме и управляющей организацией по возмездному договору управления многоквартирным домом распространяется Закон РФ "О защите прав потребителей";

земельные участки сельскохозяйственного назначения для осуществления садоводства, огородничества и ведения дачного хозяйства могут предоставляться только гражданам, входящим в состав садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;

действия водителя, перевозящего пассажиров и багаж легковым такси без разрешения на осуществление такой деятельности, подлежат квалификации по части 2.1 статьи 12.3 КоАП РФ.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2014-06-06.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100