Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 20:42:46  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1216 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25825

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 24 Апрель 2014, 12:31:53 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Федеральный закон от 20.04.2014 N 71-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Носители русского языка получат российское гражданство в упрощенном порядке


В упрощенном порядке смогут получить российское гражданство иностранные граждане, проживающие в России, отказавшиеся от гражданства иностранного государства и признанные носителями русского языка специальной комиссией.

Носителями русского языка будут признаваться лица, владеющие русским языком и повседневно использующие его в семейно-бытовой и культурной сферах, в случае, если данные лица либо их родственники по прямой восходящей линии постоянно проживают или ранее постоянно проживали в России либо на территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах российской государственной границы.

Для признания носителем русского языка иностранный гражданин должен будет обратиться с заявлением в территориальный орган ФМС России. После рассмотрения заявления миграционной службой иностранный гражданин будет приглашен на собеседование специальной комиссией, сформированной ФМС России. Порядок формирования комиссии будет установлен ФМС России по согласованию с Минобрнауки России.

При положительном результате собеседования иностранному гражданину будет выдано решение о признании его носителем русского языка, действующее бессрочно.

Решение комиссии позволит иностранному гражданину подать заявление о выдаче вида на жительство или заявление о приеме в российское гражданство в упрощенном порядке.

Срок рассмотрения заявления о приеме в гражданство носителя русского языка составит три месяца.

Носители русского языка смогут получить обыкновенную визу на въезд в Россию в целях приема в гражданство на срок до одного года, а также вид на жительство сроком на три года.

Федеральный закон от 20.04.2014 N 72-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 14 и 27 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации"

Уточнены правила приема в гражданство детей и недееспособных лиц


Закон ввел запрет на упрощенный прием в российское гражданство детей и недееспособных лиц по заявлению опекуна, попечителя или руководителя организации, в которую они помещены, если:

родители, усыновители, опекуны или попечители ребенка (недееспособного лица) по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности;

по данным причинам над ребенком была установлена опека или попечительство, или ребенок передан под надзор.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 14.04.2014 N 288
"Об утверждении Правил взаимодействия органов государственной власти по вопросам, связанным с обеспечением участия Российской Федерации во Всемирной торговой организации"

Российские органы власти осуществляют взаимодействие с ВТО через Минэкономразвития России


Минэкономразвития России уполномочено организовывать рабочие совещания и консультации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в целях рассмотрения вопросов участия России в ВТО и подготовки предложений для формирования позиции РФ по конкретным направлениям деятельности ВТО. О месте, времени и повестке дня участвующие в мероприятии органы власти информируются не позднее чем за пять рабочих дней. Решения, принятые на таких совещаниях и консультациях, оформляются протоколом, который рассылается участникам в течение пяти рабочих дней.

Минэкономразвития России также уполномочено:

- давать разъяснения на запросы органов власти по вопросам, связанным с обеспечением участия России в ВТО;

- информировать органы власти о проведении в рамках ВТО мероприятий, относящихся к их сфере деятельности, не позднее двух рабочих дней со дня получения такой информации;

- обеспечивать совместно с МИД России координацию взаимодействия органов власти по вопросам, связанным с обеспечением участия России в ВТО, с иностранными государствами и международными организациями, в том числе - с органами Таможенного союза и Единого экономического пространства;

- доводить до сведения органов ВТО и ее членов информацию о деятельности органов власти России и иную официальную информацию по вопросам обеспечения участия России в ВТО.

Федеральные и региональные органы исполнительной власти в рамках своей компетенции:

- направляют в Минэкономразвития России и МИД России информацию о ставших известными им фактах нарушения членами ВТО обязательств в отношении России;

- согласовывают с Минэкономразвития России предложения и проекты нормативных правовых актов по вопросам, являющимся предметом регулирования соглашений ВТО;

- отвечают на запросы Минэкономразвития России по вопросам участия России в ВТО в установленные в запросе сроки при наличии их соответствующего обоснования;

- оказывают Минэкономразвития России содействие в целях реализации его полномочий по осуществлению взаимодействия с ВТО.

Постановление Правительства РФ от 14.04.2014 N 289
"О порядке предоставления и распределения в 2014 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы"

Определен порядок предоставления и распределения федеральных субсидий региональным бюджетам на модернизацию региональных систем дошкольного образования


Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы.

Субсидии предназначены для софинансирования расходных обязательств региональных бюджетов, возникающих при реализации комплекса дополнительных мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования субъектов РФ (региональных планов мероприятий ("дорожных карт") структурных изменений в сфере образования).

Среди условий предоставления субсидий - наличие в регионе утвержденного комплекса дополнительных мероприятий, предусматривающего в том числе:

- приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях;

- создание дополнительных мест в дошкольных образовательных и иных организациях за счет эффективного использования их помещений;

- возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению;

- реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций;

- строительство зданий дошкольных образовательных организаций, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;

- приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;

- поддержку развития негосударственного сектора дошкольного образования.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 322
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"

Обновлена государственная программа Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"


Общий объем ассигнований на реализацию мероприятий Программы из федерального бюджета составляет 594 811 295,3 тыс. рублей (ранее - 699 053 727,38 тыс. рублей).

Сроки реализации Программы - 2013 - 2020 годы.

Целями Программы являются:

устойчивое обеспечение экономики страны запасами минерального сырья и геологической информацией о недрах;

устойчивое водопользование при сохранении водных экосистем и обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;

обеспечение сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов.

Задачами Программы определены, в том числе:

повышение геологической изученности территории Российской Федерации и ее континентального шельфа, Арктики и Антарктики, получение геологической информации;

обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования минерально-сырьевых ресурсов;

обеспечение социально-экономических потребностей в водных ресурсах, охрана и восстановление водных объектов;

обеспечение безопасности водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений;

обеспечение и поддержание видового баланса охотничьих ресурсов в экосистемах наряду с увеличением ресурсного потенциала.

Признано утратившим силу распоряжение Правительства РФ от 26.03.2013 N 436-р, которым была утверждена аналогичная государственная программа.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 334
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Формы бланков документов, используемых при оказании услуг по предоставлению платной парковки, утверждаются Минтрансом России


Соответствующие изменения внесены в Положение о Минтрансе России (утв. постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 N 395) и в Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359).

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 335
"О внесении изменения в Положение о Министерстве регионального развития Российской Федерации"

Уточнены полномочия Минрегиона России в области развития закрытых административно-территориальных образований


Уточнено, что Минрегион России осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по обеспечению стабильного развития закрытых административно-территориальных образований, в том числе по вопросам:

- нормативно-правового регулирования и мониторинга их социально-экономической ситуации;

- создания и упразднения закрытых административно-территориальных образований;

- совершенствования российского законодательства в области функционирования органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, за исключением вопросов бюджетных правоотношений.

Постановление Правительства РФ 15.04.2014 N 341
"О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта"

Организации инвалидов получили преимущества в госзакупках


Государственный контракт с организацией инвалидов, отобранной в качестве поставщика (подрядчика, исполнителя), будет заключатся по цене, предложенной этой организацией, увеличенной до 15 процентов от такой цены. Итоговая цена контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о закупке.

Информация, подтверждающая право организации инвалидов на такое преимущество, будет предоставляться в произвольной форме.

Установлен перечень товаров, работ и услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

<Информация> Роспотребнадзора от 18.04.2014
"О ситуации с соблюдением законных интересов граждан при заключении договоров обязательного страхования ОСАГО"

Роспотребнадзором разъяснен порядок действий гражданина при отказе страховщика заключить договор ОСАГО


Сообщается, что в Роспотребнадзор с 2013 года в увеличивающемся количестве поступают обращения с жалобами на действия страховщиков, фактически препятствующих гражданам страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.

Чаще всего поводами к возникновению споров между страховщиками и страхователями выступают или якобы отсутствие бланков договоров обязательного страхования (полисов ОСАГО), или попытки страховщиков обусловить заключение договора ОСАГО предоставлением иных услуг, в частности, договора добровольного страхования (КАСКО, страхование жизни и т.д.).

Отмечается, в частности, что в данной ситуации гражданину имеет смысл направлять мотивированное обращение в Роспотребнадзор (его территориальные органы) лишь тогда, когда суть его претензий касается не заключения договора ОСАГО как такового, а попыток страховщика к уже заключенному договору ОСАГО навязать заключение других возмездных сделок, в частности, договоров добровольного страхования КАСКО и т.п. К обращению необходимо приложить (при наличии) документированные свидетельства в обоснование аргументов заявителя (копию договора об ОСАГО и других договоров, копии чеков и т.д.).

В случае попытки отказа со стороны страховщика заключить договор ОСАГО в связи с якобы отсутствием бланков полисов обращение следует направлять в Банк России. Кроме того, гражданин вправе адресовать интересующий его вопрос в прокуратуру по месту жительства.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Федеральный закон от 20.04.2014 N 73-ФЗ
"О внесении изменений в статью 56 Воздушного кодекса Российской Федерации и статью 14 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

В составе летных экипажей могут появиться иностранные граждане


Установлено, что в состав летного экипажа гражданского воздушного судна российских юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые осуществляют коммерческие воздушные перевозки, выполняют авиационные работы, могут входить иностранные граждане в случаях:

подготовки иностранного гражданина в целях получения им допуска к профессиональной деятельности в качестве члена летного экипажа гражданского воздушного судна при условии, что другие члены летного экипажа гражданского воздушного судна являются гражданами РФ;

заключения с иностранным гражданином трудового договора для замещения должности командира гражданского воздушного судна. Указанный трудовой договор может быть заключен в течение пяти лет со дня вступления в силу данного Федерального закона.

Максимальная численность иностранных граждан, которые могут быть приняты на работу в соответствии со статьей 56 Воздушного кодекса РФ, порядок их распределения между российскими юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, которые осуществляют коммерческие воздушные перевозки, выполняют авиационные работы, а также условия, при которых допускается заключение трудового договора с такими иностранными гражданами, устанавливаются Правительством РФ.

Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 14.04.2014 N 290
"Об утверждении перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей"

Утвержден перечень рабочих мест, в отношении которых специальная оценка условий труда будет проводиться с учетом особенностей осуществляемых видов деятельности


В указанный перечень включены, в частности, рабочие места:

членов экипажей морских судов, судов внутреннего плавания и рыбопромысловых судов;

членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации;

отдельных категорий медицинских работников, непосредственно оказывающих скорую (скорую специализированную) медицинскую помощь в экстренной или неотложной формах вне медицинской организации, в том числе в ходе медицинской эвакуации;

работников, трудовая функция которых состоит в подготовке к спортивным соревнованиям и в участии в спортивных соревнованиях по определенному виду или видам спорта;

работников радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов, занятых на работах с техногенными источниками ионизирующих излучений;

водолазов, а также работников, непосредственно осуществляющих кессонные работы;

работников, занятых на верхолазных работах, а также на подземных работах.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 343
"О внесении изменения в пункт 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2013 г. N 694"

На 984 рубля увеличен размер пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей сотрудников, погибших (умерших), пропавших без вести при выполнении служебных обязанностей


Размер ежегодного пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей погибших сотрудников учреждений и органов УИС, ГПС МЧС России, ФСИН России, ФСКН России, ФТС России увеличен с 17882 до 18866 рублей.

Действие положений, устанавливающих новый размер ежегодного пособия, распространено на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Федеральный закон от 20.04.2014 N 78-ФЗ
"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Предусмотрены налоговые преференции для Фонда защиты вкладчиков


Автономная некоммерческая организация "Фонд защиты вкладчиков" создана с целью осуществления компенсационных выплат по вкладам физических лиц на территориях Крыма и Севастополя, а также проведения информационно-просветительской работы среди вкладчиков и акционеров по вопросам особенностей функционирования российского финансового рынка.

Принятым законом предусматриваются льготы по НДС, по налогу на прибыль, а также по оплате государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, совершаемых в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях функционирования финансовой системы республики Крым и города федерального значения Севастополь на переходный период".

Федеральный закон от 20.04.2014 N 81-ФЗ
"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Уточнены правила налогового учета


С целью сближения правил налогового и бухгалтерского учета, в частности:

уточнен порядок списания МПЗ (налогоплательщику предоставлено право самостоятельно определять порядок признания расходов на приобретение инструментов, инвентаря, приборов, спецодежды и другого неамортизируемого имущества с учетом срока использования или иных экономически обоснованных показателей);

исключено понятие "суммовых разниц";

изменен порядок учета убытков от уступки права требования (признаются в составе расходов единовременно на дату уступки права требования).

Кроме того, поправки коснулись спорного порядка определения налоговой базы по НДС при реализации объекта недвижимости (согласно позиции налоговых органов - это наиболее ранняя из дат: день оформления государственной регистрации права собственности покупателя на объекты недвижимости или день оплаты (частичной оплаты)).

Теперь таким моментом следует считать день передачи имущества покупателю по передаточному акту или иному аналогичному документу.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 337
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 г. N 846"

Конкретизированы требования к документам, представляемым в целях применения особых формул расчета ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую


Согласно поправкам, внесенным в "Правила подготовки предложений о применении особых формул расчета ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую...", с 1 января 2014 года при направлении соответствующего заявления пользователи недр обязаны подтверждать фактические капитальные и операционные (эксплуатационные) затраты, связанные с деятельностью по разведке и (или) разработке месторождения, регистрами бухгалтерского учета.

Постановление Правительства РФ от 17.04.2014 N 350
"О внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость"

Скорректированы отдельные позиции перечня технологического оборудования, ввоз которого на территорию РФ не облагается НДС


В частности исключены позиции, классифицируемые кодами ТН ВЭД ТС 8411 82 200 1 и 8411 82 600 1.

Одновременно в перечень включено "Оборудование кислородной станции N 2" (код ТН ВЭД ТС 8419 40 000 9), а также "Оборудование комплектной автоматической технологической линии по производству и обработке обсадных газонефтепроводных, профильных электросварных прямошовных труб" (код 8515 21 000 0).

Письмо ФНС России от 14.04.2014 N БС-4-11/7093@

Разъяснен порядок уплаты НДФЛ в отношении доходов акционеров при выкупе у них обществом собственных акций

Организации, признаваемые налоговыми агентами при осуществлении операций с ценными бумагами и операций с финансовыми инструментами срочных сделок, а также при осуществлении выплат по ценным бумагам, перечислены в подпунктах 1 - 7 пункта 2 статьи 226.1 НК РФ.

Если выкуп акций осуществляется организацией, не поименованной в указанных подпунктах, то такая организация налоговым агентом не признается. Сообщается, что в этом случае обязанность исчислить и уплатить НДФЛ возлагается на лицо, получившее доход.

Письмо ФНС России от 17.04.2014 N СА-4-14/7403@
"Об организации учета организаций и физических лиц в налоговых органах Российской Федерации на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"

Постановка на учет российских организаций в налоговых органах по месту нахождения их обособленных подразделений на территории Крыма осуществляется на основании положений НК РФ


В сообщении о создании обособленного подразделения (по форме N С-09-3-1) на территории Крыма в поле "код налогового органа" указывается 9102 - код созданной в настоящее время на территории Республики Крым Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Симферополю.

Уведомление о постановке на учет выдается на бланке Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Симферополю (после создания на территории Республики Крым иных инспекций ФНС России - на бланке соответствующей инспекции по месту учета российской организации).

Постановка на учет российской организации по месту нахождения ее филиала (представительства), созданного на территории Республики Крым, осуществляется на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, переданных в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Симферополю в установленном порядке с применением действующего программного обеспечения.

Разъяснено действие принятого 11 апреля 2014 года Положения об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории Республики Крым в переходный период.

Письмо ФНС России от 17.04.2014 N ГД-4-3/7415@
"О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за март 2014 года"

В марте 2014 года величина коэффициента, корректирующего ставку НДПИ в отношении нефти, установлена в размере 12,7312


В феврале 2014 года значение данного коэффициента было несколько ниже и составляло 12,5140.

Это связано с изменением величины показателей, применяемых при расчете данного коэффициента.

Так, в марте 2014 года уровень мировых цен на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья снизился со 107,72 до 106,76 долл. США за баррель.

Второй показатель, исходя из которого рассчитывается коэффициент, - курс доллара США к рублю РФ. В марте среднее значение курса доллара к рублю составило 36,2124 (в феврале - 35,2260).

Письмо ФНС России от 18.04.2014 N ГД-4-3/7473@
"О направлении письма Минфина России"

Копия счета-фактуры, выставленного продавцом товаров агенту, является основанием для принятия к вычету принципалом сумм НДС


Речь идет о счете-фактуре, выставленном продавцом товаров агенту при их приобретении одновременно для нескольких принципалов. Копия такого счета-фактуры передается каждому из принципалов.

При этом в счете-фактуре, выставленном агентом конкретному принципалу, в графе "Количество (объем)" указывается меньшее количество товара, чем в переданной копии первого счета-фактуры.

ФНС России обращает внимание, что несовпадение объема товара и сумм НДС в указанных счетах-фактурах не является основанием для отказа в принятии к вычету принципалом суммы НДС, указанной в счете-фактуре, выставленном ему агентом.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

<Письмо> Банка России от 10.04.2014 N 06-52/2463
"О Кодексе корпоративного управления"

Банком России одобрен Кодекс корпоративного управления, рекомендуемый к применению акционерными обществами, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам


Кодекс представляет собой свод рекомендаций относительно наилучшего корпоративного управления обществом, разъясняющий стандарты соблюдения прав акционеров, способствующий их реализации на практике, обеспечивающий повышение эффективности управления компанией, долгосрочное и устойчивое развитие.

Применение обществом положений Кодекса является добровольным и основано на стремлении повысить привлекательность общества в глазах существующих и потенциальных инвесторов.

Корпоративное управление должно быть основано на принципе устойчивого развития общества и повышения отдачи от инвестиций в акционерный капитал в долгосрочной перспективе.

Кодекс состоит из двух частей. Первая часть содержит базовые постулаты, которые лежат в основе надлежащего корпоративного управления, - принципы корпоративного управления. Во второй части Кодекса сформулированы рекомендации, которые раскрывают способы и механизмы практической реализации принципов Кодекса. Эти рекомендации должны стать основой для формирования политики и практики корпоративного управления.

<Письмо> Банка России от 21.04.2014 N 06-55/2941
"Об организации работы"

Банком России подготовлены рекомендации, касающиеся защиты прав собственности владельцев акций, выпущенных эмитентами, зарегистрированными на территории Крыма


Эмитентам, в частности, рекомендовано:

представить в Отделение по Республике Крым Банка России анкету Эмитента, к которой необходимо приложить копию действующей редакции устава и копии документов, подтверждающих регистрацию всех выпусков акций Эмитента на территории Украины;

начать взаимодействовать с российскими регистраторами по вопросу заключения договора на ведение реестра владельцев ценных бумаг.

Акционерам Эмитентов рекомендуется, в числе прочего, воздержаться от отчуждения акций Эмитентов до подтверждения прав собственности на них российскими держателями реестров владельцев именных ценных бумаг. В случае совершения сделок с акциями Эмитентов сторонам по сделке рекомендовано информировать о переходе прав на них Отделение по Республике Крым Банка России с указанием приобретателя этих акций.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Федеральный закон от 20.04.2014 N 79-ФЗ
"О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации"

Российские авиаперевозчики получили право продавать билеты по невозвратным тарифам


Согласно поправкам авиаперевозчики будут продавать два вида авиабилетов - с условием о возврате провозной платы при расторжении договора перевозки (по возвратному тарифу) и без такого условия (по невозвратному тарифу). Пассажиры, купившие авиабилеты по невозвратным тарифам, не смогут вернуть всю уплаченную за них сумму, если откажутся от перелета.

Вернуть можно будет лишь неиспользованные авиаперевозчиком суммы, взимаемые в пользу иных организаций в соответствии с иностранным законодательством, с территорий, на территории или через территории которых планировался перелет.

Поправками установлен следующий порядок возврата денег за авиабилеты, купленные пассажирами по возвратным тарифам:

если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета за 24 часа до окончания регистрации на рейс - возвращаются все деньги, кроме расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком;

если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета позже, чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс, но до окончания самой регистрации - возвращаются деньги за вычетом неустойки в размере 25 процентов от уплаченной суммы и расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком;

если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета после окончания регистрации на рейс - деньги не возвращаются.

При этом при покупке авиабилетов как по возвратным, так и по невозвратным тарифам пассажир сможет вернуть уплаченную сумму в случае болезни или нарушения авиаперевозчиком договора перевозки.

В частности, пассажир сможет вернуть деньги за авиабилеты, если отказ от перелета вызван его болезнью либо болезнью или смертью членов его семьи, близких родственников, с которыми он собирался лететь. Для возврата денег в такой ситуации потребуется представить документы, подтверждающие причину отказа, а также уведомить авиаперевозчика об отказе до окончания регистрации на рейс.

Пассажир также сможет вернуть деньги за авиабилеты в случае задержки отправления самолета и иных нарушений авиаперевозчиком федеральных авиационных правил.

Законом уточнен порядок возврата денег за авиабилеты в случаях, когда договор перевозки расторгнут по инициативе перевозчика.

Пассажиры, нарушившие правила поведения на борту самолета и создавшие угрозу безопасности полета, жизни или здоровью других лиц, не смогут вернуть деньги за авиабилеты.

В остальных случаях пассажиры, купившие авиабилеты по возвратным тарифам, смогут получить деньги за вычетом неустойки в размере 25 процентов от уплаченной суммы и расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком. Если авиабилеты куплены по невозвратным тарифам, авиаперевозчик вернет лишь неиспользованные суммы, которые взимались в пользу иных организаций в соответствии с иностранным законодательством, с территорий, на территории или через территории которых планировался перелет.

Федеральный закон от 20.04.2014 N 80-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 2 и 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации"

Правительство РФ будет утверждать перечни процедур в сфере строительства с учетом особенностей градостроительной деятельности на территориях субъектов РФ и муниципальных образований


Также Правительству РФ предоставлены полномочия по внесению изменений в данные перечни, установлению порядка ведения реестра описаний процедур, указанных в данных перечнях.

К полномочиям органов государственной власти РФ в области градостроительной деятельности отнесено утверждение исчерпывающих перечней процедур, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, индивидуальными предпринимателями, организациями в отношении физических и юридических лиц, являющихся субъектами градостроительных отношений, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также порядка ведения реестра описаний процедур, указанных в данных перечнях. В данные перечни с учетом особенностей осуществления градостроительной деятельности на территориях субъектов РФ и территориях муниципальных образований по представлению высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) могут быть включены процедуры, предусмотренные нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.

Установление органами, индивидуальными предпринимателями, организациями обязанности осуществления процедур, не предусмотренных исчерпывающими перечнями процедур в сферах строительства, в отношении физических лиц, являющихся субъектами градостроительных отношений, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, не допускается.

Федеральный закон от 20.04.2014 N 83-ФЗ
"О внесении изменений в статью 23.2 Федерального закона "Об электроэнергетике"

Подписан закон, направленный на снижение стоимости технологического присоединения для потребителей электроэнергии


Установлено, что с 1 октября 2015 года размер включаемой в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью не более чем 150 кВт инвестиционной составляющей на покрытие расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики не может составлять более чем 50 процентов от величины указанных расходов.

С 1 октября 2017 года в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью не более чем 150 кВт не будут включаться расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики.

При этом расходы на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, не учитываемые с 1 октября 2015 года в составе платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью не более чем 150 кВт, в соответствии с основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике включаются в расходы сетевой организации, учитываемые при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

Особенности определения размера платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью не более 15 кВт включительно (с учетом мощности ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) и применения этой платы определяются Правительством РФ.

Решение Верховного Суда РФ от 19.03.2014 N АКПИ14-79

Срок действия технических условий на подключение объекта капитального строительства к инженерно-техническим сетям устанавливается не менее чем на 3 года


Верховный Суд РФ признал недействующим абзац 4 пункта 10 Правил определения и предоставления технических условий, утв. постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 N 83, в части определения срока действия технических условий "не менее 2 лет".

Суд указал, что данное положение противоречит части 7 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, согласно которой срок действия технических условий устанавливается не менее чем на три года.

Абзацы 6, 7, 9 и 10 пункта 8 Правил, которые также оспаривались заявителем, Суд признал непротиворечащими российскому законодательству.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 342
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам ценообразования на газ и подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения"

Дата окончания переходного периода, в течение которого предполагается достичь равной доходности поставок газа на внутренний и внешние рынки, перенесена с 2015 на 2017 год


Соответствующие поправки внесены в Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.12.2000 N 1021, и в Постановление Правительства РФ от 31.12.2010 N 1205 "О совершенствовании государственного регулирования цен на газ".

Кроме того, в Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314, внесены изменения, направленные на уточнение измерения расстояния от точки подключения до сети газораспределения, а также процедуры согласования строительства сети газораспределения с собственниками земельных участков, на которых планируется строительство.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 344
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Уточнено Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности


Скорректированы лицензионные требования к соискателю лицензии, к лицензиату, и уточнен перечень документов, которые соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган для получения лицензии.

Перечень выполняемых работ на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах I, II и III классов опасности дополнен новым видом работ - хранение или переработка растительного сырья, в процессе которых образуются взрывоопасные пылевоздушные смеси, способные самовозгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, а также хранение зерна, продуктов его переработки и комбикормового сырья, склонных к самосогреванию и самовозгоранию на объектах.

Кроме того, внесены изменения, в том числе в:

Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410;

постановление Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан";

Правила регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 24.11.1998 N 1371.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Постановление Правительства РФ от 18.04.2014 N 355
"О введении временного количественного ограничения на ввоз озоноразрушающих веществ в Российскую Федерацию"

С 1 июля по 31 декабря 2014 года установлено количественное ограничение на ввоз озоноразрушающих веществ в Российскую Федерацию


Ограничение касается озоноразрушающих веществ, указанных в группе I списка C раздела 2.1 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 N 134), в соответствии с утвержденным Приложением к Постановлению.

Распределение объемов озоноразрушающих веществ осуществляется между участниками внешнеторговой деятельности, подавшими до 1 июня 2014 года в Росприроднадзор заявления о ввозе озоноразрушающих веществ, пропорционально объемам веществ, ввезенных этими заявителями в 2008 - 2013 годах.

<Информация> ФТС России от 21.04.2014

Транспортные средства, зарегистрированные на территории Республики Крым, являются товарами Таможенного союза


Сообщается, что физические лица, проживающие на территории Республики Крым, являются лицами государства - члена Таможенного союза, а транспортные средства, зарегистрированные на территории Республики Крым, являются товарами Таможенного союза.

Поскольку до 01.01.2015 действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов РФ в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти РФ, при совершении таможенных операций в переходный период в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории Республики Крым, статус физических лиц и транспортных средств необходимо устанавливать на основании соответствующих документов независимо от их замены российскими государственными органами.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Федеральный закон от 20.04.2014 N 77-ФЗ
"О внесении изменения в статью 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Водители тихоходных транспортных средств, не пропускающие следующие за ними транспортные средства для обгона или опережения, могут быть оштрафованы


Согласно дополнению, внесенному в статью 12.15 КоАП РФ, невыполнение водителем тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 километров в час, вне населенных пунктов требования Правил дорожного движения пропустить следующие за ним транспортные средства для обгона или опережения, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Федеральный закон от 20.04.2014 N 82-ФЗ
"О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "Об Общественной палате Российской Федерации"

Количество представителей региональных общественных палат в Общественной палате РФ увеличено с восьмидесяти трех до восьмидесяти пяти для включения представителей Крыма и Севастополя


Общая численность Общественной палаты РФ будет составлять 168 членов: 85 из них делегируются в ее состав общественными палатами субъектов РФ, 40 утверждаются Президентом РФ и 43 определяются по итогам рейтингового Интернет-голосования.

Указ Президента РФ от 20.04.2014 N 259
"Об утверждении Концепции государственной политики Российской Федерации в сфере содействия международному развитию"

Президентом РФ обновлена Концепция государственной политики России в сфере содействия международному развитию


Концепция представляет собой систему взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления государственной политики России в сфере содействия международному развитию, а также на приоритеты и формы оказания иностранным государствам технической, финансовой, гуманитарной и иной помощи.

Согласно Концепции среди глобальных задач России в данной сфере:

- влияние на общемировые процессы в целях формирования стабильного и справедливого миропорядка, строящегося на общепризнанных нормах международного права и партнерских отношений между государствами;

- укрепление позитивного восприятия России и ее культурно-гуманитарного влияния в мире.

В перечне задач регионального уровня:

- содействие интеграционным процессам на пространстве СНГ;

- формирование отношений добрососедства с сопредельными государствами, уменьшение потенциальных очагов напряженности, незаконного оборота наркотиков, международного терроризма и организованной преступности в прилегающих к РФ регионах.

Постановление Правительства РФ от 18.04.2014 N 354
"О государственной поддержке (грантах) театрам, находящимся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также независимым театральным коллективам"

С 1 января 2014 года театрам, находящимся в ведении региональных и местных властей, а также независимым театральным коллективам для реализации творческих проектов предоставляются федеральные гранты


Гранты предоставляются на создание и показ новых постановок спектаклей и проведение гастролей в России и за рубежом, а также на проведение фестивалей, мастер-классов, лабораторий, семинаров, выставок по актуальным проблемам современного театра.

Общий объем государственной поддержки (грантов) на реализацию творческих проектов составляет 100 млн. рублей в год, включая:

- три гранта в размере 54 млн. рублей, предоставляемые музыкальным театрам (театрам оперы и балета, театрам музыкальной комедии, театрам оперетты);

- пять грантов в размере 40 млн. рублей, предоставляемые драматическим театрам, театрам для детей и юношества;

- два гранта в размере 6 млн. рублей, предоставляемые театрам кукол.

Гранты для реализации творческих проектов предоставляются театрам ежегодно на конкурсной основе. При этом одному и тому же театру государственная поддержка (гранты) может предоставляться один раз в три года. Конкурсный отбор театров осуществляется на основе анализа и оценки их заявок, представленных по утвержденной Минкультуры России форме. Информация об отборе доступна на сайте www.mkrf.ru.

Распоряжение Правительства РФ от 18.04.2014 N 631-р

"Ростелеком" назначен единственным поставщиком услуг видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в 2014 году


Высшим региональным органам власти и местного самоуправления при организации видеонаблюдения рекомендовано:

- в недельный срок определить ответственных за координацию работ по организации видеонаблюдения в субъектах РФ (муниципальных образованиях);

- обеспечить доступ сотрудников "Ростелекома" в помещения, в которых располагаются пункты проведения экзаменов и региональные центры обработки информации, для монтажа, настройки и технического обслуживания оборудования, предназначенного для осуществления видеонаблюдения;

- оказывать "Ростелекому" содействие в выполнении работ по доставке, установке и настройке оборудования, предназначенного для осуществления видеонаблюдения, в пунктах проведения экзаменов и региональных центрах обработки информации, в выделении земельных участков и помещений, необходимых для обеспечения предоставления доступа к сети передачи данных.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Приказ Росздравнадзора от 03.03.2014 N 1271
"Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в процессе лицензирования деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники"
(вместе с "Выпиской из единого реестра лицензий Росздравнадзора на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники")
Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2014 N 31904.

Утверждены формы документов, используемые Росздравнадзором в процессе лицензирования деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники


К таким формам относятся, в частности:

заявление о предоставлении лицензии;

уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов соискателем лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники;

уведомление о возврате заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники и прилагаемых к нему документов;

уведомление об отказе в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники;

заявление о прекращении деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники;

всего 17 форм.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Федеральный закон от 20.04.2014 N 74-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

Мигранты должны будут подтверждать владение русским языком, знание истории России и основ законодательства РФ для получения разрешений на работу или на временное проживание


Подтвердить соответствие этим требованиями можно будет одним из следующих документов:

- сертификатом о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ;

- документом государственного образца об образовании (на уровне не ниже основного общего образования), выданным образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 года;

- документом об образовании и (или) о квалификации, выданным лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию на территории России с 1 сентября 1991 года.

Вышеупомянутый сертификат будет выдаваться уполномоченными российскими образовательными организациями. Срок действия сертификата составляет пять лет. Перечень таких организаций, форма и порядок проведения экзаменов утверждаются Минобрнауки России.

Освобождение от необходимости такого подтверждения при подаче заявления о выдаче разрешения на временное проживание или вида на жительство предусмотрено для высококвалифицированных специалистов и членов их семей, а также для лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, мужчин, достигших возраста шестидесяти пяти лет, и женщин, достигших возраста шестидесяти лет, и для недееспособных лиц.

Закон вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением отдельных положений, которые вступают в силу с 1 сентября 2014 года.

Федеральный закон от 20.04.2014 N 75-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу создания ведомственной охраны для обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса"

В целях физической защиты объектов топливно-энергетического комплекса может создаваться ведомственная охрана


Предусмотрено, что организация - собственник Единой системы газоснабжения, стратегическое акционерное общество, осуществляющее управление системой магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, и стратегическое акционерное общество, ведущее деятельность по добыче и переработке углеводородного сырья, имеют право на создание ведомственной охраны для обеспечения физической защиты принадлежащих им на праве собственности объектов топливно-энергетического комплекса, предназначенных для добычи, переработки, транспортировки, хранения продукции, поставляемой по государственному контракту, а также имущества, необходимого для выполнения государственного контракта.

Соответствующие поправки внесены в федеральные законы "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", "Об оружии", "О ведомственной охране", "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса".

Закон вступит в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 18.04.2014 N 353
"Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований"

На футбольных и хоккейных матчах за болельщиками будут следить видеокамеры


Согласно Правилам собственники объектов спорта будут обязаны установить систему видеонаблюдения, которая позволит идентифицировать зрителей, находящихся в местах соревнований. Данное требование распространяется только на соревнования по футболу, хоккею, баскетболу, волейболу, регби, а также спортивным единоборствам.

Правилами установлены требования к инфраструктуре и техническому оснащению мест соревнований. В частности, объекты спорта должны быть оснащены системами охранной и тревожной сигнализации, охранного освещения и экстренной связи. На объектах спорта будут выделяться отдельные помещения для работы сотрудников ФСБ России и органов внутренних дел.

Общественный порядок в местах соревнований будет обеспечиваться на основе двух документов: инструкции и плана мероприятий, которые будут согласовываться собственниками объектов спорта и организаторами соревнований с территориальными органами МВД России.

Запрещено проводить соревнования, в частности, в местах и помещениях, не соответствующих требованиям Правил, на территориях, непосредственно прилегающих к опасным производственным объектам, а также на объектах транспортного комплекса, если иное не установлено законодательством.

ПРАВОСУДИЕ

Федеральный закон от 20.04.2014 N 76-ФЗ
"О внесении изменения в статью 162 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"

Уточнены полномочия руководителя следственного органа по установлению сроков предварительного следствия


Руководитель следственного органа, в производстве которого находится дело, получил право устанавливать срок следствия при возобновлении производства по делу и производстве дополнительного следствия вне зависимости от следующих факторов:

сколько раз до этого дело возобновлялось, прекращалось либо возвращалось для дополнительного следствия;

общая продолжительность срока следствия.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 340
"О разрешении на заход судов в территориальные моря иностранных государств"

Правительство РФ разрешило судам заходить в территориальные моря иностранных государств


Заход в территориальные воды иностранных государств разрешен в случаях, предусмотренных Законом РФ "О Государственной границе Российской Федерации":

судам, осуществляющим плавание между российскими портами или морскими терминалами при проходе через Балтийское, Охотское или Японское моря и примыкающие к ним проливы;

российским ледоколам, убывающим из российских портов в акватории Балтийского, Охотского или Японского морей и примыкающие к ним проливы для осуществления ледокольной проводки, с последующим прибытием в российские порты.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2014-04-22.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100