Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 12:32:50  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 3630 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexanderMSK
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 10 Апрель 2014, 01:30:47 »
 

доброго времени суток или просто здравствуйте. помогите пожалуйсто советом:

отдал свой телефон на гарантийный ремонт в авторизованный СЦ, срок ремонта составил 44 дня. Когда телефон забирал из СЦ, то обнаружилась еще одна проблема, они забрали телефон снова, уже получается второй раз,т.к. заявка открывалась по новому и получила новый номер. Правда когда я забирал телефон из СЦ, то ни каких бумажек не подписывал, хотя в том акте что я им отдал есть графа: телефон проверен, претензий не имею.

Телефон в СЦ уже пару дней лежит, в СЦ сказали что ремонт будет долгий до 45 дней.
Вопрос:
Могу ли написать заявление о прекращении гарантийного ремонта и сдать телефон в магазин по 18.1? а то ждать снова 45 дней, ну уж очень долго.

заранее всем спасибо за помощь.
Записан
MakarenkovKN
Постоялец
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 22

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2

Поражение в битве еще не поражение в войне

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 10 Апрель 2014, 15:04:34 »
 

Вы уже после первой поломки имели право сдать телефон обратно в магазин и получить уплаченные за него денежные средства ч. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", тем более сервисный центр приняв его на гарантийный ремонт подтвердил, что брак в телефоне был заводской. В настоящее время Вы можете написать претензию о возврате Вам денежных средств за некачественный товар и направить ее в магазин в котором Вы приобрели данный телефон.
Записан
AlexanderMSK
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 10 Апрель 2014, 15:10:46 »
 

а как щас писать притензию если телефон в СЦ ? или забирать его из СЦ после заявления и только потом написать?

Комментарий Администратора Прошу не коверкать слова и соблюдать при их написании все правила русского языка.
Это требование Правил Портала.
Предложение также надлежит начинать с прописной буквы.
Записан
AlexanderMSK
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 10 Апрель 2014, 15:45:42 »
 


А как сейчас писать притензию если телефон находится  в АСЦ? Или надо забирать его из АСЦ по заявлению о прекращении гарантийного ремонта и только потом писать притензию в магазин?
Записан
MakarenkovKN
Постоялец
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 22

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2

Поражение в битве еще не поражение в войне

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 11 Апрель 2014, 16:52:56 »
 

Есть несколько вариантов:
1. Дожидаетесь окончания ремонта и забираете телефон, а потом уже пишете претензию и относите ее в магазин, при данном варианте возможно придется сдать его еще раз в сервисный центр, где они будут проводить экспертизу.
2. Более предпочтительнее написать претензию сейчас и отнести ее в магазин, при этом телефон после ремонта не забирать и соответственно акт о приемке работ не подписывать, чтобы в дальнейшем СЦ не ссылался на то, что Вы телефон приняли после ремонта и претензий у Вас не возникло.
Квитанция о сдаче телефона в СЦ у Вас на руках?
   
Записан
AlexanderMSK
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #5 : 11 Апрель 2014, 18:54:10 »
 

1 - да, квитанция у меня.
2 - а на что ссылаться мне в претензии?
Записан
MakarenkovKN
Постоялец
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 22

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2

Поражение в битве еще не поражение в войне

обратиться по нику -->


« Ответ #6 : 11 Апрель 2014, 21:51:02 »
 

Поскольку достаточно часто продавцами нарушается ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей":
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.


3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Советую сослаться на данную статью, поскольку телефон 2 раза был в ремонте там заводской брак и соответсвенно применима статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 Включаете ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.


Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.023 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100