Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  08 Декабрь 2016, 08:53:13  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1706 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25966

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2504

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 01 Апрель 2014, 11:27:17 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 27.03.2014 N 234
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. N 775"

Госконтракты не обяжут участников закупок раскрывать своих выгодоприобретателей


Из Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 N 775 исключен пункт 1, который устанавливал размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракт должна была включаться обязанность участника закупки предоставить заказчику информацию о своих выгодоприобретателях и органах управления. Действие пункта 2 Постановления сохраняется.

Поправки внесены на основании Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ, который с 1 января 2014 года исключил соответствующее требование из Закона о контрактной системе в сфере госзакупок.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Правительства РФ от 28.03.2014 N 239
"Об утверждении индекса роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации за 2013 год и индекса роста доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в расчете на одного пенсионера, направляемых на выплату страховой части трудовых пенсий по старости и трудовых пенсий по инвалидности и по случаю потери кормильца, за 2013 год"

Определены показатели индекса роста среднемесячной зарплаты и индекса роста доходов бюджета ПФР, с учетом которых осуществляется индексация трудовых пенсий


Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" предусмотрено ежегодное дополнительное увеличение трудовых пенсий в соответствии с ростом среднемесячной заработной платы в РФ, но не выше роста доходов бюджета ПФР в расчете на одного пенсионера, направляемых на выплату трудовых пенсий с учетом произведенной индексации по росту цен.

Так, за 2013 год индекс роста среднемесячной заработной платы определен в размере 1,124; индекс роста доходов бюджета ПФР в расчете на одного пенсионера, направляемых на выплату трудовых пенсий, - 1,083.

Постановление Правительства РФ от 28.03.2014 N 240
"Об утверждении коэффициента индексации расчетного пенсионного капитала застрахованных лиц"

Размер расчетного пенсионного капитала, определенного на 1 января 2013 года, будет проиндексирован с применением коэффициента 1,083


Расчетный пенсионный капитал формируется из общей суммы страховых взносов и иных поступлений на финансирование страховой части трудовой пенсии, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд РФ, на основании данных индивидуального (персонифицированного) учета. Расчетный пенсионный капитал необходим для определения размеров трудовых пенсий.

Постановление вступает в силу с 1 апреля 2014 года.

Постановление Правительства РФ от 28.03.2014 N 241
"Об утверждении коэффициента дополнительного увеличения с 1 апреля 2014 г. размера страховой части трудовой пенсии по старости и размеров трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца"

С 1 апреля 2014 года трудовые пенсии будут увеличены на 1,7 процента


Индексация коснется размеров страховой части трудовой пенсии по старости, а также размеров трудовой пенсии по инвалидности, и трудовой пенсии по случаю потери кормильца.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ Минюста России от 04.03.2014 N 28
"Об утверждении Порядка определения среднего норматива финансовых затрат (в расчете на одно юридически значимое действие) на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния для субъекта Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2014 N 31732.

Определена формула расчета среднего норматива финансовых затрат на выполнение органами ЗАГС полномочий по госрегистрации актов гражданского состояния


Данный показатель применяется при расчете субвенций, предоставляемых субъектам РФ из федерального бюджета на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (Методика распределения субвенций между субъектами РФ утверждена Постановлением Правительства РФ от 21.08.2006 N 513).

<Письмо> Минфина России от 14.03.2014 N 05-06-06/4/11295

Минфин России сообщает о мерах, направленных на повышение показателя доступности банковских кредитов


Показатель доступности банковских кредитов по методике расчета инвестиционного рейтинга Всемирного банка "Doing Business" состоит из индекса действенности законных прав, определяющего степень защиты в законодательстве о залоговом обеспечении и несостоятельности (банкротстве) прав заемщиков и кредиторов, и индекса глубины кредитной информации.

По расчетам Минфина России и Банка России, в настоящее время показатель индекса действенности законных прав в Российской Федерации равен 5 баллам, а с 1 июля 2014 года, с учетом изменений в действующем законодательстве, будет равен 9 баллам. Показатель доступности кредитной информации о заемщиках в Российской Федерации, по мнению Минфина России и Банка России, будет равен 6 баллам.

Информационное сообщение Минфина России от 31.03.2014
"Об открытии Горячей линии Минфина России по вопросам бухгалтерского учета и отчетности субъектов малого предпринимательства"

Об особенностях ведения бухгалтерского учета субъектами малого предпринимательства и составления ими отчетности можно узнать на Горячей линии Минфина России


Телефон Горячей линии - 8 (495) 983-38-97 - предназначен для информирования предпринимательского сообщества о законодательных и иных нормативных правовых актах, устанавливающих особенности ведения бухгалтерского учета субъектами малого предпринимательства и составления ими отчетности, методических, информационных и иных документах по указанным вопросам.

По телефону Горячей линии не разъясняется законодательство Российской Федерации и практика его применения, практика применения нормативных правовых актов Минфина России, не проводится экспертиза договоров, учредительных или иных документов организаций, оценка конкретных хозяйственных ситуаций, не разъясняются вопросы, не связанные с особенностями ведения бухгалтерского учета и отчетности субъектами малого предпринимательства.

Информационное сообщение Минфина России от 31.03.2014
"Об открытии специального сайта Минфина России
"Бухгалтерский учет и отчетность субъектов малого предпринимательства"

Минфином России открыт специальный сайт "Бухгалтерский учет и отчетность субъектов малого предпринимательства" buhuchet.minfin.ru


Специальный сайт предназначен для информирования предпринимательского сообщества о законодательных и иных нормативных правовых актах, устанавливающих особенности ведения бухгалтерского учета субъектами малого предпринимательства и составления ими отчетности, методических, информационных и иных документах по указанным вопросам.

<Письмо> Казначейства России от 27.03.2014 N 42-7.4-05/3.3-198
"Об особенностях постановки на учет бюджетных обязательств, заключенных в целях реализации ФАИП"

Казначейством России даны разъяснения по вопросам постановки на учет бюджетного обязательства, возникающего на основании госконтракта, заключенного организацией от лица органа власти


В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникающего на основании государственного контракта (договора), заключенного в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) организацией от лица органа власти, органами Федерального казначейства наименование получателя средств федерального бюджета, содержащегося в Сведениях о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702), сверяется с наименованием государственного заказчика (органа власти), указанного в данных об объектах ФАИП.

Письмо ФНС России от 31.03.2014 N ГД-4-3/5751@
"По вопросам уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси)"

ФНС России даны разъяснения по вопросам уплаты утилизационного сбора, в том числе при достройке транспортных средств на базовом транспортном средстве (шасси)


Сообщается, в частности, что сумма ранее уплаченного утилизационного сбора (УС) при ввозе на территорию РФ транспортного средства, на базе которого впоследствии была осуществлена достройка, может быть определена по копии паспорта ТС (шасси) с отметкой ФТС России об уплате сбора и копии одобрения типа ТС (шасси).

Однократное представление копии одобрения типа ТС (шасси) (далее - ОТТС, ОТШ) целесообразно, если представленные сведения распространены на неограниченное количество ТС (шасси), изготовленных и выпущенных в обращение в период действия ОТТС, ОТШ.

Отмечено также, что ОТТС, ОТШ является документом, достаточным для подтверждения соответствия ТС (шасси) требованиям Технического регламента. Дополнительного представления сертификата соответствия в этом случае не требуется.

Также, в частности, разъяснено, что ТС, не относящиеся к колесным транспортным средствам (не имеющие ОТТС) - комбайны, самоходные машины и др., - не предназначены для использования на дорогах общего пользования, и, следовательно, не являются объектом уплаты утилизационного сбора.

Помимо этого, не уплачивается УС в отношении ТС, производимых в РФ, на которые не выдаются ПТС и которые реализуются на экспорт.

Информация ФНС России от 31.03.2014
"Федеральная налоговая служба разъясняет порядок досудебного урегулирования налоговых споров"

С 2014 года все налоговые споры подлежат обязательному досудебному урегулированию в вышестоящем налоговом органе


В связи с этим, прежде чем обратиться в суд с заявлением об обжаловании акта налогового органа ненормативного характера или действий (бездействия) его должностного лица, налогоплательщику необходимо пройти процедуру досудебного обжалования.

При этом статьей 140 Налогового кодекса РФ вышестоящему налоговому органу предоставлено право при рассмотрении апелляционной жалобы, в случае установления существенных нарушений процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, являющихся основанием для отмены решения, рассмотреть материалы проверки с соблюдением прав лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, устранить выявленные нарушении, отменить решение нижестоящего налогового органа и принять по делу новое решение.

Если, по мнению налогоплательщика, его права нарушены в связи с несоблюдением инспекцией существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, то такие доводы необходимо указать в жалобе, направляемой в вышестоящий налоговый орган.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Письмо Минфина России N 02-02-04/13972, Минэкономразвития России N 6548-ЕЕ/Д28и от 28.03.2014

Для размещения в реестре банковских гарантий может представляться копия договора банковской гарантии в сфере госзакупок, в которой отсутствуют сведения, содержащие коммерческую тайну


Федеральным законом о контрактной системе в перечень информации и документов, подлежащих включению в реестр банковских гарантий, включена копия договора банковской гарантии. Данный договор содержит, в том числе, сведения о взаимных расчетах между гарантом и принципалом, об объеме вознаграждения в пользу гаранта, а также иные сведения, не имеющие отношения к обязательству, обеспечиваемому гарантией, и содержащие коммерческую тайну.

В целях соблюдения коммерческих интересов кредитных организаций подготовлен проект изменений в указанный закон, корректирующий перечень представляемой информации и документов для размещения в реестре сведений о выданных банковских гарантиях.

До принятия законодательных поправок сообщается о праве банков, выдающих банковские гарантии участнику контрактной системы в сфере закупок, представлять копию договора банковской гарантии, в которой не отражены сведения, составляющие коммерческую тайну.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 27.03.2014 N 236
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с маркировкой алкогольной продукции"

До 1 января 2015 года продлен срок обращения алкогольной продукции, маркированной старыми марками


Изменениями в Постановление Правительства РФ от 11.07.2012 N 704 до 1 января 2015 года продлен срок действия требований к образцам федеральных специальных марок и формы отчета об их использовании, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 N 785.

Продление срока вызвано значительным объемом нереализованной алкогольной продукции, маркированной старыми марками. Ранее срок их действия истекал 1 мая 2014 года.

Постановлением уточнены формы деклараций, указанные в приложениях N 3, 5, 11 к Постановлению Правительства РФ от 09.08.2012 N 815. Декларации дополнены графой, в которой будет отражаться остаток алкогольной продукции, маркированной старыми федеральными специальными и акцизными марками.

Приказ Госкорпорации "Росатом" от 15.11.2013 N 1/12-НПА
"Об утверждении Положения о порядке аттестации эталонов единиц величин в области использования атомной энергии"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31749.

Госкорпорация "Росатом" определила порядок аттестации эталонов единиц величин в области использования атомной энергии


Положение распространяется на эталоны единиц величин (кроме государственных первичных эталонов), которые применяются при ведении деятельности в области использования атомной энергии в мирных целях, а также при разработке, изготовлении, испытании, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения.

Предусматривается первичная и периодическая аттестация эталонов единиц величин, которая должна проводиться не реже одного раза в пять лет.

Решение об утверждении эталона по результатам аттестации будет принимать Росстандарт.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 04.03.2014 N 13
"О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении отдельных видов моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя"

Утверждены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя


Установлено, что при ввозе указанных транспортных средств, классифицируемых в товарной подсубпозиции 8702 10 119 2 ТН ВЭД ТС, экологического класса 5, с мощностью двигателя более 308 кВт, габаритной длиной более 13 м, имеющих более 55 посадочных мест, включая водителя, объем багажного отсека более 12 куб. м, ставка ввозной таможенной пошлины составит 0 процентов от таможенной стоимости.

Ввоз товаров, классифицируемых в товарной подсубпозиции 8702 10 119 3 ТН ВЭД ТС, будет осуществляться по ставке ввозной таможенной пошлины в размере 18 процентов от таможенной стоимости.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

<Письмо> Минприроды России от 28.03.2014
"Разъяснения по вопросу действия разрешительных документов в области обращения с отходами после вступления в силу с 1 августа 2014 г. постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712"

Выданные ранее разрешительные документы в области обращения с отходами не требуют переоформления до истечения указанного в них срока действия


С 1 августа 2014 года паспортизация отходов I - IV классов опасности должна осуществляться в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 N 712.

Минприроды России разъяснило порядок действия разрешительных документов в области обращения с отходами после вступления в силу с 1 августа 2014 года Постановления Правительства РФ от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" и Приказа Минприроды России от 30.09.2011 N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов".

Сообщается, в частности, что в настоящее время Минприроды России ведется разработка и согласование приказа Минприроды России "Об утверждении порядка отнесения отходов к классам опасности", а также приказа Минприроды России "О Критериях отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду". До вступления в силу указанных приказов Минприроды России необходимо руководствоваться положениями действующего Приказа МПР России от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды", поскольку в нем содержатся все методологические нормы, которые и в дальнейшем не будут изменены.

После вступления в силу Постановления N 712 и Приказа N 792 выданные и утвержденные Росприроднадзором и его территориальными органами (ранее - Ростехнадзором и его территориальными органами) разрешительные документы в области обращения с отходами (нормативы образования отходов и лимитов на их размещение, лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, а также материалы отнесения отходов к конкретному классу опасности) не требуют переоформления до истечения указанного в них срока действия, за исключением случаев переоформления, установленных законодательством.

Вместе с тем, со дня вступления в силу Постановления N 712 фактически становятся применимы положения статьи 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" в части требований о составлении паспорта на отходы I - IV классов.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Приказ Росздравнадзора от 05.02.2014 N 656
"Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг"
Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2014 N 31736.

Обновлены требования к электронным форматам заявлений и иных документов, представляемых в Росздравнадзор в электронной форме для получения государственных услуг


Для предоставления Росздравнадзором государственных услуг используются следующие виды документов в электронной форме:

- заявление о предоставлении государственной услуги;

- приложение к заявлению о предоставлении государственной услуги;

- межведомственный запрос, осуществляемый при предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги, если он может быть представлен в форме электронного документа в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

- информационное сообщение о ходе и результатах предоставления государственной услуги, направляемое заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.

Электронные документы должны формироваться в виде XML-документов в соответствии с XSD-описанием, с использованием Единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru).

Электронные документы могут содержать вложения в форме текстовых документов, электронных таблиц и графических изображений.

Каждый электронный документ и каждое вложение электронного документа должны быть подписаны электронной подписью.

Признан утратившим силу приказ Росздравнадзора от 21.02.2012 N 607-Пр/12, которым были утверждены ранее действовавшие требования к таким документам.

ОБОРОНА

Указ Президента РФ от 31.03.2014 N 189
"О призыве в апреле - июле 2014 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву"

В России начинается "весенний" призыв на военную службу


С 1 апреля по 15 июля 2014 года на военную службу будут призваны граждане РФ, не пребывающие в запасе и подлежащие призыву, в количестве 154 000 человек.

Солдаты, матросы, сержанты и старшины, срок военной службы по призыву которых истек, подлежат увольнению с военной службы.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Постановление Правительства РФ от 22.03.2014 N 221
"О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"

В ПДД внесены изменения, направленные на упорядочение и повышение безопасности движения пешеходов и велосипедистов


В частности:

уточнены термины "велосипед", "мопед", "тротуар", "пешеход" (к пешеходам приравнены лица, использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства);

в Правила включены понятия "велосипедист", "велосипедная дорожка", "полоса для велосипедистов", "пешеходная дорожка", "пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)";

установлен запрет на движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов, на движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам;

уточнено, что при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает;

скорректированы дополнительные требования к движению велосипедистов, водителей мопедов и к движению гужевых повозок, а также к прогону животных;

вводятся новые дорожные знаки (в частности, "Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)", "Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)").

Постановление Правительства РФ от 22.03.2014 N 224
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ"

Расширен перечень наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен


В указанный перечень включены, в том числе, следующие позиции:

3-(Нафталин-1-илоксометил)-1-пентил-1Н-7-азаиндол;

1-(Пиридин-2-ил)проп-2-иламин;

Хинолин-8-иламид 1-пентил-1Н-индазол-3-карбоновой кислоты.

В перечень включены также производные наркотических средств, а в раздел "Психотропные вещества" включены производные психотропного вещества 4-метиламинорекс.

Кроме того, установлены значительный, крупный и особо крупный размеры новых наркотических средств для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса РФ.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2014-04-01.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 29.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100