Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  11 Декабрь 2016, 16:42:14  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 616 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 26009

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 31 Март 2014, 13:23:46 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Правительства РФ от 22.03.2014 N 220
"Об утверждении коэффициента индексации с 1 апреля 2014 г. социальных пенсий"

Коэффициент индексации социальных пенсий с 1 апреля 2014 года установлен в размере 1,171


Напомним, что с 1 апреля 2013 года коэффициент индексации социальных пенсий был утвержден в размере 1,0181.

Социальные пенсии индексируются ежегодно с 1 апреля с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации за прошедший год.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Письмо ФНС России от 18.03.2014 N СА-4-14/4855

В случае неисполнения учредителями юридического лица судебного акта о его ликвидации налоговым органам рекомендовано обращаться в суд с заявлением о наложении на учредителей судебного штрафа


Юридическое лицо может быть ликвидировано по решению суда в установленных случаях (в том числе, в случае допущенных при создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер).

В целях пресечения недобросовестного затягивания ликвидационной процедуры налоговые органы вправе ходатайствовать перед судом об установлении ее предельного срока, не превышающего 6 месяцев со дня вступления решения (постановления) суда в законную силу.

Одновременно отмечено, что в целях реализации процедур принудительной ликвидации юридических лиц необходимо обеспечивать своевременное получение налоговыми органами исполнительных листов, выданных во исполнение судебного акта о ликвидации юридического лица, и их направление в территориальные органы ФССП России.

Также указывается на необходимость в каждом случае неисполнения судебного акта направлять в суд заявление о наложении штрафа на лиц, на которых судебным актом возложена обязанность по осуществлению ликвидации юридического лица.

При этом обращено внимание на часть 3 статьи 332 АПК РФ, из смысла которой следует возможность неоднократного применения данного штрафа.

Помимо этого, налоговым органам следует заявлять судебному приставу-исполнителю ходатайство о вынесении постановления о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока для исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе.

Налоговым органам также необходимо заявлять судебному приставу-исполнителю ходатайство о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренно частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, а при нарушении установленных требований - частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ.

Письмо ФНС России от 19.03.2014 N ГД-4-3/4945
"О порядке учета для целей налогообложения прибыли организаций расходов на санаторно-курортное лечение"

Расходы организаций по договорам добровольного личного страхования (ДМС), предусматривающим санаторно-курортное лечение работников, могут учитываться при исчислении налога на прибыль


Такое разъяснение содержится в письме Минфина России, направленном для использования в работе налоговых органов.

Основанием для признания указанных затрат организации в составе расходов для целей налогообложения являются, в частности, положения п. 16 ст. 255 НК РФ, а также п. 3 ст. 40 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Письмо ФНС России от 25.03.2014 N ГД-4-3/5368@
"О регулярных платежах за пользование недрами"

Приостановление права пользования участком недр не означает прекращения обязанности недропользователя уплачивать регулярные платежи за пользование недрами


Права и обязанности пользователя недр возникают с даты государственной регистрации лицензии на пользование участком недр.

Право пользования недрами может быть приостановлено при наличии установленных законом оснований. Если обстоятельства или условия, вызвавшие приостановление (или ограничение) права пользования недрами, устранены, это право может быть восстановлено в полном объеме. Время, на которое оно было приостановлено, при отсутствии вины пользователя недр не включается в общий срок действия лицензии.

Приостановление права пользования участком недр не означает досрочного прекращения такого права, поскольку не прекращает действия выданной лицензии. Следовательно, держатель лицензии обязан уплачивать установленные Законом "О недрах" обязательные платежи, включая регулярные платежи за пользование недрами.

Письмо ФНС России от 25.03.2014 ГД-4-3/5370@
"О порядке определения фактических потерь добытого полезного ископаемого при добыче угля"

При добыче угля недропользователи вправе не учитывать общешахтные потери и потери у геологических нарушений в составе фактических потерь для целей НДПИ


Данный вывод сделан ФНС России с учетом постановления Президиума ВАС РФ от 30.10.2012 N 6909/12, согласно которому включение в налоговую базу по НДПИ при добыче угля общешахтных потерь и потерь у геологических нарушений является неправомерным.

До внесения соответствующих изменений в главу 26 НК РФ недропользователи вправе не учитывать данные потери при определении количества добытого полезного ископаемого (налоговой базы), в целях исчисления НДПИ при добыче угля.

Ранее аналогичная позиция была отражена в письме Минфина России от 21.11.2013 N 03-06-05-01/50290.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Письмо ФСТЭК России от 27.01.2014 N 240/52/17
"О номенклатуре товаров, не подпадающих под экспортный контроль"

ФСТЭК России подготовлена пятая редакция перечня товаров, в отношении которых принято идентификационное решение о неприменении запретов и ограничений в области экспортного контроля, доступная на сайте fstec.ru


Данный перечень будет актуализироваться по мере обобщения заключений, выдаваемых участникам ВЭД ФСТЭК России и организациями, получившими специальное разрешение на проведение независимой идентификационной экспертизы в целях экспортного контроля.

Помещение товаров, включенных в данный перечень, под таможенные процедуры производится без истребования у участников ВЭД дополнительной информации и документов, подтверждающих статус этих товаров для целей экспортного контроля.

Действие перечня не распространяется на случаи, связанные с экспортом товаров в страны, в отношении которых действуют специальные экономические меры, установленные Президентом РФ, а также на поставки, осуществляемые для целей военного применения и в интересах организаций, в отношении которых имеется информация об их причастности к военным программам иностранных государств, либо в интересах лиц, причастных к террористической деятельности.

Письмо ФТС России от 06.03.2014 N 05-17/10177
"О рассмотрении обращения"

В отношении детских игрушек, классифицируемых кодами 9503 00 100 1 и 9503 00 100 9 ТН ВЭД ТС, применяется ставка НДС в размере 10 процентов


Сообщается, что в целях реализации подпункта 1 пункта 2 статьи 164 НК РФ Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 N 908 утвержден перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при ввозе на территорию РФ.

В соответствии с решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.06.2013 N 139 вступили в силу изменения в ТН ВЭД ТС и Единый таможенный тариф Таможенного союза в части исключения из ТН ВЭД ТС товарной позиции 9503 00 100 0 "трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; коляски для кукол" и включения товарных позиций 9503 00 100 1 "коляски для кукол" и 9503 00 100 9 "прочие".

Постановлением Правительства РФ от 26.02.2014 N 150 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" внесены соответствующие изменения в Перечень, утвержденный Постановлением N 908, в части кодов ТН ВЭД ТС. При этом изменения, утвержденные Постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года.

Таким образом, в отношении детских игрушек, классифицируемых кодами 9503 00 100 1 и 9503 00 100 9 ТН ВЭД ТС, применяется ставка НДС в размере 10 процентов.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Письмо Росприроднадзора от 11.03.2014 N СН-08-02-32/3472
"О рассмотрении обращения"

Росприроднадзор дает разъяснения по срокам действия разрешений на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты


Основанием для оформления разрешения на сбросы является приказ территориального органа Росприроднадзора о выдаче такого разрешения.

Сбросы веществ (кроме радиоактивных) и микроорганизмов в водные объекты разрешается осуществлять с начала действия разрешения на сброс.

Датой начала срока действия такого разрешения следует считать дату издания приказа о выдаче разрешения.

В связи с тем, что установление нормативов допустимых сбросов и выдача разрешений на сбросы являются последовательно выполняемыми государственными услугами, дата начала периода действия установленных нормативов допустимых сбросов и дата выдачи разрешения на сбросы не совпадают. При этом указанные документы имеют одинаковую дату окончания действия.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

<Письмо> ФФОМС от 12.02.2014 N 505/91
"О рассмотрении обращения"

Даны разъяснения по вопросам отказа от полиса ОМС и аннулирования персональных данных в базе данных системы ОМС


В связи с тем, что страховые медицинские организации осуществляют свою деятельность в сфере ОМС на основании договора о финансовом обеспечении ОМС, в котором должны содержаться положения, в том числе об обязанностях страховой медицинской организации по оформлению, переоформлению и выдаче полиса ОМС, а также ведению учета застрахованных лиц, выданных им полисов ОМС, ФФОМС считает целесообразным направить полис ОМС в страховую медицинскую организацию, в которой застраховано лицо, и считать его невостребованным.

Испорченные, недействительные и невостребованные полисы и временные свидетельства хранятся в страховой медицинской организации в течение 3 лет. По истечении этого срока они подлежат списанию и уничтожению по решению комиссии, создаваемой приказом страховой медицинской организации, согласованным с территориальным фондом, с оформлением акта списания и уничтожения полисов и временных свидетельств, признанных недействительными или невостребованными.

Удаление сведений о застрахованных лицах из информационного ресурса законодательством об обязательном медицинском страховании не предусмотрено.

<Письмо> ФФОМС от 03.03.2014 N 901/30-3
"О рассмотрении обращения"

Гражданин вправе отказаться от получения полиса обязательного медицинского страхования, однако это не означает, что он отказался от получения медицинской помощи


При наступлении каждого страхового случая гражданину необходимо будет подтверждать наличие его данных в едином реестре застрахованных лиц по ОМС.

В разъяснениях ФФОМС сообщается также, что порядок оплаты медицинской помощи, оказанной такому лицу, соответствует порядку, установленному разделом VIII Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Указ Президента РФ от 25.03.2014 N 175
"О некоторых вопросах поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации граждан Российской Федерации, являющихся сотрудниками органов внутренних дел, органов и подразделений налоговой милиции, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя"

Документы об образовании и квалификации российских граждан, являющихся сотрудниками органов внутренних дел и налоговой милиции Крыма и Севастополя, признаются при поступлении на службу в России и предоставляют им одинаковые права с обладателям таких документов, полученных в РФ


Данное справедливо также в отношении документов о прохождении службы в органах внутренних дел, органах и подразделениях налоговой милиции Украины, которые также признаются действительными при представлении их подлинников.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2014-03-28.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100