Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  05 Декабрь 2016, 23:39:00  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 446 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25882

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 23 Март 2014, 13:18:18 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 17.03.2014 N 199
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 октября 2011 г. N 852"

Уточнен порядок предоставления федеральных субсидий на софинансирование региональных программ по добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом


Данные субсидии предоставляются на софинансирование программных мероприятий, финансируемых за счет средств региональных и местных бюджетов, в том числе:

- по предоставлению информационных, консультационных, в том числе юридических, и других услуг;

- по содействию в трудоустройстве и занятости участников программы и жилищному обустройству их семей;

- по выделению переселенцам жилых помещений для временного размещения на срок не менее шести месяцев;

- по социальному обеспечению и оказанию медицинской помощи участникам программы и членам их семей;

- по информированию потенциальных участников программы.

Критерием отбора субъектов РФ для предоставления субсидий является наличие на 1 января текущего года согласованной с Правительством РФ и утвержденной в установленном порядке региональной программы переселения.

Условиями предоставления субсидий являются:

- наличие в региональном бюджете ассигнований на исполнение региональных программ переселения;

- обязательство субъектов РФ по обеспечению соответствия показателям результативности предоставления субсидии, установленным соглашением.

Постановление Правительства РФ от 18.03.2014 N 201
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу ввоза в Российскую Федерацию и на таможенную территорию Таможенного союза средств защиты растений (пестицидов)"

Решение вопросов, связанных с ввозом на территорию РФ и территорию Таможенного союза пестицидов, отнесено к ведению Минсельхоза России


Согласно дополнениям, внесенным в Положение о Министерстве сельского хозяйства РФ, к полномочиям данного ведомства отнесено: выдача заключений о целесообразности ввоза в РФ образцов незарегистрированных средств защиты растений (пестицидов) для проведения испытаний, а также принятие решения о возможности ввоза пестицидов на территорию Таможенного союза.

Постановление Правительства РФ от 18.03.2014 N 203
"О финансовом обеспечении реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Утвержден порядок софинансирования расходных обязательств субъектов РФ по лечению и профилактике туберкулеза, вируса иммунодефицита человека и гепатитов B и C


Субсидии предоставляются бюджетам субъектов РФ, отвечающих следующим критериям:

- наличие в субъекте РФ медицинских организаций, подведомственных региональным и местным органам власти, оказывающих медицинскую помощь больным туберкулезом и медицинскую помощь лицам, инфицированным вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;

- наличие утвержденной региональной программы развития здравоохранения, включающей вышеуказанные мероприятия и содержащей целевые показатели их реализации.

Условиями предоставления субсидии являются:

- обязательство субъекта РФ по обеспечению соответствия целевым показателям, установленным соглашением о предоставлении субсидий между Минздравом России с высшим региональным органом государственной власти;

- наличие в региональном бюджете ассигнований на реализацию вышеуказанных мероприятий;

- организация проведения в субъекте РФ профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и снижение смертности от туберкулеза;

- организация подготовки и переподготовки медицинских кадров для медицинских организаций, в том числе по специальностям "фтизиатрия", "хирургия", "анестезиология-реаниматология", "рентгенология" и "ультразвуковая диагностика", и представление сведений о числе специалистов, прошедших подготовку и переподготовку;

- обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению подготовки медицинских кадров по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным указанными вирусами;

- выделение в медицинских организациях помещений, необходимых для оказания медицинской помощи больным туберкулезом, и проведение в указанных помещениях при необходимости текущего и капитального ремонта.

Постановление Правительства РФ от 19.03.2014 N 209
"Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям"

Утвержден новый порядок представления в Росфинмониторинг информации организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями


Документ разработан в целях реализации положений статьи 13 Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям" (далее - Федеральный закон N 134-ФЗ), которым вносятся изменения в Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ).

Статьей 5 Федерального закона N 134-ФЗ права и обязанности, возложенные этим Федеральным законом на организации, распространяются на индивидуальных предпринимателей, являющихся страховыми брокерами, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, а также индивидуальных предпринимателей, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.

В этой связи указанные индивидуальные предприниматели включены в перечень организаций, которые представляют в Росфинмониторинг информацию в отношении операций, подлежащих обязательному контролю, а также в отношении которых при реализации программ внутреннего контроля возникают подозрения об их осуществлении с целью легализации доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Так, статьей 6 Федерального закона N 115-ФЗ определено, что обязательному контролю подлежат операции с денежными средствами или иным имуществом, если сумма, на которую они совершаются, равна или превышает 600 тыс. рублей. Данной статьей определен и перечень операций, подпадающих под действие Федерального закона N 115-ФЗ (операции с денежными средствами в наличной форме, по зачислению и переводу на счет денежных средств, предоставлению или получению кредита (займа), операции с ценными бумагами, по банковским счетам и иные сделки с движимым имуществом и другие). Внутренний контроль осуществляется организацией и индивидуальным предпринимателем на основании разработанных ими правил в соответствии со статьей 7 Федерального закона N 115-ФЗ.

Утвержденный порядок включает в себя сроки представления информации и направления запросов в организации и индивидуальным предпринимателям, виды представляемой и запрашиваемой информации, ее формат и способы представления, а также ответственность организации и индивидуального предпринимателя за непредставление или несвоевременное представление информации и ее недостоверность.

Кроме того, положением устанавливается ответственность для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей за неисполнение положения, а для работников Росфинмониторинга - за разглашение сведений, составляющих служебную, банковскую, налоговую или коммерческую тайну, ставших им известными при постановке организаций и индивидуальных предпринимателей на учет.

В связи с утверждением нового Положения признаются утратившими силу некоторые Постановления Правительства РФ, в том числе:

от 17 апреля 2002 г. N 245 "Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом" с внесенными в него изменениями;

от 3 ноября 2007 г. N 743 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";

от 4 марта 2010 г. N 123 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Письмо ФНС России от 06.02.2014 N БС-4-11/1917@
"О заполнении 2-НДФЛ"

ФНС России разъяснила порядок отражения в справке 2-НДФЛ сумм уплаченных дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии


Сообщается, в частности, что в "Справке о доходах физического лица за 20__год" (форма 2-НДФЛ) социальные налоговые вычеты в сумме уплаченных дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, предусмотренные подпунктом 5 пункта 1 статьи 219 НК РФ, следует отражать в разделе 3 Справки по коду вычета 620 "Иные суммы, уменьшающие налоговую базу:"

В целях применения кода вычета 620 доработано программное обеспечение ПО "Налогоплательщик ЮЛ" и размещено на сайте ФНС России.

Письмо ФНС России от 14.03.2014 N ММВ-20-6/26
"О повышении качества представления государственных услуг"

В налоговых инспекциях должны появиться администраторы операционного зала, обеспечивающие соблюдение установленного порядка приема налогоплательщиков


Руководителям УФНС по субъектам РФ поручено взять под личный контроль выполнение комплекса мер по повышению качества приема и обслуживания налогоплательщиков, и отчитаться о проделанной работе в срок до 28 апреля 2014 года.

В числе таких мер, в частности, назначение в налоговых инспекциях администраторов операционного зала, которые обязаны изучить соответствующие должностные обязанности и освоить материалы по развитию клиентоориентированных навыков и умений в профессиональной деятельности сотрудников налоговых органов; осуществление контроля за ежедневной регистрацией администраторов зала в информационном ресурсе для мониторинга их работы в режиме он-лайн.

Должностными обязанностями администраторов являются, в том числе: контроль за нахождением в операционном зале должностных лиц налогового органа, осуществляющих прием и обслуживание налогоплательщиков, соблюдение сроков ожидания в очереди, обеспечение приема по продленному графику, информирование о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, помощь по приему налоговых деклараций (расчетов), предотвращение конфликтных ситуаций.

<Письмо> Казначейства России от 17.03.2013 N 42-7.4-05/3.5-161

С 31 марта 2014 года применение шестой очередности платежа в платежных документах станет невозможным


Невозможность ее применения вызвана доработкой программного обеспечения Казначейства России. Программное обеспечение ведомства было доработано с учетом Федерального закона от 02.12.2013 N 345-ФЗ, исключившего из пункта 2 статьи 855 ГК РФ шестую очередность платежей.

Теперь требования по всем платежным документам, которые не указаны в предыдущих очередях, удовлетворяются за счет денежных средств на банковском счете в пятую очередь.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Информационное письмо Банка России от 28.02.2014 N 50-02/7024
"О реорганизации негосударственных пенсионных фондов, являющихся некоммерческими организациями"

Банком России разъяснены некоторые вопросы, связанные с реорганизацией негосударственных пенсионных фондов


В связи со вступлением в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 410-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О негосударственных пенсионных фондах" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Служба Банка России по финансовым рынкам разъясняет некоторые вопросы, связанные с реорганизацией негосударственных пенсионных фондов, являющихся некоммерческими организациями, в форме присоединения, в форме преобразования в акционерные пенсионные фонды и в форме выделения некоммерческого фонда с одновременным преобразованием в акционерный фонд.

В приложениях приведены формы необходимых документов.

Письмо Банка России от 14.03.2014 N 42-Т
"Об усилении контроля за рисками, возникающими у кредитных организаций при использовании информации, содержащей персональные данные граждан"

Кредитным организациям рекомендовано усилить контроль за рисками, возникающими при обработке, хранении и уничтожении информации, содержащей персональные данные


В целях снижения операционного, правового и репутационного рисков кредитным организациям целесообразно актуализировать внутренние документы, определяющие:

порядок хранения и уничтожения документов, в том числе на бумажных носителях, содержащих персональные данные клиентов;

персональную ответственность работников кредитных организаций, осуществляющих непосредственную обработку персональных данных, за сохранение и обеспечение конфиденциальности информации, образующейся в процессе обслуживания клиентов;

условия, обеспечивающие конфиденциальность и сохранность материальных носителей персональных данных, исключающие несанкционированный доступ к ним с момента создания данных документов до истечения сроков их хранения и уничтожения.

Территориальные учреждения Банка России при осуществлении надзора за деятельностью кредитных организаций будут учитывать случаи выявления недостатков в деятельности, связанных с исполнением норм Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и рассматривать их как негативный фактор при оценке качества управления кредитной организацией, в том числе оценке организации системы внутреннего контроля.

Информация Банка России
"Об электронном документообороте между Банком России и кредитными организациями по операциям обеспеченного кредитования"

С 1 апреля 2014 года начинает работу электронный документооборот между Банком России и кредитными организациями по операциям предоставления обеспеченных кредитов


Начиная с 1 апреля 2014 года кредитные организации, заключившие с Банком России кредитный договор на предоставление обеспеченных кредитов, предусматривающий возможность обмена документами в электронном виде, смогут направлять в Банк России в электронном виде следующие документы:

- заявку на участие в кредитном аукционе Банка России/заявление на получение кредита Банка России по фиксированной процентной ставке;

- заявление на перевод ценных бумаг из раздела "Блокировано Банком России" в "Основной" раздел или другой раздел "Блокировано Банком России".

Информация о форматах указанных документов, а также условиях и порядке обмена размещена на сайте Банка России в Интернете.

Введение электронного документооборота не отменяет действующего в настоящее время порядка документооборота на бумажном носителе, обеспечивающего возможность для кредитной организации направить в Банк России заявку на участие в кредитном аукционе/заявление на получение кредита по фиксированной процентной ставке.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

"Требования к форматам и способам передачи в электронном виде бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в Федеральное казначейство. Версия Требований 3.0"
(утв. Казначейством России 28.02.2014)

Начиная с отчетного периода за 2013 год при подготовке бухгалтерской отчетности в электронном виде государственным (муниципальным) учреждениям необходимо руководствоваться новыми требованиями


Уточнены требования к форматам и способам передачи в электронном виде бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в Федеральное казначейство (Версия Требований 3.0), в том числе удалены некоторые таблицы, введена периодичность R (реорганизация), добавлены обязательные реквизиты для отчетности с периодичностью R.

<Письмо> ФНС России от 17.03.2014 N ГД-4-3/4788@
"Об упрощенной бухгалтерской (финансовой) отчетности"

ФНС России сообщены подлежащие применению формы упрощенной бухгалтерской (финансовой) отчетности


В налоговые органы направлено письмо Минфина России, содержащее, в частности, полный перечень категорий экономических субъектов, которые имеют право на применение упрощенных способов ведения бухгалтерского учета, установлен частью 4 статьи 6 Федерального закона "О бухгалтерском учете".

В письме сообщается также, что до утверждения соответствующих федеральных и отраслевых стандартов бухгалтерского учета для составления отчетности могут использоваться:

- субъектами малого предпринимательства, а также коммерческими организациями, получившими статус участников проекта "Сколково" (п. 3 ч. 4 ст. 6 Закона), - формы бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, предусмотренные прил. 5 к приказу Минфина России от 02.07.2010 N 66н;

- некоммерческими организациями (указанными в п. п. 2 и 3 ч. 4 ст. 6 Закона) - формы бухгалтерского баланса и отчета о целевом использовании средств, предусмотренные прил. 6 к Приказу N 66н.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 18.03.2014 N 202
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

Правительство РФ уточнило регулирование в сфере оборота сидра, пуаре и медовухи


Изменения внесены в ряд Постановлений Правительства РФ, касающихся маркировки и учета объемов производства алкогольной продукции. Постановления приведены в соответствие с действующей редакцией Закона о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции от 22.11.1995 N 171-ФЗ, который с 1 марта 2013 года закрепил особые правила оборота сидра, пуаре и медовухи.

Тогда производителей сидра, пуаре и медовухи освободили от обязательной маркировки и обязанности устанавливать автоматические средства измерения и учета объема готовой продукции, если объем производства не превышает 300 тысяч декалитров в год.

Уточнены полномочия Росалкогольрегулирования в указанной сфере.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Правительства РФ от 18.03.2014 N 200
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

Определены полномочия Минфина России, Минздрава России и Минстроя России по вопросам охраны здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака


Предусмотрено, что Минфин России будет определять порядок опубликования минимальных розничных цен табачной продукции.

Минздрав России будет определять, в частности:

требования к знаку о запрете курения и к порядку его размещения;

порядок создания и функционирования "горячих линий", способствующих прекращению потребления табака и лечению табачной зависимости;

порядок согласования материалов, подготовленных органами государственной власти субъектов РФ для информирования населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма на территории соответствующего субъекта РФ;

перечень документов, удостоверяющих личность (в том числе личность иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ) и позволяющих установить возраст покупателя табачной продукции.

Минстрой России совместно с Минздравом России будет устанавливать требования к выделению и оснащению специальных мест на открытом воздухе для курения табака, к выделению и оборудованию изолированных помещений для курения табака.

ОБОРОНА

Указ Президента РФ от 20.03.2014 N 164
"О признании действительными воинских званий, документов об образовании граждан Российской Федерации, являющихся военнослужащими органов военного управления и воинских формирований Республики Крым, и документов о прохождении ими военной службы"

Для признания действительными воинских званий, документов об образовании и о прохождении военной службы граждан РФ - военнослужащих Республики Крым необходимо представить подлинники соответствующих документов


Предусмотрено, что при поступлении на военную службу по контракту в Вооруженные Силы РФ граждан Российской Федерации, являющихся военнослужащими органов военного управления и воинских формирований Республики Крым, их воинские звания, документы об образовании и о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Украины, воинских формированиях и правоохранительных органах Украины, в которых предусмотрена военная служба, и органах военного управления и воинских формированиях Республики Крым признаются действительными.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

<Письмо> МЧС России от 29.01.2014 N 19-1-13-310

МЧС России напоминает о необходимости проведения обследования противопожарных систем при заключении договоров на техобслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений


Сообщается, что при заключении договоров на техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, лицензиату необходимо проводить их обследование на предмет соответствия нормативным документам по пожарной безопасности. В случае выявления нарушений, о них необходимо уведомлять собственника объекта защиты, а также отражать в соответствующем акте обследования.

При осуществлении лицензионного контроля обращается внимание лицензиатов на необходимость соблюдения требований Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 и Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390.

ПРАВОСУДИЕ

Постановление Конституционного Суда РФ от 18.03.2014 N 5-П
"По делу о проверке конституционности части 2.1 статьи 399 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросом Кетовского районного суда Курганской области"

Конституционный Суд РФ предписал уточнить порядок уведомления потерпевших о возможном УДО


Суд признал неконституционной часть 2.1 статьи 399 УПК РФ, закрепляющей обязанность суда уведомлять потерпевшего о времени и месте рассмотрения ходатайства осужденного об УДО.

Данное положение неконституционно в той части, в какой требует от суда убедиться, что потерпевший получил данное уведомление, чтобы рассмотреть ходатайство осужденного. Причина - неопределенность механизма уведомления потерпевшего, которая препятствует своевременному разрешению судом ходатайства.

Законодателю предписано внести изменения в УПК РФ, оптимизировав порядок уведомления потерпевшего. До внесения поправок извещения будут направляться потерпевшим по адресам, имеющимся в распоряжении суда, указал Конституционный Суд РФ. При их отсутствии суд может запросить необходимые сведения у суда, в котором хранится дело, или у администрации учреждения или органа, исполняющего наказание.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2014-03-21.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100