Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 11:48:26  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1120 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 14 Март 2014, 12:42:58 »
 

Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 07.03.2014 N 173
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 353"

Уточнен порядок предоставления федеральных субсидий региональным бюджетам на празднование памятных дат субъектов РФ


Определено, что региональные организационные комитеты по подготовке и проведению празднования памятных дат должны утверждать планы основных мероприятий по празднованию таких дат не ранее чем за 5 лет и не позднее чем за 4 года до официального празднования.

Средства на подготовку и проведение празднования памятных дат субъектов РФ будут выделяться из федерального бюджета региону равными частями в течение 4 лет.

Постановление Правительства РФ от 07.03.2014 N 176
"О внесении изменения в Правила заключения федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"

Уточнены основания для заключения контракта о лечении за рубежом российских граждан с единственным исполнителем услуг


Изменениями установлено, что такой контракт с иностранной организацией - единственным исполнителем услуг может быть заключен также в случае, если запрос предложений признан несостоявшимся из-за непоступления заявок на основании части 19 статьи 83 Закона о контрактной системе в сфере госзакупок.

Постановление Правительства РФ от 07.03.2014 N 180
"Об утверждении перечня товаров легкой промышленности, изъятых из незаконного оборота или конфискованных при производстве по уголовным делам или делам об административных правонарушениях и подлежащих уничтожению, а также о порядке их уничтожения"

Утвержден перечень товаров легкой промышленности, подлежащих уничтожению в случае изъятия из незаконного оборота или конфискации


В перечень включены, в частности, различные виды текстильных изделий, одежда, мех и меховые изделия, а также кожа и кожаные изделия.

Товары, указанные в перечне, будут уничтожаться Росимуществом в порядке, установленном Постановлениями Правительства РФ от 29.05.2003 N 311 и от 23.08.2012 N 848.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Минтруда России от 17.01.2014 N 18н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по эксплуатации лифтового оборудования"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2014 N 31535.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по эксплуатации лифтового оборудования, функции которых определены как обеспечение безопасной эксплуатации лифтов


Профессиональный стандарт - это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

По данной профессии установлены следующие требования к образованию: среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена.

Профессиональные стандарты применяются:

- работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;

- образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ;

- при разработке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Правительства РФ от 10.03.2014 N 181
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. N 460"

На 5 процентов проиндексированы предельные нормы расходов на погребение погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых ведомств


Прогнозируемый уровень инфляции в 2014 году в размере 5 процентов определен Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

Таким образом, предельные нормы расходов на оплату ритуальных услуг увеличены с 15484 до 16258 рублей, в Москве и Санкт-Петербурге - с 21439 до 22511 рублей;

на изготовление и установку надгробных памятников для отдельных категорий военнослужащих (в том числе погибших (умерших) призывников, курсантов и слушателей учебных заведений МВД России, МЧС России, Минюста России, участников ВОВ) с 21439 до 22511 рублей, для прочих лиц - с 26761 до 28099 рублей.

<Информация> ПФ РФ от 13.03.2014

Пенсионный фонд РФ запустил услугу видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения


Сообщается, что в формате видеозвонка можно получить консультации, в частности, по следующим вопросам:

получение СНИЛС;

перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ;

порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;

как получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета;

выбор в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);

новая пенсионная формула с 1 января 2015 года.

В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8 800 510-55-55. Интересующую информацию можно также получить, позвонив в территориальные ораганы ПФР (клиентские службы).

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ Минэкономразвития России от 14.12.2013 N 741
"Об утверждении методических указаний по подготовке стратегического и комплексного обоснований инвестиционного проекта, а также по оценке инвестиционных проектов, претендующих на финансирование за счет средств Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2014 N 31544.

Утверждена методика по обоснованию и оценке инвестиционных проектов, претендующих на финансирование за счет ФНБ и пенсионных накоплений


Приказом установлено, что для таких инвестиционных проектов должно быть разработано стратегическое и комплексное обоснование.

Стратегическое обоснование будет отражаться в паспорте проекта и пояснительной записке. В них должны быть указаны, в частности, цель проекта, срок, риски и альтернативные варианты его реализации. Оценку стратегического обоснования будет проводить Минэкономразвития России.

В случае положительного заключения министерства инициатор проекта должен будет разработать комплексное обоснование проекта, составив, в частности, бизнес-план и финансовую модель проекта.

Оценка комплексного обоснования проекта будет проводиться специально созданной при Минэкономразвития России Комиссией.

Приказ Росалкогольрегулирования от 15.01.2014 N 4
"Об утверждении максимальной суммы одной банковской гарантии и всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним гарантом"
Зарегистрировано в Минюсте России 11.03.2014 N 31554.

Увеличены размеры максимальной суммы одной банковской гарантии и всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним гарантом производителю алкогольной продукции


Производители алкогольной продукции, приобретающие федеральные специальные марки для маркировки алкогольной продукции, в качестве обеспечения обязательства по их использованию вправе представить в территориальные органы Росалкогольрегулирования банковскую гарантию.

Максимальные суммы выданных банковских гарантий устанавливаются Росалкогольрегулированием.

Так, например, для банков, которые имеют собственные средства (капитал) свыше 40 млрд. рублей (на отчетные даты в течение последних трех месяцев), максимальная сумма одновременно всех действующих гарантий теперь может составить 16,8 млрд. рублей (ранее - 13,5 млрд. рублей), максимальная сумма одной банковской гарантии - 3,4 млрд. рублей (ранее - 2,7 млрд. рублей).

Приказ ФНС России от 20.02.2014 N ММВ-7-8/60@
"О внесении изменений в приложения 1, 2 к Приказу Федеральной налоговой службы от 29.11.2005 N САЭ-3-19/622@"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2014 N 31541.

В формы договоров об инвестиционном налоговом кредите внесены поправки, касающиеся представления банковской гарантии


Упоминание банковской гарантии внесено в форму:

договора об инвестиционном налоговом кредите по налогу на прибыль организаций (за исключением налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов РФ);

договора об инвестиционном налоговом кредите по местным налогам.

Внесение изменений связано с тем, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов теперь может обеспечиваться не только залогом имущества и поручительством, но и банковской гарантией.

Разъяснения ФНС России от 13.03.2014
"О порядке указания УИН при заполнении распоряжений о переводе денежных средств в счет уплаты налогов (сборов) в бюджетную систему Российской Федерации"

Разъяснен порядок указания уникального идентификатора начисления (УИН) при заполнении платежных документов


Новыми правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств (Приказ Минфина России от 12.11.2013 N 107н) вводится уникальный идентификатор начисления (УИН), который:

до 31.03.2014 отражается в реквизите 24 "Назначение платежа";

после 31.03.2014 - в реквизите 22 "Код".

Сообщается, что в некоторых ситуациях при перечислении сумм налогов и сборов таким идентификатором является КБК, который указывается в поле 104 платежного поручения. В этом случае до 31.03.2014 в реквизите 24 "Назначение платежа" указывается "УИН 0///" (а при необходимости дополнительная информация для идентификации платежа";

с 31.03.2014 в реквизите 22 "Код" - "0".

Для формирования платежного документа может использоваться электронный сервис, размещенный на сайте ФНС России.

<Письмо> Минфина России от 11.03.2014 N 02-10-10/10495

Назначение уполномоченного по бюджету при однократном совершении нецелевого использования бюджетных средств следует признать излишним


Такое мнение высказал Минфин России при рассмотрении обращений по вопросам применения бюджетных мер принуждения за совершение нецелевого использования бюджетных средств.

Отмечено, что в каждом случае нецелевого использования бюджетных средств применяется административная или уголовная ответственность, а также выдается обязательное для исполнения предписание о возмещении причиненного ущерба.

Поэтому назначение уполномоченного по бюджету может являться целесообразным при повторном совершении указанного нарушения. Одновременно Минфином России предлагается ужесточить санкции за совершение данного нарушения повторно, предусмотрев в КоАП РФ соответствующий состав административного правонарушения.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Указание Банка России от 21.01.2014 N 3179-У
"О внесении изменений в Положение Банка России от 19 августа 2004 года N 262-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
Зарегистрировано в Минюсте России 11.03.2014 N 31560.

Внесены изменения в порядок идентификации кредитными организациями лиц, находящихся у них на обслуживании (клиентов), и выгодоприобретателей


Установлено, в частности, что кредитные организации используют сведения, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, сводном государственном реестре аккредитованных на территории РФ представительств иностранных компаний, а также сведения об утерянных, недействительных паспортах, о паспортах умерших физических лиц, об утерянных бланках паспортов, предоставляемые федеральными органами исполнительной власти в пределах своей компетенции и в порядке, согласованном ими с Банком России.

В целях идентификации клиента, установления и идентификации выгодоприобретателя, а также обновления информации о клиенте и выгодоприобретателе в соответствии с правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма кредитная организация использует информацию из открытых баз данных федеральных органов исполнительной власти, размещенных в сети "Интернет".

Кредитная организация должна обновлять сведения, полученные в результате идентификации клиента, установления и идентификации выгодоприобретателя, а также пересматривать степень (уровень) Риска по мере изменения указанных сведений или изменения степени (уровня) Риска, но не реже одного раза в год в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации, зафиксированных кредитной организацией во внутренних документах в соответствии с правилами внутреннего контроля, - в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений.

Также расширен перечень сведений (документов), получаемых в целях идентификации юридического лица.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".

Предусмотрено, что анкета (досье) клиента, принимаемого на обслуживание после дня вступления в силу данного Указания, должна соответствовать устанавливаемым им требованиям. Анкеты (досье) клиентов, принятых на обслуживание ранее, должны быть приведены в соответствие с требованиями данного Указания при очередном обновлении информации о клиенте, проводимом в соответствии с правилами внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Указание Банка России от 31.01.2014 N 3186-У
"О внесении изменений в Положение Банка России от 2 марта 2012 года N 375-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2014 N 31531.

Расширен перечень требований, предъявляемых при разработке кредитными организациями правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации "преступных" доходов (ПВК по ПОД/ФТ)


Согласно новым требованиям ПВК по ПОД/ФТ должны включать в себя помимо прочего такие программы, как:

программу идентификации бенефициарных владельцев (лиц, имеющих возможность контролировать действия клиента кредитной организации), предусматривающей основания для признания лица бенефициарным владельцем;

программу, регламентирующую порядок применения (прекращения) мер по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества клиента.

Уточняются факторы, влияющие на оценку риска клиента, процедуры, связанные с отказом от заключения договора банковского счета (вклада), а также перечень признаков, указывающих на необычный характер сделки.

Устанавливается также срок приведения ПВК по ПОД/ФТ в соответствие с новыми требованиями в сфере ПОД/ФТ - не позднее двух месяцев после даты вступления соответствующих изменений, если не установлено иное.

Инструкция Банка России от 25.02.2014 N 149-И
"Об организации инспекционной деятельности Центрального банка Российской Федерации (Банка России)"

Банк России установил новый порядок проверок кредитных организаций


В частности, Инструкцией вводится новый вид проверок - помимо комплексных и тематических проверок будут проводиться специализированные проверки. Такие проверки будут проводиться исключительно по отдельному вопросу деятельности кредитной организации (ее филиала) за определенный период деятельности, в том числе по вопросам выполнения нормативов обязательных резервов, соответствия активов, наличного денежного обращения, операций с наличной иностранной валютой и чеками.

Специализированные проверки будут проводиться в срок до 20 рабочих дней.

Уточняются основания проведения внеплановых проверок. В частности, теперь одним из таких оснований будет служить неисполнение кредитными организациями - операторами платежных систем предписаний Банка России об устранении нарушений.

Внеплановые проверки также будут проводиться в случае изменения финансовой устойчивости, экономического положения и финансового состояния кредитных организаций и перспектив их деятельности.

Кроме того, Инструкцией корректируется порядок координации проверок, оформления полномочий на их проведение, организации проверок и оформления их результатов.

Инструкция вступает в силу по истечении 10 дней после дня ее официального опубликования.

Признана утратившей силу Инструкция Банка России от 01.12.2003 N 108-И, ранее определявшая порядок инспекционной деятельности Банка России.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Распоряжение Правительства РФ от 22.01.2014 N 52-р

Оплата проезда по автомагистрали "Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" будет осуществляться по 4 тарифным группам


В первую группу (коэффициент дифференциации стоимости проезда - 1) входят мотоциклы, легковые автомобили, фургоны, микроавтобусы с числом мест для сидения до 11, грузовые автомобили; во вторую группу (коэффициент 1,5) - грузовые автомобили, трейлеры, автобусы с числом мест для сидения от 11 до 29; в третью (коэффициент 2) - грузовые автомобили и трейлеры; в четвертую (коэффициент 3,2) - автобусы с числом мест для сидения от 30 и более, а также специальные крупногабаритные транспортные средства.

Классификационными признаками транспортных средств в каждой тарифной группе являются габаритная высота с учетом перевозимого груза и число осей.

Приказ ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1
"О внесении изменений и дополнений в приказы ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 и от 21 декабря 2012 года N 423-т/3"
Зарегистрировано в Минюсте России 11.03.2014 N 31556.

Ценовые пределы для тарифов на железнодорожные перевозки грузов будут устанавливаться на пять лет


Соответствующие изменения внесены Приказом в Методику, утв. Приказом ФСТ России от 18.12.2012 N 397-т/2, закрепляющую порядок определения ценовых пределов тарифов на железнодорожные перевозки грузов.

Отдельными поправками в Правила, утв. Приказом ФСТ России от 18.12.2012 N 398-т/3, предусматривается, в частности, что уровень тарифов на указанные услуги будет устанавливаться субъектом регулирования на срок, не превышающий долгосрочный период регулирования, на который установлены ценовые пределы для среднесетевых условий.

При этом срок действия ценовых пределов, определенных Приказом ФСТ России от 21.12.2012 N 423-т/3, продлен Приказом по 31 декабря 2018 года включительно.

<Письмо> Росздравнадзора от 12.03.2014 N 01И-271/14
"О медицинском обеспечении безопасности дорожного движения"

Разъяснен порядок проведения обязательных медицинских осмотров водителей транспортных средств


Сообщается, что с 31 марта 2014 года вступают в силу изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения", введенные Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 437-ФЗ.

Согласно изменениям юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать в соответствии с требованиями указанного Федерального закона и Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.

В этой связи Росздравнадзор напоминает порядок проведения обязательных предварительных и периодических, а также обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Постановление Правительства РФ от 07.03.2014 N 174
"О внесении изменений в перечень видов (групп) товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), внешнеэкономические сделки с которыми подлежат учету для целей экспортного контроля"

В перечне видов (групп) товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), внешнеэкономические сделки с которыми подлежат учету для целей экспортного контроля, изменены некоторые классифицирующие коды ТН ВЭД ТС


Российские участники внешнеэкономической деятельности для целей экспортного контроля обязаны вести учет внешнеэкономических сделок с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов.

Учет внешнеэкономических сделок для целей экспортного контроля заключается в документировании сведений о необходимых для идентификации контролируемых товаров и технологий особенностях (свойствах) товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), являющихся предметом внешнеэкономических сделок, об иностранных лицах, участвующих в этих сделках, и о лицах, в интересах которых они совершаются (если имеются такие сведения).

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.03.2014 N 42
"О внесении изменений в Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции"

В новой редакции изложен перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011)


Указанный технический регламент Таможенного союза распространяется на выпускаемую в обращение на территории государств - членов ТС парфюмерно-косметическую продукцию в потребительской таре.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Приказ Рособрнадзора от 17.12.2013 N 1274
"Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2014 N 31534.

Определен порядок разработки заданий, используемых на итоговой государственной аттестации по программам основного общего и среднего общего образования


При проведении итоговой государственной аттестации используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Информация, содержащаяся в КИМ, относится к информации ограниченного доступа.

Рособрнадзор ежегодно публикует на своем сайте или на сайте уполномоченной им организации информационные материалы о структуре и содержании КИМ, а также демонстрационный вариант КИМ по каждому предмету.

Разработкой КИМ занимаются комиссии разработчиков, формируемые Рособрнадзором по соответствующим учебным предметам из числа работников образовательных и научных организаций.

Утратил силу Приказ Рособрнадзора от 25.08.2011 N 1897 "Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена".

Приказ Минобрнауки России от 13.02.2014 N 112
"Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2014 N 31540.

Порядок оформления и выдачи документов о высшем образовании обновлен в соответствии с новым федеральным законом об образовании в РФ


Дипломы выдаются образовательными организациями по реализуемым ими аккредитованным программам высшего образования бакалавриата, специалитета и магистратуры лицам, успешно завершившим их освоение.

Регламентирован, в частности, порядок заполнения бланков дипломов, а также порядок учета выданных дипломов.

Утратил силу Приказ Минобрнауки РФ от 10.03.2005 N 65, которым был утвержден ранее действовавший порядок выдачи таких документов.

Приказ Минобрнауки России от 25.02.2014 N 139
"Об установлении требований к студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, которым назначается государственная академическая стипендия"
Зарегистрировано в Минюсте России 11.03.2014 N 31550.

Студенты-"бюджетники" для получения государственной академической стипендии не должны иметь академической задолженности и оценок "удовлетворительно" по итогам промежуточной аттестации


Положение установлено в отношении студентов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Постановление Правительства РФ от 07.03.2014 N 172
"О внесении изменений в пункт 44 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"

Уточнены сроки уведомления ФМС России о прибытии иностранного гражданина в место пребывания


Предусмотрено, что по прибытии иностранного гражданина в организацию, оказывающую гостиничные услуги (за исключением гостиниц), в санаторий, дом отдыха, пансионат, в детский оздоровительный лагерь, на туристскую базу, в кемпинг, больницу либо в иное учреждение здравоохранения или социального обслуживания, либо в специальное учреждение для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства, либо в учреждение, исполняющее административное наказание, администрация соответствующей организации (учреждения) обязана в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания, уведомить территориальный орган ФМС России о прибытии иностранного гражданина путем направления (передачи) уведомления о прибытии для его постановки на учет по месту пребывания.

Администрация учреждения, исполняющего уголовное наказание, обязана не позднее 7 рабочих дней со дня прибытия иностранного гражданина в место пребывания уведомить территориальный орган ФМС России о прибытии иностранного гражданина путем направления (передачи) уведомления о прибытии для его постановки на учет по месту пребывания.

ПРАВОСУДИЕ

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.02.2014 N 165

ВАС РФ подготовил обзор судебной практики по спорам, связанным с признанием договоров незаключенными


В обзоре на примерах из судебной практики разъясняется, в частности, следующее:

если между сторонами не достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, то он не считается заключенным и к нему неприменимы правила об основаниях недействительности сделок;

договор, подлежащий государственной регистрации, может быть признан недействительным и при ее отсутствии;

лицо, которому вещь передана во владение по договору аренды, подлежащему государственной регистрации, но не зарегистрированному, по общему правилу, не может ссылаться на его сохранение при изменении собственника;

течение исковой давности по требованию о возврате переданного по незаключенному договору начинается не ранее момента, когда истец узнал или, действуя разумно и с учетом складывающихся отношений сторон, должен был узнать о нарушении своего права;

если работы выполнены до согласования всех существенных условий договора подряда, но впоследствии сданы подрядчиком и приняты заказчиком, то к отношениям сторон подлежат применению правила о подряде;

при рассмотрении требования лица, передавшего индивидуально-определенную вещь по незаключенному договору, к лицу, которому эта вещь была передана, о ее возврате истец не обязан доказывать свое право собственности на спорное имущество;

незаключенность договора сама по себе не означает незаключенности соглашения о подсудности или третейского соглашения, заключенных в виде оговорки в договоре.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2014-03-14.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100