Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 19:31:37  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 969 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 21 Январь 2014, 12:10:07 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 15.01.2014 N 26
"Об определении стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и размера ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение"

Определены нормативы стоимости профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих


Правительством РФ утверждены экономические нормативы стоимости образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих.

Кроме того, установлен минимальный размер ежегодных отчислений на научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих в 5 процентов размера средств, предусмотренных в федеральном бюджете на реализацию государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих.

Постановление Правительства РФ от 15.01.2014 N 27
"О внесении изменения в федеральную целевую программу "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)"

Уточнен срок представления субъектами РФ государственным заказчикам заявок на предоставление субсидий в рамках ФЦП "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)"


Заявки на предоставление субсидии, включающие региональные целевые программы и перечень мероприятий, предлагаемых для софинансирования в очередном финансовом году в рамках средств указанной федеральной целевой программы, будут ежегодно представляться в срок, определяемый государственными заказчиками Программы (ранее - до 10 октября года, предшествующего очередному финансовому году).

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

<Письмо> Минрегиона России от 04.12.2013 N 22438-11/РД-ОГ

По мнению Минрегиона России, владельцами опасных объектов (лифтов) в многоквартирном доме являются собственники помещений, которые вносят плату в счет обязательного страхования


Сообщается, что Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" лифты, подъемные платформы для инвалидов, эскалаторы отнесены к опасным объектам, владельцы которых обязаны осуществлять обязательное страхование.

При этом Жилищным кодексом РФ установлено, что лифты, лифтовые и иные шахты в многоквартирном доме принадлежат собственникам помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности.

По мнению ведомства, из этого следует, что владельцем опасного объекта является собственник помещений в многоквартирном доме, который в свою очередь вносит плату за содержание общедомового имущества, в том числе в счет обязательного страхования через ответственное за управление этим многоквартирным домом товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив или управляющую организацию.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Минтруда России от 23.09.2013 N 475н
"Об утверждении перечня профессий (должностей, специальностей) иностранных работников, осуществляющих руководство и координацию деятельности, связанной с ведением торговли, и квалификационных требований к таким работникам"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2013 N 30980.

Установлены перечень профессий (должностей, специальностей) иностранных работников, осуществляющих руководство и координацию деятельности в сфере торговли, и квалификационные требования к ним


Перечень включает 12 позиций, в том числе:

директор (генеральный директор, управляющий) предприятия;

финансовый директор (заместитель директора по финансам);

заместитель директора по коммерческим вопросам;

заведующий складом;

начальник отдела (в торговле);

начальник лаборатории (в торговле);

менеджер (в торговле).

В соответствии с утвержденными Квалификационными требованиями, в частности, менеджер в торговле должен иметь высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области теории и практики менеджмента, а также стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Приказ ФСКН России от 21.11.2013 N 490
"О повышении размеров должностных окладов (тарифных ставок) работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ"
Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2014 N 31023.

С 1 октября 2013 года размеры должностных окладов (тарифных ставок) работников органов наркоконтроля повышены на 5,5 процентов


При повышении должностных окладов (тарифных ставок) их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ ФНС России от 19.11.2013 N ММВ-7-13/512@
"Об утверждении форм документов, применяемых при проведении симметричных корректировок и обратных корректировок налогоплательщиками, являющимися другими сторонами контролируемой сделки, порядка выдачи уведомления о возможности симметричных корректировок и порядка выдачи уведомления о необходимости обратных корректировок"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.01.2014 N 31033.

Утверждены формы документов, применяемые в случаях доначисления налога по итогам налоговой проверки в отношении сделок между взаимозависимыми лицами, в связи с применением рыночных цен


Утверждены, в частности, следующие формы документов: решения о выдаче уведомления о возможности симметричных корректировок и решения об отказе выдачи такого уведомления, уведомления о возможности симметричных корректировок, уведомления о необходимости обратных корректировок.

Определен также порядок выдачи упомянутых уведомлений.

Так, например, в случае если налогоплательщики, участвующие в сделке, произвели симметричные корректировки в соответствии с решением о доначислении налога, а впоследствии такое решение изменено (отменено) или признано недействительным, стороны, участвующие в сделке, должны произвести соответствующие обратные корректировки.

Установлено, что информация о необходимости обратных корректировок направляется ФНС России в территориальный орган по месту учета налогоплательщиков, участвовавших в сделке, которые произвели симметричные корректировки налоговой базы и сумм налогов.

Уведомление о необходимости обратных корректировок (с расчетом таких корректировок в произвольной форме) направляется налогоплательщику заказным письмом по почте либо вручается лично.

<Письмо> ФНС России от 24.12.2013 N СА-4-7/23263

Подготовлен обзор практики рассмотрения налоговых споров в судах высших инстанций за 2013 год


В обзоре представлена правовая позиция Президиума ВАС РФ, Верховного суда РФ по спорным вопросам, а также толкование норм законодательства о налогах и сборах, содержащееся в решениях Конституционного Суда РФ.

Так, в частности, в обзоре разъясняются вопросы:

формирования резерва по сомнительным долгам при наличии встречной кредиторской задолженности перед контрагентом, которая перекрывала или была равна соответствующим суммам сомнительного долга (в решении ВАС РФ указывается, в частности, что НК РФ рассматривает сомнительный долг как любую просроченную и необеспеченную дебиторскую задолженность и не устанавливает каких-либо ограничений по отнесению сомнительного долга в состав резерва в случае, когда у налогоплательщика имеется кредиторская задолженность перед должником);

принятия к вычету НДС при переквалификации операций (разъяснено, что в случае переквалификации налоговым органом операций налогоплательщика из необлагаемых НДС в облагаемые налоговому органу следует при наличии у налогоплательщика счетов-фактур учесть при определении суммы НДС, подлежащей уплате в бюджет, и вычеты по данному налогу);

отнесения торговых объектов к стационарной торговой сети в целях применения ЕНВД (в частности, ВАС РФ указал, что при осуществлении розничной торговли через объект, признаваемый торговым местом, физический показатель "площадь торгового места" включает в себя все площади, относящиеся к данному объекту торговли, в том числе и те, которые используются для приемки и хранения товара).

Разъяснение ФАС России
"О предоставлении преференции в виде налоговых льгот"

ФАС России не относит налоговые льготы, предоставляемые на равных условиях отдельным категориям налогоплательщиков к государственным (муниципальным) преференциям в понимании Закона о защите прав конкуренции


Указано, что налоговая льгота будет являться государственной (муниципальной) преференцией согласно пункту 20 статьи 4 указанного Закона только в случае, если такие льготы будут носить индивидуальный характер и предоставляться отдельным хозяйствующим субъектам.

Разъяснение ФАС России
"По применению пункта 3 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при предоставлении государственных или муниципальных преференций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"

Предельный размер расчетов наличными деньгами, установленный Банком России, не распространяется на государственные и муниципальные преференции, предоставляемые в неденежной форме

ФАС России разъяснил, в частности, что положения пункта 3 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" применяются только в отношении государственных или муниципальных преференций, предоставляемых в денежной форме, и не предусматривают применение эквивалентности установленного Банком России предельного размера расчетов наличными деньгами.

<Информация> Минфина России
"Сводная таблица соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО Российской Федерации на 31.12.2013"

В связи с переходом на использование в бюджетном процессе новых кодов территорий муниципальных образований подготовлена таблица соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО


С 1 января 2014 года в бюджетном процессе вместо кодов Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО) применяются коды Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО).

Таблица соответствия указанных кодов подготовлена Минфином России по состоянию на 31.12.2013.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Указание Банка России от 19.12.2013 N 3147-У
"О внесении изменений в пункт 1.4 Положения Банка России от 30 ноября 2010 года N 362-П "О порядке предоставления Банком России кредитным организациям кредитов, обеспеченных золотом"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.01.2014 N 31027.

В связи с оптимизацией территориальной сети Банка России внесены изменения в Положение Банка России от 30.11.2010 N 362-П


Изменениями в абзац первый пункта 1.4 указанного Положения слова "территориальные учреждения Банка России" в соответствующем падеже заменены словами "подразделения Банка России" в соответствующем падеже.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования в "Вестнике Банка России".

Указание Банка России от 23.12.2013 N 3154-У
"О внесении изменений в Указание Банка России от 2 августа 2010 года N 2485-У "О Справочнике соответствия банковских идентификационных кодов кредитных организаций (филиалов), осуществляющих платежи через расчетную сеть Банка России, и международных банковских идентификационных кодов SWIFT BIC"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.01.2014 N 31028.

Внесены уточнения в Указание Банка России от 02.08.2010 N 2485-У


В частности, в новой редакции изложено название Указания.

Кроме того, из подпункта 1.3 Указания исключены слова "в лице руководителя территориального учреждения Банка России, на подведомственной территории которого располагается кредитная организация".

Приказ Банка России от 15.01.2014 N ОД-17
"О размере штрафа за нарушение условий генерального депозитного соглашения"

Штраф за нарушение условий генерального депозитного соглашения, заключаемого кредитными организациями с Банком России, установлен в размере, равном нулю


Указанный штраф взимается в соответствии с пунктом 4,5 генерального депозитного соглашения об участии в депозитных операциях Банка России, заключаемого между кредитными организациями и Банком России.

Приказ Банка России от 15.01.2014 N ОД-18
"Об организации проведения Банком России депозитных операций с кредитными организациями"

Банк России проводит депозитные операции с кредитными организациями в периоды времени, определенные Регламентом


Утвержден Регламент, устанавливающий, в частности:

- способы и порядок обмена документами между Банком России и кредитной организацией, заключившей с Банком России генеральное депозитное соглашение об участии в депозитных операциях (посредством использования программно-технических комплексов системы "Рейтерс-Диллинг", системы электронных торгов ОАО Московская Биржа, а также посредством прямого обмена документами);

- периоды времени проведения депозитных операций (установлены приложением к Регламенту, при изменении времени соответствующая информация размещается на сайте Банка России);

- порядок проведения депозитного аукциона (в том числе устанавливаются условия проведения аукциона, предусматривается право Банка России ограничивать количество заявок на депозитный аукцион, принимаемых от одной кредитной организации);

- размещение кредитной организацией депозитов и исполнение Банком России обязательств по депозитам (определены основания возврата Банком России денежных средств кредитной организации, размещенных в депозит, а также, в частности, установлен порядок начисления и выплаты Банком России процентов по депозиту) и т.д.

В приложениях к Регламенту содержатся в том числе формы необходимых документов, а также формула расчета суммы процентов по привлеченному депозиту.

Информация Банка России от 15.01.2014

В Ломбардный список Банка России включены новые ценные бумаги


Такими бумагами являются:

государственные облигации Белгородской области, имеющие государственный регистрационный номер выпуска RU35007BEL0;

жилищные облигации с ипотечным покрытием Закрытого акционерного общества "Ипотечный агент ВТБ24-2", имеющие государственный регистрационный номер выпуска 4-02-77805-H.

Информация Банка России
"О признании Платежной системы "Сбербанк" и Платежной системы ВТБ значимыми"

Банк России признал Платежную систему "Сбербанк" системно и социально значимой, а Платежную систему ВТБ - социально значимой


Платежная система является системно значимой в случае ее соответствия хотя бы одному из следующих критериев:

осуществления в рамках платежной системы в течение трех календарных месяцев подряд переводов денежных средств с общим объемом на сумму и отдельными переводами денежных средств на сумму не менее значений, установленных Банком России;

осуществления в рамках платежной системы Банком России переводов денежных средств при рефинансировании кредитных организаций и осуществлении операций на открытом рынке;

осуществления в рамках платежной системы переводов денежных средств по сделкам, совершенным на организованных торгах.

Платежная система является социально значимой в случае ее соответствия хотя бы одному из следующих критериев:

осуществления в рамках платежной системы в течение трех календарных месяцев подряд переводов денежных средств с общим объемом на сумму не менее значений, установленных Банком России, и более половины этих переводов денежных средств на сумму не более значения, установленного Банком России;

осуществления в течение календарного года в рамках платежной системы переводов денежных средств с использованием платежных карт в количестве не менее значения, установленного Банком России;

осуществления в течение календарного года в рамках платежной системы переводов денежных средств без открытия банковского счета в количестве не менее значения, установленного Банком России;

осуществления в течение календарного года в рамках платежной системы переводов денежных средств клиентов - физических лиц по их банковским счетам (за исключением переводов денежных средств с использованием платежных карт) в количестве не менее значения, установленного Банком России.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Приказ Минфина России от 24.12.2013 N 135н
"О введении в действие документов Международных стандартов финансовой отчетности на территории Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2014 N 31020.

На территории РФ вводятся в действие три новых документа Международных стандартов финансовой отчетности


Вводятся в действие (для добровольного применения со дня их официального опубликования, для обязательного применения в сроки, определенные в этих документах):

КРМФО (IFRIC) 21 "Обязательные платежи",

МСФО "Раскрытие информации о возмещаемой стоимости нефинансовых активов (Поправки к Международному стандарту финансово отчетности (LAS) 36)",

МСФО "Новация производных инструментов и продолжение учета хеджирования (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (LAS) 39".

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533
"Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2013 N 30992.

Определены правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения


Документ устанавливает требования к деятельности в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах (ОПО), на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, в том числе к операторам таких механизмов, а также требования к безопасности технологических процессов на ОПО, на которых используются подъемные сооружения, в том числе к порядку действий в случае аварии или инцидента по опасном производственном объекте.

Положения документа распространяются на организации, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения на территории РФ и территориях, над которым РФ осуществляет юрисдикцию.

Определено также, что более не подлежат применению Постановления Госгортехнадзора России:

- от 20.11.1997 N 44 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации кранов-трубоукладчиков";

- от 31.12.1999 N 98 "Об утверждении "Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов";

- от 25.06.2002 N 37 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников";

- от 11.06.2003 N 87 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек)".

Приказ Ростехнадзора от 15.11.2013 N 542
"Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2013 N 30929.

Утверждены новые правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления


Требования определены для организаций, осуществляющих деятельность по эксплуатации, техническому перевооружению и ремонту, консервации и ликвидации сетей газораспределения и газопотребления.

Действие правил распространяется на сеть газораспределения и сеть газопотребления (в том числе газопотребления тепловых электрических станций, газотурбинных и парогазовых установок), а также на связанные с ними процессы эксплуатации, консервации и ликвидации.

Определено также, что более не подлежит применению постановление Госгортехнадзора России от 18.03.2003 N 9, которым были утверждены ранее действовавшие правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления.

Приказ Ростехнадзора от 21.11.2013 N 558
"Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2013 N 30993.

Утверждены новые правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы (СУГ)


Правила устанавливают требования промышленной безопасности к оценке соответствия вновь построенных и реконструируемых объектов хранения, транспортирования и использования СУГ избыточным давлением не более 1,6 мегапаскаля, используемых в качестве топлива, а также к эксплуатации объектов СУГ.

Правила распространяются на:

- газонаполнительные станции и пункты;

- промежуточные склады баллонов с количеством СУГ от одной тонны и более;

- резервуарные установки;

- средства защиты стальных газопроводов и резервуаров от химической коррозии;

- средства безопасности, регулирования и защиты, а также системы автоматизированного управления производственными процессами при использовании СУГ.

Постановление Госгортехнадзора России от 27.05.2003, которым были утверждены ранее действовавшие правила, более не подлежит применению.

Приказ Ростехнадзора от 21.11.2013 N 559
"Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности химически опасных производственных объектов"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2013 N 30995.

Через шесть месяцев вступят в силу новые правила безопасности химически опасных производственных объектов (ХОПО)


Правила предназначены для применения:

- при разработке химико-технологических процессов, разработке документации, эксплуатации, техническом перевооружении, капитальном ремонте, консервации и ликвидации химически опасных производственных объектов;

- при изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании, диагностировании и ремонте технических устройств, применяемых на таких объектах;

- при проведении экспертизы промышленной безопасности;

- документации на консервацию, ликвидацию ХОПО;

- документации на техническое перевооружение ХОПО в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

- технических устройств, зданий и сооружений, деклараций промышленной безопасности, применяемых на ХОПО;

- обоснования безопасности ХОПО, а также изменений, вносимых в обоснование безопасности ХОПО.

Установлено, что в целях приведения ХОПО в соответствие с требованиями данных правил и других нормативных правовых актов в области промышленной безопасности эксплуатирующая организация проводит комплексное обследование фактического состояния ХОПО, разрабатывает комплекс компенсационных мер по дальнейшей безопасной эксплуатации таких объектов, включая обоснование их безопасности.

Определено также, что более не подлежат применению следующие Постановления Госгортехнадзора России:

- от 22.05.2003 N 35 "Об утверждении Правил безопасности при использовании неорганических жидких кислот и щелочей";

- от 27.05.2003 N 42 "Об утверждении Правил безопасности лакокрасочных производств";

- от 09.06.2003 N 78 "Об утверждении Правил безопасности для производств фосфора и его неорганических соединений".

Приказ Ростехнадзора от 22.11.2013 N 561
"Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности подземных хранилищ газа"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2013 N 30994.

Утверждены новые правила безопасности подземных хранилищ газа


Требования правил относятся к ОПО ПХГ, предназначенным для хранения газа горючего природного, попутного нефтяного газа в пористых водоносных и истощенных пластах (одного или нескольких) газовых, газоконденсатных и нефтяных месторождений с газовым режимом и с водонапорным режимом:

- базисным - для обеспечения сезонной неравномерности газопотребления, со стабильными режимами газопотребления в сезоне отбора газа;

- пиковым - для обеспечения кратковременной неравномерности газопотребления, характеризующимся значительными изменениями суточной производительности в период отбора;

- газгольдерным - для обеспечения кратковременной неравномерности газопотребления, характеризующимся кратковременными закачками газа в сезоне отбора;

- стратегическим - для образования долгосрочного запаса газа, используемого в исключительных случаях.

Правила предназначены для применения:

- при разработке технологических процессов, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией ОПО ПХГ, эксплуатации, техническом перевооружении, капитальном ремонте, консервации и ликвидации ОПО ПХГ;

- при проведении экспертизы промышленной безопасности документации на техническое перевооружение, консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта.

Не подлежит применению Постановление Госгортехнадзора России от 5 июня 2003 г. N 57 "Об утверждении Правил создания и эксплуатации подземных хранилищ газа в пористых пластах"

Приказ ФСТ России от 16.12.2013 N 1617-э
"Об утверждении минимальной нормы доходности для расчета тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения с применением метода доходности инвестированного капитала на долгосрочный период регулирования с началом долгосрочного периода регулирования в 2014 году"
Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2014 N 31019.

Установлена минимальная норма доходности инвестированного капитала для расчета тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на долгосрочный период регулирования с началом в 2014 году


Минимальная норма доходности инвестированного капитала, созданного до перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, в первом году долгосрочного периода регулирования составит в номинальном выражении 3,98 процента, во втором году долгосрочного периода регулирования - 7,96 процента, в третьем году - 10,96 процента.

Минимальная норма доходности инвестированного капитала, созданного после перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, составит в номинальном выражении 10,96 процента.

Разъяснения ФАС России
"О порядке предоставления государственной преференции в виде права заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов (далее - НТО) в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"

Наличие программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, определяющей условия и порядок оказания поддержки хозяйствующим субъектам, является необходимым условием при предоставлении им государственной или муниципальной преференции


Сообщается, что исходя из установленных статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон о развитии предпринимательства) принципов равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), соответствующих критериям, предусмотренным федеральными, региональными, муниципальными программами развития МСП, к участию в соответствующих программах, и оказания поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), а также требований статьи 16 Закона о развитии предпринимательства об установлении в указанных программах условий и порядка оказания поддержки субъектов МСП, ФАС России приходит к выводу о необходимости наличия в программах поддержки субъектов МСП критериев участия субъектов МСП в таких программах, условий и порядка оказания поддержки субъектов МСП, обеспечивающих субъектам МСП равный доступ к участию в указанных программах.

При соблюдении названных условий предоставление государственных и муниципальных преференций субъектам МСП в соответствии с федеральной, региональной, муниципальной программой развития субъектов МСП может осуществляться без согласования с антимонопольным органом.

При отсутствии соответствующих программ развития субъектов МСП у органов власти отсутствуют правовые основания для предоставления государственных или муниципальных преференций в целях, установленных пунктом 13 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции. Вместе с тем, предоставление государственных или муниципальных преференций таким хозяйствующим субъектам с предварительного согласия антимонопольных органов возможно в иных целях, установленных частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.01.2014 N 2
"Об утверждении перечня продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "Электромагнитная совместимость технических средств" (ТР ТС 020/2011)"

Определен перечень продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "Электромагнитная совместимость технических средств" (ТР ТС 020/2011)


Указанный технический регламент распространяется на выпускаемые в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза технические средства, способные создавать электромагнитные помехи и (или) качество функционирования которых зависит от воздействия внешних электромагнитных помех.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

<Информация> ФТС России от 16.01.2014

Разработано Положение о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции


Положение распространяется на юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих ввоз и вывоз озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, указанных в разделах 1.1 и 2.1 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, а также на физических лиц, осуществляющих ввоз и/или вывоз таких товаров для личного пользования.

Кроме того, приводится перечень озоноразрушающих веществ, ограниченных к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе и вывозе.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Приказ Минэкономразвития России от 01.10.2013 N 563
"О требованиях к форме и содержанию вычислительной программы по определению дисконтированной выручки участника конкурса на право заключения концессионного соглашения или договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.01.2014 N 31032.

Установлены требования к вычислительной программе дисконтированной валовой выручки участника конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения


Установлено, что такая вычислительная программа оформляется в виде электронной таблицы Microsoft Excel, состоящей из листов "блок входных данных", "блок расчета", "блок результатов расчета".

Определен порядок заполнения каждого из листов.

Блок результатов расчета должен содержать следующие показатели (в млн. рублей):

- ННВ по годам срока действия концессионного соглашения (договора аренды);

- финансовые обязательства концедента (арендодателя) по годам срока действия соглашения;

- расходы концессионера, подлежащие возмещению по годам срока действия соглашения;

- дисконтированная выручка участника конкурса по годам срока действия соглашения (договора);

- среднее значение дисконтированной выручки участника конкурса за весь срок действия соглашения (договора).

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Приказ Росфинмониторинга от 09.01.2014 N 2
"О внесении изменений в приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 08.05.2009 N 103 "Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок"

Конкретизирован перечень признаков необычных сделок, осуществление которых может быть направлено на легализацию "преступных" доходов, выявляемых операторами связи, имеющими право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи


В новой редакции изложен соответствующий раздел перечня критериев и признаков необычных сделок, предусмотренный Рекомендациями, утвержденными приказом Росфинмониторинга от 08.05.2009 N 103 (перечень содержит код критерия/признака и их описание).

Согласно внесенным поправкам в числе таких признаков поименованы, в частности: неоднократное поступление на лицевой счет абонента денежных средств в крупных объемах, поручение абонента осуществить возврат в наличной форме ранее перечисленных на его лицевой счет денежных средств в течение короткого промежутка времени с момента их перечисления и др.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2014-01-20.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100