Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 13:47:21  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1230 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
avirrr
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 08 Январь 2014, 00:11:59 »
 

30 декабря был куплен новый автомобиль у крупного официального диллера в Москве. Доехав до дома, автомобиль перестал заводиться ( ошибка иммобилайзера ). Вызвал эвакуатор и 3 января отвез туда, где покупал для устранения недостатка ( думал что отвалился где-нибудь проводок, а оказалось ( на словах ) что нужно менять блок АБС стоимостью 70 тыс, без него машину не завести и не работают тормоза ))
Надо ждать запчасть, а это долго, минимум до 9 января . Электрик честно провозился при мне часа 4, я делал видюшки на телефон.

На руках остался документ об эвакуации, их стандартный договор оказания услуг ( на диагностику и ремонт )  и акт с комментариями ( автомобиль не заводиться, ошибка иммобилайзера ) Заказа-наряда нет.
Дали подменный автомобиль, ( но я на днях его верну и подумываю забрать машину и обратиться к другому диллеру, у которого я вчера нашел нужную деталь )

1) Правильно ли я понимаю, что в соответствии со ст. 21 зопп я имею дело с товаром ненадлежащего качества ( машине не заводиться, тормоза не работают итд., в первый же день. ) и имею право его вернуть \ поменять.

2) Надо ли писать претензию в течении 15 дней , чтобы пошли сроки обмена ( по ст.21 сроки до 7 дней, но у них есть еще такие 2 машины в наличии !!! )
Правильно ли я понимаю, что если не вернут деньги\ не поменяют автомобиль , то через 7 дней будут должны 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ?

3) Как вручить претензию, или требование расторгнуть дкп ( еще до подменки , хотел написать чтобы побыстрее починили, но держат глухую оборону, ничего не дают и не подписывают )
Почтой с описью и уведомлением ?
Телеграммой с копией себе ?  Какой то курьерской службой ( какой ? ) Вручать под запись на видео со свидетелем  и  делать запись в жалобную книгу ?

4) Машину только продиагностировали и якобы нашли неисправность, смогу ли я забрать свою машину прямо сейчас из сервиса (на этапе ожидания запчасти, но письменно ремонта я не просил ) ?  По телефону ( записал разговор ) мне вчера было заявлено инженером по гарантии  что этот ремонт будет по гарантии и деталь с заводским браком, и что это гарантийный случай, на что я попросил поторопиться с заказом детали и попросил без хозяйки ничего не делать )


5) Вычитал на одном из сайтов, что
+++++++++=
" Вы не обязаны ничего доказывать автодилерам. Наоборот, это они должны доказать, что в Вашем автомобиле нет недостатка, либо он вызван эксплуатационными причинами. Если Вы согласитесь на гарантийный ремонт, то уже не сможете потребовать замены автомобиля или возврата его стоимости.
++++++++++++

Почему если я сдал в ремонт автомобиль, я не смогу требовать его замены или возврата ? ( кстати я сдал его пока на диагностику, и надо теперь якобы ждать деталь )

6) Могут ли меня теперь подловить на том, что я сдал машину в гарантийный ремонт и буду ждать как все 45 дней ? ( меня это вкорни не устраивает, т.к. согласно ст.  18 я имею право на возврат\замену )

7) В целом я бы согласился на быстрый ремонт ( но не хоче терять возможности возврата авто, обмена и требования денег при расторжении ДКП )  В ПТС ( вписали нового собственника + пробег 45 км, дилер не обрадуется. )  
Я уже боюсь, что машина будет проблемной и я не смогу ей пользоваться, а потом пойду по судам, чтобы её вернуть, или буду месяцами ремонтировать ( поэтому хочу на всякий случай, пока не истекли сроки написать претензию (требование о расторжении дкп и возврате средств, кстати смогу ли я свое требование отозвать))

Посоветуйте, как лучше поступить в данной ситуации ? Можно ли требовать компенсации за нервотрепку ?
Когда написать претензию (пока машина у них, боюсь, что могут попортить, поставить какую-нибудь б.у. деталь итд )  ? Дать ли им шанс на исправление недостатка, или сразу писать претензию и обострять ( может по почте отправить , неделю будет идти ). Стоит ли вначале забрать авто (чтобы не вредили ) и только потом писать претензию.

Пока мой план подождать до 9-го числа ( вдруг привезут деталь ) , и когда поставят скорее всего все равно придется писать претензию ( так как могут быть еще какие-либо проблемы с авто, а сроки выйдут, а может быть и деталь вообще не та. )
 
8) Не хочется лишний раз накручитваться, но реально неприятная ситуация, когда после 1-ой поездки сломался автомобиль, волей-неволей начинаешь подозревать дилера, что впарили неисправный автомобиль, и теперь тянут время, чтобы я не смог потребовать в течении 14 дней обмена либо свои деньги назад. А возможно и дилер совершенно не при чем ( ну сломалась машина, бывает )



Извините за сумбур, текст не проверял....

Если кто-то может помочь в реале ( в Москве ) , то пришлите пожалуйста ваши контакты в личку или на evg62@bk.ru ( возможна некоторая благодарность с моей стороны )



Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 08 Январь 2014, 15:49:20 »
 

Не понятно, почему, имея юридическое образование, как Вы сами указали, Вы не можете грамотно проанализировать Закон РФ "О защите прав потребителей"?
Кроме того, Вы не знакомились с имеющимися на форуме темами, в которых Вы бы нашли ответы на подавляющее число своих вопросов. При этом из представленных на форуме образцов претензий можно также было почерпнуть массу полезной информации.

И полагаю, что человек, обладающий юридическим образом, должен знать, как правильно передать претензию.

С самого начала необходимо было готовить соответствующую письменную претензию о наличии выявленных в только что приобретенном автомобиле недостатках и предъявлять в этой претензии продавцу одно из предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона требование (учитывая, что автомобиль является технически сложным товаром). И уже с подготовленной претензией обращаться к продавцу.

Дали подменный автомобиль, ( но я на днях его верну и подумываю забрать машину и обратиться к другому диллеру, у которого я вчера нашел нужную деталь )
Разберитесь с тем, что Вы хотите.

Вы тему создаете про возврат (обмен) автомобиля, хотя требовать можно только что-то одно - внимательно прочтите статью 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Между тем, сами ведете речь фактически о ремонте автомобиля.

1) Правильно ли я понимаю, что в соответствии со ст. 21 зопп я имею дело с товаром ненадлежащего качества ( машине не заводиться, тормоза не работают итд., в первый же день. ) и имею право его вернуть \ поменять.
Так Вы уже его в ремонт отдали. Вам и автомобиль подменный выдали.
Хотя в соответствии с Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), они не обязаны были предоставлять подменный автомобиль.

Почему если я сдал в ремонт автомобиль, я не смогу требовать его замены или возврата ? ( кстати я сдал его пока на диагностику, и надо теперь якобы ждать деталь )
А Вы сами не можете подумать? Вы же обладаете юридическим образованием.

6) Могут ли меня теперь подловить на том, что я сдал машину в гарантийный ремонт и буду ждать как все 45 дней ? ( меня это вкорни не устраивает, т.к. согласно ст.  18 я имею право на возврат\замену )
Подловить?
Так Вы сами отдали автомобиль в ремонт, а, следовательно, выбрали один из вариантов, представленных статьей 18 Закона. То есть воспользовались предоставленным Вам правом.
Путем ремонта выявленный в товаре недостаток должен быть устранен.

( возможна некоторая благодарность с моей стороны )
Что значит "некоторая"?!
То есть Вы предлагаете юристу за реальную работу по Вашей ситуации всего лишь возможное вознаграждение?
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
avirrr
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 08 Январь 2014, 16:47:31 »
 

Пока мой план подождать до 9-го числа ( вдруг привезут деталь ) , и когда поставят скорее всего все равно придется писать претензию ( так как могут быть еще какие-либо проблемы с авто, а сроки выйдут, а может быть и деталь вообще не та. )
 
8) На данный момент прошла диагностика, результаты которой мне врят-ли предоставят ( только на словах ) , но в ++++++++++++ Постановлении Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" +++++++

 У меня есть право помимо получения документов о результате диагностики в любое время приостановить работы, установить максимальные сроки ремонта и даже расторгнуть договор и забрать автомобиль !!!

 В последнем моём разговоре, когда я просил ускорить поиск запчасти, я как раз сослался на то, что меня готов принять и незамедлительно произвести ремонт другой диллер, у которого есть запчасть ( после этого мне даже перезвонили и уверяли что скоро все будет )

 Какие риски будут если я расторгну договор и заберу (уберу подальше) автомобиль ( с результатами диагностики или без ) (я готов даже оплатить диагностику, даже учитывая что в гарантийный период она тоже бесплатна, и можно будет попробовать вернуть ) и уже потом вкатить претензию на возврат ?

 Ведь другой диллер не несет риски возврата и спокойно выдаст результат диагностики (товар ненадлежащего качества) !!!

 Или не стоит ?

9) Не хочется лишний раз накручитваться, но реально неприятная ситуация, когда после 1-ой поездки сломался автомобиль, волей-неволей начинаешь подозревать дилера, что впарили неисправный автомобиль, и теперь тянут время, чтобы я не смог потребовать в течении 14 дней обмена либо свои деньги назад. А возможно и дилер совершенно не при чем ( ну сломалась машина, бывает )
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100