Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  11 Декабрь 2016, 14:55:53  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2942 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nastёna
Пользователь
**

Репутация: 40
Offline Offline

Сообщений: 109

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 25
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 24 Февраль 2009, 00:34:14 »
 

Здравствуйте! Прошу Вашего совета.
Заключен договор на поставку терминалов. Поставщик в Москве, Покупатель, ИП, в регионе. Терминалы были приобретены около пары месяцев назад. Но они ломаются чуть ли не каждый день. Гарантийный срок, согласно договора, 1 год. Прописано, что Поставщик за свой счёт устраняет неполадки. Но! Проезд мастера платный! Правда один раз (типа сделали огромное одолжение, прислали мастера на 2 дня за свой счёт. Но это ситуацию не изменило. Поломки происходят регулярно.)Получается, что эти терминалы себя не окупят, если при каждой поломке вызывать из Москвы мастера. Поставщик настаивает на ремонте терминалов посредством телефона, т.е. они по телефону диктуют, что делать….. Но это не работа. Кстати, даже инструкции и сопроводительной документации в комплекте не было. Хотим вернуть терминалы назад и конечно получить уплаченные деньги. Посоветуйте, плизз, поправьте меня, если я ошибаюсь.
Моё мнение: п.1 ст. 518 ГК РФ – последствия поставки товаров ненадлежащего качества, п.2 ст. 475 ГК РФ - В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы и как следствие односторонний отказ от исполнения договора поставки в случае существенного нарушения договора поставщиком (поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателясрок) - п.2 ст. 523 ГК РФ. Если такой вариант возможен, то как лучше? Сразу направлять в адрес поставщика уведомление-претензию об одностороннем отказе от исполнения договора поставки? И если состоится возврат, то за чей счёт будет пересылка? Доставка была за счёт покупателя.

* ДОГОВОР тиг2008.doc (79.5 Кб - загружено 104 раз.)
Записан
ИгорьП
Юрист экстра-класса
*

Репутация: 475
Offline Offline

Сообщений: 1513

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 27
-вас поблагодарили: 306

не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 24 Февраль 2009, 11:40:13 »
 

Nastёna, думаю для начала запросите инструкции и сопроводительную документацию, т.к. в договоре в п.8.6 прописано, что "При обнаружении неисправности Покупатель обязан принять меры, указанные в Инструкции по эксплуатации и прочей предоставленной Поставщиком документации на терминалы". Наличие инструкций
связано с предъявлением к Вам претензий неправильной эксплуатации терминалов (П.8.10. договора «В случае, если у Поставщика возникнут сомнения в правильности и тщательности выполнения Покупателем правил эксплуатации изделия указанных Инструкции по эксплуатации и другой предоставленной Поставщиком документации…….). Далее, перед возвратом товара необходимо провести процедуру замены комплектующих терминала. Она расписана в договоре. А уж потом говорить о  поставке товаров ненадлежащего качества.

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Nastёna
Пользователь
**

Репутация: 40
Offline Offline

Сообщений: 109

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 25
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 25 Февраль 2009, 01:01:19 »
 

ИгорьП, спасибо Вам огромное ха помощь! Комплектующие уже один раз мастер заменил, когда приезжал, только вот никаких отметок в гарантийке не производилось, только что-то похожее на акт покупателем составлялось, где мастер подписался, что заменил. И плохо конечно, что покупатель почтой никаких рекламаций не направлял, имеется пока только электронная переписка.
Записан
ИгорьП
Юрист экстра-класса
*

Репутация: 475
Offline Offline

Сообщений: 1513

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 27
-вас поблагодарили: 306

не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 25 Февраль 2009, 19:31:18 »
 

Nastёna, к возврату товара необходимо готовиться. В последствии придется доказывать, что товар ненадлежащего качества. Нужны акты-рекламации (п.п. 8.6.1.-8.6.3. Вашего договора), чем больше тем лучше.

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.023 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100