Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  04 Декабрь 2016, 11:16:01  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 4652 раз(а)
AfonjaA
Новичок

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 3
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->

« : 12 Ноябрь 2013, 18:37:33 »

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Я военнослужащий, в 2010 году получил (по договору соц. найма) двухкомнатную квартиру площадью 57 кв. м., состав семьи тогда был - 3 человека. Квартиру не приватизировал. В этом году у меня родился второй ребенок (дети разнополые). Имею ли я право:
- сдать имеющееся жилое помещение и восстановиться в очереди на получение жилья уже на четырех человек;
- встать на очередь на расширение жилой площади;
- получить жилье на второго ребенка (с доплатой излишиствующей площади)
И является ли мой второй ребенок обеспеченным жилым помещением? Спасибо...
Admin_Aleks
Администратор
*

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->

« Ответ #1 : 12 Ноябрь 2013, 19:14:02 »

- сдать имеющееся жилое помещение и восстановиться в очереди на получение жилья уже на четырех человек
Что значит "сдать жилье"? Восстановиться в очереди нельзя.

Можно быть вновь признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий при наличии соответствующих оснований.

Согласно статье 51 Жилищного кодекса РФ