Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  04 Декабрь 2016, 23:21:55  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 401 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25856

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 20 Октябрь 2013, 21:13:20 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 N 923
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Жилище" на 2011 - 2015 годы"

Объем финансирования федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы уменьшен с 630,22 до 590,66 млрд рублей


Уточнены также объемы финансирования отдельных мероприятий, проводимых в рамках программы.

Среди целей и задач программы:

- формирование рынка доступного жилья экономкласса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности;

- выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством;

- создание условий для развития массового строительства жилья экономкласса;

- повышение уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово-кредитных институтов рынка жилья;

- обеспечение повышения доступности жилья в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения их жилыми помещениями.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

<Письмо> ФГБУ "ФКП Росреестра" от 13.09.2013 N 11-1130-НС
"О направлении разъяснений"

Разъяснены некоторые вопросы, касающиеся порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, исключенных оценщиками из перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке


Сообщается, в частности, что с учетом требований Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 N 256, Федерального стандарта оценки "Определение кадастровой стоимости (ФСО N 4)", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 22.10.2010 N 508, оценщик осуществляет сбор и анализ информации, необходимой для проведения оценки объекта оценки, в том числе сведений о значениях ценообразующих факторов, определяющих стоимость объектов оценки. При этом оценщиком используются данные, включенные в фонд данных государственной кадастровой оценки, а также государственный кадастр недвижимости, фонд данных землеустроительной документации, фонды данных и базы данных, имеющиеся в распоряжении организаций и учреждений субъекта РФ и муниципальных образований. Кроме того, допускается использование информации из иных, содержащих сведения доказательного значения, источников.

При проведении работ по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости оценщику необходимо осуществлять мероприятия по поиску недостающих, по его мнению, сведений об объектах недвижимости, необходимых для определения их кадастровой стоимости, из возможных источников, содержащих сведения доказательного значения.

Таким образом, исключение исполнителем работ по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости из перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, является нарушением действующего законодательства.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 N 912
"О повышении размеров должностных окладов работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы"

С 1 октября 2013 года повышены оклады работников федеральных государственных органов, не являющихся госслужащими, на 5,5 процента


Повышены должностные оклады, установленные приложением к постановлению Правительства РФ от 24.03.2007 N 176.

Данным приложением предусмотрены, в частности, оклады (в центральных аппаратах федеральных госорганов): ведущего эксперта, главного инженера (оклад 4070 руб.), заведующего копировально-множительным бюро (оклад 2640 руб.), экспедитора (оклад 1540 руб.).

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Письмо Минфина России от 08.10.2013 N 03-07-15/41875

Декларацию по НДС за IV квартал 2013 года можно представить в бумажном виде


С 1 января 2014 года декларации по НДС представляются только в электронной форме и только через оператора электронного документооборота по ТКС. С указанной даты вступают в силу соответствующие изменения, внесенные в статьи 80 и 174 НК РФ.

Минфин России уточнил, что декларацию за IV квартал 2013 года налогоплательщики смогут сдать на бумаге, а отчетность за I квартал 2014 года и последующие налоговые периоды необходимо представлять в электронной форме. За нарушение установленного способа представления налоговой декларации (расчета) установлена ответственность в виде штрафа, сумма которого составляет 200 рублей (статья 119.1 НК РФ).

Письмо ФНС России от 11.10.2013 N ОА-4-13/18320
"Об изменении реквизитов для уплаты государственной пошлины за рассмотрение заявления о заключении соглашения о ценообразовании, заявления о внесении изменений в соглашение о ценообразовании"

ФНС России сообщила о новых реквизитах для уплаты государственной пошлины за рассмотрение заявления о заключении соглашения о ценообразовании


Соглашение о ценообразовании заключается между налогоплательщиком и налоговым органом и предусматривает, в частности, порядок определения цен и порядок применения методов ценообразования в контролируемых сделках. При соблюдении налогоплательщиком условий соглашения о ценообразовании ФНС России по результатам налоговой проверки не вправе начислять налоги, пени и штрафы в отношении тех контролируемых сделок, цены по которым (методы их определения) согласованы.

Для заключения соглашения необходимо уплатить госпошлину.

В письме ФНС России сообщается, что реквизиты для уплаты госпошлины, доведенные письмом от 20.01.2012 N ЗН-4-13/727@, не актуальны, и приведены новые реквизиты (в реквизитах изменен КПП).

Письмо ФНС России от 15.10.2013 N ЕД-4-3/18471@
"О направлении информации для размещения на стендах в территориальных налоговых органах"

Для ознакомления налогоплательщиков подготовлена информация, касающаяся правил учета индивидуальными предпринимателями уплаченных страховых взносов при применении УСН, ЕНВД, ПСН


В сводной таблице приведены варианты учета сумм страховых взносов, уплаченных ИП в 2012 году, а также уплачиваемых с 2013 года в отношении наемных работников и за себя. Под учетом страховых взносов понимается порядок уменьшения сумм исчисленных налогов (стоимости патента) при применении специальных режимов налогообложения на сумму уплаченных страховых взносов.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15.10.2013 N 218
"О порядке введения в действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением" (ТР ТС 032/2013)"

Разрешены процедурные вопросы, касающиеся введения в действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением" (ТР ТС 032/2013)


Установлено, что документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза и Единого экономического пространства или законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования, до дня вступления в силу указанного Технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 августа 2015 года.

До 1 августа 2015 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза и Единого экономического пространства или законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента.

До 1 августа 2014 года допускается производство и выпуск в обращение на таможенной территории Таможенного союза продукции, не подлежавшей до дня вступления в силу Технического регламента обязательной оценке (подтверждению) соответствия согласно нормативным правовым актам Таможенного союза или законодательству государства - члена Таможенного союза, без документов об обязательной оценке (подтверждении) соответствия продукции и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Решение Коллегии Таможенного союза от 15.10.2013 N 219
"Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении фосфатов кальция природных, фосфатов алюминиево-кальциевых природных и мела фосфатного размолотых"

Установлена нулевая ставка ввозной таможенной пошлины в отношении фосфатов

Ставка применяется в отношении фосфатов кальция природных, фосфатов алюминиево-кальциевых природных и мела фосфатного размолотых (код 2510 20 000 0 ТН ВЭД ТС) с 20 ноября 2013 года по 19 ноября 2014 года включительно.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней после его официального опубликования.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций
(утв. Минобрнауки России 14.10.2013)

Минобрнауки России подготовлены рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций


Методические рекомендации разработаны для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям потребителей образовательных услуг, потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы, а также учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов, других оценочных процедур.

Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических или физических лиц с привлечением к этой оценке организаций, имеющих опыт в данной деятельности и использующих инструментарий для проведения оценочных процедур.

Объектом независимой оценки качества образования могут быть:

- образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;

- условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;

- результаты освоения обучающимися образовательных программ;

- деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.

ПРАВОСУДИЕ

<Письмо> ФССП России от 07.03.2013 N 12/01-6008-ТИ
"О соблюдении принципа неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи"

При обращении взыскания на имущество должника судебный пристав-исполнитель обязан учитывать ограничения, установленные федеральными законами


Сообщается, что размер удержания из заработной платы и иных доходов должника при исполнении исполнительного документа судебным приставом-исполнителем исчисляется с учетом всех обстоятельств конкретного дела при неукоснительном соблюдении таких принципов исполнительного производства, как уважение чести и достоинства гражданина и неприкосновенность минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи.

В случае несогласия должника с установленным размером удержаний судебному приставу-исполнителю необходимо разъяснять должнику его право на обжалование действий судебного пристава-исполнителя в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2013-10-17.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100