Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  04 Декабрь 2016, 17:19:40  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 458 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25854

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 16 Октябрь 2013, 19:15:34 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Постановление Конституционного Суда РФ от 10.10.2013 N 20-П
"По делу о проверке конституционности подпункта "а" пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", части первой статьи 10 и части шестой статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан Г.Б. Егорова, А.Л. Казакова, И.Ю. Кравцова, В.А. Куприянова, А.С. Латыпова и В.Ю. Синькова"


Нелимитированное по времени ограничение федеральным законом пассивного избирательного права не может быть оправдано одним фактом судимости как его единственным обоснованием - такое ограничение не может быть необратимым, оно допустимо лишь как временная мера


Конституционный Суд РФ признал:

- подпункт "а" пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации":

соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой установленное им в отношении граждан РФ, осужденных к лишению свободы за тяжкие и (или) особо тяжкие преступления, ограничение пассивного избирательного права, не являющееся уголовным наказанием, может применяться в механизме общеправовых последствий осуждения без специального указания в приговоре в качестве установленного на определенный срок конституционно-правового дисквалифицирующего препятствия для занятия такими лицами выборных публичных должностей после отбытия ими наказания;

не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой им установлено бессрочное и недифференцированное ограничение пассивного избирательного права в отношении граждан РФ, осужденных к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений;

- положения подпункта "а" пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и части шестой статьи 86 Уголовного кодекса РФ в их взаимосвязи не противоречащими Конституции РФ, поскольку предполагается, что сроки вводимых федеральным законом ограничений пассивного избирательного права, по общему правилу, должны устанавливаться соответственно дифференциации сроков судимости, предусмотренных Уголовным кодексом РФ.

В исключительных случаях за отдельные тяжкие и особо тяжкие преступления, исходя из повышенной степени их общественной опасности, федеральным законом могут вводиться ограничения пассивного избирательного права и на более продолжительные сроки - с соблюдением конституционных критериев соразмерности и необходимости;

- положения подпункта "а" пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и части первой статьи 10 Уголовного кодекса РФ в их взаимосвязи - в той мере, в какой данные законоположения по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, служат основанием для отказа в восстановлении пассивного избирательного права гражданам, которые были осуждены к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и судимость которых снята или погашена, в случае принятия нового уголовного закона, в соответствии с которым совершенные ими деяния более не признаются тяжкими или особо тяжкими преступлениями, - не соответствующими Конституции РФ.

Конституционный Суд РФ указал, что федеральному законодателю надлежит незамедлительно внести соответствующие изменения в подпункт "а" пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также установить процессуальные гарантии, обеспечивающие возможность восстановления пассивного избирательного права граждан, судимость которых снята или погашена, в случае принятия нового уголовного закона, в соответствии с которым совершенное ими деяние более не признается тяжким или особо тяжким преступлением.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 11.10.2013 N 906
"О предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и федеральным государственным бюджетным учреждениям на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями"

Установлен порядок предоставления федеральных субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Минздрава России, на финансовое обеспечение реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями


Субсидия предоставляется учреждению для оснащения медицинскими изделиями в целях оказания специализированной медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями.

Условиями предоставления субсидии являются:

- доля коечного фонда радиологического и онкологического профилей составляет не менее трех четвертых общего коечного фонда всего учреждения;

- доля пациентов, которым оказана специализированная медицинская помощь по профилю "онкология" в истекшем году, составляет не менее трех четвертых общего количества пациентов, которым оказана специализированная медицинская помощь в учреждении;

- наличие подготовленных помещений для установки медицинских изделий, приобретаемых за счет субсидии.

Размер субсидии определяется, в частности, исходя из числа больных, которым оказана специализированная медицинская помощь по профилю "онкология", и количества коек онкологического профиля.

Постановление Правительства РФ от 11.10.2013 N 908
"Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства"

Установлен порядок предоставления и распределения федеральных субсидий региональным бюджетам на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства


Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов РФ, связанных с реализацией региональных или муниципальных программ, предусматривающих поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих техническую и технологическую модернизацию на компенсацию части затрат на приобретение тракторов, сельскохозяйственных машин и компонентов к ним для проведения сезонных работ, а также на приобретение отдельных изделий автомобильной промышленности.

Субсидии предоставляются региональному бюджету при соблюдении ряда условий, в том числе:

- наличие утвержденной региональной или муниципальных программ, предусматривающих обеспечение технической и технологической модернизации;

- наличие регионального нормативного правового акта, устанавливающего порядок и условия предоставления из бюджета субъекта РФ средств на модернизацию и включающего перечень документов, необходимых для получения указанных средств, с указанием сроков их рассмотрения;

- обязательство субъекта РФ по обеспечению соответствия значений показателей региональной или муниципальной программ значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Минсельхозом России и региональным высшим исполнительным органом власти;

- исключение возможности получения сельхозтоваропроизводителями средств на модернизацию машин и оборудования, приобретенных в соответствии с Правилами предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1432).

Размер субсидии определяется, в частности, исходя из доли посевной площади сельскохозяйственных культур

в регионе в общей посевной площади сельскохозяйственных культур РФ, коэффициента соотношения уровня интенсивности использования посевных площадей в субъекте РФ со средним его значением по России, показателя возрастного состава основной сельскохозяйственной техники, а также коэффициента соотношения уровня энергообеспеченности сельскохозяйственных организаций.

ЖИЛИЩЕ

Приказ Минрегиона России N 359, Минтруда России N 382а от 23.08.2013
"О внесении изменений в Методические рекомендации по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденные Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 мая 2006 г. N 58/403"

Уточнен порядок применения правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в части, касающейся расчета размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг


Определено, что в целях установления стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг при определении жилого дома или многоквартирного дома, который соответствует средним условиям в муниципальном образовании, учитывается:

- стоимость коммунальных услуг в отопительный и межотопительный периоды;

- стоимость коммунальных услуг по отоплению, горячему и (или) холодному водоснабжению, определяемых для потребителей с использованием установленных в соответствии с законодательством РФ тарифов на тепловую энергию, горячую и (или) холодную воду, и нормативов потребления коммунальных услуг, отличающихся более чем на 20 процентов;

- стоимость коммунальной услуги электроснабжения для многоквартирных домов или жилых домов, оборудованных газовыми плитами, и для многоквартирных домов или жилых домов, оборудованных электроплитами;

- размеры дифференцированно установленных для муниципального образования минимальных размеров взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

Документ дополнен формулой расчета регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг для собственников, проживающих в многоквартирных домах, исходя из:

- стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи;

- размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

- размера платы за холодное и горячее водоснабжение, а также водоотведение;

- размера платы за газоснабжение;

- размера платы за электроснабжение;

- размера взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.

Определено также, что размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для собственников жилых помещений исходя из размера платы, используемой для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения для указанных нанимателей, минимального размера взноса на капитальный ремонт, цен, тарифов на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

<Письмо> ФНС России от 08.10.2013 N ЕД-4-3/17985@
"О направлении информации об аккредитованных IT-организациях (по состоянию на 05.09.2013) для целей применения пункта 6 статьи 259 НК РФ"

По состоянию на 5 сентября 2013 года подготовлен реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, имеющих право не применять установленный статьей 259 НК РФ порядок амортизации в отношении электронно-вычислительной техники


Электронная версия реестра доступна на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу http://minsvyaz.ru/ru/directions/public_services/credit_IT/.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

<Информация> Минэкономразвития России
"О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 30 ноября 2013 г."

Минэкономразвития России рассчитаны ставки вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, на период с 1 по 30 ноября 2013 года


В указанный период ставка пошлины, в частности, составит:

на нефть сырую - 395,9 доллара США;

на отработанные нефтепродукты, легкие и средние дистилляты, дизельное топливо, бензол, толуол, мазут - 261,2 доллара США;

на сжиженные углеводородные газы - 154,3 доллара США;

на бензины товарные и прямогонный бензин - 356,3 доллара США.

Кроме того, по результатам мониторинга за период с 15 сентября по 14 октября 2013 года определена средняя цена на нефть сырую марки "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья, которая составляет 793,8 доллара США за тонну.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Письмо Минобрнауки России от 14.10.2013 N ЛО-131/13

Минобрнауки России напоминает, что с 1 января 2014 года диссертационные советы принимают и рассматривают диссертации в строгом соответствии с новым порядком, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.09.2013 N 842


Защита диссертаций, принятых диссертационными советами к защите, осуществляется до 31 декабря 2013 года в старом порядке, т.е. установленном Постановлением Правительства РФ от 30.01.2002 N 74.

Аттестационные дела лиц, защитивших диссертации до 1 января 2014 года, рассматриваются Минобрнауки России до 1 января 2015 года в порядке, действовавшем до вступления в силу вышеуказанного постановления. Данное правило не распространяется на соискателей, имеющих высшее образование, подтвержденное дипломом бакалавра, подготовивших диссертацию, принятую диссертационным советом не позднее 1 января 2014 г., при условии, что защита диссертации должна быть осуществлена не позднее 1 июля 2014 года.

С 1 января 2014 года организациям, на базе которых созданы диссертационные советы, обеспечивать размещение полного текста диссертаций на своем официальном сайте, предусмотрев возможность направления на данный сайт замечаний и предложений по диссертации.

Размещение диссертаций на сайтах организаций до 1 января 2014 г. не является обязательным условием.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2013-10-16.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100