Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 08:42:31  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 859 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25981

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 28 Сентябрь 2013, 16:37:36 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Хакасия от 31.05.2013 N 302 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ"


Эмитентом облигаций от имени Республики выступает Министерство финансов Республики. Облигации выпускаются в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с обязательным централизованным хранением глобального сертификата. Срок обращения облигаций устанавливается до 1 года, от 1 года до 5 лет, от 5 до 10 лет. Владельцами облигаций могут быть юридические и физические лица - резиденты и нерезиденты РФ. Эмиссия облигаций осуществляется выпусками, в том числе дополнительными выпусками. Доходом по облигации является разница между ценой погашения и ценой покупки, а в случаях, предусмотренных решениями об эмиссии выпусков, также и процентный доход, периодически начисляемый к номинальной стоимости облигаций. Исполнение обязательств по облигациям осуществляется только в денежной форме в валюте РФ, исполнение обязательств в ином имущественном эквиваленте не предусматривается.

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 31.05.2013 N 303 установлен предельный объем выпуска государственных облигаций Республики на 2013 год в размере 3 млрд руб., на 2014 год - 2,5 млрд руб., на 2015 год - 2 млрд руб.

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Алтайского края от 22.05.2013 N 264 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СРЕДСТВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА В ЗАЩИЩЕННОМ ГРУНТЕ"


Право на получение субсидии предоставлено сельскохозяйственным товаропроизводителям, внесенным в реестр сельхозтоваропроизводителей края и предоставившим отчетность о своем финансово-экономическом состоянии. Субсидии предоставляются для возмещения 40% затрат на реконструкцию тепличных комплексов, включая котельные, производственные и складские помещения, и 25% затрат на технологический газ, тепло- и электроэнергию, потребленные при выращивании овощей. Субсидии на энергоресурсы предоставляются при условии наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя не менее 5 га общей площади зимних теплиц. Общими условиями предоставления субсидии являются обеспечение в текущем году среднемесячного уровня оплаты труда одного работающего не ниже 10 тыс. руб., отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы и обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды. Для получения субсидии заявители предоставляют в органы местного самоуправления справку-расчет суммы субсидии и копии документов, подтверждающих право на получение субсидии. Органы местного самоуправления передают все документы в Главное управление сельского хозяйства края. Предоставление субсидий получателям осуществляется в пределах бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год, пропорционально размерам, указанным в справках-расчетах получателей субсидий.

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Приморского края от 06.06.2013 N 220-па "О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ И ПЕНИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, И ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"


Задолженность по арендной плате и пени признается безнадежной в случае ликвидации юридического лица, признания банкротом юридического лица или индивидуального предпринимателя, смерти или объявления судом умершим физического лица - в отношении части задолженности, превышающей стоимость его наследственного имущества; в случае наличия судебного решения, которым отказано в удовлетворении требований о взыскании задолженности, в том числе в связи с истечением срока, установленного для взыскания; в случае возвращения исполнительных документов судебными приставами-исполнителями в связи с невозможностью исполнения. Задолженность признается безнадежной к взысканию и списывается по решению органа исполнительной власти края, уполномоченного распоряжаться земельными участками. Решение о списании задолженности принимается в отношении задолженности, числящейся за отдельными арендаторами.

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Магаданской области от 23.05.2013 N 459-па "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА"


Среди отраслевых приоритетов Инвестиционной стратегии, в частности, названы: развитие горнодобывающей отрасли посредством инновационного и технологического обновления традиционной золотодобывающей отрасли, развитие электроэнергетики посредством устранения инфраструктурных ограничений и строительства новых объектов генерации, развитие рыбохозяйственного комплекса путем искусственного воспроизводства ценных видов водных биологических ресурсов, повышения эффективности добычи и внедрения новых технологий переработки; а также развитие строительной индустрии, транспортного комплекса и ЖКХ. Для дальнейшего развития инвестиционной инфраструктуры планируется образование Совета по улучшению инвестиционного климата при Губернаторе области, а также разработка и утверждение регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна". Декларировано совершенствование законодательной базы инвестиционной деятельности в регионе. Планируется продолжение работы по закреплению гарантий при осуществлении инвестиционной деятельности и закреплению различных форм государственной поддержки инвесторов как посредством прямого участия органов государственной власти в инвестиционных проектах, так и посредством создания комфортного инвестиционного климата. Отдельным инструментом инвестиционной стратегии названо формирование позитивного инвестиционного имиджа области с помощью традиционных СМИ и интернет-порталов.

РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Рязанской области от 30.05.2013 N 135 "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ"


Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, предоставляет в Министерство экономического развития и торговли области заявление и пакет документов, включающий в себя инвестиционный проект, копии учредительных и бухгалтерских документов, документы, подтверждающие или гарантирующие раздельное ведение операций бухгалтерского учета, осуществляемых по проекту, и отдельный учет имущества, создаваемого или приобретаемого для реализации инвестиционного проекта. Иные необходимые документы министерство запрашивает у налоговых органов посредством межведомственного электронного взаимодействия. Инвестиционный проект должен содержать следующие разделы: паспорт проекта, общее описание проекта и описание продукции, товаров или услуг, анализ рынка и концепцию маркетинга, производственный и организационный планы, финансовый план и оценку эффективности инвестиций. Раздел "Анализ рынка и концепция маркетинга" должен содержать анализ развития отрасли, информацию о предприятиях-конкурентах, обоснование наличия спроса на продукцию при заявленных ценах, количественную оценку емкости рынка, прогнозируемый объем продаж. Раздел "Финансовый план и оценка эффективности инвестиций" должен содержать информацию о способности проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания обязательств, в частности: анализ финансово-хозяйственного состояния инвестора, потребность в финансовых ресурсах, прогнозный баланс, чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта, внутреннюю норму доходности, индекс рентабельности инвестиций. Инвестиционный проект, поступающий на рассмотрение, разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на 2 года. Подача инвестиционных проектов для участия в отборе на предоставление государственной поддержки в форме субсидии на очередной финансовый год осуществляется не позднее 15 мая текущего года. Оценка инвестиционного проекта проводится путем расчета балльной оценки по следующим показателям: общий объем капитальных вложений, наличие статуса субъекта малого предпринимателя, доля собственных средств в общем объеме финансирования, планируемый объем среднегодовой выручки, индекс доходности бюджетных ресурсов, среднегодовая величина налогов в областной бюджет, количество создаваемых рабочих мест и др.

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Смоленской области от 22.05.2013 N 409 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЛЬНЯНОГО КОМПЛЕКСА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ"


Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Возмещению подлежат затраты на производство льна-долгунца, часть затрат на приобретение сельскохозяйственной техники для производства льна и оборудования для выработки волокна, техническую или технологическую модернизацию производства и первичной переработки льна. Субсидии на производство льна (соломки и тресты) предоставляются по ставке 4482 руб. за тонну льна в переводе на волокно. Субсидии на производство льна могут быть выплачены авансом в счет будущего производства. Субсидии на приобретение оборудования и техники предоставляются производителям, имеющим посевные площади льна в текущем году не менее 200 гектаров, приобретающим, в том числе на условиях лизинга, оборудование для выработки однотипного волокна, льноуборочные машины, новые и изготовленные не ранее года, предшествующего году поставки, в количестве, не превышающем технологической потребности. Возмещению подлежат 30% стоимости приобретаемого оборудования для выработки волокна, но не более 2,4 млн руб., 45% стоимости льноуборочных машин. Субсидии на приобретение оборудования, приобретенного на условиях лизинга, выплачиваются поэтапно по мере оплаты лизингополучателем платежей по договору лизинга. Субсидии на модернизацию производства и первичной переработки льна предоставляются для возмещения затрат на приобретение новых машин и оборудования. Размер данной субсидии зависит от вида приобретаемой техники и составляет от 5 до 45% ее стоимости. Для получения указанных субсидий в Департамент области по сельскому хозяйству и продовольствию в срок до 15 декабря текущего финансового года подается заявление с приложением копий документов, подтверждающих право на субсидию.

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Ярославской области от 29.05.2013 N 25-з "ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"


Уполномоченный рассматривает жалобы предпринимателей на решения, действия, бездействия органов государственной власти, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти в области, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, нарушающих их права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, и разъясняет заявителям способы защиты их прав и законных интересов. Для рассмотрения жалобы Уполномоченный вправе запрашивать и получать от органов власти и должностных лиц необходимые сведения, документы и материалы, направлять жалобы заявителей в органы или должностным лицам, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу. Запрашиваемые сведения и материалы должны быть предоставлены в срок не позднее 15 календарных дней. Ответ на обращение Уполномоченного должен быть направлен за подписью того должностного лица, которому оно было непосредственно адресовано. С письменного согласия заявителя Уполномоченный вправе участвовать в выездной проверке, проводимой в отношении заявителя в рамках государственного или муниципального контроля. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, получившие заключения и рекомендации Уполномоченного, обязаны в течение 14 календарных дней со дня поступления рассмотреть их и уведомить Уполномоченного о принятых мерах в письменной форме. В целях защиты прав субъектов предпринимательской деятельности, подозреваемых, обвиняемых или осужденных по делам о преступлениях в сфере предпринимательской деятельности, Уполномоченный вправе без специального разрешения посещать места содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы. Уполномоченный вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов или признании незаконными решений, действий и бездействия органов власти и должностных лиц. В случае нарушения прав и законных интересов предпринимателей федеральными органами власти Уполномоченный вправе обратиться в соответствующие федеральные органы или к Уполномоченному при Президенте Российской Федерации. Уполномоченный информирует правоохранительные органы о фактах нарушения прав и законных интересов предпринимателей на территории области, направляет Губернатору мотивированные предложения об отмене или приостановлении действия актов органов исполнительной власти области, участвует в разработке проектов областных законов и подзаконных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/reg/rm2013-06-20.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100