Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 09:54:22  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 4815 раз(а)
NicBenkly
Новичок

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->

« : 24 Сентябрь 2013, 10:38:18 »

Добрый день!
Работаю в организации 2 года. Был направлен в командировку на 20 дней в апреле 2013г, объект расположен за 5000км от постоянного места работы. Командировка была продлена на неопределенный срок. В последующие месяцы (июнь, июль, август) были сокращены перечисления заработной платы на карточку. Бухгалтерия объяснила это снижением персональной надбавки, устанавливаемой директором, до командировки зарплата была стабильная. В связи с постоянным снижением зарплаты (за август - уже ниже оклада по трудовому договору) написал заявление на увольнение и направил экспресс-почтой (получила секретарь). Уже истекают 14-ть дней и работодатель отказывается отзывать из командировки (приобретать билет), предлагая выполнить еще часть работы, а потом увольняться. Оставаться в командировке нет никакого желания, командировочные (кроме как за первый месяц) не перечисляются, зарплату снизили вдвое, за квартиру плачу сам, несу другие затраты по работе (приобретение расходных материалов).