Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 05:52:22  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 514 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25882

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 07 Август 2013, 22:52:23 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 636
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы"

Объем финансирования Федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы снижен с 100517,42 до 99786,872 млн рублей


Уточнены также объемы финансирования отдельных мероприятий Программы.

Цель Программы - создание условий для эффективного воспроизводства научных и научно-педагогических кадров и закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий, сохранения преемственности поколений в науке и образовании.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 637
"Об утверждении перечня объектов и технологий, которые относятся к объектам высокой энергетической эффективности в зависимости от применяемых технологий и технических решений и вне зависимости от характеристик объектов, осуществление инвестиций в создание которых является основанием для предоставления инвестиционного налогового кредита, и перечня объектов и технологий, которые относятся к объектам высокой энергетической эффективности на основании соответствия объектов установленным значениям индикатора энергетической эффективности, осуществление инвестиций в создание которых является основанием для предоставления инвестиционного налогового кредита"

Утверждены новые перечни энергоэффективных объектов и технологий, осуществление инвестиций в которые является основанием для предоставления инвестиционного налогового кредита


Один из двух утвержденных перечней состоит из 22 пунктов и содержит объекты и технологии, которые относятся к объектам высокой энергетической эффективности в зависимости от применяемых технологий и технических решений; к ним отнесены объекты и технологии, применяемые, в частности, для перекачки жидкостей, передачи тепловой и электрической энергии, добычи и переработки нефти, использования кокса, использования солнечной и ветровой энергии и т.д.

Второй перечень содержит объекты и технологии, которые относятся к объектам высокой энергетической эффективности на основании соответствия установленным индикаторам энергетической эффективности. Он состоит из 28 пунктов и включает в себя насосное оборудование различного назначения, котлы и печи различного назначения, агрегаты для выработки электроэнергии, металлургическое оборудование и т.д., с указанием примененных индикаторов энергетической эффективности (ими, в частности, являются коэффициент полезного действия, напряжение, удельный расход энергии, расход топлива) и с указанием значений соответствующего индикатора, которые являются критерием отбора, в отношении конкретных объектов и технологий.

Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ 12.07.2011 N 562, которым был утвержден ранее действовавший перечень объектов и технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, осуществление инвестиций в создание которых является основанием для предоставления инвестиционного налогового кредита (он состоял из 56 пунктов и включал в себя различные объекты и технологии в сферах добычи и переработки полезных ископаемых, энергетики, металлургии, химической промышленности и машиностроения).

<Письмо> ФНС России от 16.07.2013 N АС-4-2/12705
"О рекомендациях по проведению камеральных налоговых проверок"

ФНС России в целях обеспечения единообразия проведения процедур налогового контроля для территориальных налоговых органов подготовлены рекомендации по проведению камеральных налоговых проверок


Рекомендации касаются вопросов проведения камеральных налоговых проверок, а также контроля за своевременным представлением налоговых деклараций (расчетов), сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и бухгалтерской отчетности, оформления результатов камеральной налоговой проверки и направления акта проверки лицу, в отношении которого проводилась проверка.

Установлено, что по истечении 10 рабочих дней после установленного срока представления налоговых деклараций отдел работы с налогоплательщиками осуществляет сверку списка состоящих на учете налогоплательщиков, обязанных представлять налоговые декларации в соответствующий срок, с данными об их фактическом представлении и формирует список лиц, не представивших (по состоянию на момент составления списка) налоговые декларации.

Отдельно формируются списки лиц, не представивших расчеты финансового результата инвестиционного товарищества; налоговые расчеты; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; бухгалтерскую (финансовую) отчетность (в том числе если данная отчетность представлена не в полном объеме, в том числе не представлено аудиторское заключение).

Списки подписываются начальником отдела работы с налогоплательщиками и не позднее следующего дня передаются в отдел камеральных проверок.

При отправке налоговой декларации (расчета) по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения. При передаче налоговой декларации (расчета) по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.

В приложении к письму приведен перечень организаций, обязанных проводить аудит, а также формы документов, используемых в процессе проведения таких проверок.

<Письмо> ФНС России от 17.07.2013 N АС-4-2/12837
"О рекомендациях по проведению мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками"

ФНС России для территориальных налоговых органов подготовлены рекомендации по проведению налоговых проверок для обеспечения единообразия процедур проведения мероприятий налогового контроля


Рекомендации касаются вопросов вызова налогоплательщиков в налоговые органы для дачи пояснений, инвентаризации имущества налогоплательщика, направления налоговым органом запросов в банк об информации о счетах и вкладах налогоплательщика, а также порядка проведения допроса свидетеля, порядка проведения осмотра помещений, территорий, объектов налогообложения, документов и предметов, порядка истребования документов, касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика, у контрагента и иных лиц, порядка проведения выемки, порядка назначения экспертизы и порядка привлечения специалиста, переводчика, вызова понятых.

Определено, что в качестве дополнительных мероприятий налогового контроля может проводиться истребование документов в соответствии со статьями 93 и 93.1 НК РФ, допрос свидетеля, проведение экспертизы.

Рекомендации не распространяются на следующие мероприятия налогового контроля, проводимые в соответствии с иными специальными рекомендациями ФНС России:

- получение информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров РФ;

- сообщение налогоплательщику о выявленных камеральной налоговой проверкой ошибках в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречиях между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявленных несоответствиях сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

Определено также, что при производстве действий по осуществлению налогового контроля налоговые органы вправе применить технические средства для производства фото- и киносъемки, видеозаписи хода проведения мероприятий налогового контроля, копировально-множительную технику, иные технические средства. Факты применения технических средств отражаются в соответствующих протоколах, составленных при производстве действий по осуществлению налогового контроля, к ним приобщаются материалы, полученные в результате применения технических средств (фотографические снимки и негативы, киноленты, видеозаписи и другие материалы).

<Письмо> ФНС России от 25.07.2013 N АС-4-2/13622@
"О рекомендациях по проведению выездных налоговых проверок"

Для обеспечения единообразия проведения мероприятий налогового контроля ФНС России подготовила для территориальных налоговых органов рекомендации по проведению выездных налоговых проверок


Рекомендации касаются сроков и порядка проведения выездной налоговой проверки, окончания проведения выездной налоговой проверки и направления акта проверки лицу, в отношении которого она проводилась, а также места проведения выездной налоговой проверки и выездных налоговых проверок, проводимые независимо от времени и предмета проведения предыдущих проверок.

Установлено, что в случае выявления в ходе проверки фактов нарушений законодательства РФ, не относящихся к цели выездной налоговой проверки, они отражаются в акте проверки только в случае, если данными фактами обусловлены деяния, содержащие признаки налоговых правонарушений. Полученные сведения используются в рамках выполнения налоговыми органами функций контроля в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности.

О фактах нарушений иного законодательства, не относящегося к предмету выездной налоговой проверки, в соответствии с заключенными межведомственными соглашениями (федерального и регионального уровней) сообщается в соответствующий территориальный орган такого ведомства, центральный аппарат ведомства.

Действие письма не распространяется на порядок обмена между налоговыми органами в ходе выездных налоговых проверок сведениями, отнесенными к государственной тайне.

В приложении к письму приведены формы документов, используемые в процессе проведения проверки.

Информация Минэкономразвития России

На III квартал 2013 года определены коэффициенты-дефляторы к ставке НДПИ в отношении угля

Значения коэффициентов ежеквартально устанавливаются Минэкономразвития России. Ставки НДПИ в отношении угля определяются с учетом коэффициентов-дефляторов, которые учитывают изменение цен на данное полезное ископаемое.

Коэффициенты-дефляторы на III квартал 2013 года установлены в следующих размерах:

на антрацит - 0,969;

на уголь коксующийся - 0,984;

на уголь бурый - 1,012;

на уголь, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого, - 1,016.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

<Информация> ФСФР России
"О размещении на сайте ФСФР России сведений о деятельности субъектов страхового дела"

ФСФР России начинает размещение на своем официальном сайте сведений о деятельности субъектов страхового дела, содержащихся в бухгалтерской и статистической отчетности


Информация будет размещаться на основании приказа ФСФР России от 28.03.2013 N 13-23/пз-н "О составе и объеме информации, содержащейся в отчетности субъектов страхового дела, размещаемой на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для публикации указанной информации на официальном сайте ФСФР России в сети "Интернет" создан раздел "Сведения из отчетности субъектов страхового дела" (http://ffms.ru/ru/contributors/insurance_industry/Report_subj_of_insurance/Form_of_report/).

Также предусматривается публикация на сайте ФСФР России сводных данных по основным показателям ОСАГО, которые будут размещены не позднее 1 ноября 2013 года.

ОБОРОНА

Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 639
"Об утверждении Правил установления квот обязательных поставок (государственное бронирование) важнейших видов материально-технических ресурсов и формирования их перечня и объема для выполнения государственного оборонного заказа"

Обновлен порядок установления организациям-поставщикам и организациям-изготовителям квот обязательных поставок важнейших видов материально-технических ресурсов для выполнения государственного оборонного заказа


Квоты обязательных поставок (государственное бронирование) важнейших видов материально-технических ресурсов устанавливаются в целях обеспечения выполнения государственного оборонного заказа и используются как метод государственного регулирования в случаях неразмещения государственными заказчиками на проведенных торгах заказов на поставки необходимых важнейших видов материально-технических ресурсов, а также в случаях временных нарушений снабжения головных исполнителей, исполнителей указанными ресурсами.

Формирование перечня и объема важнейших видов материально- технических ресурсов для государственного бронирования осуществляется на основе представляемых в Военно-промышленную комиссию при Правительстве РФ государственными заказчиками, головными исполнителями, исполнителями предложений, которые подготавливаются с учетом анализа результатов выполнения предыдущих государственных оборонных заказов, заключенных долгосрочных государственных контрактов (контрактов) на поставки продукции по государственному оборонному заказу и проведения мониторинга обеспеченности заданий государственной программы вооружения материалами и материаловедческими технологиями.

В приложении приведена новая форма квоты обязательной поставки материально-технических ресурсов.

Признаны утратившими силу отдельные положения постановления Правительства РФ от 26.06.1995 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и порядка закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд, утвержденного данным Постановлением.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100