Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 15:39:55  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 909 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
romka1986
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 05 Август 2013, 23:07:02 »
 

Два с половиной месяца назад был куплен холодильник в магазине бытовой техники с гарантийным обслуживанием на год.Через месяц холодильник перестал морозить.При обращении в магазин мною был получен отказ в ремонте.Сказали обращаться в сервисный центр завода-изготовителя,но конкретных координат не указали,сказав что они не отвечают за сервисное обслуживание продаваемой техники.не найдя никаких адресов и контактов фирменного сервисного центра, решили почитать отзывы о данной модели,столкнулись с отзывом с такой же проблемой.На задней стенке морозильной камеры была обнаружена наморозь,хотя данная модель не подразумевает ручную разморозку вообще,т.к. присутствует функция авторазмораживания.В отзывах советовали отключить холодильник от сети и дать оттаять замершим трубкам, после длительной разморозки холодильник прорабатал нормально две недели,затем повторилась таже история. Мы решив,что в первый раз размораживания трубки не просохли до конца повторили туже самую процедуру,потратив уже намного больше времени.Вот уже больше месяца каждые две недели нам приходиться размораживать этот холодильник,естественно все продукты в морозильной камере портятся после неоднократного размораживания!Вот терпению пришел конец,подскажите пожалуйста,что нам делать,кто должен осуществлять обслуживание,и есть ли вероятность того,что этот холодильник нам обменяют???Заранее большое спасибо!!!
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 06 Август 2013, 10:11:59 »
 

При обращении в магазин мною был получен отказ в ремонте.Сказали обращаться в сервисный центр завода-изготовителя
Продавец грубо нарушает действующее законодательство. Вы праве предъявить требование о ремонте товара именно продавцу.

Во-первых, Вам следовало обратиться к продавцу с письменной претензией (себе оставить экземпляр претензии с отметкой о вручении экземпляра продавцу) либо направить такую претензию по почте (заказным письмом с описью вложения, уведомлением о вручении).

Следует также отметить, что в соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
"Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"

Во-вторых, согласно пункту 2 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
"Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)".

На основании пункта 1 статьи 19 Закона РФ "О защите прав потребителей"
"Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности".

В-третьих, холодильник является технически сложным товаром. Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

То есть в настоящее время Вы имеете право на бесплатный ремонт холодильника.

Таким образом, Вам следует подготовить письменную претензию о безвозмездном устранении выявленных в товаре недостатках и передать её продавцу.

Устранение недостатков товара продавцом регламентируется в соответствии с предписаниями статьи 20 вышеуказанного Закона, согласно которым
"1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)".

При этом ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя установлена статьей 23 названного Закона.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.023 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100