Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 01:22:14  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 490 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25819

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 28 Апрель 2013, 16:46:10 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 23.04.2013 N 362
"Об особенностях технического регулирования в части разработки и установления государственными заказчиками, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области государственного управления использованием атомной энергии и государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии, и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" обязательных требований в отношении продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения указанной продукции"

Государственные заказчики, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в области атомной энергии, а также "Росатом" уполномочены разрабатывать обязательные требования в отношении продукции, которая применяется на объектах использования атомной энергии


Требования также могут устанавливаться для процессов проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения такой продукции.

Требования устанавливаются соответствующими нормативно-правовыми актами и не могут противоречить федеральным нормам и правилам в области использования атомной энергии. Обязательные требования в отношении продукции и процессов могут также устанавливаться в государственных контрактах.

Такие документы размещаются на официальных сайтах принявших их организаций и органов власти, с учетом ограничений, определяемых в соответствии с законодательством РФ о государственной и иной охраняемой законом тайне.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

<Письмо> ФНС России от 12.04.2013 N ЕД-4-3/6812@

ФНС России разъяснен порядок определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций при уступке конкурсным кредитором права требования по долговому обязательству лица, признанного банкротом


В случае признания должника банкротом срок исполнения денежных обязательств, возникших до открытия конкурсного производства, считается наступившим. При этом на суму требований конкурсного кредитора начисляются проценты с даты открытия конкурсного производства до даты погашения указанных требований должником.

При определении налогооблагаемой прибыли указанные проценты включаются в стоимость уступаемого права требования долга. Убыток от уступки данного права (с учетом начисленных процентов) принимается для целей налогообложения в следующем порядке:

- 50 процентов от суммы убытка включается в состав внереализационных расходов на дату уступки права требования;

- оставшиеся 50 процентов - по истечении 45 календарных дней с даты уступки права требования.

Письмо ФНС России от 24.04.2013 N ЕД-4-3/7701@
"О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за март 2013 года"

Величина коэффициента, корректирующего ставку НДПИ в отношении нефти, в марте 2013 года составила 10,8043


ФНС России ежемесячно определяет величину коэффициента исходя из цен на нефть и курса доллара к рублю.

Так, в марте 2013 года уровень мировых цен на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья определен в сумме 106,56 долл. США за баррель.

Второй показатель, исходя из которого рассчитывается коэффициент, - среднее значение курса доллара США к рублю РФ за все дни этого налогового периода. В марте данный показатель определен в размере 30,7987.

Напомним, что в феврале 2013 года, в связи с более высокой ценой на нефть, значение данного коэффициента было несколько выше и составляло 11,5064.

Информационное письмо ФСФР России от 24.04.2013
"Об объеме, порядке, сроках и формате составляемой и (или) представляемой в ФСФР России в электронном виде консолидированной годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2012 год в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) и (или) Общепринятыми принципами бухгалтерского учета США (US GAAP)"

Предельным сроком представления в ФСФР России годовой консолидированной финансовой отчетности за 2012 год является 30 апреля 2013 года


Соответствующее разъяснение содержится в информационном письме ФСФР России по вопросам представления организациями консолидированной финансовой отчетности за 2012 год в соответствии с МСФО и Общепринятыми принципами бухгалтерского учета США (US GAAP).

В письме приведены общие требования к представляемой отчетности (в том числе в электронном виде), а также обращено внимание организаций, в частности, на следующее:

- исключение ценных бумаг организаций (за исключением кредитных и страховых) из котировального списка влечет прекращение их обязанности по составлению, представлению и публикации консолидированной финансовой отчетности;

- в настоящее время отсутствуют требования законодательства об утверждении общим собранием акционеров ОАО (общим собранием участников или советом директоров, наблюдательным советом ООО) аудиторской организации для проведения обязательного аудита годовой консолидированной финансовой отчетности;

- перечень удостоверяющих центров, имеющих право выдачи ЭП (неквалифицированной электронной подписи) размещен в сети Интернет по адресу www.fcsm.ru в разделе "Участники финансовых рынков/Электронный документооборот/Удостоверяющие центры".

Информационное письмо ФСФР России от 24.04.2013 N 13-СХ-12/14856
"О представлении страховыми организациями годовой консолидированной финансовой отчетности за 2012 год, составленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности"

Страховые организации, включая страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере ОМС, обязаны представить в ФСФР России консолидированную финансовую отчетность за 2012 год не позднее 30 апреля 2013 года


Отчетность представляется только в форме электронного документа посредством телекоммуникационных каналов связи либо с использованием программы, размещенной на сайте ФСФР России. Отчетность может быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью, используемой для подписания других видов отчетности. К отчетности в обязательном порядке прилагается аудиторское заключение.

При представлении отчетности в ФСФР России необходимо сообщить о фактическом или планируемом способе, месте и дате ее опубликования. Факт публикации в печатном издании должен быть подтвержден бумажной копией такого издания.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 23.04.2013 N 365
"О внесении изменения в Правила формирования и расходования средств резерва универсального обслуживания"

Средства резерва универсального обслуживания будут расходоваться, в числе прочего, на финансирование создания и функционирования базы данных перенесенных абонентских номеров


Согласно изменениям, внесенным в Правила формирования и расходования средств резерва универсального обслуживания, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2005 года N 243, средства резерва расходуются в целях обеспечения возмещения убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, а также финансирования создания и функционирования базы данных перенесенных абонентских номеров.

Порядок возмещения убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, и порядок финансирования создания и функционирования базы данных перенесенных абонентских номеров устанавливаются Правительством РФ.

Постановление вступает в силу с 1 декабря 2013 года.

Приказ Росалкогольрегулирования от 04.12.2012 N 364
"Об утверждении Порядка утилизации барды (основного отхода спиртового производства) на очистных сооружениях и перечня соответствующего технологического оборудования"
Зарегистрировано в Минюсте России 19.04.2013 N 28221

Определен перечень оборудования, используемого для утилизации основного отхода спиртового производства - барды


Утилизация барды в виде жидкого остатка, оставшегося после переработки барды (фильтрат барды, вторичная барда, вторичные сточные воды), осуществляется с применением технологических приемов на технологическом оборудовании, в число которого входят, в частности: емкостное оборудование, анаэробные биореакторы, биотенки, эрлифтный аэратор, биореактор, отстойники первичной и вторичной ступени, аэротенки-смесители первой и второй ступени, гравийно-песчаные фильтры, илоуплотнитель, стабилизатор-уплотнитель аэробный, дегельминтизатор, станции биогенных веществ и обеззараживающих реагентов с насосами, накопитель обезвреженных осадков, газовые свечи для предотвращения сброса избыточного метана в атмосферу, газгольдер, газовая система, когенерационный блок, аварийная факельная горелка и система безопасности. Утилизация также осуществляется с применением очистных сооружений, имеющих производительность, позволяющую полностью утилизировать фильтрат барды, вторичную барду, вторичные сточные воды.

Утилизация непереработанной (цельной) барды осуществляется на очистных сооружениях в соответствии с принятой в организации технологией утилизации, обеспечивающей механическую очистку сточных вод, биологическую очистку сточных вод, глубокую очистку сточных вод, физико-химическую очистку сточных вод, адсорбционную очистку сточных вод и обработку осадка сточных вод.

<Письмо> ФСТ России от 23.04.2013 N ДС-3933/4
"Разъяснения ФСТ России о порядке оплаты государственной пошлины при подаче заявлений о досудебном рассмотрении споров, об особенностях предоставления государственных услуг по досудебному рассмотрению споров и реквизитах для оплаты государственной пошлины за досудебное рассмотрение споров"

Даны разъяснения по некоторым вопросам, касающимся порядка предоставления заявлений и прилагаемых к ним обосновывающих материалов для досудебного рассмотрения ФСТ России споров в сферах естественных монополий, теплоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения


Сообщается, в частности, следующее:

заявление о досудебном рассмотрении спора в сфере теплоснабжения составляется заявителем в произвольной форме. Заявление о досудебном рассмотрении спора в сфере теплоснабжения может быть подано заявителем в 1 экземпляре, направлять копию заявления о рассмотрении спора в адрес респондента, а также оплачивать государственную пошлину за рассмотрение досудебных споров в сфере теплоснабжения не требуется;

состав прилагаемых заявителем к подаваемому заявлению о досудебном рассмотрении спора обосновывающих материалов определяется заявителем самостоятельно, с учетом предъявляемых к респонденту требований;

прилагаемые к заявлению о досудебном рассмотрении спора обосновывающие материалы могут быть представлены заявителем в электронной форме. ФСТ России рекомендует представлять материалы в электронном виде, записанными на носители информации, исключающие возможность перезаписи и изменения информации на данных носителях;

с 1 января 2013 года досудебное рассмотрение споров, связанных с установлением и применением тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, в том числе в части сроков подачи заявления, а также требований по форме и содержанию заявления и прилагаемых к нему материалов осуществляется в таком же порядке, как и досудебное рассмотрение споров по тарифам субъектов естественных монополий;

размер оплачиваемой государственной пошлины за принятие решения в досудебном порядке по спорам, связанным с установлением и применением регулируемых цен (тарифов) в соответствии с законодательством РФ о естественных монополиях, установлен подпунктом 124 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ и составляет 100 000 рублей;

информация об оплате государственной пошлины получается ФСТ России самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральным казначейством. Однако заявитель вправе по собственной инициативе приложить к подаваемым в ФСТ России материалам копии документов, подтверждающих факт оплаты им государственной пошлины.

С информацией и разъяснениями ФСТ России по вопросам досудебного рассмотрения споров, а также всеми решениями, принятыми в рамках досудебного рассмотрения споров, заинтересованные лица могут ознакомиться на официальном сайте ФСТ России (Раздел "Деятельность", подраздел "Досудебное урегулирование" (http://www.fstrf.ru/about/activity/control/3)) либо обратиться в установленном порядке за консультацией по телефону (495) 620-51-54.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Постановление Правительства РФ от 23.04.2013 N 367
"Об утверждении Правил получения международными организациями права на предоставление грантов на территории Российской Федерации на осуществление конкретных научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, проведение конкретных научных исследований на условиях, предусмотренных грантодателями"

Для получения права на предоставление грантов международной организации необходимо получить соответствующее решение Минобрнауки России


Установлено, что международной организации необходимо представить в Минобрнауки России соответствующее заявление с указанием следующих сведений:

цель и способ предоставления грантов;

наименование и реквизиты международной организации, предоставляющей гранты, и получателей грантов, в том числе их адреса и электронные каналы связи;

основание и условия предоставления грантов (в том числе договор, соглашение, программа, проект);

сведения об осуществляемых научных, научно-технических программах и проектах, инновационных проектах, проводимых научных исследованиях, по которым осуществляется предоставление грантов.

К заявлению должны быть приложены: копии документов, определяющих основание и условия предоставления грантов; копии правоустанавливающих документов международной организации; копия документа, подтверждающего регистрацию международной организации на территории иностранного государства, если таковая предусмотрена законодательством этого государства.

Заявление представляется на русском языке. Приложенные документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы. Документы, оформленные на территории иностранных государств, должны быть в установленном порядке легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами РФ.

По результатам рассмотрения заявления с прилагаемыми к нему документами и проведения экспертизы Минобрнауки России принимает решение о предоставлении (непредоставлении) международной организации права на предоставление грантов.

Право на предоставление грантов без учета установленных требований также предоставляется международным организациям, если они включены в перечень международных и иностранных организаций, получаемые налогоплательщиками гранты (безвозмездная помощь) которых не подлежат налогообложению и не учитываются в целях налогообложения в доходах российских организаций - получателей грантов, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 28 июня 2008 года N 485 "О перечне международных и иностранных организаций, получаемые налогоплательщиками гранты (безвозмездная помощь) которых не подлежат налогообложению и не учитываются в целях налогообложения в доходах российских организаций - получателей грантов", или предоставляют гранты в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, или являются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация и (или) с которыми Российская Федерация заключила международные договоры.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Приказ Минздрава России от 29.12.2012 N 1631н
"Об утверждении Порядка определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2013 N 28186.

Бюджетные медицинские учреждения самостоятельно определяют цены на медицинские услуги в соответствии с размерами расчетных и расчетно-нормативных затрат на их оказание и на содержание имущества


При этом цены (тарифы) на медицинские услуги определяются с учетом:

анализа фактических затрат учреждения на оказание медицинских услуг по основным видам деятельности в предшествующие периоды;

прогнозной информации о динамике изменения уровня цен в составе затрат на оказание учреждением медицинских услуг по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги и уровня цен на них, и спроса на аналогичные услуги.

Цены (тарифы) на медицинские услуги устанавливаются с учетом покрытия издержек учреждений на оказание данных услуг, при этом рекомендуется предусматривать рентабельность не более 20 процентов.

Учреждения за выполнение платных медицинских услуг в ночное время, а также в выходные и праздничные дни имеют право применять к утвержденным ценам на эти услуги повышающий коэффициент, но не более чем:

за оказание платных медицинских услуг в ночное время - 30 процентов;

за оказание платных медицинских услуг в выходные и праздничные дни - 50 процентов.

Повышающий коэффициент не применяется при оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе женщинам в период беременности, родов, в послеродовом периоде, новорожденным и детям.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100