Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  07 Декабрь 2016, 00:49:29  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 367 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25918

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 25 Апрель 2013, 22:22:27 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Постановление Конституционного Суда РФ от 22.04.2013 N 8-П
"По делу о проверке конституционности статей 3, 4, пункта 1 части первой статьи 134, статьи 220, части первой статьи 259, части второй статьи 333 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подпункта "з" пункта 9 статьи 30, пункта 10 статьи 75, пунктов 2 и 3 статьи 77 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", частей 4 и 5 статьи 92 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в связи с жалобами А.В. Андронова, О.О. Андроновой, О.Б. Белова и других, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и регионального отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Воронежской области"


Суды общей юрисдикции не вправе отказывать в принятии к рассмотрению заявлений граждан, принимавших участие в выборах в качестве избирателей, в защиту своих избирательных прав, нарушенных при установлении итогов голосования на том избирательном участке, на котором эти граждане принимали участие в выборах

Конституционный Суд РФ признал:

взаимосвязанные положения части первой статьи 259 ГПК РФ, подпункта "з" пункта 9 статьи 30, пункта 10 статьи 75, пунктов 2 и 3 статьи 77 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", частей 4 и 5 статьи 92 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" не противоречащими Конституции РФ в той мере, в какой эти законоположения, будучи направлены на обеспечение гарантий судебной защиты избирательных прав граждан и соблюдение принципов подлинно свободных демократических выборов, по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования предусматривают право избирателей на обращение в суд за защитой своих избирательных прав в связи состоявшимся голосованием, право наблюдателей от политических партий на обжалование в суд решений и действий (бездействия) избирательных комиссий, нарушающих права непосредственно самих наблюдателей, связанные с осуществлением ими полномочий по наблюдению за выборами, и право регионального отделения политической партии на обращение в суд с заявлением о защите своих избирательных прав, связанных с участием в соответствующих выборах в качестве избирательного объединения, равно как и о защите прав и законных интересов самой политической партии в случае, если это допускается уставом политической партии, - независимо от уровня выборов и непосредственного участия в них данного регионального отделения политической партии;

взаимосвязанные положения части первой статьи 259 ГПК РФ, пункта 10 статьи 75, пунктов 2 и 3 статьи 77 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также частей 4 и 5 статьи 92 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" не соответствующими Конституции РФ в той части, в какой эти законоположения, закрепляя право избирателей на обращение в суд за защитой своих избирательных прав, вместе с тем в силу неопределенности нормативного содержания в отношении субъектов, порядка и условий обращения в суд в связи с обжалованием итогов голосования - по смыслу, придаваемому им сложившейся правоприменительной практикой, - исключают для граждан, принимавших участие в выборах в качестве избирателей, возможность обжалования решений и действий (бездействия) избирательных комиссий, связанных с установлением итогов голосования на том избирательном участке, на котором эти граждане принимали участие в выборах.

Конституционный Суд РФ указал, что впредь до внесения в действующее правовое регулирование надлежащих изменений, вытекающих из настоящего Постановления, суды общей юрисдикции не вправе отказывать в принятии к рассмотрению заявлений граждан, принимавших участие в выборах в качестве избирателей, в защиту своих избирательных прав, нарушенных при установлении итогов голосования на том избирательном участке, на котором эти граждане принимали участие в выборах.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минэкономразвития России от 15.02.2013 N 55
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением резидентами зоны территориального развития в Российской Федерации условий инвестиционных деклараций и условий получения мер государственной поддержки"
Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2013 N 28175.

Установлены правила проведения проверок администрацией зоны территориального развития соблюдения ее резидентами условий инвестиционных деклараций и условий получения мер государственной поддержки


Предусмотрено, что проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Первая проверка в отношении резидента проводится не ранее чем через 12 месяцев с даты включения резидента в реестр резидентов зоны территориального развития РФ.

Проверка резидента, не включенная в план проверок, является внеплановой. Она проводится в случае получения сведений о нарушении резидентом условий инвестиционной декларации и условий получения мер государственной поддержки, а также с целью проверки исполнения резидентом предписаний об устранении выявленных нарушений.

Срок проведения проверки составляет не более 14 календарных дней. В исключительных случаях ее срок может быть продлен не более чем на 14 календарных дней.

Проверяющие в пределах своей компетенции вправе требовать и получать, в частности, следующие документы:

бухгалтерскую отчетность;

документы о характеристиках и качестве производимой продукции, выполняемых работах и оказываемых услугах, выдаваемые уполномоченными государственными органами;

декларации по налогу на прибыль, налогу на добавленную стоимость, налогу на имущество;

книгу покупок, книгу продаж;

платежные документы, подтверждающие осуществление инвестиций;

договоры с контрагентами, при условии, что в них содержатся необходимые для проверки сведения;

товарные накладные, подтверждающие приход (расход) товара стоимостью свыше 20000 рублей.

Если в результате проверки выявлен факт несоблюдения резидентом условий инвестиционной декларации и условий получения мер государственной поддержки, администрация направляет резиденту уведомление об устранении выявленных нарушений. При их неустранении администрация обращается в арбитражный суд с заявлением об исключении резидента из реестра резидентов зоны территориального развития РФ.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.04.2013 N 81
"Об утверждении формы свидетельства Таможенного союза об испытании грузоподъемных цепей, стальных канатов, текстильных канатов и лент и правил его оформления"

Грузоподъемные цепи, стальные канаты, текстильные канаты и ленты должны иметь свидетельство Таможенного союза установленной формы об их испытании


Свидетельство оформляется заявителем, в качестве которого выступают юридическое лицо либо физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, созданные в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза, либо лицо, являющееся изготовителем, либо лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя на основании договора с таким юридическим или физическим лицом (для серийно выпускаемой продукции и для партии продукции), либо лицо, являющееся в том числе продавцом (для партии продукции).

Требования к свидетельству установлены абзацами вторым - седьмым пункта 13 раздела "Грузоподъемные машины" приложения N 2 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011).

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
 
Постановление Правительства РФ от 18.04.2013 N 354
"Об утверждении Положения о создании, об эксплуатации и о совершенствовании государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса"

На Минэнерго России возложены полномочия по созданию, организации эксплуатации и совершенствованию государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса


Определено, что ввод в эксплуатацию системы топливно-энергетического комплекса осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 723. Совершенствование системы проводится путем развития и модернизации программно-технических средств с учетом Постановления Правительства РФ от 24.05.2010 N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов", а также в соответствии с техническими требованиями к программно-техническим средствам системы топливно-энергетического комплекса, установленными постановлением Правительства РФ от 15.08.2012 N 834.

В ходе создания и совершенствования системы топливно-энергетического комплекса, федеральные и региональные органы исполнительной власти, являющиеся операторами иных государственных информационных систем, содержащих информацию, указанную в статье 10 Федерального закона "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса", обеспечивают Минэнерго России доступ к базам данных иных государственных информационных систем посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100