Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 01:24:23  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1836 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25819

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 11 Апрель 2013, 10:39:44 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ЖИЛИЩЕ

Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290
"О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"

Утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме


Перечень включает в себя 3 раздела:

работы, необходимые для надлежащего содержания несущих конструкций (фундаментов, стен, колонн и столбов, перекрытий и покрытий, балок, ригелей, лестниц, несущих элементов крыш)

и ненесущих конструкций (перегородок, внутренней отделки, полов) многоквартирных домов (в том числе, проверка температурно-влажностного режима подвальных помещений, проверка кровли на отсутствие протечек);

работы, необходимые для надлежащего содержания оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме (в частности, проверка технического состояния и работоспособности элементов мусоропровода, удаление воздуха из системы отопления);

работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме (в том числе, сухая и влажная уборка тамбуров, коридоров, лифтовых площадок и кабин, лестничных площадок).

Перечень услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, периодичность их оказания и выполнения определяются и отражаются в зависимости от выбранного и реализованного способа управления многоквартирным домом.

Постановление Правительства РФ от 06.04.2013 N 307
"О некоторых вопросах применения Постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. N 857"

До 1 июля 2013 года органы государственной власти субъектов РФ должны выбрать один из способов определения размера платы за отопление в 2013 - 2014 годах, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 N 857


Указанным Постановлением Правительства РФ органам государственной власти субъектов РФ было предоставлено право до 15 сентября 2012 года принять одно из двух решений, касающихся определения размера платы за предоставленную в 2012 - 2014 годах коммунальную услугу по отоплению.

В целях определения размера платы за отопление квартиры или индивидуального жилого дома, не оборудованных индивидуальными приборами учета тепловой энергии (нежилого помещения в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета), могло быть принято решение об осуществлении потребителями оплаты этой коммунальной услуги равномерно за все расчетные месяцы календарного года. В случае принятия такого решения размер платы должен был определяться в соответствии с утвержденными данным Постановлением "Правилами расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в 2012 - 2014 годах" (определяют формулы расчета).

Субъекты РФ были вправе принять другое решение - о применении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30 июня 2012 года. При этом установлено, что соответствующие пункты указанных "Правил..." 2006-го года, а именно пункты 15 - 28, и пункты 1 - 4 приложения N 2 к этим "Правилам..." в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, будут действовать до 1 января 2015 года.

Также было установлено, что органы государственной власти субъектов РФ, принявшие одно из двух указанных решений, могут в любой момент принять другое решение - о применении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предусмотренного "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 и вступающими в силу с 1 сентября 2012 года.

Теперь Правительство РФ постановило, что органы государственной власти субъектов РФ вправе принять одно из первых двух решений до 1 июля 2013 года, в том числе в случае, если они уже приняли решение о применении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предусмотренного упомянутым Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Принятое ими решение будет распространяться на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Правительства РФ от 06.04.2013 N 303
"Об определении периодов, подлежащих включению в общую продолжительность службы, и порядка исчисления общей продолжительности службы для выплаты сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации единовременного пособия при увольнении, выплаты оклада по специальному званию гражданам, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах без права на пенсию и имеющим общую продолжительность службы в них менее 20 лет, а также для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения"

Установлен порядок определения периодов службы и исчисления ее общей продолжительности для целей осуществления социальных выплат сотрудникам некоторых правоохранительных органов


При увольнении со службы в учреждениях и органах УИС, ГПС МЧС России, ФСКН России, ФТС России в зависимости от стажа службы может выплачиваться единовременное пособие в размере, кратном семи (или двум) окладам денежного содержания, ежемесячно в течение одного года после увольнения оклад по специальному званию, единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения.

Правительством РФ установлено, что при определении периодов, подлежащих включению в общую продолжительность службы, и при исчислении общей продолжительности службы применяется соответствующий порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсий лицам, проходившим службу в указанных учреждениях и органах. Периоды, подлежащие включению в выслугу лет для назначения пенсий, включаются в общую продолжительность службы в календарном исчислении.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

<Письмо> ФНС России от 25.03.2013 N ЕД-4-3/5036@
"О порядке учета операций по договорам РЕПО налогоплательщиками УСН"

Налогоплательщики УСН признают доходы от сделок РЕПО по факту реализации ценных бумаг по первой и второй части договора


В письме Минфина России, направленном в налоговые органы сообщается, что положения, устанавливающие особенности определения налоговой базы по операциям РЕПО с ценными бумагами, предусмотренные статьей 282 НК РФ главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ в отношении налогоплательщиков, применяющих УСН, не применяются.

В этой связи указано, что в целях определения порядка налогообложения в отношении сделок РЕПО налогоплательщикам УСН следует применять общие подходы к определению понятия "реализация" и нормы гражданского законодательства.

Поскольку договор РЕПО состоит из двух связанных между собой договоров купли-продажи ценных бумаг, налогоплательщикам УСН доходы от операций по сделке РЕПО следует учитывать в следующем порядке:

продавцом по первой части РЕПО - по факту продажи ценных бумаг;

продавцом по второй части РЕПО - по факту их обратного выкупа.

Отмечено также, что налогоплательщики, применяющие УСН с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, при определении налоговой базы вправе учитывать расходы на приобретение ценных бумаг при соблюдении условий, предусмотренных статьей 346.17 НК РФ.

Письмо ФНС России от 04.04.2013 N ЕД-4-3/6073@
"По вопросу уплаты налога на доходы физических лиц"

При получении выигрышей от участия в лотереях и иных основанных на риске играх физические лица обязаны самостоятельно задекларировать полученный доход и уплатить в бюджет НДФЛ


ФНС России сообщает также, что распространители лотерейных билетов, действующие на основании агентского договора от имени и по поручению организатора лотереи, не признаются налоговыми агентами (напомним, что в соответствии со статьей 226 НК РФ налоговые агенты обязаны удержать исчисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате).

<Письмо> Минфина России от 05.04.2013 N 03-11-10/11254

Минфином России разъяснен порядок совмещения патентной системы налогообложения и иных налоговых режимов


Сообщается, что налогоплательщики, применяющие ПСН, не вправе применять иной режим налогообложения в отношении вида предпринимательской деятельности, который указан в патенте, за исключением видов деятельности, поименованных в подпунктах 10, 11, 19, 32, 33, 45 - 47 пункта 2 статьи 346.43 НК РФ (в том числе розничная торговля, услуги общественного питания, услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом).

Так, например, разъяснено, что в случае если получен патент на розничную торговлю через объект стационарной торговой сети (магазин) с площадью торгового зала не более 50 кв. метров, то в случае наличия у налогоплательщика иного магазина, площадь которого превышает 50 кв. метров, он вправе применять ЕНВД (если площадь этого магазина не превышает 150 кв. метров), а также УСН или общий режим налогообложения.

В письме также разъяснены некоторые вопросы, касающиеся сроков и порядка выдачи налогоплательщикам патентов на право применения ПСН.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Основные принципы организации перевода на русский язык международных стандартов, применяемых в аудиторской деятельности на территории Российской Федерации
(одобрены Советом по аудиторской деятельности 26 марта 2013 г., Протокол N 8)

При переводе международных стандартов, применяемых в аудиторской деятельности, должен быть получен текст, дающий представление об их содержании и смысле такое же, как после изучения оригинального текста


Основными принципами организации перевода, в частности, являются:

- полнота перевода международных стандартов без каких-либо дополнений, изменений, удалений, а также без изменения смысла этих стандартов, заложенного в них при принятии;

- единство терминологии, используемой в переводе международных стандартов, в частности, терминологии международных стандартов аудита и международных стандартов финансовой отчетности;

- приоритет традиционной терминологии, принятой в российской аудиторской и бухгалтерской практике и смежных областях, перед заимствованной терминологией;

- осуществление перевода международных стандартов, приемлемого и применимого всеми сторонами, заинтересованными в применении текста этих стандартов на русском языке;

- соблюдение авторских прав организаций, принимающих международные стандарты, на тексты этих стандартов;

- участие в процессе перевода широкого круга пользователей текста международных стандартов на русском языке, включая пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности, пользователей аудиторских услуг, субъектов аудиторской деятельности, представителей регулирующих и надзорных органов, специалистов, имеющих опыт применения международных стандартов в аудиторской деятельности.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минэкономразвития России от 25.02.2013 N 81
"Об утверждении перечня и методики расчета показателей оценки эффективности функционирования зоны территориального развития
в Российской Федерации на каждом этапе ее функционирования, которые могут быть предусмотрены соглашением о функционировании зоны территориального развития в Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2013 N 27989.

Эффективность функционирования зоны территориального развития в РФ будет оцениваться по 9 показателям


В утвержденный Перечень включены показатели:

роста значения доли работников хозяйственных товариществ и обществ, акции (доли) в установном (складочном) капитале которых не принадлежат РФ, субъектам РФ и муниципальным образованиям;

роста объема налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ;

роста значения среднегодовых показателей развития промышленного производства;

роста значения показателя миграционного прироста;

снижения значения уровня смертности населения в трудоспособном возрасте;

снижения значения доли ветхого и аварийного жилищного фонда в объеме всего жилищного фонда;

снижения значения доли длительной (более года) безработицы.

Также утверждена Методика, по которой рассчитываются указанные показатели.

<Письмо> Росалкогольрегулирования от 28.01.2013 N 1375/12-01
"О рассмотрении обращения"

Росалкогольрегулированием рассмотрены некоторые вопросы, касающиеся Справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной


Сообщается, в частности, что:

к документам, подтверждающим легальность оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, относится в том числе Справка (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);

форма Справки и правила ее заполнения утверждены постановлением Правительства РФ от 31.12.2005 N 864 "О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию";

первичные документы бухгалтерского учета и приложения к ним, зафиксировавшие факт совершения хозяйственной операции и явившиеся основанием для бухгалтерских записей, хранятся 5 лет;

организация-производитель (продавец) и организация-покупатель обязаны хранить справки к ТТН с заверенными подписями уполномоченных должностных лиц и печатями данными организации-покупателя и организации-продавца;

организации-производителю (продавцу) необходимо оформлять Справки в двух экземплярах.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100