Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 04:56:47  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2005 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gen23
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 16 Март 2013, 20:01:18 »
 

Добрый вечер!

Три дня назад приобрел блок питания стоимостью более 9тыщ.рублей.
Потом выяснил, что после около трех часов работы он начинает издавать низкочастотный акустический шум, что очень раздражает.
Обратился по телефону к продавцу, мне сообщили, что могут только принять данный товар в ремонт. Аналогичного товара у них нет это был последний экземпляр. Возврат денег делать отказываются.

Я прикинул претензию см. вложение. Прошу ее посмотреть и дать советы по тексту ее написания, а также по порядку вручения.


с одной стороны блок питания не является технически сложным товаром
согласно ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2011 г. N 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=214.msg36457#msg36457

с другой стороны, если бы я писал, что товар надлежащего качества, то он подпадает под п.11
согласно ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г. N 55 в части ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРОВ, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=215.0

п.11
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

так, что не очень понимаю:
блок питания если надлежащего качества то это технически сложный товар, а если ненадлежащего то уже нет?


не смог прикрепить файл к теме, поэтому текст претензии пишу тут:

Цитата
Индивидуальному предпринимателю
***** ******* *********
От: ****** ******* ******
00000, г. Москва,
********* ул., д.**, кв.**
тел. 8-926-***-**-**
______________________
ПРЕТЕНЗИЯ

13 марта 2013 года в Вашем магазине под торговым знаком «******» и расположенным по адресу: г. Москва, Багратионовский пр. д.7, Торговый Центр "Горбушкин Двор", павильон № *********, мною, ****** ******* ******, был приобретен товар – «Блок питания YAESU FP-1030A» фирмы «YAESU» (модель FP-1030A, серийный номер **********) стоимостью 9***р. 00коп. (девять тысяч ******* **** **** рубля ноль копеек). Приобретение товара подтверждается кассовым чеком № #****** от 13 марта 2013 года.
В течении четырех дней со дня покупки в товаре был обнаружен недостаток – низкочастотный акустический шум издаваемый данным товаром через три часа его непрерывной работы. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился недостаток.
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течении 15 дней со дня передачи товара потребителю.
На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной сумме подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 (десяти) дней со дня предъявления требования (данной претензии).
На основании изложенного и руководствуясь ст. 18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- вернуть уплаченную за товар сумму в размере 9***р. 00коп. (девять тысяч ******* **** **** рубля ноль копеек) в течении 10 (десяти) дней со дня предъявления требования (данной претензии).
Мне известно, что Вашей организацией возможность удовлетворения заявленного требования поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара.  В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара. Товар обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества.

Приложение: скан-копия кассового чека и накладной.

«____» ______________ 20___ г.

___________________ (___________________________)
(подпись)                                                  (Фамилия, инициалы)
----------------------------------------------------------------------------
 заполняется продавцом

Претензию получил(а)_____________________________________________________
                                                                              (должность с указанием наименования торговой организации или ИП, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________

«____» ______________ 20___ г.                                                            место для печати или штампа

Комментарий Администратора Сообщение было отредактировано.
Во-первых, на данном сайте имеются соответствующие нормативные акты по защите прав потребителей.
Поэтому нет никакого смысла приводить ссылки на другие сайты. Ссылки были отредактированы.
Во-вторых, для размещения цитируемого текста есть кнопка "цитата".
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25981

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 16 Март 2013, 23:58:21 »
 

Три дня назад приобрел блок питания стоимостью более 9тыщ.рублей.
Для чего этот блок питания используется?

Я прикинул претензию см. вложение. Прошу ее посмотреть и дать советы по тексту ее написания, а также по порядку вручения.
Правка претензии под конкретную ситуацию в рамках форума не осуществляется. Это самостоятельная юридическая работа.
Вам итак в рамках форума бесплатно предоставлен образец юридического документа: http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=2770.0

Комментарии относительно вручения претензии даны в теме с образцами претензий (в самом конце после текста соответствующих образцов претензий):
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
gen23
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 17 Март 2013, 01:54:17 »
 

Для чего этот блок питания используется?
для питания радиоаппаратуры напряжением 12 вольт или любых других приборов с таким напряжением питания.

Правка претензии под конкретную ситуацию в рамках форума не осуществляется. Это самостоятельная юридическая работа.
В рамках форума и в частности данной темы я и хотел услышать замечания и мнения по тексту (видимо изначально некорректно написал).
В общем цель данного поста, чтобы другие участники могли написать свое мнение или поделится аналогичным опытом и указать, например, на явные ошибки, а также подсказать мне по данной ситуации (я тут новичок в этом деле).

Вам итак в рамках форума бесплатно предоставлен образец юридического документа: http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=2770.0
Я видел документ, мне показался он слишком длинным, хочу попробовать уместить претензию на одну страницу, чтобы весь текст и подписи были на одной странице т.е. лаконично и аккуратно. Возможно это не совсем правильно, но мне показалось, что так проще и быстрее ее подписать у продавца или свидетелей (если продавец не подпишет).
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25981

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 17 Март 2013, 10:51:58 »
 

В рамках форума и в частности данной темы я и хотел услышать замечания и мнения по тексту (видимо изначально некорректно написал).
То, о чем Вы говорите, относится к осуществлению юридического анализа конкретного документа, что является самостоятельной работой, не осуществляемой в рамках форума. Вас уже интересует редактирование документа так, чтобы он отвечал тем критериям, которые лично Вы к нему предъявляете (в частности, чтобы он уместился на одной странице). Это индивидуальная работа.

так, что не очень понимаю:
блок питания если надлежащего качества то это технически сложный товар, а если ненадлежащего то уже нет?
Вы смешиваете разные Перечни товаров и поэтому путаетесь.

Указанные Вами два Перечня применяются для абсолютно разных юридических ситуаций, регламентируемых разными статьями Закона РФ "О защите прав потребителей".

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, который был утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, посвящен тем товарам, которые не могут возвращаться обратно продавцу или подлежать обмену. В этот Перечень входят разные группы товаров.

Перечень технически сложных товаров, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, как мне представляется, касается не отнесения вообще товаров к группе технически сложных, а установлению перечня тех технически сложных товаров, которые могут в рамках предписаний статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" подлежать возврату по истечении 15 дней со дня их передачи потребителям только в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Другие товары, которые не входят в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, потребитель вправе возвращать при обнаружении в них недостатков (даже если они не существенные) и по истечении 15 дней.

Что касается отнесения того либо иного товара к бытовой радиоэлектронной аппаратуре, то на этот счет имеются:
- Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93;
- ГОСТ 27418-87 АППАРАТУРА РАДИОЭЛЕКТРОННАЯ БЫТОВАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100