Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 04:58:42  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1483 раз(а)
Anton2382
Новичок

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->

« : 01 Март 2013, 13:16:36 »

Здравствуйте! Уважаемые юристы! Помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации, посоветуйте как лучше поступить. Я сам юрист, только моя специализация жилищное право и судебно-претензионная работа с должниками, поэтому про страхование знаю мало, никогда не сталкивался. Вообщем в ноябре мне срочно понадобились деньги, в этот момент ни где официально не работал, колымил у адвоката, поэтому пришлось обратиться в первый попавшийся банк за кредитом, потому что в "нормальных банках" на тот момент мне бы не дали кредит, так как не работаю официально, так вот таким банком был Хоум кредит (вообще ни кому не при каких обстоятельствах не рекомендую туда обращаться), но деньги нужны были срочно "вопрос жизни и смерти", поэтому я согласился и подписал все бумажки, именно бумажки потому что документами их назвать незя. Вообщем взял 20 000 на 2 года под 67 процентов годовых, да еще к тому же со страховкой на 7 000, без страховки сказали не дадим, пришлось согласится. Страховки было две, одна страхование жизни и здоровья, другая финансовых рисков. Сразу говорю страховку мне дал банковский сотрудник, в страховую сам не ездил,