Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  11 Декабрь 2016, 16:51:37  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1349 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arivald
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 30 Январь 2013, 11:03:00 »
 

Добрый день. Ситуация следующая: в районный суд был заявлен иск о признании права собственности на имущество + зарегистрировать право собственности на него (имущество - лодка с мотором, для регистрации в ГИМС). В подтверждении права собственности к иску приложен договор купли-продажи.
Суд первой инстанции в иске отказал. Апелляция иск удовлетворила в полном объеме. Когда клиент поехал в ГИМС регистрировать право собственности выяснилось, что номер мотора в договоре (соответственно, и в апелляционном определении об удовлетворении иска) и по факту не совпадает (никто до этого, видимо, не сверял их-в документы закралась опечатка "6" вместо "0") - ГИМС опять в регистрации отказал на основании, что в апелляционном определении фигурирует мотор с другим заводским номером. Продавец готов выдать новый договор с актуальным номером. Но что делать с судом?
У меня следующие мысли:
1) просить изменить определение суда в связи с опечатками (но опечатки не по вине суда - наверное, откажут);
2) подать заявление о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам (но смущает пп. 1) п. 3 ст. 392 ГПК - "К вновь открывшимся обстоятельствам относятся существенные для дела обстоятельства, которые не были и НЕ МОГЛИ БЫТЬ известны заявителю");
3) подать новый иск на как-бы новый мотор (минус - что долго и могут вопросы возникнуть у суда - мотор же тот же самый, тем более если к тому-же судье попадет).
Какое Ваше мнение?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 26009

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 30 Январь 2013, 11:48:12 »
 

Продавец готов выдать новый договор с актуальным номером.
Это как? Задним числом что ли?

Чтобы все документы корреспондировались между собой, как мне представляется, к уже существующему договору необходимо готовить дополнительное письменное соглашение, в котором указывать, что в договоре была допущена опечатка в одной цифре в номере мотора. И что правильный номер мотора такой-то.

А вот что делать с судебным постановлением лично мне пока ничего на ум не приходит.
Все три варианта явно не подходят. Опечатку суд не допускал. Он выносил решение по представленным документам. Пересмотр дела по вновь открывшимся обстоятельства также не подходит хотя бы потому, что в данном случае не будет вынесено какое-либо иное решение суда с противоположной по содержанию резолютивной частью. Ну и третий вариант абсолютно не подходит, т.к. здесь явно будет обращение в суд по тем же основаниям, по тому же предмету и между теми же сторонами.

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Arivald
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 30 Январь 2013, 12:17:19 »
 

Про доп.соглашение полностью согласен, так и планировал. Продавец просто понял свой "косяк" и готов на все.
По вновь открывшимся обстоятельством - а обязательное-ли условие - принятие в итоге противоположного решения? (понятно, что этот процессуальный институт как-раз нужен для изменений решений, но здесь такой частный случай).
Ну а по третьему (крайнему, пока, для меня) - формально, предмет уже будет другой - 1-й иск по одному номеру мотора, 2-й иск - по другому номеру. Мотор - индивидуально-определенная вещь, его индивидуальность определяется его номером. Для 3-го варианта можно и новый договор заключить хоть задним, хоть текущим числом.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 26009

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 31 Январь 2013, 16:14:50 »
 

Ну а по третьему (крайнему, пока, для меня) - формально, предмет уже будет другой - 1-й иск по одному номеру мотора, 2-й иск - по другому номеру.
И что с того? У Вас право собственности на мотор что ли устанавливается? Нет, на лодку.

Для 3-го варианта можно и новый договор заключить хоть задним, хоть текущим числом.
Вы хотите попасть в ситуацию, когда всплывет первое судебное решение (с той же лодкой, с теми же сторонами и тем же предметом иска)? И что это будет? И на фоне этого у Вас будет на руках новый договор (задним числом). Какая-то  фальсификация доказательств уже будет вырисовываться.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Arivald
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 01 Февраль 2013, 07:41:42 »
 

Спасибо за интерес к теме.
Но первоначальный иск был о признании права собственности на лодку и на лодочный мотор (по обоим требованиям право собственности признали, обязали ГИМС зарегистрировать). По правилам ГИМС, регистрации подлежит как лодка, так и мотор. Чисто теоретически, на праве собственности у физ.лица может быть 2 одинаковых модели мотора с разными серийными номерами. Причем, подавая второй иск про лодку можно не вспоминать - право собственности на "корыто" уже признано, можно ставить ее на учет - но без мотора это бессмысленно. По поводу договора - если подается новый иск, его можно заключить сегодня и подать иск завтра.
Почему я Уважаемым участникам форума и задавал вопрос, думал, у кого есть подобный опыт - как изящней обыграть ситуацию, без нового иск. 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100