Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  05 Декабрь 2016, 05:30:24  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1996 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АБО
Гость
« : 08 Февраль 2009, 17:16:01 »
 

Речь идёт,о моторной лодке, в судовом билете которой, записаны три лодочных мотора, имеющихся у владельца, на случай замены. «Вихрь»30л.с., «Ямаха»50л.с., «Ямаха»55л.с.
Отдельно, сам по себе мотор, не является транспортным средством,(следовательно и налогом облагаться не должен) только в совокупности с лодкой.
По техническим характеристикам, данной лодки, она может эксплуатироваться только с любым  но ОДНИМ из этих моторов. Как в данном случае должен начисляться налог? 
Записан
ИгорьП
Юрист экстра-класса
*

Репутация: 475
Offline Offline

Сообщений: 1513

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 27
-вас поблагодарили: 306

не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 08 Февраль 2009, 18:48:03 »
 

АБО, лодка - объект налогообложения, а налоговая база для исчисления налога - мотор. Согласно, методических рекомендаций по применению главы 28 НК РФ "Транспортный налог" утв. приказом от 9 апреля 2003 г. N БГ-3-21/177 ФНС России мощность двигателя определяется, исходя из технической документации на соответствующее транспортное средство и указывается в регистрационных документах. П.20. По водным транспортным средствам при определении налоговой базы учитывается мощность двигателей судна, зарегистрированных за водным транспортным средством.
За лодкой в билете зарегистрировано 3 мотора («Вихрь»30л.с., «Ямаха»50л.с., «Ямаха»55л), значит транс.налог налоговая служба начислит  за 135 л.с. (30+50+55).
Записан
АБО
Гость
« Ответ #2 : 08 Февраль 2009, 20:12:18 »
 

Уважаемый ИгорьП.
 1.Сколь правомерно применять не нормативные документы, в часности, приказ от 9 апреля 2003 г. N БГ-3-21/177 ФНС России,(это же не закон)?
2. Если руководствоваться технической документации на соответствующее транспортное средство,(паспортом),то там можно прочитать,что:"Максимальная,суммарная мощность двигателей, разрешонная для установки на данное судно,ограничена 50л.с." И я, почему-то думал, что руководствоваться нужно (в том числе и налоговой) п.22, всё того же приказа.?
3. Я снял с учёта один из моторов. Но налоговая,продолжает мне начислять на него налог, мотивируя тем,что пока мотор я не продам,  я должен за него платить налог.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25856

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 08 Февраль 2009, 20:53:41 »
 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 16 июня 2006 г. N 03-06-04-04/24

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики совместно с правовым департаментом сообщает следующее.
Методические рекомендации по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), утвержденные Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Кодекса в редакции Федерального закона от 09.07.99 N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации".
В указанной редакции пункта 2 статьи 4 Кодекса было определено, что Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Министерство финансов Российской Федерации, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, органы государственных внебюджетных фондов издают обязательные для своих подразделений приказы, инструкции и методические указания по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, которые не относятся к актам законодательства о налогах и сборах.
Вместе с тем в действующей редакции пункта 2 статьи 4 Кодекса (в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ) установлено, что федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по контролю и надзору в области налогов и сборов и в области таможенного дела, и их территориальные органы не имеют права издавать нормативные правовые акты по вопросам налогов и сборов.
В части обязанности инспекций Федеральной налоговой службы руководствоваться Методическими рекомендациями обращаем внимание на Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 03.04.2006 N А68-АП-279/12-05, согласно которому Методические рекомендации не относятся к актам законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, но вместе с тем, являясь внутриведомственными документами, обязательны для исполнения налоговыми органами.


Заместитель директора
департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Министерства финансов РФ
А.И.ИВАНЕЕВ


За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
ИгорьП
Юрист экстра-класса
*

Репутация: 475
Offline Offline

Сообщений: 1513

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 27
-вас поблагодарили: 306

не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 08 Февраль 2009, 21:34:40 »
 

АБО, попробуйте оспорить в суде, только не не нормативность приказа, а то что налоговая база Вашей лодки должна исчисляться не с колличества двигателей, а с
Максимальная,суммарная мощность двигателей, разрешонная для установки на данное судно,ограничена 50л.с.
Есть прецеденты. Например, Постановление ФАС Уральского округа от 14.12.2006 N Ф09-11156/06-С1. В приведенном Постановлении арбитражный суд признал, что налогоплательщиком при исчислении транспортного налога правомерно определена налоговая база по водным транспортным средствам исходя из мощности только главных (гребных) электродвигателей, указанных в свидетельстве о годности судна к плаванию, а не из общей мощности всех двигателей, расположенных на судне (главного и вспомогательных), которая указана в свидетельствах о праве собственности на спорные суда.
Я и Солярис озвучили Вам официальную позицию.

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100