Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 05:25:50  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 961 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25819

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 24 Октябрь 2012, 22:46:37 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Ингушетия от 26.07.2012 N 184 "О ПОРЯДКЕ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ"


Ежегодная оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот проводится Министерством финансов Республики. Цель проведения оценки - оптимизация перечня льгот и определение оптимального выбора объектов для предоставления государственной поддержки в виде налоговых льгот. Оценка эффективности проводится ежегодно в срок до 1 сентября следующего года и в отношении каждой из предоставленных налоговых льгот. Не осуществляется оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных государственным учреждениям Республики, исполнительным органам государственной власти и местного самоуправления, физическим лицам из числа социально незащищенных категорий граждан. Министерство финансов Республики проводит инвентаризацию налоговых льгот, по результатам которой составляется реестр, а также проводит оценку размера выпадающих доходов бюджета Республики, обусловленных предоставлением льгот. Оценка эффективности льгот осуществляется в разрезе налогов и отдельных категорий налогоплательщиков в соответствии с критериями бюджетной, социальной и экономической эффективности. Бюджетная эффективность налоговых льгот признается положительной, если сумма дополнительных поступлений в республиканский бюджет превышает или равна сумме предоставленных налоговых льгот за рассматриваемый период. Социальная эффективность льгот признается положительной, если предоставление льгот привело к росту заработной платы, либо созданию новых рабочих мест, либо улучшению условий труда, либо к созданию льготных условий предоставления услуг незащищенным слоям населения. Экономическая эффективность льгот признается положительной, если в результате предоставления налоговых льгот обеспечена положительная динамика таких финансово-экономических показателей деятельности налогоплательщиков, как прибыльность, рентабельность, ввод новых производственных фондов, расширение ассортимента и снижение себестоимости продукции. На основании проведенного анализа Министерство финансов Республики готовит заключение о целесообразности сохранения предоставленных налоговых льгот и предложение об отмене или изменении налоговых льгот.

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2012 N 622 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН - РЕЗИДЕНТАМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЛОЩАДОК МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"


Правом на получение субсидии обладают субъекты малого и среднего предпринимательства - резиденты промышленных площадок муниципального уровня площадью не менее 20 тыс. кв. метров, расположенных на территории Республики. Промышленная площадка представляет собой территориально обособленный комплекс на земельных участках, имеющих общую границу, в пределах корой созданы условия для ведения предпринимательской деятельности. Субсидии предоставляются в размере 50% затрат, связанных с арендой или выкупом недвижимости и организацией производства на территории промышленных площадок, но не более 5 млн руб. Субъекты предпринимательства могут претендовать на получение субсидии, если они зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Республики и подали в уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии. К заявлению должны быть приложены учредительные документы юридического лица, соглашение о ведении деятельности на промышленных площадках муниципального уровня и документы, подтверждающие реализацию проекта. Регистрационные и налоговые документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган получает в порядке межведомственного взаимодействия. Сумма субсидии перечисляется получателю в безналичном порядке и подлежит возврату в случае нарушения условий предоставления субсидии.

УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Удмуртской Республики от 30.07.2012 N 343 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ОДНОГО ГОДА ДО ПЯТИ ЛЕТ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА"


Размещение выпусков облигаций может осуществляться посредством заключения сделок купли-продажи на конкурсе по определению ставки первого купона. По результатам конкурса эмитент устанавливает единую ставку первого купона по облигациям, исходя из поданных в ходе конкурса заявок на приобретение облигаций. Удовлетворению подлежат те заявки участников конкурса, в которых ставки первого купона по облигациям равны или ниже ставки, установленной эмитентом по итогам конкурса. Если облигации не были размещены в ходе конкурса, дальнейшее размещение проводится путем удовлетворения адресных заявок на покупку.

Размещение выпусков облигаций может осуществляться также посредством заключения сделок купли-продажи путем сбора адресных заявок потенциальных покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и процентной ставке по первому купону. В направляемых заявках покупатели указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить облигации, количество облигаций и минимальную процентную ставку по первому купону, при которой они готовы приобрести облигации. На основании анализа реестра заявок эмитент принимает решение о величине процентной ставки первого купона, исходя из минимизации расходов на обслуживание государственного долга Республики, и определяет приобретателей, которым он намеревается продать облигации.

Конкретный способ размещения выпуска облигаций определяется эмитентом - Правительством Республики. При совершении сделок купли-продажи дополнительно к цене покупки облигаций покупатель уплачивает накопленный купонный доход, рассчитанный на дату совершения сделки. Владелец облигации имеет право на получение номинальной стоимости в объеме и в даты, установленные решением об эмиссии выпуска облигаций, а также на получение купонного дохода, начисляемого на непогашенную часть номинальной стоимости облигаций в установленные даты купонных выплат. Размер купонного дохода определяется исходя из купонной ставки в виде процента к непогашенной части номинальной стоимости облигации и длительности купонного периода. Размер купонной ставки в процентах годовых или порядок его определения на второй и каждый последующий купонный период устанавливается эмитентом в решении о выпуске. Погашение номинальной стоимости частями (амортизация долга) осуществляется в даты, совпадающие с датами выплаты купонного дохода. Датой погашения облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости.

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Алтайского края от 24.07.2012 N 393 "О СУБСИДИРОВАНИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИОБРЕТАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ"


Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства. При этом на получение субсидии в приоритетном порядке могут претендовать юридические лица, осуществляющие экономическую деятельность в области обрабатывающего производства, строительства, транспорта и связи. Субсидированию подлежат затраты на приобретение оборудования, не находившегося ранее в эксплуатации и необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг. Субсидии предоставляются на конкурсной основе из расчета не более 10 млн руб. на одного получателя со среднесписочной численностью работников не менее 50 человек. Расчет субсидии осуществляется на основании договора на приобретение в собственность оборудования, заключенного не ранее чем в год обращения за субсидией. Сумма субсидии не может превышать 50% произведенных затрат. Для получения субсидии необходимо предоставить заявление на участие в конкурсе с приложением копий учредительных, финансовых и налоговых документов, ходатайства администрации муниципального района или городского округа, на территории которого осуществляет деятельность заявитель, об оказании ему государственной поддержки, справки об общей численности работников и размере их заработной платы, а также технико-экономического обоснования приобретения оборудования. Субсидия не может быть представлена субъектам, у которых среднемесячная заработная плата одного работника ниже 10 тыс. руб., или имеющим задолженность по обязательным платежам, или находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства. Заявитель также принимает на себя обязательства по сохранению общей численности работников, существующей на момент подачи заявки, по обеспечению среднемесячной заработной платы одного работника не ниже 10 тыс. руб., по своевременной уплате налогов и заработной платы. Отбор заявок осуществляет конкурсная комиссия, в состав которой входят представители органов государственной власти края и общественных объединений предпринимателей.

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Амурской области от 16.07.2012 N 382 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Право на получение субсидии предоставлено юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, реализующим на территории области инвестиционные проекты в области производства машин и оборудования, в том числе электрических машин и электрооборудования, транспортных средств, а также изделий из бетона для использования в строительстве. Субсидированию подлежат, в частности, 50% оплаченной стоимости обучения или переобучения работников юридического лица, но не более 10 тыс. руб. за одного работника; 10% оплаченной стоимости приобретенного в собственность производственного оборудования с учетом стоимости транспортировки данного оборудования, установки, монтажа и пусконаладочных работ, но не более 3 млн руб. Субсидируются также лизинговые платежи, затраты на сертификацию и лицензирование. Субсидии предоставляются на возмещение затрат, понесенных в период с 1 января по 1 декабря 2012 года. Одним из условий предоставления субсидии является размер средней заработной платы работников юридического лица, который должен быть не ниже размера средней заработной платы, сложившейся в области в обрабатывающем производстве. Для предоставления субсидии в Министерство экономического развития области подается заявление с приложением копий учредительных и бухгалтерских документов, бизнес-плана инвестиционного проекта и заверенной справки о размере заработной платы работников юридического лица за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления на получения субсидии. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии юридическое лицо заключает с Министерством экономического развития области договор о предоставлении субсидии. На основании договора юридическое лицо предоставляет справку-расчет размера субсидии на компенсацию затрат, подлежащих субсидированию.

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Белгородской области от 16.07.2012 N 273-пп "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ"


Положением определен порядок оказания бизнес-инкубатором услуг субъектам малого предпринимательства в целях разработки и внедрения энергосберегающих технологий на территории области. Бизнес-инкубатор предоставляет субъектам малого предпринимательства нежилые помещения в аренду, оказывает консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, сопровождает участие субъектов малого предпринимательства в выставочных мероприятиях. Дополнительно бизнес-инкубатор оказывает помощь в проведении маркетинговых исследований, в получении кредитов и банковских гарантий, в поиске инвесторов, в привлечении заказов для дозагрузки производственных мощностей малых промышленных предприятий.

Нежилые помещения бизнес-инкубатора предоставляются в аренду субъектам малого предпринимательства по результатам конкурса на право заключения договора аренды. Заявку на участие в конкурсе может подать субъект малого предпринимательств, чей вид деятельности соответствует специализации бизнес-инкубатора - разработка и внедрение энергосберегающих технологий. На конкурс должен быть представлен бизнес-план, подтверждающий целесообразность размещения субъекта малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе. Максимальный срок, на который может быть представлено помещение бизнес-инкубатора, не может превышать трех лет. Арендная плата в первый год аренды не взимается. Во второй год стоимость аренды составляет 25% от рыночной величины арендной платы, определенной оценщиком, в третий год - 50%. Средства от аренды помещений бизнес-инкубатора направляются в полном объеме на возмещение расходов по обеспечению деятельности бизнес-инкубатора. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставляемых на финансирование бизнес-инкубатора, осуществляет Департамент экономического развития области.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100