Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 13:46:24  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2709 раз(а)
greyeyes
Новичок

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->

« : 15 Октябрь 2012, 15:47:48 »

Я работаю в этой организации всего 3 месяца. Сменилось непосредственное руководство и решили сократить часть персоналаа, часть поменять.  Как сейчас распространено, выплачивать положенное мне по закону при сокращении они не хотят, и вынуждают написать заявление по собственному желанию. Я предложила им уволиться по соглашению сторон и выставила условия, которые вполовину сокращают мне положенные выплаты, но меня устраивают. Даже этот вариант руководство не устроил и, после того как я пригрозила им ГТК и судом, началась травля.
Для начала появился Приказ об Аттестации персонала (задним числом на пару недель) по которому и провели тестирование (аттестацией это назвать нельзя, дали листок с вопросами, посадили одну в комнате и дали на ответы 20 минут). Поскольку я знаю, что подвергать аттестации сотрудников проработавших меньше года нельзя, я сообщила об этом, но тест сделала.