Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 19:02:49  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2980 раз(а)
makl
Новичок

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->

« : 06 Октябрь 2012, 16:28:34 »

Добрый день!
Я не юрист, я гендиректор фирмы-арендатора, поэтому постараюсь изложить ситуацию наиболее объективно, с вариантами своих мыслей, а уважамых юристов прошу подкорректировать порядок моих лдействий.
Итак, 13.01.12 был заключен предварительный договор аренды, ИП - арендодатель,+ договор с управляющей компанией (ИП и УК - взаимозависимые фактически, юридически - не знаю, документов не видела). Арендатором (ООО) был произведен обеспечительный платеж, после чего начался ремонт помещения (плитка, возведение гипсокартоновых конструкций, покраска, освещение, декоративный потолок из ламинированной рейки). С 24.03.12 фактически начисляется и уплачивается арендная плата (договор предварительный, т.к. нет права собственности. В августе образуется долг, по устному соглашению если в течении сентября долг не погашается, то ООО покидает арендованное помещение.