Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 00:55:57  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 4854 раз(а)
Darima
Новичок

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->

« : 28 Сентябрь 2012, 05:54:50 »

Здравствуйте!
Я не юрист (1 год юридического СПбГу, думаю, не считается), но в силу небольшой суммы иска - 19764 руб., вероятно, буду составлять и подавать исковое заявление о возврате сама. Помогите, пожалуйста, выбрать линию поведения в суде.
Ситуация такова:
Мы - юр. лицо - туристическая фирма. Забронировали отель для наших туристов на территории России. Договора с отелем у нас нет. Точнее, их управляющая компания прислала нам по электронной почте болванку договора с указанием их реквизитов, но без каких-либо подписей и печатей. С нашей стороны все было подписано и отправлено по почте, но второй экземпляр за их подписью мы не получили.
Юр. лицо, представляющее отель - назовем его Х - прислало нам счет на перечисление денег. Счет был на третье юр. лицо - назовем его Y. X прислали нам по электронной почте письмо с объяснением, почему счет на Y. Якобы у компании Х имеется задолженность перед компанией Y - и они просят оплатить в счет взаиморасчета между компаниями. Мы оплатили. Услуги по размещению были оказаны.