Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  08 Декабрь 2016, 08:50:44  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1514 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alena1212
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 08 Сентябрь 2012, 12:18:33 »
 

Добрый день!
Прошу Вас помочь в одном очень не приятном для меня деле! Очень нужна юридическая помощь! Итак ситуация:
29 мая 2012 года  мы произвели оплату счета на выполнение услуг по пошиву текстиля. Договор не был заключен - знаю, это самая большая ошибка - теперь это большой урок на будущее. Текстиль нам должны были пошить за неделю. Но к сожалению, на сегодняшний момент, наш оплаченный заказ так и не сделан. Кроме того, в связи с такой задержкой наша компания понесла большие убытки (текстиль нам необходимо было пошить не для себя).Мы попали на пени, которые за время просрочки поставки (примерно 4 месяца) вылились нам практически 70 000. Наш Заказчик принудил нас расторгнуть договор - мы платили штраф в 90 000.  Так же на все время просрочки поставки - по вине завода изготовителя текстиля - мы давали нашему Заказчику в аренду текстиль, который брали у других компаний - на это дело мы потратили около 50 000. Теперь мы пытаемся вернуть деньги, которые мы оплачивали за пошив цеху + еще конечно хотелось бы вернуть убытки понесенные по халатности цеха. Все эти 4 месяца цех обещал что шьют и шьют и вот вот все будет - но так и ничего не сшил. После мы написали Претензию цеху - в которой описали все нюансы (о которых они и так знали, причем обещали покрыть все наши убытки), и просили вернуть нам наши денежные средства (оплата по счету и убытки).
Ответ цеха был таков: деньги мы Вам не вернем - т.к. не был заключен договор - следовательно сроки не оговорены договором или контрактом. В силу отсутствия нарушения - цех отказывается возвращать сумму (причем даже сумму, которую мы оплачивали по счету им).Предложили нам компромисс, пошить что нибудь еще и со скидкой)))).
Вот примерно все - если кому будет что не понятно (писала на эмоциях) спрашивайте разъясню.
Кстати - никакая товарная накладная и других документов не было подписано (т.к. ничего не было пошито).
Будьте так добры, помогите разобраться с этим ужасом и вернуть себе свои же деньги!!!
Буду очень благодарна за любые советы, как справиться с этой ситуацией.
Заранее огромное спасибо!
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25966

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2504

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2012, 19:17:55 »
 

мы произвели оплату счета на выполнение услуг по пошиву текстиля. Договор не был заключен
В силу пункта 3 статьи 434 ГК "письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 настоящего Кодекса".

Согласно пункту 3 статьи 438 ГК "совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте".

Ответ цеха был таков: деньги мы Вам не вернем - т.к. не был заключен договор - следовательно сроки не оговорены договором или контрактом. В силу отсутствия нарушения - цех отказывается возвращать сумму (причем даже сумму, которую мы оплачивали по счету им).
А Вы бы им на это сказали, на каком тогда правовом основании они чужими денежными средствами пользуется, если якобы договор не заключался? Тогда пускай возвращают денежные средства, как неосновательное обогащение (статья 1102 ГК).

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Alena1212
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 09 Сентябрь 2012, 19:26:19 »
 

Подскажите - но если считать, что счет был офертой - то в счете не оговорено сроков поставки, они оговорены были устно. Как тут быть?
И еще вопрос, если применять к этому случаю   неосновательное обогащение (статья 1102 ГК), тогда как мы сможем вернуть наши убытки всвязи с просрочкой поставки?  И возможно ли применить статью 395?
Заранее спасибо!
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25966

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2504

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 11 Сентябрь 2012, 13:48:36 »
 

На основании пункта 1 статьи 435 ГК "оферта должна содержать существенные условия договора".

Если оферта не содержала сроки, то не следовало её акцептовать (оплачивать счет). Необходимо было направлять ответ о согласии заключить договор на иных условиях, содержащих все существенные условия договора.
В соответствии со статьей 443 ГК
"Ответ о согласии заключить договор на иных условиях, чем предложено в оферте, не является акцептом.
Такой ответ признается отказом от акцепта и в то же время новой офертой".

В свою очередь, если срок поставки не был оговорен, то фактически следовало тогда руководствоваться предписаниями статей 314 и 457 ГК.

И еще вопрос, если применять к этому случаю   неосновательное обогащение (статья 1102 ГК), тогда как мы сможем вернуть наши убытки всвязи с просрочкой поставки?  И возможно ли применить статью 395?
Я за Вас не могу выбирать линию Вашего поведения в данной ситуации. В зависимости от того, какой результат Вы собираетесь достичь, каковы шаги и аргументация Вашего контрагента, от этого необходимо и действовать. А, следовательно, применять соответствующие нормы права, разумеется, согласовывая такое применение с реальной рассматриваемой ситуацией.

По поводу взыскания убытков и статьи 395 ГК (применительно именно к неосновательному обогащению) прочтите внимательно главу 60 ГК про неосновательное обогащение и, в частности, статью 1107 ГК.

З.Ы. Наймите юриста, чтобы он целенаправленно занимался данной ситуацией, рассматривая все существенные обстоятельства, а также имеющиеся документы.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.023 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100